ESpec - мир электроники для профессионалов


Посудомойка Ariston K-LS 45 (Type 1215) - Программатор ли?

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
П.Н. 
Бывалый
Сообщения: 42
 
Сообщение #1 от 21/01/2008 17:00 цитата  

Здравствуйте всем!

Вопрос от самоучки! Учусь на своей техникеулыбка))

Посудомойка Ariston K-LS 45 (Type 1215, №80401 00356), 9 лет.

За время ежедневной эксплуатации случались периодические (2-3 раза в год) "залипания" в конце программ (перед этапом последнего слива), в результате чего она не доходила до финишного зума. Приходилось снимать декоративную мебельную крышку и легко нажимать-постукивать по тому месту, где крепится "таймер", либо помогать "таймеру" прокручиваться с помощью отвертки. После чего таймер перещелкивался дальше и машинка самостоятельно заканчивала программу.

Теперь пришло время более серьезных проблем:

Сначала машинка «зависла» на одном из первых этапов слива – работала в режиме СЛИВА и не переключалась дальше. После оказания таймеру помощи отверткой, он перещелкнулся на следующий этап программы и машинка доработала программу до конца.

При следующей загрузке история повторилась. В дальнейшем «зависания» таймера происходили на всех этапах СЛИВА в течение программы, таймер стал зависать и на других стадиях программы.

Просьба: помогите советом, проэкзаменуйте мои диагностические предположения.

Думаю, что проблема в программаторе (таймере), но в силу своей «чайниковости» не исключаю других вариантов: какой-нибудь датчик, или сливная помпа, или эл. модуль. Помогите советом!

Если это таймер, поддается ли неисправность починке, и в чем её суть?

Если похоже на что-то другое, то куда посмотреть, что глянуть?

Извиняйте!
Сергей 
Передовик
Сообщения: 1919
 
Сообщение #2 от 21/01/2008 17:50 цитата  

П.Н., возможно дело в таймере (30 процентов) - но сначало лучше поменять сливной насос и проверить систему слива (70 процентов)....
Rain 
Передовик