ESpec - мир электроники для профессионалов


Проверка двигателя "Indezco"

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Сергей Иванюк 
Завсегдатай
Сообщения: 325
 
Сообщение #1 от 03/03/2008 11:50 цитата  

Уважаемые знатоки. Прошу помочь консультацией.
Сгорел двигатель СМ Indesit
Вот его характеристики:
"Indezco" 940N21.01 1000
V220-240 Hz 50 CL F
WASHING A 3.5 W 85
SPIN A 2.0 W225
__________________________
Предлагают на базаре
"Indezco" 940M11. 1100
V220-240 Hz 50 CL F
WASHING A 4.0 W 85
SPIN A 2.0 W320
_______________________
По установочному месту совпадают.
Вопрос.
1, Как в полевых условиях проверить двигатель?. 220V имеется.
2, На сколько они взаимозаменяемы?
3. 150грн. Это дорого?
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 29708
Мелиор
 
Сообщение #2 от 03/03/2008 13:08 цитата  

Сергей Иванюк, дорого или нет сказать трудно не видя двигателя. Новый стоит порядка 500 грн. Так что смотри сам. А прверить можно соединив обе обмотки последовательно (таходатчик остается неподключенным) и включить в 220. Лучше это сделать через ЛАТР, потому, что если в движке КЗ будет много дыма и искр. Если нет ЛАТРа, можно хотя бы через лампочку 220 в, или любую другую маломощную нагрузку
Сергей Иванюк 
Завсегдатай
Сообщения: 325
 
Сообщение #3 от 03/03/2008 13:40 цитата  

Благодарю Вас. Прошу чуть уточнить.
На колодке двигателя Шесть фишек.
1- входит в обмотку и возвращается на щетку.
2.-на вторую щетку.
3 и 4 входят в статор и звонятся между собой.
5-6 тахометр.
Как я понимаю подключить 220 на фишку 1 и 2.
И на счет взаимозаменяемости. Этот двигатель мощнее.




Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 29708
Мелиор
 
Сообщение #4 от 03/03/2008 15:55 цитата  

Нет. У двигателя должны попарно звониться 4 вывода 1-2 и 3-4. Это обмотки коллектора и статора. Так вот эти две обмотки надо соединить между собой последовательно. Схему рисовать не буду
Сергей Иванюк 
Завсегдатай
Сообщения: 325
 
Сообщение #5 от 05/03/2008 21:12 цитата  

Мелиор,
Спассибо.
Двигатель купил. Работает как часы.
Уже установил. Все расстались довольные друг другом.
Удачи.
Spec 
Спецсервис
Сообщения: 1624
Spec
 
Сообщение #6 от 06/03/2008 00:06 цитата  

Немогу не поделиться своим способом проверки таких двигателей, хоть и позно. Как говорится лучше поздно чем никогда. Я включаю обдин вывод статора и один вывод ротора в розетку а оставшиеся выводы ротора и статора подсоеденяю к амперметру (не менее 20А переменного тока) и смотрю за показаниями. Только ремень нужно снять. Амперметр должен, при разогнаном двигателе, показать ток не больше ампера, а иногда и 750 мили Ампер если подшипники хорошие. Это дело лучше делать с использованием предохранителя. Для этого можно спецально оборудовать шнур амперметраустановив на него предохранитель от старых автомагнитол. Первое включение можно сделать кратковременным (не больше секунды) а потом если нет короткого можно розогнать. Относительно цены - на мой взгляд нормальная если подшипники харошие. Я сам покупал по такой цене.
Сергей Иванюк 
Завсегдатай
Сообщения: 325
 
Сообщение #7 от 06/03/2008 23:47 цитата  

Разумно.
vitalik723 
Участник
Сообщения: 182
vitalik723
 
Сообщение #8 от 10/03/2008 00:41 цитата  

Может не корректно влажу, но помимо розетки с 220В и двигателем, для избежания неожиданностей, последовательно рекомендую включать электроплитку. Если сильно греется, двигатель на коротком.
Aleks_Z59 
Участник
Сообщения: 240
 
Сообщение #9 от 10/03/2008 08:33 цитата  

vitalik723, Я обычно включаюпоследвательно ТЭН от этой же машины.
Spec 
Спецсервис
Сообщения: 1624
Spec
 
Сообщение #10 от 12/03/2008 10:30 цитата  

vitalik723, Aleks_Z59, вполне с вами согласен, латр тоже подойдет.
рсм сервис мастер 
Завсегдатай
Сообщения: 950
 
Сообщение #11 от 12/03/2008 18:49 цитата  

Aleks_Z59, а тзн вытаскиваете если нет ток как прверяете что он греется (пока вода не закипит) голливудская улыбка ведь бывает такое что тэн не всегда легко выходит
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 29708
Мелиор
 
Сообщение #12 от 12/03/2008 23:53 цитата  

рсм сервис мастер, тэн нужен не для того, чтобы проверить греется он или нет, а для ограничения тока через обмотки двигателя и предотваращения бадабума, если в движке КЗ
Aleks_Z59 
Участник
Сообщения: 240
 
Сообщение #13 от 13/03/2008 08:57 цитата  

ТЭН конечно можно и вытащить,но можно подключит и любой другой.А по степени нагрева(как уже писал vitalik723, ) можно судить о состоянии мотора.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



liveinternet.ru RadioTOP Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru