ESpec - мир электроники для профессионалов


сма" Вятка- автомат- 16"- различные неисправности

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины
На страницу 1, 2, 3 ... ... 7, 8, 9 ... 13, 14, 15  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
trotter 
Новичок
Сообщения: 16
 
Сообщение #1 от 30/10/2005 21:20 цитата  

Не работает откачивающий насос в режиме "отжим". Разобрал. На первый взгляд, всё нормально. Может, есть какая- то всем известная неисправность. И делов на пять минут. Пытался найти ответ в архиве, так поиск не работает...
недовольство, огорчение
fed 
Передовик
Сообщения: 2228
fed
 
Сообщение #2 от 30/10/2005 21:28 цитата  

Все управление построено на командоаппарате.На сливе насос работает?16 программа.Перед отжимом работает?Опиши подробнее.Если совсем не работает то проверь насос отдельно от машинки,подключи к нему концы и в 220 воткни.Крутится?Нет,ищи в проводке или в команднике.Командник можно купить www.magza.ru
trotter 
Новичок
Сообщения: 16
 
Сообщение #3 от 30/10/2005 22:04 цитата  

Насос работает во всех штатных режимах, исправен. Режим "отжим" не отключается совсем, т.к. нет откачки воды. Пока не отключишь принудительно.
fed 
Передовик
Сообщения: 2228
fed
 
Сообщение #4 от 30/10/2005 22:21 цитата  

trotter, у тебя по всей видимости в этот момент клинит микродвигатель комндоаппарата и поэтому молотит постоянно отжим,а слив в Вятке повторно кратковременный,включиться-выключиться в течение отжима несколько раз.Не включается оттого что моторчик командника не крутится.

Добавлено 30/10/2005 22:28

Проверь во время отжима на катушке командника напряжение.Должно присутсвовать всегда.Если напруга есть а шестеренки в команднике не крутятся,значит катушке капут!Частенько обрываются от нагрева,а потом восстанавливаются.Болезнь такая у отечественных катушек в этих стиралках.




trotter 
Новичок
Сообщения: 16
 
Сообщение #5 от 30/10/2005 22:30 цитата  

fed, полагаю, что это предположение наиболее реально. Если это так, то придётся менять только микродвигатель? Или весь командоаппарат?
fed 
Передовик
Сообщения: 2228
fed
 
Сообщение #6 от 30/10/2005 22:34 цитата  

Контакты управляющие насосом это 6,6Т контакты управляющие катушкой командника 8,8Т.Во время отжима 8,8Т замкнуты всегда быть должны.

Добавлено 30/10/2005 22:35

trotter, можно менять и микродвигатель отдельно,если найдешь такой.раньше я покупал их оптом тут www.venta.kirov.ru
Gena B. 
Участник
Сообщения: 223
Gena B.
 
Сообщение #7 от 31/10/2005 03:19 цитата  

trotter, Микродвигатиль можно и перемотать, это намного проще и надежнее, сам этим не занимаюсь, мне их за 5долл. мотают, повторок небывало.
fed 
Передовик
Сообщения: 2228
fed
 
Сообщение #8 от 31/10/2005 08:20 цитата  

Gena B.,он стоит новый дешевле,доллара 3 равнодушие
Gena B. 
Участник
Сообщения: 223
Gena B.
 
Сообщение #9 от 31/10/2005 10:51 цитата  

fed, новый не попадался, не думал что так дешево, у нас б/у за 15 продают.
Dim- 
Бывалый
Сообщения: 90
 
Сообщение #10 от 31/10/2005 11:03 цитата  

Прежде чем мучится с такой машинкой, состояние бака. Может её вообще ремонтировать и вкладывать в неё хоть какие-то деньги смысла нет. Бак эмаль на этих Вятках "ходят" в среднем десять лет. После чего прогнивают снизу насквозь. Водичка начинает течь прямёханько на движок, что стремительно сокращает срок его службы...
Отодвинь машинку от стены, нагни её назад и через низ машинки проверь пальцами состояние бака над двигателем. Если чувствуются шероховатости, значит лучше может и не мучиться с ней. Если же поверхность бака гладкая на ощупь, то можно и ремонтировать.
Только не уверен, что поможет замена микродвигателя, ведь как я понял, клинит программа в одном только месте - на отжиме. Если б дело было в микродвигателе, то командник клинил бы периодически в разных местах разных програм. А так, скорее всего, износ шестеренок.
На мой взгляд, здесь лучше не мелочится, а поменять весь командник. Есть такие CROUZET, польские помоему, у нас они стоят 20$, но проблем с ними не было (сам-то я относительно недавно стал ремонтом заниматься, а ребята несколько лет их ставят).
Только в нём необходимо перемкнуть контакты 11В и 12Т.
Gena B. 
Участник
Сообщения: 223
Gena B.
 
Сообщение #11 от 31/10/2005 11:31 цитата  

Dim-, С баком не согласен, если не пропускает то он может еще долго проработать, несмотря на шероховатости. А с командником ты прав, нужно хорошо проверить, и при необходимости менять целиком.
Dim- 
Бывалый
Сообщения: 90
 
Сообщение #12 от 31/10/2005 11:48 цитата  

Конечно, смотря какие шероховатости! Если совсем небольшие, то может и довольно долго. Но опять же - МОЖЕТ быть. А может и нет. Кроме того, надо бы проверить швы крепления двигателя.
Gena B. 
Участник
Сообщения: 223
Gena B.
 
Сообщение #13 от 31/10/2005 12:00 цитата  

Dim-, если воду не пускает, ты предлогаешь выбросить, только потому что может пропустить? помираю со смеху!
Dim- 
Бывалый
Сообщения: 90
 
Сообщение #14 от 31/10/2005 17:57 цитата  

Я не предложил её выкинуть. Я предложил подумать о смысле вложений в неё денег! Читай внимательней!
смех При наличии более-менее свободных денежных средств резонно подумать и о новой стиралке. Это ведь хорошо, если купишь командник за 600 руб. и сам его поменяешь. А если мастера вызвать? У нас это обойдётся в итоге в 1200руб.(вызов, замена, командник). Очень не хорошо получится, если не проверить состояние бака и не ПРЕДУПРЕДИТЬ клиента о наличии ржавых пятен.
Я как-то посчитал, что одно маленькое пятнышко ерунда. Поменял насос, ДРТшки, КЭН-3, в общем на пару тыс. А через мес. у этой Вятки бак потёк, из этого самого ма-а-аленкого пятншка. А клиент попался, б..! Я замучился выслушивать, какой я "хороший" мастер.
Теперь предупреждаю, если ремонт встаёт больше 500р. Говорю так: бак "на подходе", на сколько хватит - как повезёт. Может месяц, а может и год послужит. Нынешний ремонт стоит столько-то... И пусть решают сами. Кто-то ремонтирует, "добивает" до последнего, а кто-то отказывается - "лучше уж новую купить".
Зато без притензий потом.
Так что ничего смешного здесь нет.
trotter 
Новичок
Сообщения: 16
 
Сообщение #15 от 31/10/2005 19:35 цитата  

Оттого и не хочется выбрасывать машину, что бак менял недавно, года два назад. Пусть еще помучается:-)))
Gena B. 
Участник
Сообщения: 223
Gena B.
 
Сообщение #16 от 31/10/2005 19:47 цитата  

Dim-, Я понимаю твою осторожность. Но когда ты меняешь насос, ты должен отвечать только за работу насоса, и если там через месяц испортится ещё что-то, ты это предвидить не можешь, и не должен за это отвечать. Ну бак ты проверишь, а если через месяц движок полетит, будешь за это отвечать?
Андрей 70 
Новичок
Сообщения: 13
 
Сообщение #17 от 31/10/2005 20:13 цитата  

Здраствуйте.Занимаюсь ст.машинами недавно.Сегодня вызов,Вятка16.Мотор при загруженном баке не крутит,если снять ремень крутит но заметно не с должной силой.Проверил кондесатор,работает.Решил что матор згорел,принес новый -тоже самое.Что может быть еще.Заранее благодарен всем отозвавшимся
Handyman 
Новичок
Сообщения: 13
 
Сообщение #18 от 31/10/2005 20:22 цитата  

trotter, контакты коммандаппарата 6-6Т, 2-2Т включают насос. наверняка один из них не всегда замыкается, когда нужно. Можно и не менять коммандаппарат, а подогнуть контакт аккуратно. 6 на отжиме должен быть замкнут всегда, а 2 периодически замыкается-размыкается.
fed 
Передовик
Сообщения: 2228
fed
 
Сообщение #19 от 31/10/2005 20:23 цитата  

Андрей 70,как проверял емкость?Методом замены?Только так и больше никак!Если все же и после замены не тянет то смотри выводы командника.Проверяй так.В режиме стирки на выключенной машинке звони выводы кондера до обмоток стирки двигателя .Выводы стирки обозначенны буквами ML, отжима MC.
Handyman 
Новичок
Сообщения: 13
 
Сообщение #20 от 31/10/2005 20:29 цитата  

Андрей 70, подробнее: на отжиме не крутит или на стирке? конденсатор как проверял?

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2, 3 ... ... 7, 8, 9 ... 13, 14, 15  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP