ESpec - мир электроники для профессионалов


LG и ее подшипники

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Broken Pot 
Заглянувший
Сообщения: 8
 
Сообщение #1 от 02/08/2004 00:37 цитата  

Через три месяца после приобретения LG WD8014C появился и стал постепенно нарастать грохот при отжиме - типа, подшипники разбились. Сдал в ремонт, подшипники заменили (?), грохот поначалу отсутствовал, теперь, опять поистечении примерно трех месяцев, грохот опять появляется.
Что за фигня? Прошу помощи
Слыхал, что подшипники разбиваются, если неправильно собрана.
Правда ли это? И как ее правильно собирать? А как - неправильно? улыбка Сервис-центру теперь боюсь отдавать... Нет
AleksandrM 
Бывалый
Сообщения: 52
 
Сообщение #2 от 02/08/2004 01:03 цитата  

Я так понимаю, Вы на гарантии? Почему повторник- не знаю (не заменен сальник, совковые подшипники, прослаблен вал и прочее), но разве Вы не имеете права на возврат изделия в торговую сеть? Вообще машинка хорошая....
Бернолд 
Завсегдатай
Сообщения: 484
 
Сообщение #3 от 02/08/2004 01:03 цитата  

Может разбита втулка под сальник. У мея такое было на самсунге.
AleksandrM 
Бывалый
Сообщения: 52
 
Сообщение #4 от 02/08/2004 01:14 цитата  

А сколько Вы в нее грузите? Кеды стираете? У меня есть клиенты, у которых любой ремонт - на три месяца.(по 24 часа в сутки, без выходных.) Про кеды - шутка.
Broken Pot 
Заглянувший
Сообщения: 8
 
Сообщение #5 от 02/08/2004 10:57 цитата  

Ну, вообще-то стираю интенсивно, ежедневно. А сколько раз в неделю - нормально? улыбка Если один раз, то 3 месяца * 7 = 21 месяц, то есть она выйдет из строя меньше, чем за два года, что тоже явно маловато. улыбка Кеды - не стираю, хотя не считаю это нарушением. Просто отжим включать не надо в этом случае улыбка
А после какого по счету ремонта я имею право на замену машинки? И/или в каком случае?

Добавлено 02-08-2004 12:02

А еще говорят, что LG турецкой сборки - это плохо. Это - правда?
serviceman 
Участник
Сообщения: 275
 
Сообщение #6 от 02/08/2004 11:06 цитата  

Насчет возврата в торговую сеть-то это неправильно...По Распоряжению правительства есть перечень приборов не подлежащих замене..так вот туда и входит быттехника.
Скорее всего не заменен сальник-поэтому опять грохот подшипников....
Необходимо требовать ремонта.
А то,что сборка турецкая-то может оно и к лучшему.Собиралась она на заводах BEKO .f это техника весьма неплохая.
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #7 от 02/08/2004 11:31 цитата  

Хмм... про BEKO я убеждён что эта техника, хуже которой не может быть ничего. Убеждение это сложилось из-за ситуации в Латвии. Года три назад их завезли к нам много, народ накупил, а сегодня всё это уже на свалке. Ремонту они не подлежат, завод детали не высылает. Вобщем машинка на один год. Одноразовая, сломалась - выбросил, купил новую. Поэтому их у нас уже и нету больше, никто не покупает.
serviceman 
Участник
Сообщения: 275
 
Сообщение #8 от 02/08/2004 11:42 цитата  

не знаю.-но у нас проблем с ними не было...с поставкой запчастей гимор есть,но по качеству заморочек не было...сам пользуюсь-не жалуюсь
AleksandrM 
Бывалый
Сообщения: 52
 
Сообщение #9 от 03/08/2004 06:14 цитата  

У меня Лыжи- основная специализация, безусловный лидер продаж в регионе, но про турецкую лажу ничего плохго сказать не могу: явно превосходит индезиты, ардошки и иже с ними...
Kolobokk 
Бывалый
Сообщения: 88
 
Сообщение #10 от 03/08/2004 12:23 цитата  

Неделю назад купил "LG", правда, ещё не распаковал. В том магазине где покупал просто других не было. В других магазинах много разных, но почему-то везде какое-то "тихое хамство". Дали гарантию на три года.
И у меня вопрос. На что нужно обратить внимание, если я её разберу и захочу произвести "подготовку к вводу в эксплуатацию". То есть, меня интересует не как её устанавливать, а что нужно проверить... может те же подшипники или наличие смазки в них?
Как-то привык, всё что покупаю, сначала разбирать, а потом уже включать. улыбка Как правило, всегда находится что-то, что нужно подтянуть, отрегулировать или даже немного переделать.(Стиральную машину автомат купил впервые).
И ещё, видел в магазине, что шланг для воды имеет на конце резьбу явно больше полдюйма. Это, что, значит нужно какой-то переходник искать?

Заранее благодарю за ответ!
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #11 от 03/08/2004 12:33 цитата  

Ничего искать не надо, просто надо сделать стандартный вывод для стиралки со стандартной для этого резьбой 3/4''.
Kolobokk 
Бывалый
Сообщения: 88
 
Сообщение #12 от 03/08/2004 13:00 цитата  

Alexzz,
Понял, спасибо!
То есть, нужно таки переходник с полдюйма на 3/4 дюйма. Это хорошо, что резьба стандартная.
Просто у меня всё дома сделано на полдюйма и я когда увидел эту пластмассовую резьбу на шланге, то мне она показалась сильно большой и хлипкой. улыбка
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #13 от 03/08/2004 13:33 цитата  

Выход то всё равно надо делать, просто его не на пол дюйма, а сразу на три четверти надо сделать. И желательно с краником, чтобы перекрыть можно было отдельно стиралку если что.
Бернолд 
Завсегдатай
Сообщения: 484
 
Сообщение #14 от 03/08/2004 14:15 цитата  

Kolobokk писал:
На что нужно обратить внимание, если я её разберу и захочу произвести "подготовку к вводу в эксплуатацию".

Расберать не надо только вывинтить транспортировочные болты и всё.
Мистер Ломакс 
Участник
Сообщения: 263
Мистер Ломакс
 
Сообщение #15 от 03/08/2004 14:32 цитата  

Broken Pot писал:
Сдал в ремонт, подшипники заменили

в техдокументации на LG такая вещь как ремкомплект (подшипники и сальник) отдельно не существует и, соответственно, не поставляется. Идет в сборе бак с подшипниками и сальником. То есть никакие "ремкомплекты" в наряде корейцы не пропустят. Следовательно ребята в наряде написали бак или вообще ремонт не проводили по официальной гарантии.
Broken Pot 
Заглянувший
Сообщения: 8
 
Сообщение #16 от 03/08/2004 15:42 цитата  

Мистер Ломакс писал:
. Следовательно ребята в наряде написали бак или вообще ремонт не проводили по официальной гарантии.


Они вообще привезли мне другую машину. К сожалению, я не сразу это понял. Заводской номер - на бумажке сзади приклеен, его переклеить - ничего не стоит, что они и сделали.
AleksandrM 
Бывалый
Сообщения: 52
 
Сообщение #17 от 03/08/2004 16:00 цитата  

Мистер Ломакс, если что, могу скинуть партномера подшипников, правда утверждать что на все модели - не берусь.
serviceman 
Участник
Сообщения: 275
 
Сообщение #18 от 03/08/2004 16:37 цитата  

Круто ребята работают....Себе что ль так завернуть службу....
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #19 от 03/08/2004 17:12 цитата  

Хмм. А что, неплохая идея. Стоит скажем машинка одна, рабочая, забираем от клиента его сломанную, переклеиваем номера и отдаём ему целую, а потом, когда прийдут детали сделать его машинку, оформить гарантию, и машинка опять готова для следующего клиента... Вот только кто бы раскошелился на этот обменный фонд..
Мистер Ломакс 
Участник
Сообщения: 263
Мистер Ломакс
 
Сообщение #20 от 03/08/2004 17:47 цитата  

AleksandrM, я имел ввиду на эту модель. То есть на рисунке они есть, а в спецификации их нет. А что касается ребят, то похоже это не АСЦ а просто мастерская при магазине, и никакию гарантию они оформлять не будут. Может быть они и номера не переклеивали, а просто так машинку зачуханили, что родной хозяин не узнал улыбка .

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP