ESpec - мир электроники для профессионалов


сма" Вятка- автомат- 16"- различные неисправности

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 4 ... 7, 8, 9 ... 13, 14, 15  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
DENM 
Новичок
Сообщения: 17
 
Сообщение #41 от 02/01/2006 15:10 цитата  

Странно, но не помогло)) Может , мотору хана?
Пол-часа погонял, со снятым ремнем- моторчик нагрелся
Отжимает нормально
Gena B. 
Участник
Сообщения: 223
Gena B.
 
Сообщение #42 от 02/01/2006 15:38 цитата  

DENM, Контакты 9,9Т смотри, нагревается потому что кандер не задействован. Если все в порядке, меняй мотор.
С Новым Годом, Коллеги!
Желаю Счастья, Радости и Творческих успехов.
DENM 
Новичок
Сообщения: 17
 
Сообщение #43 от 02/01/2006 21:35 цитата  

9.9Т и 3.3т замыкал вручную... та же фигня
Да, вот соврал-отжимает ненормально! Крутит быстро, затем как при стирке поболтает и опять быстро) Впечатление, будто наложились 2 режима, хотя вроде протрезвел уже...))
fed 
Передовик
Сообщения: 2228
fed
 
Сообщение #44 от 02/01/2006 22:00 цитата  

DENM,в пластинах командника проблема.По любому.Меняй их или перебирай если есть опыт .Пусть эта тема будет со всеми схемами от старых Вяток и даже более того.







  vyatka.pdf  370.43 КБ  Скачано: 2083 раз(а)
  Текстовый документ.txt  11.97 КБ  Скачано: 5832 раз(а)
DENM 
Новичок
Сообщения: 17
 
Сообщение #45 от 02/01/2006 23:37 цитата  

Вот спасибо, о результатах доложу)
DENM 
Новичок
Сообщения: 17
 
Сообщение #46 от 07/01/2006 14:02 цитата  

Мотор сдох.... Менять не буду- бак гнилой. Оттащил свою ласточку соседу-ветерану на предмет добычи Cu & Al, помянул, поплакал....
Спасибо, удачи!!
ujeen 
Бывалый
Сообщения: 56
 
Сообщение #47 от 09/01/2006 23:19 цитата  

Вопрос немного не по теме но все же :
Есть "Вятка" с нерабочим командником, какая модель я не знаю (с зали от бумажки и следа не осталось, в переди написанно Вятка: автомат ПТФ "Веста") на передней стороне ручка командника и 3 кнопки,
Вопрос к вам спецы : есле можно опознайте модель и скажите модель командника (или аналога) который к ней подойдет?
Зараннее спасибо всем !
fed 
Передовик
Сообщения: 2228
fed
 
Сообщение #48 от 09/01/2006 23:22 цитата  

три кнопки у 16 Вятки шло,подойдет КСМА отВятки 12 до Вятки 18 один в один.
ujeen 
Бывалый
Сообщения: 56
 
Сообщение #49 от 09/01/2006 23:25 цитата  

Спасибо за оперативность и еще сколько он приблизительно стоить может ?
fed 
Передовик
Сообщения: 2228
fed
 
Сообщение #50 от 09/01/2006 23:50 цитата  

Рублей 600-700.
Gena B. 
Участник
Сообщения: 223
Gena B.
 
Сообщение #51 от 10/01/2006 00:20 цитата  

fed, Там ещё узкий может стоять, как на старых итальянках.
fed 
Передовик
Сообщения: 2228
fed
 
Сообщение #52 от 10/01/2006 13:06 цитата  

может и так,но переделать можно все равно
ujeen 
Бывалый
Сообщения: 56
 
Сообщение #53 от 10/01/2006 23:58 цитата  

Кстати да, там стоит коммандер немного уже тех которые я видел в продаже, это меня и смутило, консультировать меня ни кто не захотел говорят только с работой и так далее. Мне не жалко денег за работу вопрос во первых со свободным временем, а во вторых я сам занимаюсь ремонтом электроники уже давно, просто со стиралками не сталкивался (я микроэлектронщик)
Как я понял переделка будет заключаться в изменении механики и с коммутацией контактов, есле не трудно вкратце натолкните на мысли пожалуйста .
Зараннее благодарен !
momon66 
Новичок
Сообщения: 13
 
Сообщение #54 от 06/10/2006 00:16 цитата  

Всем привет.Надеюсь здесь не бросят в беде.Трабл в следующем:имеем старушку-стиралку Вятка-автомат и в последнее время такой трабл-при включении отжима двигатель крутит как то слабо и не может раскрутить барабан(причем с бельем или без него)Я снял ремень привода все вроде крутиться(не клинит).Такое ощущение что двигателю не хватает мощности.Что это может быть?
P/s-двигло очень греется.Оказывается машина стирает в режиме "полбака" белья иначе он и в режиме стирки не может прокрутить бак.Спасибо.
fed 
Передовик
Сообщения: 2228
fed
 
Сообщение #55 от 06/10/2006 06:42 цитата  

меняй кондер на 16 мкф стоит внизу наверняка пластиковый и лопнул
momon66 
Новичок
Сообщения: 13
 
Сообщение #56 от 06/10/2006 09:52 цитата  

Спасибо-попробую
momon66 
Новичок
Сообщения: 13
 
Сообщение #57 от 07/10/2006 15:29 цитата  

momon66 писал:
Спасибо-попробую


Поменял на 20 мкф-похоже не угадали упс! Что еще посмотреть?
Я тут про проверку двигла нашел инфу-соответствует ли она правде:Выводы двигателя Сопротивление обмоток, ОМ
1-5 25.0 ± 1.8
1-2 8.6 ± 0.6
4-3 55.0 ± 3.9
4-6 55.0 ± 3.9
3-6 77.0 ± 5.4
fed 
Передовик
Сообщения: 2228
fed
 
Сообщение #58 от 07/10/2006 16:00 цитата  

на разные типы двиглов по разному.А ты давай ка на стирку ставь стиралку и звони выводы кондера относительно выводов мотора,должны оба вывода звониться на обмотки стирки.
momon66 
Новичок
Сообщения: 13
 
Сообщение #59 от 08/10/2006 14:06 цитата  

fed писал:
на разные типы двиглов по разному.А ты давай ка на стирку ставь стиралку и звони выводы кондера относительно выводов мотора,должны оба вывода звониться на обмотки стирки.


А в этом движке щетки присутствуют или нет-мож в них трабл?
moon 
Завсегдатай
Сообщения: 675
 
Сообщение #60 от 08/10/2006 14:51 цитата  

какие щётки? недовольство, огорчение тебе сказали что проверить.крутони командник на стирку и проверь тестером звонится кондёр с обмотками на двигуне или нет.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 4 ... 7, 8, 9 ... 13, 14, 15  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP