ESpec - мир электроники для профессионалов


преобразователь тока на 1 кВт 220 V.

  Список форумов » Нарушения правил
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
-20 dB 
Фанат форума
Сообщения: 7674
-20 dB
 
Сообщение #27 от 03/10/2011 21:13 цитата  

валера222222222 писал:
вот схема удвоителя тока для преобразователя - .......
Мне удалось обнаружить на схеме 8 схемотехнически лишних деталей (на красном фоне), и немножко чуть более, чем совершенно лишних (на синем фоне).

Ну-ка, валера222222222, объясни-ка нам, сирым и убогим, как ЭТО работает? И для на какого хрена оно вообще нужно? Я уж за тебя и позиционные номера вставил, дабы тебе полегче объяснять было...




goga_tv 
Фанат форума
Сообщения: 4857
goga_tv
 
Сообщение #28 от 03/10/2011 21:47 цитата  

-20 dB, а что это ты за схему прилепил???
-20 dB 
Фанат форума
Сообщения: 7674
-20 dB
 
Сообщение #29 от 03/10/2011 21:48 цитата  

goga_tv, дык страницу выше промотай...
валера222222222 писал:
Nabi, не неси бред пожалуйста - иди проспись! смех вот схема удвоителя тока для преобразователя - .......

Я только её из архивчика того... открыл и перерисовал в читаемом виде... Посто грех такой перл в открытом виде не вывесить...
goga_tv 
Фанат форума
Сообщения: 4857
goga_tv
 
Сообщение #30 от 03/10/2011 21:54 цитата  

-20 dB, ты не совсем коректно ее перерисовал... Я с утра смотрел, тупой коммутатор аков... (вполне рабочий, если не задавать вопрос "зачем")
sofrina 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 4786
sofrina
 
Сообщение #31 от 03/10/2011 22:02 цитата  

goga_tv, похож на зарядник, тоолько вопрос откуда берется +17 В, если с генератора машины ,то суткки они будут заряжаться
-20 dB 
Фанат форума
Сообщения: 7674
-20 dB
 
Сообщение #32 от 03/10/2011 22:05 цитата  

goga_tv писал:
-20 dB, ты не совсем коректно ее перерисовал... Я с утра смотрел, тупой коммутатор аков...

Эм-м-м? Скрин оригинала внизу. Ну, ошибочку подправил (красным), иначе оно не только ничего не делало, но и вообще не работало. Ну, 33N03 по человечески отрисовал. Выкинул пару фильтрующих конденсаторов, чтоб не отвлекали от жемчужины. Остальное всё, as is. Специально после твоего поста ещё раз проверил. И где и что оно коммутирует? +17 на оба акка в обоих полутактах?
W-O-W
А тогда на кой оно их коммутирует?




goga_tv 
Фанат форума
Сообщения: 4857
goga_tv
 
Сообщение #33 от 03/10/2011 22:08 цитата  

sofrina писал:
goga_tv, похож на зарядник, тоолько вопрос откуда берется +17 В, если с генератора машины ,то суткки они будут заряжаться

Я думаю это - коммутатор, который по-очереди подключает к нагрузке аккумуляторы. Почему их тупо не запаралелить
А 17 вольт для открывания диодов. Правда ток нужно было бы ограничить... Счас Рома нам свое виденье расскажет (после исправления ошибочки...)

ДОБАВЛЕНО 03/10/2011 21:13

-20 dB, я не об этом , вот я исправил.




-20 dB 
Фанат форума
Сообщения: 7674
-20 dB
 
Сообщение #34 от 03/10/2011 22:16 цитата  

goga_tv, дык не коммутирует он ничего. Они и так в параллель включены. Постоянно. Вернее - через развязывающие диоды.

Когда открыт VT3:
GB1 подключена к +17 через VT1, а GB2 через VT2.
Потом мультивибратор меняет состояние, и при открытом VT6:
GB1 подключена к +17 через VT7, а GB2 через VT8.

Что изменилось?

А других состояний у этого мультивибратора не бывает.


ДОБАВЛЕНО 04/10/2011 1:18 AM

goga_tv писал:
-20 dB, я не об этом , вот я исправил.

А... Ну тогда да, таки, коммутирует. То есть делает всё-таки не НИЧЕГО. Но ЗАЧЕМ - вопрос остался.
подмигивание улыбка

ЗЫ: перерисовал схему с исправлениями. Заменил в твоём посте.
goga_tv 
Фанат форума
Сообщения: 4857
goga_tv
 
Сообщение #35 от 03/10/2011 22:34 цитата  

А чего валера222222222, молчит-то? Прокомментировать ничего не хочет??? ЗАЧЕМ такой удвоитель тока? Кроме как диоды греть
-20 dB 
Фанат форума
Сообщения: 7674
-20 dB
 
Сообщение #36 от 03/10/2011 22:40 цитата  

goga_tv, дык того... МОТИВИРУЕТ. Если сейчас ещё и столь же мотивированно, как в "Звонке...", смысл сего девайса опишет - я от удивления потери жидкости в организме пивом восстанавливать начну. Хотя, ты таки смеху поубавил: оно таки не просто так мультивибратором ворота открывает, а что-то зачем-то коммутирует.
недовольство, огорчение
goga_tv 
Фанат форума
Сообщения: 4857
goga_tv
 
Сообщение #37 от 03/10/2011 22:46 цитата  

А ведь питание схемы +17 неспроста... (оптимальное напряжение в данном случае)
Рома, это действительно Мавр? (Или догадки?)

ДОБАВЛЕНО 03/10/2011 21:53

Да, и на счет ограничения тока я не совсем прав, он заложен в коэф. усиления транзистора. Сейчас прикинул - сумарный около 10 ампер (ограничевается h21 транзисторов...) Не все так плохо...
-20 dB 
Фанат форума
Сообщения: 7674
-20 dB
 
Сообщение #38 от 03/10/2011 22:57 цитата  

Догадки. Если б были б НЕ догадки - то у мавра пожизненный бан, и вопросов бы не было. Но уж больно красиво всё сходится. И "квалификация", и "схемотехнический диапазон", и стиль сообщений, и ошибки в тексте, и... пост прочитай:
http://monitor.espec.ws/section44/topic183884p6.html
и по ссылкам в нём пробегись. Или это братья-близнецы, или... Если это мавр, переехавший таки в Тверь (не то домик, не то квартиру он там покупать собирался, и писал, что ЖИВЁТ в Твери, хотя писал он это из Биры, по IP), то не удивительно, что у него IP не бьётся с прежними. Сомнения вызывает лишь появившаяся логика мышления: наивная, но последовательная, которой у мавра в принципе никогда не было.
валера222222222 
Завсегдатай
Сообщения: 534
валера222222222
 
Сообщение #39 от 04/10/2011 00:14 цитата  

-20 dB, goga_tv, и все участники форума - извините пожалуйста меня.....напортачил в выложенной мною схеме - в место TIP36F - стоят TIP35F.....ещё раз извините - вот выкладываю ту схему с исправлением ошибки!..... -20 dB, я в самом начале темы говорил что автогенератор - переделанный ( и выдаёт напряжение - 17.5 вольт....ток - 20А).....соответственно питает 2 акка поочерёдно!.....для чего это нужно? - поясняю ------автогенератор выдаёт напряжение - 17.5 вольт....ток - 20А...т.е. может только зарядить один АКБ ёмкостью в 65 А/ч - 2 - (65 Амперника) параллельно подключенных и составляющих общую ёмкость в 130 А - тупо не потянет -т.е. сгорит!....а преобразователь хавает много при полной мощности в нагрузке - т.е. - 900 Вт,( 1кВт) - почти 90 А - а при холостом ходе - около 8 А ....а,удвоитель тока с этой задачей отлично справляется - заряжая 1,2 АКБ - малым током - что в свою очередь через определённый участок времени способствует увеличению суммарного тока - 2 АКБ - что в свою очередь увеличивает время работы преобразователя раза на два - при использовании нагрузки в 450 Вт!...а, с более маломощным оборудованием и того дольше....

  УДВОИТЕЛЬ ТОКА ДЛЯ АВТО-ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ НА 1 кВт.rar  5.52 КБ  Скачано: 2840 раз(а)
-20 dB 
Фанат форума
Сообщения: 7674
-20 dB
 
Сообщение #40 от 04/10/2011 00:36 цитата  

М-м-м-да...
-20 dB писал:
А... Ну тогда да, таки, коммутирует. То есть делает всё-таки не НИЧЕГО. Но ЗАЧЕМ - вопрос остался.

валера222222222 писал:
...извините пожалуйста меня...
...автогенератор выдаёт напряжение - 17.5 вольт....ток - 15А...т.е. может только зарядить один АКБ ёмкостью в 65 А/ч

-20 dB писал:
Если сейчас ещё и столь же мотивированно, как в "Звонке...", смысл сего девайса опишет - я от удивления потери жидкости в организме пивом восстанавливать начну.

Похоже, извиняться должен как раз я. Убрал я лишнее из своих постов. Таки, валера222222222 мотивировал целесообразность этого агрегата. Значит, это поочерёдная зарядка аккумуляторов. Вообще-то, какая разница - поочерёдно их заряжать одним током, или параллельно - половиной этого тока каждый, время-то зарядки одинаковое... Но таки назначение у девайса обрисовалось. Можно уже и конструктивно разбирать агрегат.
юра1978 
Завсегдатай
Сообщения: 666
 
Сообщение #41 от 04/10/2011 03:17 цитата  

валера222222222, о,а что тупо релюшки--тупо отменили??
и кроме того ты в паралель хоть 100 акамуляторов сцепи --генератор не сгорит(не переделанный!) ! они тебе кз не сделают(кз условие сгорания генераторов) нагрузкой генератора так и останется падение напряжения от выработанного до 12в. от этого сложно гену спалить ,если он расщитан всю жизнь работать в режиме когда или один аккамулятор просадит его генерации до 12в или два или миллион. а заряжать их большим током вредно. посыпятса ведь. оптимальным считаетса заряд в течении 10ти часов током равным 0,1 от емкости.
а болгарки есть двенадцативольтовые или их тоже отменили??
это батенька горе от ума, полевиками комутировать...!
хотя идея 220 в машине меня тоже интересовала, была идея гену(2-3квт) на мотор приспособить чтоб в пути чайку попить с печенюхами, телик позыкать, маслянный обогреватель впихнуть, а потом и болгарку с дрелями и пс и комп ещё тоже. но по размерам той генерахтер не вписался.
валера а купить слабо?? посчитай стоимость второго аккомулятора + стоимость полевиков,
если решил сам сделать то мне кажется почемуто что лучше ипользовать схему где 12в трансформируется в 300в при частоте 1000гц(это сэкономит размер трансформатора) ,потом это напряжение собирается в емкосник(450в*1000) а потом парой полевиков и генератором синусоиды из постоянки делается идеальное 220в(так вы получиш 220 правильной формы ,такой даже в розетке нету) .
валера222222222 
Завсегдатай
Сообщения: 534
валера222222222
 
Сообщение #42 от 09/10/2011 21:38 цитата  

юра1978, ну и чё за бред ты нарисовал в 1 и 2 RARe?.....а какие характеристики у этой болгарки - каков ток?...и какова мощность?...может ли эта болгарка шипя и скрипя и напыжившись отпилить хотя бы уголок на 60мм?...и через сколько уголков(отпилов) - она навернётся?.....похоже данная болгарка предназначена только для отпиливания шляпок у гвоздей(написано в инструкции) - смех
goga_tv 
Фанат форума
Сообщения: 4857
goga_tv
 
Сообщение #43 от 09/10/2011 21:49 цитата  

валера222222222 писал:
юра1978, ну и чё за бред ты нарисовал в 1 и 2 RARe?....

Ты, сначала , расскажи почему твой удвоятель тока НЕ БРЕД?
валера222222222 
Завсегдатай
Сообщения: 534
валера222222222
 
Сообщение #44 от 09/10/2011 22:02 цитата  

юра1978, болгарка на фото - 1.8(1.9) кг....10000 об/мин.напруга 14.4в, ёмкость 3.0 А/ч....ну а теперь представь - якорный моторчик с постоянными магнитами - мах. 3000 об/мин.мощностью судя по виду приблизительно 60 Вт... что б разогнать шпиндель с диском на 150мм и на 10000 об/мин. надо соответствующую шестернь - которая в свою очередь повышая обороты на шпинделе - на столько же снижает и мощность моторчика (т.е - болгарки) + нажатие при отпиливании материала( учитывая - вязкость материала) и приходим к тому что этой болгаркой можно только поцарапать металл но не отпилить смех - хотя если долго мучить возможно и отпилит миллиметров эдак 20 из 60 смех

ДОБАВЛЕНО 09/10/2011 23:09

goga_tv, сравни его утроитель тока и мой удвоитель тока - ничего интересного не замечаешь?.....

ДОБАВЛЕНО 09/10/2011 23:12

goga_tv, писал - (Ты, сначала , расскажи почему твой удвоятель тока НЕ БРЕД?)....а вот только по тому что он не бред!....и кто дружит с паяльником на ты - а не на вы - тот поймёт о чём здесь говориться....
sofrina 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 4786
sofrina
 
Сообщение #45 от 09/10/2011 22:16 цитата  

валера222222222, собери бензоболгарку- будешь уголки сутками пилить, или дизель-болгарку
goga_tv 
Фанат форума
Сообщения: 4857
goga_tv
 
Сообщение #46 от 09/10/2011 22:18 цитата  

валера222222222, расскажи, пожалуйста, ЗАЧЕМ твой удвоитель? Его преимущества перед соединенными впаралель аккумуляторами? Я вижу только недостатки... В чем я заблуждаюсь? (вроде и с паяльником у меня взаимоотношения нормальные...)

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Нарушения правил

123
13
555
zzz


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP