Автор | Сообщение |
momon66
|
moon писал: | какие щётки? тебе сказали что проверить.крутони командник на стирку и проверь тестером звонится кондёр с обмотками на двигуне или нет. |
Один вывод кондера не звониться с одним из шести на разъеме(ML5)-другой с тремя(ML4,MC-3,MC-2) |
|
fed
Передовик
Сообщения: 2228
|
значит проблема в командоаппарате схема висит в теме смотри где теряется тот что не звонится с ML
Добавлено 08 Октябрь 2006, 21:11 PM
momon66 писал: | Один вывод кондера не звониться с одним из шести на разъеме | стоп!а что с остальными звонится?отцепи разьемы от двигателя и звони на программе стирка выводы кондера.они должны звонится только на провода ML а на программе отжим на выводы MC |
|
momon66
|
fed писал: | значит проблема в командоаппарате схема висит в теме смотри где теряется тот что не звонится с ML
Добавлено 08 Октябрь 2006, 21:11 PM
momon66 писал: | Один вывод кондера не звониться с одним из шести на разъеме | стоп!а что с остальными звонится?отцепи разьемы от двигателя и звони на программе стирка выводы кондера.они должны звонится только на провода ML а на программе отжим на выводы MC |
Докладываю-
стирка звониться :первый с ML-4 и M-1,второй с ML-5,
отжим звониться :первый с MC-5 и M-1,второй с MC-2. |
|
fed
Передовик
Сообщения: 2228
|
м1 общий провод и кондер на него никак звониться не должен если фишки с разьема ты снял |
|
momon66
|
Фишки снял все-звониться точно(провод такой двойной с перемычкой на нем М1) |
|
fed
Передовик
Сообщения: 2228
|
смотри схему где то что то на него замыкает,кондер на стирке должен лишь на мл звониться а на отжиме лишь на мс да и выкинь помехо подавляющий фильтр не тот что большой а тот что в пластмассе сбоку привернут может быть он пробит |
|
momon66
|
fed писал: | смотри схему где то что то на него замыкает,кондер на стирке должен лишь на мл звониться а на отжиме лишь на мс да и выкинь помехо подавляющий фильтр не тот что большой а тот что в пластмассе сбоку привернут может быть он пробит |
Чего то я кроме большого(как кондер) с надписью ФПС-11не нашел,где он должен находиться по уму? |
|
fed
Передовик
Сообщения: 2228
|
как сейчас помню он справа висит и от него три тонких провода идет к командоаппарату |
|
momon66
|
fed писал: | как сейчас помню он справа висит и от него три тонких провода идет к командоаппарату |
Маленький черный боченок с маркировкой ЦИГ 11 не подойдет для удаления из системы? |
|
momon66
|
Удалил-ничего не изменилось
Добавлено 09/10/2006 14:11
Удалил-ничего не изменилось |
|
fed
Передовик
Сообщения: 2228
|
ищи что замыкает так как кондер не должен звониться с общим проводом .точно циг цепочка искро гасящая |
|
momon66
|
наверно что то в команднике?там покопаться? |
|
fed
Передовик
Сообщения: 2228
|
momon66 писал: | Удалил-ничего не изменилось | Ищи что там замыкает общий с выводами стирки.Схема есть так что всё у тебя есть. |
|
Yagur
|
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться с командоаппаратом Вятки-авт 16. Соскочила клема провода 11Т. Как определить место куда был подсоединен этот провод на командоаппарате? |
|
Guest333
|
Кстати, о проржавевших эмалированных баках.
Установил около 15 лет назад "Вятку-12" у родителей и примерно лет 6 назад потек бак из-за проржавления металла в местах плохой эмалировки.
Дырочки были маленькие и поначалу пытались заклеить их эпоксидной смолой, но от перепадов температуры через несколько недель неизбежно возникали трещинки и протечки. В результате перегорели выводы от электродвигателя барабана. Двигатель удалось позже восстановить, а бак заклеили силиконовым резиноподобным герметиком (для автомобилей белого цвета).
Для лучшей устойчивости (чтобы поток воды не приподнял тонкий край застывшего герметика) из мягкой алюминиевой фольги толщиной около 0,3-0,4 мм были изготовлены выпуклые заплатки с хорошим прилеганием краев к внутренней поверхности бака. После заполнения вогнутой стороны герметиком были приклеены на место протечек и места коррозии из-за отсутствия эмали.
Нижняя часть бака (где кронштейн для крепления нагревательного элемента) была особенно разрушена. Был удален кронштейн и в баке получилось отверстие около 80х100 мм. Была изготовлена заплатка из нержавеющей стали (t=0,8 мм) от бака старой стиральной машины. Края заплатки также были пригнуты к поверхности бака. На 4-х винтах М3 из нержавеющего материала с соответствующими гайками заплатка на герметике была установлена с внутренней стороны бака.
При сборке бака (по всему периметру соединяемых деталей), в резиновом кольце, где из-за коррозии были также разрушения перед сборкой был нанесен герметик и сразу же произведена сборка. Т.о. бак СМА "Вятка-12" был полностью восстановлен и нормально выполняет свои функции уже более 5-ти лет. В другой СМА "Вятка-16", разобранной примерно через год эксплуатации (после покупки) были также обнаружены ржавые пятна из-за плохой эмалировки бака и были заклеены герметиком вышеописанным способом. Прошло более 10-ти лет и заплатки до сих пор на месте, иначе бы они были обнаружены в фильтре сливного насоса.
Длительная эксплуатация баков СМА подтверждает правильность выбранных решений для их ремонта. |
|
Masha-d
|
подарили стиральную машину вятка автомат ПКФ "Веста". инструкции нет. подскажите как подключить. |
|
Shmelev
|
Dim- прав,лучше поменять командник на CROUSET,если в нём проблема,я эти вятки отремонтировал не один десяток и иногда потом эти контакты на команднике мучают,бывали у меня такие случаи.А поменяешь командник на CROUSET и всё забудешь! Только не надо ставить командник российского производства.А если всё-таки дело в микродвигателе командника и захочется его отремонтировать.Ножовкой по металлу надпилить катушку поперёк с двух противоположных сторон и аккуратно вскрыть её,удалить старый провод,а потом намотать проводом с сечением 0,01мм почти до верха катушки и последовательно подключить кондёр 0,47мкф(в качестве ёмкостного сопротивления).Способ провереннный,сам перематывал много-много раз. |
|
тю
Фанат форума
Сообщения: 5982
|
Masha-d, прикрути холдныи шланг с зади,слив повесь не ниже 60cm. и все |
|
sacho
|
Скажите если можно какая последовательност при замене подшипников Вятка 14 ? Какие там маншет и подшипники ? Можно снимку на маншет ? |
|
Shmelev
|
Подшипники 203 и 204,сальник насколько помню 26х47х10,но впринципе можно поставить и импортный 25х47х10.
Последовательность простая:отворачивают сначала гайки по краям крестовины,а потом в центре,соответственно предварительно сняв шкив барабана и стопорное кольцо которое фиксирует вал барабана.Там всё просто! Собирать всё в обратной последовательности.Удачи! |
|