СССР и его наследие | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Vikt(or) 27/11/2013 13:25 |
Отделено от темы http://monitor.espec.ws/section10/topic173903.html в отдельную ветку.
майкюэль.
Не всё так просто, Союзу ооочень нужно было наступательное вооружение. Американские базы находились вокруг страны, американские разведывательные самолёты запросто летали через весь Союз. Они могли за полчаса разбомбить всю страну бомбардировщиками и ракетами малой и средней дальности, а мы им ничем не могли ответить. Именно поэтому все ресурсы были кинуты на ядерное вооружение и ракеты. Удалось создать первую в мире межконтинентальную баллистическую ракету Р-7 и успешно испытать её в 1957 году, правда боеголовка в полмегатонны для неё оказалась в три раза тяжелей и надо было строить либо совершенно новую ракету либо другой боезаряд. А слабый боезаряд не имел смыла, потому что ракета была не шибко точная, как и большинство последующих ракет. Две готовые ракеты Р-7 попросту некуда было девать, ну вот и пустили на одной из них простейший спутник с радиопередатчиком. Кто же знал что омериканцы обосрутся по полной? Раз такое дело, то и начали гнать космос. Весь мир восхищался победами СССР. К тому же Р-7 не годилась для бомбёжки США, так как подготовка к пуску занимала почти сутки, стартовый стол был один и по одной ракете в сутки это ваще не оружие. Время подлёта американских ракет до Байконура было всего минут 10. Потом сделали ракеты средней дальности (Р-12 и Р-14), но попытка их размещения на Кубе чуть не привела к войне с США (карибский кризис). Пришлось продолжать изобретать межконтинентальные ракеты в мобильном и шахтном вариантах. И только в семидесятых годах сделали Р-36 - верх совершенства ракетного вооружения. Только эта ракета могла гарантировать капец омерикосам. Вот где-то с семидесятых годов жизнь в СССР наладилась, а предыдущие послевоенные 30 лет приходилось рвать жилы. |
||||||||||
leed 27/11/2013 14:13 |
Действительно, не всё так просто. "Наладилась"? Возросло пьянство. И разве от хорошей жизни человек лезет в бутылку? Практически на всё был дефицит. Коммерсант был спекулянтом. Разве эта "искусственность" могла выжить? То есть какой ценой СССР стал супердержавой? До сих пор "хаваем" это наследие... |
||||||||||
Vikt(or) 27/11/2013 18:09 |
Интересно узнать когда оно было низким? Я по пьянству не в курсе, хотелось бы послушать опытных товарищей |
||||||||||
leed 27/11/2013 18:53 |
Vikt(or), есть статистика (по потреблению акогольных напитков в СССР. Поищи, чай образованный: про космос всЁ знаешь). Если мне память не изменяет ещё Андропов доверил Горбачёву возглавить "антиалкогольный комитет" в 1983-84 году. Значит проблема родилась раньше и в те "славные", как ты пишешь:
Рабочим "хлеба" (образно - во-многом нуждались) не хватало, а мы в Космос стремились. Здесь я с тобой единодушен.
Правда это было везде. Низкая производительность. Тот же "миллион тонн кубанского риса". Студенты с серпами по чекам убирают рис. При какой экономике это может быть рентабельно? Показуха и очковтирательство. И поэтому теперь имеем "масхалаты" на домах в Суздале к приезду "его превосходительства". Это следствие. |
||||||||||
AAMOF 27/11/2013 19:25 |
Гм-мммм, Запросто могли разбомбить, но почему-то не разбомбили...... Не иначе как мучимые превосходящим всякое разумное вероятие великодушием ( а до кучи и благородством ) просто не могли не дать фору более слабому противнику. И не дождаться терпеливо так "нужного" им паритета. Ай да кровавые изверги империалисты-милитаристы ! Ай да рыцари-донкихоты под маской злодеев ! ----------------------------------------------------- Самому не смешно ли ? |
||||||||||
Vikt(or) 27/11/2013 19:59 |
Внезапно http://ru.wikipedia.org/wiki/Антиалкогольные_кампании_в_СССР |
||||||||||
leed 27/11/2013 20:34 |
Vikt(or), это оттуда (из "Вики):
А вот это я имел в виду: То есть борьба как бы была, а потребление алкоголя с 1961 по 1980гг выросло в 3 раза. Так вроде кампАния (антиалкогольная) с 1972 года была. С чего бы это? Горбачёвскую-то все запомнили, а брежневские ЛТП проблему не решили. Пьяные рабы лучше для государства? http://alcdata.narod.ru/Grazh_Det_1985/001.html |
||||||||||
Vikt(or) 27/11/2013 20:44 |
Ну что за детский сад? Ежели есть в руках ножик, то обязательно надо кого нибудь пырнуть? Американцы обложили СССР потому что после второй мировой войны соцстраны стали реальной угрозой. Треть населения Земли стала социалистической, причём СССР не собирался на этом останавливаться. Западному миру надо было как-то контролировать влияние Советов. Противостояние шло в Северной Корее и во Вьетнаме, На Кубе в Афганистане и в Египте, да везде и постоянно вплоть до сегодняшней Сирии. Милитаристы в США всегда были готовы жахнуть по Союзу, у них тоже были и есть тупые вояки. Однако большая политика это чуть-чуть другое, это не то что можно посмотреть в телевизоре. |
||||||||||
Vikt(or) 27/11/2013 21:22 |
Ага, и кампания от 1958 года никак на той бумажке не отразилась. А должна была, водки реально не было, ракетчики рассказывали как тырили спирт, которым промывались топливопроводы. На свадьбу Николаева и Терешковой с большим трудом достали спиртное, а это ведь космонавты, которым везде всё пожалуйста. По ходу диссиденты ту таблицу делали, взяли данные по производству спирта для промышленных целей и посчитали что его полностью выпили. Ну не могли его полностью выпить, хотя и старались http://chast-93764.narod.ru/prikoly.html |
||||||||||
AAMOF 27/11/2013 21:38 |
Vikt(or), вот именно, неведомая нам так называемая большая политика ! Везде - и здесь и не здесь - задавал и задаю оппонентам простейшие, на мой взгляд, вопросы - ЧТО был СССР ? Кто его создал, возвысил до немыслимого могущества, а затем разрушил ?
Предпосылки ? Сказка для идиотов ! О чём гуторили один на один Лёня Брежнев с тем же Ричардом Никсоном, при закрытых дверях, в присутствии только лишь переводчиков ? А ? Всерьёз ли велась холодная война ? Убеждён, невсерьёз. Но свою роль страшилки для быдла, по обе стороны океана, она исполняла прекрасно. Что и требовалось.... Тупые вояки ? Да уничтожить пока ещё не поднявшегося смертельного врага - нет ничего на свете разумнее, мудрее и целесообразнее ! Однако.... Вот и получается, что будь для НАТО угроза со стороны СССР столь ужасной, американцы, со своими приспешниками, следуя здравому смыслу самосохранения, просто обязаны были не оставить от СССР и камня на камне. И именно тогда, когда это могло получиться "запросто" ! -------------------------------------------------------------------- А "большая политика" скоро и Америку сольёт. Выставив "объективной" причиной те же самые "предпосылки". Так что....одно непременнейше - "большая политика" топор себе на ногу никогда не уронит. Зачем ТО она делает, или ЭТО - нам знать не дано. Но все её действия - предельно разумны. И выгодны. Для самоё себя. Уж в этом-то можно не сомневаться. |
||||||||||
leed 27/11/2013 21:43 |
Vikt(or), ага, и 58-ю статью "диссиденты" еврейского происхождения придумали! Так расскажи, просвети, так сказать, почему думать иначе было смертельно опасно? Спасибо коммунистам, научили честной люд "пускать пыль в глаза". До сих пор "отмыться не можем". Суздаль, красить фасады....
Ну да, придёт русский Ваня и будет раскулачивать (принесёт социализм, как в Афган). |
||||||||||
AAMOF 27/11/2013 21:56 |
Vikt(or), что касается Афгана, там проживающим угрюмым парням невозможно насадить ни советскую власть, ни тем более развратную "демократию" ! Что ли не понимали и не понимают этого мыслители обоих враждующих лагерей ? Ещё и как понимают ! Но....
А вот уничтожить - и те и другие - кого бы угодно могли. И вот уж действительно - запросто ! Для чего же тогда все эти горы сверсовременных вооружений ? Чтобы терпеть "поражение" за "поражением" от не желающих вылазить из каменного века, даже и безграмотных дикарей ??? В ящике и нете такие "незначительные" несообразности объясняются и так и этак. Реальные же мотивы - были, есть и будут скрыты от нас за семью печатями. |
||||||||||
Шерлок№2 27/11/2013 22:59 |
AAMOF,
Смотри, читай, думай, анализируй, делай выводы!! Правда некоторым зто...... |
||||||||||
AAMOF 27/11/2013 23:04 |
Шерлок№2, на поверхности ? Это тебе просто так кажется. |
||||||||||
Vikt(or) 27/11/2013 23:39 |
Недавно знакомый съездил в Афган, показывал фотки, рассказывал. Кабул это маленький город, весь в развалинах, бомжатник какой-то. Мусор везде, наркоманы кучкуются за просто так. Герыч стоит доллар, хлеб - два, арбуз - шесть. Сворачивают фольгу, поджигают и дышат. Срать там можно где хочешь. Власти как таковой нет, какие-то банды с калашами открыто ездят на машинах без номеров. Талибы возле мечетей тож кучкуются. Могут убить кафира и ничо им не будет, всё равно что собаку прибить. Фотосалон блин как сто лет назад - ящик и тряпка на голову Парикмахерская это кровать прямо на улице, на ней дед спит и заодно не вставая стрижёт кого нибудь.
Американская база окружена трёхэтажным забором в два ряда. Колючка на заборе по средине и по верху. И песок между заборами. Дети в школах обязаны работать с первого класса. Видел фотки пришкольного кирпичного завода. Тот знакомый по какой-то миссии съездил, гуманитарку везли, книжки для школ. В бронике днём и ночью ходил. Говорит хочешь съездим бесплатно, калаш себе возьмёшь, там это даром. Иглу даже можно достать, в ставрополье она за писят штук$ уходит. А в Мазари-Шарифе всё по другому - фонтаны, сады, дворцы. Туда талибов не пустили в своё время. Такой вот Афганистан, сотни лет не меняется. Людям пох кто там что завоёвывать пришёл. |
||||||||||
AAMOF 28/11/2013 19:22 |
Vikt(or), любопытная зарисовка с натуры.
Всё же кое-что непонятно. Власти как таковой в Кабуле нет.... А что же тогда есть ? Неужели всяк сам за себя, и все каким-то образом достаточно мирно сосуществуют ? Так не бывает. Даже если кабульские пенты давно разбежались, афганских армейских формирований в городе нет, а американцы ( без настоятельной надобности ) носа не высовывают за ворота своей базы - всё равно кто-то должен главенствовать. Хотя бы самые крутые из банд. Иначе - закон джунглей. Горы трупов на улицах. И каждому слабому и даже не очень сильному - жизнь в ужасающем притеснении или вовсе кранты. Могут убить, как собаку, кафира ? А по кой тогда уйх ! те кафиры в Афган приезжают ? Или речь о местных кафирах идёт ? Если так, неужто ещё не всех перебили ? Фотосалон, пусть даже такой первобытный - а зачем он им ? Тем более, если ( якобы ) анархия полная ? Песок между заборами - контрольно-следовая полоса, что ли ? Или для каких-то других потребностей ? Дети - в школах, и обязаны работать с первого класса....Может ли подобное наблюдаться при полном безвластии ??? Твой знакомый ходил в бронике ( вероятно, не для сугрева, а всё-таки из какой-то опаски за свою жизнь ), но почему-то радушно зазывает тебя в Кабул. Этакое бесплатное увеселительное путешествие за АЖНО дармовым калашом ! Вот так. Ни больше ни меньше. Но только стОит ли даже миллиард дармовых калашей человеческой жизни ? Особенно, собственной ? Не легкомысленно ли на такие приглашения поддаваться ? Или всё-таки ужасы "маленько" преувеличены ? И последнее - "иглы". Кто наводнил и наводняет ими Афганистан ? Зачем ? Советских летательных аппаратов в афганском небе давно нет.....американцев сбивать, что ли ? И опять несуразность - если бы каждый дурак, "иглой" обладающий, защищал ( или просто баловался ) , как хотел, воздушное пространство над ( опять якобы ! ) бесконтрольной и безвластной территорией - американцы бы даже и подлетать к Кабулу боялись ! Не говоря уже о посадках и взлётах. В том числе и боевых самолётов на боевые задания. Кабулу же, в отличие от Мазари-Шарифа, видать, так и придётся тонуть в дерьме до скончания века. И виной всему - талибы. Которых уж если куда-то пустили.....нельзя уже будет ( в третий раз якобы ) поправить ничто никогда. А вообще - афганцам цивилизация и нах не нужна. Тем более пилотируемые космические полёты. Им привольней в средневековье жить. Вечно. Безо всяких советских властей и прочих там "демократий". |
||||||||||
Vikt(or) 29/11/2013 08:40 |
AAMOF, да что сказать, другая планета там, Анархия. Нам не понять. Власть сама по себе, народ сам по себе, талибы с американцами тоже.
Песок это чтобы бомбой сложней было заборы вскрыть. |
||||||||||
Lenchik 29/11/2013 08:57 |
AAMOF, Там не анархия, там отдельные группировки. И так было всегда. У меня друг в афганскую там служил. И тогда не было единого центра. Командир какого ни будь банд формирования приходит в нашу часть и просит встать на его сторону, чтоб других под себя подмять. Они не с нами и америкацами воюют, они в первую очередь воюют друг с другом, а мы и америка их вооружили. Друг был в Афгане в самом начале войны. Эти группы вначале ходили с одной допотопной берданкой на несколько человек, а под конец у них было самое современное оружие. Не надо было вмешиваться никому, до сих бы пор кинжалами воевали. |
||||||||||
Vikt(or) 29/11/2013 11:09 |
Вместо бумаги у них подтираются камнями. Не знаю как, не видел |
||||||||||
BAZUEV56 29/11/2013 11:14 |
|
||||||||||
AAMOF 29/11/2013 19:31 |
Вероятно, не так тебя понял. Как теперь понимаю - песок между заборами не в виде тонкого слоя на самой земле, а насыпной, доверху заполняющий межстенное пространство.
Вообще-то, как принято считать, они воюют друг с другом только в "мирное" время. Но как только приходят завоеватели, тут же объединяются для совместного отпора агрессору. Чтобы потом, "победив" агрессора, поскорей начать воевать между собой снова. До сих пор бы кинжалами воевали ? Так они и будут воевать только ими, если вдруг снабжение из-за кордона почему-то прервётся. Их оружие - не только устаревшее и, в основном, стрелковое. Ещё и благоприобретённое. Своих производств - ни малейших. Кончились те же патроны, и сразу конец. А посему такие, вооружённые кем-то, "грозные" армии всегда игрушка в чьих-то руках. Захотят эти "руки" - вооружат, обеспечат, обучат, а не захотят - и нет "грозной" армии. А есть только дикие бородатые толпы с дубьём и каменьями. |
||||||||||
валентин-сибиряк 29/11/2013 19:43 |
Это генетически скандальный народ,они с времён Алекс.Македонского воюют между собой,их не вразумит никакая демократия,Они такими будут,если их даже на Марс переселят. |
||||||||||
AAMOF 29/11/2013 20:11 |
Господь Бог мудро создал этот мир красочным, разнообразным, разносторонним. И каждая вещица на свете искусно вплетена в общую мозаику всего сущего. Вот и народы неодинаковые, различные. И каждый - для чего-то придуман Богом.
В этом смысле, афганцы, вероятно, кого-то там дополняют, являются кому-то противовесом....а также назиданием, предостережением....объектом высокомерного презрения и осмеяния....кому-то - даже примером. Что было бы, живи испокон веков на Земле исключительно добренькие, непуганые, сами себе достаточные и собой довольные человеки ? Да почти никакого прогресса бы не было ! И даже буде зародилась в черепе какого-нито урождённого изобретателя гениальная мысль - никакой поддержки в обществе она бы не получила. Зачем ? К чему напрягаться ? И помогать изобретателю в воплощении его творения в жизнь ? Если и так всё до невозможности распрекрасно и ниоткуда не дует ! |
||||||||||
Vikt(or) 29/11/2013 21:52 |
Да-да, плевелы тоже искусно вплетены и для чего-то нужны. Без них пшеница хрен бы выросла |
||||||||||
Viktor_f 30/11/2013 13:50 |
Что значит - наследие СССР?
У меня одна жизнь, это власть поменялась, а еще точнее – люди у власти. Или это предлог присвоить - то что наработано мною и предками? Это наследие из рук в руки перешло. А как быть с упущенными возможностями, причиненном ущербе и так далее. Форма собственности – это только инструмент экономики. Читаю и удивляюсь, где позиция гражданина? |
||||||||||
Viktor_f 30/11/2013 14:28 |
Конфликты это с древнего мира, чем хуже у соседа, тем туже можно у себя в царстве затянуть гайки.
И это не наследство, это деятельность людей у власти. |
||||||||||
Joiner 30/11/2013 15:24 |
Адама и Еву: Остальное нам известно |
||||||||||
makeym 30/11/2013 16:00 |
Про Адама промолчу |
||||||||||
антоныч 30/11/2013 16:51 |
Я бы с удовольствием вернулся в Брежневское время ,когда я знал,что рубля мне до стипендии хватит на неделю и что в одном магазине я мог взять то , что и в другом ,пусть небогато ,но поровну
ДОБАВЛЕНО 30/11/2013 17:55 makeym, от него мы с тобой чтоли? Уж лучше от обезьяны ,она симпатичней ! |
||||||||||
valya 30/11/2013 16:57 |
Не ты один ..... А бывших "угнетённых" оставить Путину .... |
||||||||||
leed 30/11/2013 17:20 |
Мне больше нравится всех сочувствующих коммунистам и коммунистов по путёвкам (пожизненным) в Северную Корею. Хоть в одной стране, но построите Коммунизм. |
||||||||||
valya 30/11/2013 17:24 |
Ну .... кому что нравится , Сев Корею оставь себе , мой выбор - брежневский застой |
||||||||||
leed 30/11/2013 17:28 |
valya, я написал и это уже прошлое. О чём ты? Что, ты ещё не понял, что всё время отдавая свой голос коммунистам ты голосовал за Путина? |
||||||||||
valya 30/11/2013 17:45 |
А выбора нет ..... И выхода нет .... Только 17 год |
||||||||||
BAZUEV56 30/11/2013 17:58 |
valya,
|
||||||||||
leed 30/11/2013 18:41 |
valya, не, не будет 17-го. Будет как с Украиной - совет да любовь. Все "кушать" хотят. Да, да, просто вкусно поесть и айфон, и машину, и квартиру... - нет свободы, нет и справедливости. Также было и при коммунистах. Как стиральная машина Гагарину. Номенклатура тоже шиковала. Но прессы не было. Правды не было. Как коммунисты отвергали частную собственность, так и сейчас её отвергают. Я имею в в виду предпринимательство. Нет в мире ни одной развитой страны, в которой такое малое количество предпринимателей (соотношение к населению, конечно же).
То есть признают, что аборигены жили хуже в СССР, а вот сейчас ого-го... http://rusmirzp.com/2013/11/13/category/world/39800
http://www.km.ru/biznes-i-finansy/ekonomika-rossii/statistika/14066 Р.S. Интересно вдруг стало, когда в СССР обычный колхозник смог купить стиральную машинку (не председатель колхоза, именно колхозник)!? |
||||||||||
shov244 01/12/2013 00:48 |
ЗЫ. Интересно вдруг стало , когда простой африканец нас догонит ( не вождь племени , именно африканец )!? |
||||||||||
leed 01/12/2013 02:00 |
Я спросил: "когда", но таким как ты не вдолбишь. Ты пишешь:
ещё ты пишешь:
Вы всегда думаете "желудком". Как ты изволил выразиться: "меня и здесь неплохо кормят". На закате СССР за джинсы "вранглер", "монтана"; кроссовки "адидас" определённая группа, да что там группа, большинство, готово было чуть ли не в задницу дать, лишь бы обладать этим. Время "кайфа от "Берёзки". Теперь эти люди у власти и народу рассказывают про "загнивающий запад", а пипл хавает. Вот так, просвещёная Европа стала - "Гейропой". То есть в моём понимании, если я не был за границей и говорю на Европу - "Гейропа", то я быдло и дешёвка. Это как оскорблять человека с которым даже не знаком, с чьих-то слов. P.S. По истории многие европейские страны порабощали друг, теперь они пытаются "дружить". Глупо каждой маленькой стране иметь свою валюту. Дураки этого не понимают и поэтому не меняются. (Это только моё мнение). |
||||||||||
shov244 01/12/2013 02:58 |
Ты ту жизнь ,так хаешь преподнося в лучшем свете сегодняшний бардак ,что не вольно и не знаешь , как тебе уж и ответить . Ну имела номенклатура привилегии , доступ к чему то , но это же цветочки по сравнению с замашками вытворяющими нашими алигархами ...
Ну уж и не знаю как и ответить ... чтоб обид не было . Может кто то и готов был дать в задницу и давали ( в СССР тогда не было гей культуры , как в гейропе ) мне не ведомо , но то что покупать их приходилось за 1,5 зарплаты эт точно . Думаю и сейчас цена , допустим костюм от кутюрье , тоже не малых денег стоит . Ну и чего ... развитие не останавливается и идет своим чередом . |
||||||||||
leed 01/12/2013 03:32 |
shov244, без обид. Мне не понятно: зачем сегодня хаят то, чему вчера поклонялись? Это всё, что меня поражает.
Я уже писал здесь, что хорошо учился и много читал и ещё в школе понял, что выборы в СССР - фикция. И если в странах, где законы не преследуют людей за то, что они трахают друг друга в задницу, это не значит, что эти страны хуже тех, где вор в законе уважаемый человек. Да, кстати, я написал: готово было "чуть ли". Меня сейчас ("сегодня") - эта фальшь и поразила. Первые свои брюки-клёш я заказывал в ателье. Мне было 12 лет. Потуги через "Берёзку" и разговоры мужиков за "тряпки" раздражают меня и сегодня. Сумбурно, но как-то так. |
||||||||||
shov244 01/12/2013 12:09 |
|
||||||||||
Nik_Al 01/12/2013 13:06 |
У нас в России за это тоже нынче не преследуют. Трахаться в задницу.. их личное дело. А вот когда ЭТО публично рекламируется и насаждается.. за это надо наказывать. |
||||||||||
Иванович 01/12/2013 17:15 |
|
||||||||||
BAZUEV56 01/12/2013 18:10 |
Иванович,
А почему б и нет? |
||||||||||
leed 01/12/2013 18:18 |
Иванович, о чём ты? Разве Зюганов не разделял позицию Ильюхина? И где сейчас Ильюхин...? Моя мама отбатрачила в колхозе 40 лет и пенсия у неё 7 тысяч, имеет стопку грамот. Мне бы больше понравилась "позиция" коммунистов-депутатов, если бы они отказались от зарплаты в 250 000 рублей в месяц в пользу детских домов. Неужели 120 000 и на гособеспечении - это мало? Хороший пример был бы и для других дармоедов. И не пришлость бы хернёй страдать по выдумаванию законов о запрете усыновления иностранцами. Только идиот не видит корни этого властьимущего "семейного подряда"! Воробьёвы, Ткачёвы, Шойгу... и многие, многие,... Окстись! |
||||||||||
Nik_Al 01/12/2013 18:21 |
Ну.. насколько известно, Ельцин демонстративно вышел из рядов КПСС ещё на заре прихода его к власти. Однако.. при нем мы тоже нихрена не лучше жили. Так с кем же лучше? С коммунистами или демократами? ДОБАВЛЕНО 01/12/2013 19:25
А кто там не так делает.. (за народ) долго не живут. Достаточно вспомнить Евдокимова и Лебедя |
||||||||||
AAMOF 01/12/2013 19:38 |
Гляжу, опять кое-кто восторгается "процветающим" Западом. Не понимая, видимо, что дни этого самого Запада уже сочтены. |
||||||||||
leed 01/12/2013 19:43 |
AAMOF, а эти гейропейцы, "битлз"- такой отстооой!? Да? |
||||||||||
AAMOF 01/12/2013 21:01 |
leed, "битлз" здесь ни при чём. Давно это было. Тогда гей-ропа была ещё ( во многом ) просто Европой. |
||||||||||
leed 01/12/2013 21:59 |
AAMOF, ага, "тяперича, не то шо давеча". Да брось ты. К чему лицемерить? "Кто носит фирму адидас, тот и родину продаст" - я так считал когда мне было 12 лет, когда мне шили брюки на заказ (выше писал). Мне нравилось всё советское. Искренне нравилось. Такой пионер-отличник, презирающий "буржуинов, начитавшийся книг типа "Тимур и его команда" Гайдара. А теперь, мне говорят... В четырнадцать лет я был уже другой, но к "джинсам" остался равнодушен. Я не так давно прочитал биографию Талькова был удивлен похожестью, что было со мной. То есть с ним случился (он испытал) стресс, когда ему рассказали что не такие уж "душевные" люди дедушки Ленин и Сталин. И про 58-ю статью ему поведали, что в стране "где так вольно дышит человек" не так уж всё прекрасно и думать иначе небезопасно. Я жил на краю небольшой деревушки, учил немецкий язык в школе и от Битлз я не балдел. Песняры, Самоцветы, Высоцкий "из под полы"... да и не "музыкальный" я. Не лицемерь, не надо притворяться. Ты же английский учил. Можешь поведать про английское правосудие.. Или про норвежские законы (загнивающие) и про Брейвика... |
||||||||||
STIPLER 02/12/2013 00:26 |
|||||||||||
AAMOF 02/12/2013 19:55 |
leed, таки позабавило. Некоторыми положениями своего поста пытаешься меня разубедить в том, о чём я с тобой и не спорил. С другими положениями не согласен, но это не избавляет моё прошлое и тогдашние взгляды от схожести с твоими. Сам перед заграничными тряпками не преклонялся. Преклоняющихся же презирал.
Так что не лицемерю и не притворяюсь. Английский же....если ты имеешь ввиду "изучение" языков в школе - однако, имел "честь" и "счастье" постигать французский. Английский мне, просто, всегда нравился. Поэтому малость ознакомился с ним самостоятельно. А "битлы" - не только их слушал. Очень много всего другого. В том числе и советского. Но - советское и то не полностью на магнитофоне имел. Заграничное - и тем более. Тех же "битлов" - всего 2-3 альбома. Остальное услышал уже в "новые времена". |
||||||||||
leed 03/12/2013 20:18 |
И меня "забавит"...
Да ладно, вся страна лицемерит и я тоже, а ты нет? Ты даёшь взятки, я нет!? В рейтинге за текущий год Россия получила 28 баллов наряду с Азербайджаном, Гамбией, Коморскими Островами, Ливаном, Мадагаскаром, Мали, Никарагуа и Пакистаном.
И куда делось: русское купеческое слово, без всяких подписей, или "Честь имею!" ? А может нужно сказать коммунистам спасибо за это? За блат и дефицит, за магазин "Берёзка"... |
||||||||||
AAMOF 03/12/2013 21:30 |
leed, и ещё забавнее ! Веришь каким-то рейтингам, противопоставляешь советские блат и дефицит ( как нечто не только равноценное, но и намного превосходящее ) сейчашнему разгулу неслыханного и невиданного в вышеупомянутые советские времена !
Какое-то купеческое слово опять же ! Так таки сплошь все купцы при "зверском" царизме являлись кристально честными джентльменами ! "Демократической" прессы начитался ? |
||||||||||
leed 03/12/2013 21:58 |
AAMOF, не только, читаю из разных источников. Кроме как кондёр в УСР есть "наработки", поделись?
С понтом ты мне ответил и ещё вопрос задаёшь! |
||||||||||
AAMOF 03/12/2013 22:07 |
leed, взятки давали все ! Особенно, если разуметь под взяткой, не только деньги, но и нарочитый ( и даже не всегда искренний ) комплимент. Чем тебе такой комплимент не взятка ?
Назвал неприглядную тётю-кладовщицу красавицей и получил то, что хотел. |
||||||||||
leed 03/12/2013 22:17 |
Это ты уже писал. Ты мне интересен, как субъект, изувеченный коммунистической заразой-утопией. Так что там по поводу "новых" наработок!? |
||||||||||
AAMOF 04/12/2013 19:21 |
leed, я много чего здесь писал за 3,5 года. Всего и не упомню.
Коммунистической заразой-утопией не изувечен нисколько. Беспристрастно, вишь ты, люблю рассуждать. В абсолютном отличии от тебя. А вот наработки, кондёр в УСР - уж лучше б ты этого не говорил ! Сразу поразительно напоминаешь мермистра. А посему, с величайшей долей вероятности осмеливаюсь предположить, что ты и мермистр одно и то же лицо. --------------------------------------------------------------------------------- То-то я мермистра давненько уже не вижу. А оно....эээ-ээээээээ...вон, оказывается, что ! |
||||||||||
locik 05/12/2013 01:17 |
а что собственно дали вам джинсы.более того скажу вам что они были придуманы спекулянтами и разрекламированы.чтобы драть с людей немыслимые деньги.
как впрочем и многое другое-например норковые шапки.да много чего.так вот в советские времена их хотя бы гоняли.а сейчас они спекулируют стрингами по диким ценам.и это уже законно.вот им и нужен рынок.ну а уж если вы скажете что хваленые битлз лучше музыки к балету лебединое озеро, то мне например уже лучше на кладбище. |
||||||||||
STIPLER 05/12/2013 01:59 |
Представляю себе похороны генсеков под "yesterday" , или ГКЧП под "yellow submarine" |
||||||||||
stoves 05/12/2013 12:27 |
Изменят память и не только память, но и здравый смысл. И это не удивительно. |
||||||||||
leed 05/12/2013 12:33 |
stoves, факты давай, марионетка, лжесвидетельствующая... |
||||||||||
stoves 05/12/2013 12:34 |
Так, в европейских странах в 1960—1981 гг. потребление алкоголя резко увеличилось. За тот же период потребление спиртного в Южной Корее выросло более чем в 7 раз (самые высокие темпы роста в мире). Потребление алкоголя увеличивается и ведет к тому, что более 60% всех взрослых европейцев, американцев и австралийцев бывают в состоянии алкогольного опьянения чаще одного раза в месяц, а в Великобритании около 75% взрослого мужского населения и 50% женского употребляют алкоголь не реже одного раза в неделю (Saunders, 1984). Данные исследования 11 тыс. человек в относительно «благополучной» в отношении злоупотребления алкоголем Японии показывают, что ежедневно употребляют алкоголь 3% женщин и 47% мужчин, а полностью воздерживаются от приема спиртного 77% женщин и 20% мужчин (Ueshima, Asakura-1984). Прицельные исследования показывают, что в США в 1971—1979 гг. 16 млн человек в возрасте 18 лет и старше потребили половину всего производимого алкоголя. http://www.medical-enc.ru/alcoholism/alcohol-v-sovremennom-mire.shtml ДОБАВЛЕНО 05/12/2013 11:38
Где подтверждение сказанного? Нет его и не будет. Потому что взято из воспалённой башки и является ложью. |
||||||||||
leed 05/12/2013 13:15 |
Да, признаю, наверное, также, какого-то "Максима Калашникова" начитался... Но в том-то и прелесть, что "коллективным творчеством" легче найти истину. Но "комиссия" (комитет) был уже при Андропове. Брежневские ЛТП были, что "мёртвому припарка"..
Так от чего, говоришь, народ бухает? http://newsland.com/news/detail/id/1045205/ |
||||||||||
Joiner 05/12/2013 18:53 |
Ну работал я на двух воензаводах и не видел там спившихся. Выпивающих много, это было, а злоупотребляющих - это по пальцам посчитать и ЛТП был позорищем. Так что не нада ля-ля. Что трезвеннику-язвеннику можно рассказать про умеренное винопитие? Ему всё, что крепче кефира - зло, а как-то читал, что где-то считают хрониками тех, кто употребляет алкоголь чаще одного раза в год. http://perevodika.ru/articles/18604.html - смотри, чей народ бухает круче. Тут следует учесть, что во многих странах-виноделах вместо воды пьют легкое вино, потому и получается у них "вроде и не алкаш, но под вечным шафе" |
||||||||||
Бессовестный Арбуз 05/12/2013 19:34 |
http://www.youtube.com/watch?v=ODzsPuIQmgs |
||||||||||
leed 05/12/2013 20:03 |
Joiner, да я и не спорю. Но есть цифры... И уж очень ломился "до прилавка" в горачёвские времена "одухотворённый" советский народ!
|
||||||||||
Joiner 05/12/2013 21:01 |
И чем тебе эти цифры не понравились? http://perevodika.ru/articles/18604.html Пьют в мире, будь здоров, и в общем покруче нашего, но... но это же секретно, тс-с-с. И только мы - самые пьющие, только мы - самые отсталые, только мы... Ты чё, в самобичевальщики записался? У тебя занижен уровень самооценки. С этим нужно что-то делать. Полагаю, от зомбоящика тебя нужно отодвинуть |
||||||||||
STIPLER 05/12/2013 21:13 |
|||||||||||
leed 05/12/2013 21:29 |
Joiner, заблуждаешься. Набери в поиске Галицкий, только не тот, который "Магнит", а программист. Может дойдёт до тебя хоть на старости лет, что благодаря Горбачёву и "волне кооперативов" удалось не оказаться в заднице российскому программированию и ИТ-технологиям. В Союзе этого бы не случилось - Никарагуа нуждалась. Ну разве что ВМ-12... Да, очереди перед вино-водочными магазинами - аргументы, лучше всяких цифр. Даже, если не ошибаюсь это отложилось на демографии. |
||||||||||
Joiner 05/12/2013 22:10 |
Та всё удалось, не паникуй Всё удалось - и развал Союза, и бандитизация власти... всё удалось у Горбатого, согласен. |
||||||||||
leed 06/12/2013 12:05 |
Joiner, а где про "поц вонючий"?
А почему ты этого не заметил? ДохренА кого сейчас Украина "кормит"? Понятно, что за счёт русского Ванька прикольно это было делать. И Корею, и Кубу, и Сирию... - да сколько их. Собрать бы вас всех вместе, всех желающих и ваших детей и кормите до скончания века "голодранцiв всiх краiв"! Стройте мировой коммунизм. |
||||||||||
Joiner 06/12/2013 12:24 |
Не было такого и "всэ цэ наклэп". |
||||||||||
leed 06/12/2013 12:40 |
Joiner, узнаю хохла: "сало як сало, чё його пробувать". Тогда пора "взрослеть", если - "на старости лет", не понравилось. Кстати, Александр Галицкий, тоже хохол, человек десятилетия 21века, почитай... |
||||||||||
Joiner 06/12/2013 13:28 |
Так что не хочу я уже читать всяких-разных бумагомарак, ну чтоб каши в голове не приключилось |
||||||||||
leed 06/12/2013 13:39 |
Joiner, не читал их обоих и Солженицына, тоже. ...Жаль, что я непонятен. А Галицкий, созидатель - это совсем другое. И патриот. |
||||||||||
Joiner 06/12/2013 13:41 |
Не стОит выражаться в приличном обществе |
||||||||||
leed 06/12/2013 13:57 |
Благодаря Горбачёву...
|
||||||||||
Joiner 06/12/2013 14:10 |
Ты это, прекращай пить А то и солнце буде всходить благодаря, а не по закону |
||||||||||
leed 06/12/2013 14:18 |
Joiner, понимаю, сложнее всего, себя "ломать". Если не понял, читай потихоньку, вдумчиво... |
||||||||||
Joiner 06/12/2013 14:27 |
Ты или деревянный (как Буратино), или тролль? Да не буду я это говн...ще на бумаге читать. И причины уже ранее описАл. |
||||||||||
leed 06/12/2013 14:33 |
"Колхоз - дело добровольное" |
||||||||||
Joiner 06/12/2013 14:55 |
Какой колхоз? Чё мелешь? Почитай, 20 годков ненавистной власти нет - всё колосится, спаривается и рождается, а базар не утихает Чё за фигня? |
||||||||||
leed 06/12/2013 15:13 |
Ну ты, поц даЁшь, если мозгом бог обидел - я здесь не виноват! |
||||||||||
Joiner 06/12/2013 15:26 |
Есть прописная истина - если ты нервничаешь, значит ты неправ. |
||||||||||
leed 06/12/2013 15:36 |
Ага, его где-то та-а-ам током бьёт, а матерится он почему-то здесь. |
||||||||||
makeym 06/12/2013 15:38 |
Ага, скоро опять 33ххх постов наклепаешь и ник твой превратится в имя нарицательное! |
||||||||||
Joiner 06/12/2013 16:40 |
Бъёт всех недоумков подряд? |
||||||||||
leed 06/12/2013 16:55 |
Joiner, на мой взгляд, бОльшая вина за развал Союза лежит на Ельцине, Кравчуке и Шушкевиче.
Наверное, им хотелось порулить. Но думаю это и хорошо. Иначе был бы интернет, как в Северной Корее... |
||||||||||
Joiner 06/12/2013 17:02 |
Ты или тролль -по твоим словам Горби (спасибо ему) - или друг дебила |
||||||||||
leed 06/12/2013 17:18 |
Joiner, поздно.. "В голове моей опилки не беда..." |
||||||||||
Joiner 06/12/2013 17:30 |
Фу, как ты мне дорог, кто бы только знал |
||||||||||
makeym 06/12/2013 17:32 |
Не наматывай себе на ус то, что тебе вешают на уши! |
||||||||||
leed 06/12/2013 17:42 |
Joiner, ладно,без шуток. Веский довод, что можно было (или нужно), сделать, чтобы Союз не развалился?
А то, пустой трёп. |
||||||||||
makeym 06/12/2013 18:06 |
Добро надо сеять, а зло - сажать! И всего-то! |
||||||||||
leed 06/12/2013 18:19 |
makeym, ты такие глупости больше не пиши, а то моё мнение о тебе станет ещё хуже. P.S. |
||||||||||
makeym 06/12/2013 18:46 |
leed, |
||||||||||
Vikt(or) 06/12/2013 21:57 |
Согласен ГКЧП пытался предотвратить развал, но куда им против Ельцина на броневике. |
||||||||||
snoopy 07/12/2013 00:55 |
Наследие СССР- для Латвии это потерянные 50 лет народного хозяйства. Если в 1939 Латвия и Дания были на одном уровне, то на сей день вообще неравняютса и ещё долго этого небудет. Спасибо грузинскому папуасу, за которого некоторые по сей день готовы голову сложить! Наследие СССР- это полностью изуродована и изнасилована Прибалтика! |
||||||||||
Viktor_f 07/12/2013 01:57 |
Вот я дожил до седин, а решить задачу не могу может поможешь snoopy
По теплоотдачи, по очереди – мазут, сланец, уголь, газ. На мазут ЕС из Ирана, но Швейцария закупает. У нас ТЭЦ на газе, до этого на торфе. Для обогрева 50 кв м требуется машина дров на сезон в 100 лат. Это же помещение баллонным газом обходится в 40 лат в месяц. ТЭЦ вырабатывает электроэнергию, а пар поступает в тепло сеть со счетом за ту же площадь в 100 лат в месяц. |
||||||||||
BAZUEV56 07/12/2013 08:37 |
snoopy,
"латышские стрелки" |
||||||||||
leed 07/12/2013 12:10 |
BAZUEV56, спасибо, не знал. В школе про это не рассказывали. Почему-то? P.S. Слышал, конечно же за них, но что такую роль сыграли не знал. "Скандинавская исполнительность". |
||||||||||
stoves 07/12/2013 13:42 |
Истории от Олеся Бузины: Украинское наследие СССР (фото) Добро «империи зла» не могут поделить уже третье десятилетие. Значит, не так уж оно и плохо 30 декабря 1922 года Первый Всесоюзный съезд Советов одобрил подписанный накануне договор об образовании Союза Советских Социалистических Республик. Государственный флаг — красный. Гимн — «Интернационал». Официальная власть — «диктатура пролетариата». А на самом деле — Политбюро Центрального Комитета РКП(б) — Российской Коммунистической партии большевиков. Договор подписали четыре республики — хорошо известные широкой публике РСФСР, БССР и УССР и куда менее известная ныне Закавказская Советская Федеративная Социалистическая Республика (ЗСФСР). С этой четверки и началась история Советского Союза — той самой сверхдержавы, которую на пике мощи составляли «пятнадцать республик, пятнадцать сестер», как учили в школе автора этих строк. Ныне сестры и братья разбрелись кто куда, а СССР стало хорошим тоном ругать, ритуально подтверждая верность «демократии». Как только ни обзывали Советский Союз! Американский президент Рейган: «Империя зла». Маргарет Тэтчер: «Верхняя Вольта с ракетами». Но можно ли назвать империями добра Великобританию, уморившую голодом миллионы индусов, или Соединенные Штаты, выжигавшие вьетнамцев напалмом, как клопов? И бывают ли вообще на свете «добрые» государства? Я никогда не был коммунистом. Меня последним в классе приняли в комсомол. Более того, даже из пионерского лагеря в перестроечном 1990 году, где я был на педагогической практике вожатым, меня выгнали с формулировкой: «За неверие в возможность построения коммунистического строя». До сих пор я с тихой радостью вспоминаю преподавателя украинского языка и литературы Василия Петровича Тютюна, поставившего мне «двойку» с таким комментарием: «У радянського школяра не може бути улюбленим літературним героєм Остап Бендер!». В возможность построения коммунистического строя не верю и сегодня. Являюсь убежденнейшим сторонником свободного предпринимательства и частной собственности. Была бы моя воля, вообще реставрировал бы феодализм с уютными усадьбами, белыми мазанками и трехдневной барщиной, не знавшей безработицы. Ни Ленин с верными ленинцами, ни, тем более, Троцкий с его троцкистами не вызывают у меня даже намека на теплые чувства. Но, тем не менее, не считаю сегодня необходимым бросать камень в покойный Советский Союз, которому исполнилось 90. Ведь все мы, так или иначе, советские или постсоветские люди. Даже те, кто считают себя антисоветчиками и ультранационалистами. Мы вышли из СССР, как русская литература из гоголевской «Шинели». Можно с утра до ночи молиться на Мазепу, носить венки к памятнику Шевченко и скандировать: «Бандера прийде, порядок наведе!», но никакой Украины в современных границах не существовало бы, не возникни так называемый «советский проект». Нынешняя Украина — наследница не Украинской Державы гетмана Скоропадского или Украинской Народной Республики Петлюры, не слабосильной ЗУНР, которую разгромили поляки за несколько месяцев, а той самой Украинской Советской Социалистической Республики, которая 30 декабря 1922 года вошла в состав СССР. Точнее, «Української Соціалістичної Радянської Республіки (УСРР)» — так тогда она официально именовалась. А три самых великих украинских «гетмана» — не Сагайдачный, Хмельницкий и Выговский, а… Ленин, Сталин и Хрущев. Первый присоединил к Украине Донбасс, уничтожив Донецко-Криворожскую Республику. Второй, благодаря пакту Молотова — Риббентропа и победе в Великой Отечественной войне, прирастил Украину Галицией. А третий — добавил ко всему этому спорному добру Крым. Вот вам и «советское наследие», шановне панство! Вы готовы отказаться от него? У вас есть аргументы? Например, по той же Галиции. Как вы объясните то, что головной атаман УНР Симон Петлюра, не моргнув глазом, отдал Галицию Польше, согласно договору 1920 года? А «плохой» Сталин, наоборот, эту Галицию у Польши изъял и к вам присоединил? Может, он не такой уж и плохой, по крайней мере, с точки зрения идеи «соборности»? Нам вдалбливают, что Львов — это столица «украинского Пьемонта». Но кто сделал этот город украинским? Тот же Сталин и советская власть! До присоединения Западной Украины к УССР Львов — типичный польский город, окруженный украинскими селами. Вот каким увидел его, к примеру, корреспондент «Русских ведомостей» Александр Серафимович в 1915 году, в разгар Первой мировой войны: «Львов — веселый, изящный, зеленый город… Дома — стильны. Костелы при всей монументальности удивительно легко возносятся стрельчатыми линиями… На улицах польская речь, польские магазины, польские вывески и, пожалуй, польская утонченность». Согласно переписи 1931 года, во Львове жило 198 тысяч поляков, 45 тысяч евреев и только 35 тысяч украинцев. Вооруженная попытка западно-украинского села в 1918 году захватить Львов у поляков полностью провалилась. Один из авторов изданной еще в 30-е годы «Історії українського війська» Богдан Гнатевич писал о тех боях во Львове: «Українськи вояки, переважно діти села, коли прийшло до боїв у великому місті, серед ВОРОЖОГО НАСЕЛЕННЯ й незнаних умов, падали духом і там, де бракувало їм енергійного провідника, уступали перед противником доволі легко, або, ще гірше, — дезертирували». Галицкое село за руку привел во Львов только товарищ Сталин. Более того, он подарил этот польский город украинскому селу! И не только его. Наши официозные пропагандисты не забудут лишний раз напомнить, как поляки в 1947 году в ходе акции «Висла» выселили 350 тысяч украинцев. Но всегда забудут упомянуть о более чем 1,5 миллионах поляков, которые в то же время покинули города Восточной Галиции — Львов, Станиславов, Тернополь, Коломыю. Это был так называемый сталинский «обмен». Иосиф Виссарионович разводил по разные стороны границы вечно грызшихся между собой поляков и украинцев-галичан. Чтобы они больше никогда не убивали друг друга. Интересно, сколько жизней благодаря этой политике он спас, предотвратив навсегда трагедии, наподобие знаменитой Волынской резни, перед ужасами которой меркнут любые еврейские погромы? СОВЕТСКИЙ ИДЕАЛИЗМ. Материалистический, на первый взгляд, советский проект парадоксальным образом оказался одним из самых ярких проявлений идеализма. Мысль преобразовывала действительность. Недаром философы шутят, что спор правых и левых младогегельянцев окончательно разрешился в 1942 году под Сталинградом. Меня восхищает высокая дореволюционная культура. Но сделала ее массовой только советская власть. До 1917 года 60 процентов жителей Российской империи не умели читать и писать. Власть большевиков не только полностью уничтожила неграмотность в стране, но и подарила возможность детям рабочих и крестьян учиться в средней школе, фактически равнявшейся по объему знаний царской гимназии. Сначала эта школа была семилетней. Потом стала десятилетней. Знания, которые она давала ученикам, находились на самом высоком мировом уровне. Ярким доказательством технической мощи СССР явилась Вторая мировая война. Франция — страна с самыми глубокими демократическими традициями — отказалась их защищать и безропотно сдалась в 1940 году Гитлеру. А символом освобождения Европы от Гитлера и «коричневой чумы» стала придуманная в Харькове советская «тридцатьчетверка» с красной звездой на башне. Почему европейские демократы ничего не смогли противопоставить фашизму? А Советский Союз смог! Один из парадоксов истории заключается в том, что не только нынешняя Украина, но и Европейский Союз был бы невозможным без вклада СССР в разгром нацистской Германии. Вместо ЕС там бы до сих пор разлегся Третий Рейх, а в Бухенвальде вместо музея и сегодня бы тихонько дымились печи крематориев. И, кстати, Израиля тоже не было бы. Добро на его создание дал Сталин, которому пытаются приклеить ярлык «антисемита». Выиграй Вторую мировую Гитлер, он бы такое государство на Ближнем Востоке точно бы не потерпел. Одной из самых страшных проблем политических украинцев в досоветский период была хроническая неспособность находить компромисс между собой. Восстание Хмельницкого завершилось Великой Руиной, во время которой претенденты на булаву уничтожали друг друга без пощады. Скоропадский сверг Центральную Раду. Петлюра — Скоропадского. Бандера устроил в ОУН жесточайшую междоусобную войну с отстрелом националистов-соперников. Главным врагом бандеровца был не внешний враг, а мельниковец, что сегодня тоже пытаются вытеснить в подсознание. Основным же аргументом — не полемическая статья и даже не блокирование трибуны, а выстрел оппоненту в спину. Советизация Украины, при всех ее перегибах, навсегда покончила с этой первобытной дикостью. Сколько бы ни отрицали нынешние украинские политики свои советские корни, но все они — от Луганска до Ужгорода — прошли начальную школу в КПСС и ВЛКСМ. Не участие в теракте, а комсомольское собрание стало для них первым опытом общественной деятельности. Именно советская власть впервые на практике, а не в теории, попыталась собрать «Схід і Захід разом». Она предложила украинцам одно правописание и одну школьную программу. Тот же Иван Франко так и остался бы малоизвестным узкообластным литератором, писавшим на галицком диалекте, если бы не политика советской украинизации 20-х годов. Его ввели в программу для школьников Восточной Украины, когда Галичина еще оставалась польской провинцией. Другой вопрос — стоило ли это делать. Ведь ни удовольствия читателям, ни литературной ценности его сочинениям это не прибавило. «Вождизм» не был исключительно советским явлением. 30—40-е годы — эпоха великих диктаторов. Сталин был современником Муссолини, Франко, Пилсудского, Антонеску, Хорти и, кстати, того же Рузвельта, конфисковавшего во время Великой депрессии золотые доллары у американцев абсолютно тоталитарными грабительскими методами. В те времена тяжело было не только в СССР, но и во всем мире. Спокойных мест, чтобы отсидеться, не имелось нигде. Разве что в Швейцарии, прятавшей в своих банках пломбы из драгметаллов, выковырянные из зубов жертв нацистских концлагерей. Но в отличие от многих диктатур, советская обнаружила способность к либерализации. СССР возник ровно через год после провозглашения НЭПа как страна со смешанной частно-государственной экономикой, прошел через национализацию собственности в 30-е, хрущевскую оттепель и превратился, в конце концов, в буржуазное государство с многопартийной системой и таким разгулом свободы слова во время Перестройки, который не снился ни западным демократиям, ни «оранжевым» революционерам. Напомню, что никто так не разоблачал коммунистов, как сами коммунисты. Это они еще при Горбачеве первыми заговорили о Голодоморе, а двумя десятилетиями ранее при Хрущеве подвергли критике сталинские методы и отказались от них. 85% ЗА БРЕЖНЕВА. Участвуя в одной из недавних программ «Большая политика», я был искренне удивлен, что 85 процентов украинских зрителей проголосовали за то, что Брежнев был положительной исторической фигурой. Отстаивая в эфире этот тезис, я, тем не менее, не рассчитывал на столь ошеломляющий успех. Но зрители на практике почувствовали разницу между застоем, который теперь называют «золотым», и «независимостью», когда за двадцать лет население Украины сократилось более чем на 6 миллионов человек. У критиков Советского Союза остается все меньше аргументов. Люди видят, что даже самые благородные слова ничего не значат. Помните, как совсем недавно критиковали хрущевки? За тесноту. За низкие потолки. За отсутствие лифтов. Но разве сегодня кто-то из «критиков» раздает их бесплатно, как советская власть рядовым гражданам при Никите Сергеевиче? Любой «маленький украинец» с удовольствием взял бы на шару такую панельную «двушку» с совмещенным санузлом. Только предложение отсутствует. А «очередь» на квартиры для депутатов Верховной Рады, проклинающих советское прошлое, почему-то осталась — себе социальные гарантии тоталитарной эпохи народные избранники не забыли сохранить. Однажды Павел Первый, ненавидевший век екатерининских «орлов», спросил у одного из приближенных: «Как исправить зло, причиненное Потемкиным?» Придворный ответил: «Государь, верните туркам Крым». То же самое можно сказать по поводу «зла» советской эпохи. Если добро, оставшееся от СССР, не могут разделить уже третье десятилетие подряд, если плодами Великой Отечественной войны пользуются даже «тягныбоки» и «фарионы», если крымские пляжи, донецкие шахты и карпатские склоны не хороши только потому, что достались из рук «совітів», то возвращайте все это, а сами возвращайтесь в схрон. |
||||||||||
stoves 07/12/2013 21:03 |
|||||||||||
leed 07/12/2013 22:36 |
snoopy, а может это "обратка" её величества Истории (красный террор латышских стрелков)? Ты про Данию... На днях попался рейтинг ("свежий") по коррупции: Дания и Новая Зеландия делят первое место. Самые честные страны. Новая Зеландия - это, где "аборигены съели Кука". То есть нам далеко сейчас до "папуасов", с позабытым русским "Честь имею" (благодаря коммунистам)! |
||||||||||
AAMOF 07/12/2013 22:55 |
stoves, интересное чтиво. Логично, просто, ясно и убедительно даже для хулителей всего советского.
Оттого и молчат хулители. А что тут возразишь ? |
||||||||||
leed 07/12/2013 23:09 |
http://www.diletant.ru/blogs/1702/1630/ |
||||||||||
stoves 08/12/2013 01:36 |
В мае 1945 года началась депортация польского населения из Львова. Вагоны отправились в сторону Кракова, Гливице и Гданьска. До января 1946 года эшелон за эшелоном отправлялся на очищенные от немцев земли Силезии и Померании. Так, благодаря действиям сталинского режима сбылась мечта ОУН — Львов стал украинским. Скоро память и о довоенном Львове, и о тех, кто его освобождал, исчезнет в этих краях окончательно, ведь она не вписывается в «львовоцентричную» историю, где даже местное пиво, сваренное поляками в 1715 году, объявляется «первым украинским». И эта «версия» повторяется в телеролике сутками. А что уж говорить о вещах более серьезных? 70 лет назад 27 января 1938 года на заседании статистической комиссии «Наукового Товариства iм. Шевченка» д-р Владимир Огоновский выступил с докладом на тему «Национальная, социальная и профессиональная структура населения Львова по переписи населения 9 декабря 1931 года». Среди жителей Львова людей, сознательно считавших себя украинцами, было всего лишь 7,8%. Обобщая статистический материал, докладчик пришёл к следующим выводам: «Украинцы во Львове — это, в основном, молодой, свободный (то есть не состоящий в браке), наплывающий, не очень грамотный, преимущественно рабочий элемент. На 30000 всех украинцев и украинок, которые зарабатывают во Львове, есть 9700 слуг, 2000 сторожей, 1400 неквалифицированных рабочих и 9000 квалифицированных рабочих и ремесленников. Кроме домашней прислуги, украинцы нигде не имеют относительно большого числа, а что касается 11% в торговле, то там на 4000 украинцев половина — сторожа… Об интеллигентных профессиях и говорить нечего. Ещё в промышленности украинские рабочие и ремесленники играют некоторую роль, но как наёмная сила». Для обозначения такой категории населения в Галиции в свое время родился термин «рагулизм» (от слова рагуль — некультурный, примитивный, тупой человек, деревенщина). Это прозвище произошло от слова «рогатка» – так назывались шлагбаумы на городских заставах, за которые до 1939 года грязно одетых крестьян не пускали. Популярными в этой среде стали не типичные для горожан либеральные и социалистические идеи, а радикальный национализм, ставящий целью уничтожение и унижение инонационального конкурента. Выразителем идей озлобленного маргинала-рагуля стала ОУН. Ныне рагулизм не только смел все рогатки, но и стал государственной идеологией. http://mikle1.livejournal.com/262202.html |
||||||||||
snoopy 08/12/2013 03:29 |
BAZUEV56, А ты меня стрелками ну абсолютно неудивляй! Прочти моё досье полностью с первого дня посещения сего ресурса!!!
ДОБАВЛЕНО 08/12/2013 02:55
|
||||||||||
locik 08/12/2013 04:14 |
не надо идеализировать Брежнева.у него был очень большой недостаток-большая доброта к врагам советской власти. |
||||||||||
locik 08/12/2013 05:08 |
так чем ленин обманул народ то.тем что при советской власти закрыли все заведения сомнительного типа-в том числе и питейные.запретили торговать
сигаретами и прочей дрянью.и культура народа стала быстро расти?правда материальное благосостояние(личные машины например) очень медленно. даже совсем не росло. |
||||||||||
zuev-tv 11/12/2013 18:20 |
Реально хочу обратно в СССР, настое....ло уже всё! |
||||||||||
BAZUEV56 11/12/2013 18:42 |
|
||||||||||
gonzo 11/12/2013 23:38 |
А что есть "Россия"? И кто кому чего подарил? Одна Якутия (Республика Саха) покроет Еврорашу как бык овцу! И там живут тока чистокровные рассеяне |
||||||||||
leed 12/12/2013 00:03 |
gonzo, а что есть Украина? Да и zuev-tv, туда же. Думаю, он же не в горбачёвские времена хочет. "Мечты, мечты, где ваша сладость..."
|
||||||||||
makeym 12/12/2013 00:28 |
leed, Тыб хоть с какогого года поведал? Ежели Я тебя не идинцифицировал не правильно! Ато пиз.. ть не мешки ворочить и не варёные жинсы покупать! |
||||||||||
leed 12/12/2013 00:31 |
makeym, я твоя совесть. Разве у совести есть возраст? |
||||||||||
makeym 12/12/2013 00:39 |
leed, када сосцреализм от капитализма научишся различать, тады будет анархия, мать прядка или я не прав?
ДОБАВЛЕНО 12/12/2013 02:40 Я с 74 а ты??? |
||||||||||
gonzo 12/12/2013 00:42 |
leed, а я про то, что время и войны меняли границы ВСЕХ государств, или уж вам-то это не понятно? |
||||||||||
leed 12/12/2013 01:04 |
gonzo, нет, я о другом. Мне просто удивительно, что так много глупых людей и среди хохлов, они не понимают, что та сытая жизнь (стабильная), была результатом неправильной политики и ворождения "элиты" (номенклатуры). Чтобы "написать" работу бензин сливали на землю. И при этом везде были лозунги: "Хлеб к обеду в меру бери, он драгоценность - им не сори!" Мы, "советские люди" именно тогда начали "гнить".
makeym, когда появится местное самоуправление (не дутое, как приписки и очковтирательство в СССР), тогда можно будет говорить о демократии в России. |
||||||||||
gonzo 12/12/2013 01:33 |
leed, как-то путано, не понятно. При чем вырождени элиты, воровство бензина и хлеб к границам? А глупых людей везде хватает. И где была "та сытая жизнь"? |
||||||||||
leed 12/12/2013 02:04 |
Если 85% украинских граждан считают, что Брежнев положительный герой, то это одна из причин "украинской делёжки" То есть "делёжка" - следствие.(на мой взгляд)
Да и не спорю. Удивило, есть Майдан - вроде народ должен быть более продвинут (прогрессивен).
Я же написал: "как бы не об этом". И что непонятного в том, что на работе папа сливает бензин на землю, чтобы заполнить путёвку и вписать туда километраж, хотя простоял целый день. Домой приходит "уставший". а детишкам говорит за ужином, что хлеб надо беречь. И зарплата у него в конце месяца отличная. И кому не понравится такая жизнь? Но в России, в процентном отношении к населению положительно настроенных к эпохе Брежнева, думается мне всё же меньше. А за "элиты": "Рыба гниёт с головы" или нет? |
||||||||||
snoopy 12/12/2013 02:12 |
План Вациетиса Вождь латышских коммунистов Петерис Стучка позже подтвердил, что Ленин потребовал карту, рассчитал, через сколько дней Латышская стрелковая дивизия может добраться до Орла, и следил за ее перемещениями с величайшим вниманием. Немного позже Ленин не забыл также напомнить о необходимости не медлить с пополнением личного состава резервного батальона этой дивизии. Архивные документы подтверждают, что военный поход Деникина на Москву еще весной 1919 года предвидел тогдашний верховный главнокомандующий всеми!!! советскими вооруженными силами Юкумс Вациетис. В мае-июне он даже подготовил стратегический план по разгрому деникинцев, который предусматривал главный удар через Донбасс в направлении Новочеркасска. Для разгрома отборных частей противника он думал создать ударную группу, включив в нее латышских стрелков. Но тогда Кремль еще более основательно был напуган прорывом войск адмирала Александра Колчака в восточной части России до Волги, а ход боев на юге не вызывал серьезных опасений большевиков. В 20-е и 30-е годы упомянутый стратегический план, который, как это ни кажется парадоксальным, через несколько месяцев был реализован в совершенно другой стратегической ситуации, низкопоклонники разных рангов приписывали политическому «вождю» Красной армии Льву Троцкому (Бронштейну), затем – Иосифу Сталину (Джугашвили), тоже неравнодушному к славе военачальника и почестям военного характера. Оклеветанный в связи с якобы выявленными в штабе несколькими нелояльными советской власти офицерами, в начале июля Вациетис был снят с поста верховного главнокомандующего, арестован и доставлен в печально известную «цитадель ЧК» на Лубянке. Когда была доказана необоснованность обвинений, в первой декаде октября его освободили. Новый верховный главнокомандующий Сергей Каменев пришел со своим планом, который, коротко говоря, оказался крайне неудачным, поскольку оставил незащищенным важное московское направление, что поспешил использовать Деникин. «Латыши наступают» Весьма плачевное состояние российских железных дорог не позволяло Латышской стрелковой дивизии перемещаться быстрее 25 километров в час, и дивизии многократно приходилось менять определенное место концентрации в связи с быстрым отступлением деморализованных частей Красной армии. Организованную в спешке ударную группу (в нее вместе с латышскими стрелками включили один пехотный батальон и красных казаков) сразу же направили против деникинцев, хотя еще не было обеспечено должное снабжение патронами, не хватало продовольствия, даже хлеба. Стрелки шутили: «На жидкой ушице большим воином не будешь». Можно понять их радость, даже восторг, когда уже во время боев одному из стрелковых полков удалось захватить полевую кухню деникинцев с предназначенным для их офицеров суповым котлом, мешком сахара и белым хлебом. При перестрелках разведчиков с авангардом противника, ударная группа 11 октября вступила в бои в сложных условиях, когда получаемые приказы неоднократно оказывались не соответствующими оперативной ситуации. Последнее свидетельствовало о том, что советскому командованию трудно понять происходящее на фронте. Тем временем, деникинцы не медлили и на следующий день заняли Кромы, а еще через день – Орел. Ударной группе теперь самой приходилось заботиться о флангах, используя для этой цели латышский кавалерийский полк и казаков. Крайне неблагоприятными были и погодные условия: часто лил дождь, дул сильный ветер, постепенно понижалась температура. Застревали в грязи и скатывались в придорожные канавы пушки, от перенапряжения и нехватки корма умерло много лошадей, и вместо них артиллеристам самим нужно было толкать и тянуть пушки. Развернувшись в Кромском районе, ударная группа с фланга и с тыла угрожала вошедшим в Орел силам противника, который не мог из-за этого развивать наступление далее на Тулу. 15 октября два подразделения латышских полков заняли Кромы. Осознав, что может провалиться весь успешно начатый военный поход на Москву, деникинцы отчаянно сопротивлялись. Не только Кромы, но и другие населенные пункты, как говорится, переходили из рук в руки. Ударная группа старалась использовать тактические ошибки Деникина и подчиненных ему генералов, ловко маневрируя на местности и осуществляя ночные атаки даже небольшими силами там, где противник меньше всего этого ожидал. «Латыши идут, латыши наступают, и никто не способен удержаться против них», - были убеждены деникинские воины. Расстрел взятых в плен латышских стрелков свидетельствовал о бессильной злобе в условиях, когда на поле боя белые ничего не могли добиться. С приближением стрелков к Орлу противник уже покинул город без боя. Однако советскому командованию казалось, что можно действовать еще энергичнее, поэтому 20 октября уже пожилого командира Латышской стрелковой дивизии и ударной группы Антона Мартусевича (бывшему генерал-майору царской армии было 56 лет) сменил на должности командир 1-й латышской бригады Фридрихс Калниньш. Перегруппировав силы, деникинцы еще на неполный день смогли занять Кромы, из которых изгнали стрелков 7-го полка. Бои за Орел и Кромский район длились до 27 октября. Затем силы противника иссякли, и на следующий день армия Деникина стала отступать по всему фронту. Перелом был достигнут, прежде всего, благодаря ударной группе большевиков, в данном случае - в первую очередь усилиями Латышской стрелковой дивизии, поскольку именно она образовала главные силы ударной группы. Дальнейшие отчаянные попытки деникинцев перехватить инициативу были обречены на неудачу. И за Латвию Несмотря на то, что после ожесточенных боев латышским стрелкам был необходим хотя бы небольшой отдых, они были лишены его, и дивизию по приказу верховного главнокомандующего Красной армии Каменева привлекли к преследованию отступавших деникинцев. Становилось холоднее, шел снег, но стрелки напрасно ждали выдачи новых шинелей, теплого белья и специальной обуви, а также улучшения снабжения продовольствием. Их физические силы истощались, росло число заболевших, к тому же вскоре в дивизии началась эпидемия тифа. Все это не могло не повлиять на настроение стрелков. Донесения из полков свидетельствовали о все большей обиде стрелков, а отношения беспартийных с коммунистами оценивались как «почти удовлетворительные». Рядовые стрелки все чаще стали требовать у начальства разъяснений о возможности возвращения в Латвию после победы над Деникиным. Это позволяет сделать вывод, что большая часть латышских стрелков стремилась завершить участие в российской Гражданской войне. Конечно, в борьбе против деникинцев латыши проливали свою кровь за, как выяснилось позже, новую, централизованную тоталитарную империю, а не за латвийское государство. Однако можно сказать, что в 1919 году и красные стрелки, по меньшей мере, косвенно, способствовали юридическому признанию независимости Латвии, а также Литвы и Эстонии. Если бы Колчаку или Деникину удалось разгромить коммунистический режим в России, латышам, литовцам и эстонцам, возможно, пришлось бы возвращаться в «единую и неделимую» Россию не более чем с правами автономии. Это вытекало из позиции крупных государств Запада, конкретно из совместного письма президента США Вудро Уилсона, премьер-министров Великобритании, Франции и Италии Дэвида Ллойда-Джорджа, Жоржа Клемансо и Виторио Эммануэля Орландо Колчаку от 26 мая 1919 года из Парижа, где проходила мирная конференция, на которой решались вопросы переустройства мира после Первой мировой войны. К сожалению, латышским стрелкам и после кровавых Орловско-Кромских боев пришлось продолжать участие в российской Гражданской войне и пережить много трагических моментов и глубоких разочарований. Большинство оставшихся в живых вернулись на родину только после заключенного 11 августа 1920 года мирного договора между Латвией и Советской Россией. ДОБАВЛЕНО 12/12/2013 01:19 Прошение депутата Российской Думы Яна Гольдмана Главнокомандующему Русской Армии о создании латвийских частей в составе Русской армии. 1915. Ваше Высокое Превосходительство, Высокочтимый государь, Николай Николаевич! 26 июля 1914 г. на историческом заседании Государственной Думы, я имел честь засвидетельствовать перед представителями народа и правительством великой России высокое патриотическое воодушевление всего латышского народа, как только были получены первые сообщения о коварных замыслах врага. Все же истинный патриотизм не может заключаться только в словах; С первых дней этой кровавой войны все латыши стремятся доказать это на деле и активно принять участие в борьбе за освобождение родины. События последних дней особенно укрепило в латышском народе его стремление, и чтобы это провести в жизнь, народные представители обратились ко мне с просьбой известить соответствующие учреждения о несгибаемом желании латышей участвовать в защите России от бесстыдного врага и сформировать в этих целях особые латышские боевые дружины из молодых латышских добровольцев по примеру польского легиона и армянских дружин; и просить военное правление о необходимой поддержке, чтобы это патриотическое предложение было реализовано Доказательство силы латышей в боевой службе, их выносливости, презрении к опасности, смелости, умении и настоящем желании победить страшного врага полностью засвидетельствовано 1-м и 2-м Даугавгривскими батальонами группы генерала Потапова, которые были составлены из латышей. Эти батальоны, после обороны Елгавы под предводительством генерала Потапова, разгромив немцев, перешли в наступление. Эти два батальона получили признание уже ранее. 2-й Даугавгривский батальон 23 марта у Андреево, будучи в окружении врага, вышел в полной боевой выкладке, не потеряв ни одного орудия, а 1-й Даугавгривский батальон 13, 14 и 15 апреля у деревни Корцъяни, потеряв 70% состава, прорвал линию обороны противника. Формирование латышских дружин (полков), под непосредственным наблюдением военного руководства, будет хорошей помощью на Балтийском и других фронтах. Кроме того надо упомянуть и другие благоприятные обстоятельства, способствующие воплощению проекта. 1-й и 2-й Даугавгривские батальоны, нашедшие свою славу у Андреево, Марьянова, Корцъян, Шатеики, Попелян и обороны Елгавы – нужно учесть, в большинстве своём состояли из латышских солдат и офицеров, которые были особенно полезны в составе кадров сформированных дружин (полков). Единая кровь, язык, высокий уровень культуры способствовали не только быстрому военному обучению и успешному присоединению, но и укрепили единство, твёрдость и общий дух. Множество латышских велосипедистов, стрелков, гребцов, гимнастов и другие общества вырастили латышскую молодёжь для хорошего и отличного испытания военной службой. Планируемые дружины, наравне с военными целями, могут обеспечивать обслуживание армии в качестве помощи в связи между армейскими подразделениями, разведки, полевой почтовой службы. Дружины можно было бы использовать как пулемётные и общие команды связи, и т.п. Кроме того, латыши как знающие местные условия и окрестности и говорящие на местном языке могли бы серьёзно послужить армии. Принимая во внимание сказанное и преподнося Вашему Превосходительству эти мои мысли и взгляды, осмеливаюсь надеяться, что Вы снисходительно согласитесь с этой патриотической затеей латышей - помочь всеми силами Родине. Покорнейше прошу Ваше Высокое Превосходительство, если военное правление разрешит основывать латышские дружины, не отказать об этом сообщить мне и местным властям. Осмелюсь заметить, в интересах латышского народа и по ходу военных действий, было бы желательно эту затею как можно скорее воплотить в жизнь. В ожидании Вашего благосклонного ответа, прошу принять заверения в моем глубоком уважении и преданности. Член Государственной Думы Я. Я. Гольдманис Рига, 28 мая 1915 г. Адрес: станция Икшкиле, по железной дороге Рига-Орёл. |
||||||||||
shov244 12/12/2013 02:32 |
|
||||||||||
leed 12/12/2013 02:44 |
shov244, для тебя копал, как будто знал. Просто хотел посмотреть с какого времени советская экономика "забуксовала".
Вообщем, по развитию (по темпам роста) 8-я "золотая пятилетка" была признана лучшей. То есть пытался найти "пик", так сказать.
http://otvet.mail.ru/#question/75907348 Понятно, что это одна из версий... ДОБАВЛЕНО 12/12/2013 03:46
shov244, укажи, где я это говорил? |
||||||||||
leed 12/12/2013 03:29 |
Одна партия у руля, бывшие коммунисты у власти. Что не так? |
||||||||||
shov244 12/12/2013 03:40 |
|
||||||||||
leed 12/12/2013 03:55 |
У тебя что, тоже "брежневский фимоз"? "Болезнь"- там твоя и таких как ты. Ты историю х*йнёй считаешь? А ты при Брежневе на что-нибудь влиял, а сейчас?
"Вот приедет барин - барин на рассудит!" Не приедет "барин"... |
||||||||||
shov244 12/12/2013 04:17 |
|
||||||||||
makeym 12/12/2013 07:38 |
shov244, Та пусть поспит и тролям иногда подрыхнуть хота!!! leed, Алёёёё - хватит дрыхнуть! |
||||||||||
gonzo 12/12/2013 10:33 |
leed, какой-то набор глупостей. Даже удивительно от вас это слышать, ведь умный человек (имхо).
1. Откуда 85%? Кто считал? 2. На Майдане не все купленые и тупые, народ надо уважать! Любой! 3. Че за херня про слив бензина в землю?! Хохлы - они же жадные, за 15 коп. воробья в грязном поле загоняют!!!(С) Кацапы ЗЫ а про Россию брежневскую.... Бывал на Алтае, в пос. Артыбаш, где из Телецкого озера вытекает Бия, аки Ангара из Байкала... Мрак и ужоснах НИГДЕ в Украине такой нищеты и беспробудного пьянства я не видел. Думаю, и сейчас не поменялось ничего. Они и про Брежнева мало слышали, ибо пох. И это только 1 населенный пункт. А сколько их на просторах? Вот такая статистика......... |
||||||||||
makeym 12/12/2013 10:40 |
Ты хоть если всякую пургу заметаешь, так хоть продолжение организуй!(мог бы про эрекцию, энурез и т.д. просвятить, думаю ты страдал, понос"словесный" - вообщем есть чем порадовать, ты токо проспись!) А то фимоз, твоя и таких...... вообщем на пол шестого! |
||||||||||
STIPLER 12/12/2013 10:57 |
Лучший способ лечения фимоза - обрезание.
(Еврейская народная мудрость). Соответственно,лучший способ лечения ФГМ - гильотинирование! |
||||||||||
Viktor_f 12/12/2013 12:03 |
А откуда взялось, что коммунисты и там, и там, как партия.
Если партия, предполагается что у них есть цель и сторонники которые финансируют, и конечно враги. Об этом можно было говорить в то время на начало прошлого века. При однопартийной, это уже группировки с финансированием....... С послевоенного периода в партию вступали для карьерного роста, что бы стать чиновником. То что вытекает, то что как партия коммунистов это миф, наверно правильно будет - партия чиновников под названием КПСС. |
||||||||||
stoves 12/12/2013 12:13 |
- Резать к чертовой матери! Не дожидаясь перитонитов. Единственно прогрессивный взгляд. - Ты права, моя дорогая. С этим отростком пора кончать! |
||||||||||
zuev-tv 12/12/2013 12:46 |
Да чё тут говорить - решали и решают все без народа, но в прошлые времена до
такой наглости не доходило. Вот к примеру- http://www.opentown.org/news/3545/ |
||||||||||
shov244 12/12/2013 23:39 |
|
||||||||||
leed 13/12/2013 00:22 |
Тогда, и Вы, меня извините, что я считал Вас умнее. Сколько можно "разжёвывать"?
1. Я три раза выкладываю цитату с автором. Ко мне какие претензии?
Хотя, отчасти, эта тема многое объясняет: http://monitor.espec.ws/viewtopic.php?t=231168&start=180&sid=6d0927aabb8cdff5d84696f8ba36827a Я думаю коллега всё же выше уровнем интеллекта, чем обычные граждане.
Этого вообще не понял. Я дней двадцать вдалбливаю (другое слово просто трудно подобрать), что на Майдане в Киеве и на Болотной в Москве - цвет нации. Мещанину-обывателю этого не понять.
Обычная херня для советского времени, я же за Союз писал. Раствор (бетон), привозимый на стройку (в те "благодатные" времена для многих туповатых участников), частенько просто закапывали в землю (не согласовали, не выработали, поздно привезли...) Работал в строительстве, видел это лично. И как объяснить это недалёким людям, для которых такая халявная жизнь казалась вечной? "Всё кругом колхозное, всё кругом моё!" |
||||||||||
stoves 13/12/2013 01:12 |
http://www.politrington.ru/sitecontent/article/167/
Божена Рынска — Евгения (настоящая фамилия — Курицына, о чём она тщательно старается забыть), эталонное небыдло, тупая ..изда, гламурное кисо Истово пропагандирует модель поведения дорогой потасканной проститутки-интеллектуалки, как единственно верную. В самом начале 1990-х работала как толстая порномодель художницы Беллы Матвеевой (для живописи и для фотосессий, «Эстетика классического борделя» и других). Основная профессия — «светский» калумнист давно ссучившейся газетёнки, повествующий на такие животрепещущие темы, как обман олигархов в Куршевеле: им, бедненьким, в счёт вписали лишнюю бутылку «Шато Петрюс» 1765 года.
Она уже было хотела войти в оргкомитет очередного шествия, как тут в прессе появились записи телефонных разговоров видного оппозиционера Бориса Немцова с соратником Пархоменко: «Пошла она на х...й, е... твою мать! Божена Рынска - законченная сука. Из-за того что я не вы...бал ее в свое время, меня чморила в своей газете целый год. Причем совсем не на тему е...ли. Давай организуем клуб «Кто не вые...ал Божену Рынску!». http://www.eg.ru/print/politics/30419/ |
||||||||||
stoves 13/12/2013 01:52 |
Да, там собрались самые продвинутые прогрессивные селюки и рагули. «Киевом владеют гоблины с челюстями» 01.10.2012 | Новости Украины – From-UA: - Как Вы считаете, что сегодня из себя представляет Киев? Олесь Бузина: - Сегодня Киев представляет собой большой-большой хутор, в котором проживает пять миллионов человек. Очень много приезжих, которые ищут в Киеве счастья и отдают городу свою энергию. Киев - город вампирический. Он высасывает людей. Достаточно посмотреть, какие люди едут в метро в понедельник, а какие в пятницу, чтобы понять это. В принципе, Киев сейчас высасывает всю Украину. Такой вот довольно страшный город. Киеву любят говорить комплименты, но я бы здесь сразился. Я по отношению к этому городу не испытываю иллюзий. Киев – это город, который может человека удушить, не любит он, чтобы кто-то выдвигался, кто-то выскакивал наверх. Здесь такая атмосфера: непременно все сгладить, смягчить, все незаметно ночью растоптать. На Майдан свезли ультрас ФК «Карпаты» 08.12.2013 | Олесь Бузина На Майдан свезли ультрас ФК «Карпаты»Сегодня наемники Евросоюза бросят в битву свой последний резерв – фанатов футбольного клуба «Карпаты». По имеющимся у меня данным, этих ультрас, известных нацистскими взглядами, организаторы Майдана массово свезли в Киев. Сами понимаете, поклонники Бандеры и Гитлера доставлены в столицу не для того, чтобы они посетили Музей украинской живописи. Киевляне в целом не поддержали Майдан. Поэтому вечером в пятницу и в субботу мятежники с Майдана были вынуждены пускать по Киеву пропагандистские «табуны» своих сторонников. Они слонялись по центру с криками: «Київ, вставай!» Но так как Киев не встал (особенно в 6 вечера!) пришлось проводить мобилизацию футбольных экстремистов из Львова, которые должны имитировать «европейское» лицо Майдана. В общем, как сумеют, так и сымитируют. Не сомневайтесь – будет жарко. |
||||||||||
goga_tv 13/12/2013 10:10 |
stoves, сам с собой разговариваешь Да оно и понятно - бабло отрабатывать нужно...
Твой опус навеял: http://www.youtube.com/watch?v=1DQNpxQQ7Oc |
||||||||||
gonzo 13/12/2013 11:03 |
leed, я Вас не извиняю, и прошу и впредь считать меня умным! И умнее некоторых! А то обижусь Шутю Я теперь понял Вас, извините, ежели чем обидел, не хотел. |
||||||||||
leed 13/12/2013 11:07 |
gonzo,
ДОБАВЛЕНО 13/12/2013 12:08 goga_tv, |
||||||||||
stoves 13/12/2013 11:55 |
|
||||||||||
leed 13/12/2013 12:04 |
stoves, "твоё мурло нагадило мне в душу". |
||||||||||
stoves 13/12/2013 12:22 |
Сталинские дома, возведенные в послевоенные годы, и сейчас одно из главных украшений столицы. Благодаря их монументальным фасадам основные проспекты Москвы имеют парадный, солидный вид. И конечно, эти здания представляют собой ценность не только архитектурную и историческую, но и вполне реальную. Жилье в них престижно и недешево до сих пор. То же самое можно сказать и о так называемых домах ЦК.
Для правителей и для народа Наследие советской империи: Жилые кирпичные дома, построенные в Москве в 40–50-е гг. ХХ в., называют сталинскими. Большую их часть возводили после войны, преимущественно вдоль главных проспектов и магистральных улиц города, возле городских площадей. Здания отличались фундаментальностью фасадов и качеством постройки, вокруг них обязательно разбивали газоны, благоустраивали дворы с детскими площадками, лавочками. Сталинский ампир стал настолько ярким и самобытным стилем, что его используют в своих проектах современные архитекторы, создавая те же формы, конструктивные детали, декор. Примерами могут служить комплекс на Павелецкой площади, ЖК «Триумф-Палас», «Гранд-Парк» и другие объекты. Сегодня сталинки составляют основную часть жилого фонда Москвы внутри Садового кольца. Изначально такое жилье негласно было поделено на квартиры для номенклатуры и для рядовых граждан, где предусматривалось коммунальное заселение. Специально для партийной верхушки и государственных деятелей возводили знаменитые высотки, ставшие символами столицы, а также 8–12-этажные кирпичные дома в престижных районах Москвы. Это массивные, добротные постройки с парадными подъездами и большими лестничными площадками, высокими арками. Создавали их обычно по индивидуальным проектам, фасады часто оформляли лепниной и барельефами, поэтому большинство таких зданий стало архитектурными достопримечательностями города. Впрочем, наиболее поздние из них украшений уже не имели — пришедший к власти Н. С. Хрущев счел их архитектурными излишествами. Наследие советской империи: Потребительские качества многих домов и сегодня на уровне. Межэтажные перекрытия железобетонные, что в сочетании с прочными стенами обеспечивает высокую шумо- и теплоизоляцию, квартиры даже по современным меркам вполне комфортные: просторные комнаты — не меньше 15 кв. м, высокие потолки — от 3 м, большие холлы и кухни — 10–15 кв. м, многочисленные подсобные помещения. В доме 24 по Фрунзенской набережной есть даже двухуровневые квартиры. |
||||||||||
gonzo 13/12/2013 12:51 |
"И поправь чуток корону. Чтоб не висла на ушах!"(С) |
||||||||||
stoves 14/12/2013 22:43 |
Дома ЦК
Сейчас, наверное, не все знают, что обозначала аббревиатура ЦК. Но в советское время люди из Центрального комитета партии были в стране самыми главными, и жилье им, разумеется, полагалось не простое, а подчеркивающее статус. Поэтому для партийной номенклатуры и правительства в 60–80-х гг. возводили специальные дома. Места под постройку выбирали лучшие: либо центр Москвы (тихие переулки Арбата и Остоженки), либо экологически благоприятные районы (Кунцево, Проспект Вернадского, Новые Черемушки). Здания возводили из особого качественного желтого кирпича (срок жизни такого материала составляет от 150 до 300 лет), они разительно отличались от обычной типовой застройки и являлись настоящим достижением градостроения. Планировка квартир предусматривала такие приятные излишества, как кладовые, несколько санузлов и т. д. Естественно, в советские времена такое жилье было вне конкуренции. Внутри домов ЦК, как и среди сталинок, существовала своя иерархия. «В принципе все здания однотипны по архитектуре, но одни строили для руководителей высшего ранга — как дом 10 в Гранатном переулке, в котором должен был жить генеральный секретарь ЦК КПСС Л. И. Брежнев, а другие предназначались для чиновников попроще. Например, по адресу: ул. Спиридоновка, 18, квартиры давали дипломатам и директорам предприятий». Наследие советской империи: К самым престижным относились дома, построенные для членов Политбюро, — как правило, семи-девятиэтажные, иногда даже пятиэтажные, как, например, здание 8 по улице Косыгина. Параметры квартир в них таковы: комнаты от 15 кв. м, кухни от 10 кв. м, потолки от 3 м. Дома статусом пониже строили в 14–16 этажей, в них и потолки 2,6–2,7 м, и метражи поменьше: комнаты от 12 кв. м, кухни от 8 кв. м. У домов ЦК специалисты отмечают те же недостатки, что и у сталинских зданий. «Это проблемы с парковкой практически повсеместно, — говорит Наталья Кац, управляющий директор агентства эксклюзивной недвижимости «Усадьба». — К слабым местам можно отнести и не самые высокие для элитки потолки — максимум 3,2 м (как, например, в известном «доме Андропова» по адресу: Кутузовский просп., 26). К сожалению, степень изношенности зданий достаточно велика, все же это не новостройки. Если человек покупает квартиру в таком доме, то он должен готовиться к полной замене коммуникаций». «Цековские дома отличает относительно удачное месторасположение, но по современным меркам это морально устаревшее жилье — с невысокими потолками, небольшими метражами». В данной категории существуют и суперэлитные объекты, например упоминавшийся выше «дом Брежнева», в который так и не въехал генсек. Но и там нет подземного паркинга, а потолки немного не дотягивают до нынешнего стандарта эксклюзивных квартир. |
||||||||||
stoves 19/12/2013 14:27 |
Прилетели вместе с сенатором Джоном Маккейном в Бухарест на конференцию Freedom House –
«Преступления сталинизма в сфере Восточной Европы». http://goldnike-777.blogspot.com/2013/09/18.html При советской власти население было превращено в совков-рабов, им приходилось каждый день вставать с утра и идти на завод под присмотром коммунистов-надсмотрщиков.
Теперь же Бухарест – восточноевропейская столица порно, и девушкам вместо скучной работы ткачихами или прядильщицами досталась веселая, гламурная и высокооплачиваемая работа. http://goldnike-777.blogspot.com/2013/09/18.html |
||||||||||
dmv61 20/12/2013 20:13 |
не
ДОБАВЛЕНО 20/12/2013 21:18 http://www.youtube.com/watch?v=E05sJYrICK4 |
||||||||||
stoves 21/12/2013 00:55 |
Цитата:
Главным вкладом СССР в мировую цивилизацию является прорыв в космос. Если бы российская наука и техника в XX веке вообще больше ничего не сделали, одно это было бы достаточным основанием для гордости. Имелись крупные достижения и в других областях, в частности, открытие лазера нобелевскими лауреатами Басовым и Прохоровым, уникальные операции на сердце и глазах, создание сверхзвукового пассажирского авиалайнера "Ту-144" на год раньше "Конкорда" и строительство первой в мире АЭС - Обнинской. СССР гордился самым большим в мире количеством ученых, но государство знало реальную цену большинству из них, каждую осень надолго отправляя "доцентов с кандидатами" на уборку картошки. Неконкурентное плановое хозяйство отторгало технические новшества. Единственным исключением был ВПК, где конкуренцию создавало соперничество с Западом. В капиталистических странах всегда существовала проблема промышленного шпионажа, в СССР - проблема внедрения. СССР считал себя обществом будущего, развивающимся на научной основе, и в нем насаждался культ знаний. Советская научная и творческая интеллигенция жила небогато по сравнению с западными коллегами, но очень хорошо на фоне остального населения, а главное, исключительно высок был ее общественный престиж. Умение читать в подлиннике Шиллера сильно возвышало человека над окружающими, независимо от того, приносило оно ему деньги или нет. |
||||||||||
Шерлок№2 21/12/2013 10:07 |
stoves,
А началось всё с 17 года: Философский пароход "Операция советских властей по отстранению от работы и насильственной высылке за границу или в отдалённые районы РСФСР деятелей науки, медицины и литературы, произведённая по инициативе В. И. Ленина в рамках ужесточения борьбы с инакомыслием проведённая в 1922—1923 гг." А остались одни стосики - любой власти полезные. |
||||||||||
stoves 21/12/2013 11:55 |
Цитата: ..., прежде всего русский язык, ареал которого в последнее время сильно сужается – не только за пределами бывшего СССР, но и в бывших союзных республиках. Но если у нас не будет общего языка – в прямом и переносном смысле, интеграционные процессы сложно будет проводить. Вот почему необходимо многократное усиление распространения русского языка. Еще одна ценность – наша общая культура. Например, литовский кинематограф мирового уровня – это достижение советской культуры, как и незабываемые танцы Махмуда Эсамбаева, великолепные книги Чингиза Айтматова, стихи Расула Гамзатова, песни Муслима Магомаева. Таких примеров тысячи. Советская культура – наше общее культурное наследие, по которому мир нас и знал. Поэтому горько видеть сегодня, как разрушаются наши общие памятники. В Грузии взорвали памятник героям Великой Отечественной войны, в Узбекистане пошли еще дальше: разрушили русский храм XIX века, памятник Победы участникам Великой Отечественной войны, а памятник Шаахмеду Шамахмудову в Ташкенте на площади Дружбы народов демонтировали и перенесли на окраину. Шаахмед Шамахмудов и его жена Бахри Акрамова в начале Великой Отечественной войны взяли на воспитание и усыновили 15 детей, потерявших родителей и эвакуированных в Ташкент. Необходимо защищать нашу общую историю, нам есть чем гордиться. Достаточно вспомнить тот же Ташкент, но после страшного землетрясения 60-х годов. Весь Советский Союз поднимал город-красавец из руин. Во время войны Ташкент приютил тысячи советских людей, а когда с ним случилась беда, все народы ринулись ему на помощь. Когда мы были вместе, созидали и достигали гораздо большего. Сегодня можно найти немало положительных сюжетов о жизни в бывших союзных республиках – культурных, социальных, исторических, показать, как памятники старины, которыми гордился весь Советский Союз, выглядят сегодня. Главное, надо помнить о том, что мы – наследники великой державы, и каждый народ может этим гордиться. |
||||||||||
NEON 21/12/2013 12:26 |
|
||||||||||
Joiner 21/12/2013 15:56 |
При всём уважении - откуда такая инфа? Кто теперь знает - сколько герыча теперь пулится в бывший Совок? Янки - не шурави, это вообще днище. Имхо |
||||||||||
NEON 21/12/2013 20:39 |
Какая именно инфа? Та что они свободно могут расстрелять из вертолёта группу людей, в том числе и журналистов? Так это ни для кого не секрет. Мы же так не поступали. А герыч то тут при чём? Тогда это тоже была немаловажная причина, по которой духи нападали на нас. За то что уничтожали их караваны и плантации. Так при чём здесь днище? Нас они даже сейчас по привычке так называют, хотя мы давно уже не советские люди. |
||||||||||
gsn 22/12/2013 09:16 |
НЕпростые вещи.
http://www.youtube.com/watch?v=CUm1xzqkMls http://www.youtube.com/watch?v=jgd0dBKsv0E |
||||||||||
Joiner 23/12/2013 00:18 |
Брехня |
||||||||||
stoves 23/12/2013 00:34 |
Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет. ... |
||||||||||
STIPLER 23/12/2013 20:40 |
На нём же "всё" и закончится! |
||||||||||
zuev-tv 26/12/2013 16:15 |
Бляха-муха, у Вас есть Время скрябать и разбираться - виноват- прав -- да пошли Они все. |
||||||||||
stoves 30/12/2013 03:09 |
|||||||||||
snoopy 12/01/2014 02:31 |
|
||||||||||
leed 12/01/2014 02:56 |
snoopy, тебя что задело, что я "безжалостно" пользовался твоим постом, где ты сравнил Латвию с Данией? Так ты прав, я с тобой согласен. Не всегда получается навязать свой порядок другим странам. Ну, как в Афгане... Мне вообще кажется коммунисты вам прибалтам психику сломали - загубили "дух предпринимательства" на корню. Спекуляция же это очень плохо, правда? |