ESpec - мир электроники для профессионалов


Что делать в моей ситуации?

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
servik 
Передовик
Сообщения: 2631
servik
 
Сообщение #21 от 13/03/2008 13:18 цитата  

респиратор на фейс, перчатки на руки и надо бы доделать раз уж взялся. я бы даже не притронулся с самого начала - пусть сами в своём говне ковыряются.
рсм сервис мастер 
Завсегдатай
Сообщения: 957
 
Сообщение #22 от 13/03/2008 15:03 цитата  

на счет мочи кошек я и не подумал но я обратил внимание машинка как снаружи запчкана так и из нутри. кстати деффект машинки -там требуется замена подшибников и вода которая протекала через сальник попала на колодку двигателя и еще хрен знает наверняка еще модуль поврежден потому что на колодке соединения ничего не осталось все обгорело. почему не хочу машинку себе забирать(хоть и мастерская есть) там в любом случае попадется шерсть и опять начнется единственный вариант ремонтировать ее на улице а не хотса
iga 
Заместитель Администратора
<b>Заместитель Администратора</b>
Сообщения: 12418
iga
 
Сообщение #23 от 13/03/2008 17:08 цитата  

в некотором роде servik, и прав.доделывать бы надо. цену им за инфекцию ломани. или сами откажутся или оправдаешь недельные трудодни.

- - - - - - - - -
На форуме ESpec 2 378 663 сообщений в 225 047 темах.
рсм сервис мастер 
Завсегдатай
Сообщения: 957
 
Сообщение #24 от 13/03/2008 17:13 цитата  

постараюсь кого нибудь попросить что бы ее просто собрали в обратном порядке как и было ,а дальше пускай сами думают что со своей машинкой делать
мастер-ломастер 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 9972
 
Сообщение #25 от 13/03/2008 18:52 цитата  

рсм сервис мастер, привет! а что у тебя друзей -товарищей нет , пусть пойдут и сделают улыбка улыбка улыбка классно! классно! классно!
рсм сервис мастер 
Завсегдатай
Сообщения: 957
 
Сообщение #26 от 13/03/2008 19:07 цитата  

Друзья ,как нижнее бельё -всегда согревают тебя.Хорошие друзья ,как презерватив - всегда тебя защищают.А лучшие друзья ,как Виагра-поднимают тебя , когда ты падаешь вниз. я так и сделаю объясню что сделать и нет проблем классно!
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #27 от 14/03/2008 01:57 цитата  

iga3 писал:
цену им за инфекцию ломани
- а вот кто мне объяснит - ПОЧЕМУ за аллергию мастера должен платить Клиент? Я этого не понимаю, например.
Если ко мне пришел бы сантехник у которого аллергия на фиалки, так что - я ему за это должен доплачивать имея эти цветы в доме? Или (не дай бог, но как пример) однорукий инвалид ремонтировал бы ТВ, так что - тоже за сложность и время должен Клиент платить?
Ну про ПРОКТОЛОГОВ я вообще молчу! подмигивание голливудская улыбка классно!
ИМХО - адекватно оценил бы обстановку и отправился бы домой ...
B.B. 
Мастер
Сообщения: 11564
B.B.
 
Сообщение #28 от 14/03/2008 07:35 цитата  

KRAB писал:
ИМХО - адекватно оценил бы обстановку и отправился бы домой ...

Просто нельзя не согласиться классно!
Проблему сам себе сотворил. Лично я не понимаю, как можно было начать ремонт, если нет никаких условий такового, да еще и плюс неординарные проблемы со здоровьем.
Теперь осталось одно - красиво выйти с даной ситуации и для себя сделать вывод.
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #29 от 14/03/2008 10:15 цитата  

KRAB, не за аллергию матера, а за доведение аппарата условиями эксплуатации до почти неремонтопригодного состояния если она зачухана совсем. или за условия в которых мастеру предлагается производить ремонт. если меня попросят делать тв под открытым небом соглашусь, но если пойдет дождь то просто пошлю. а бывает в неотапливаемом помешении зимой. итд. от того ремонт усложняется. вызывая мастера клиент должен обеспечить условия для работы. хотя дело мастера отказать если таких условий нет. хотя ни клиент заранее не знает об аллергии мастера ни мастер о том что там кролики. всех об этом не спросишь. обычно если мастер заболел во время работы, приступ итд то это к форс мажорным скорее. решается договоренностью с клиентом и по возможности передачей заявки другому мастеру, ну когда нет его то доделывает тот же как поправится при согласи клиента. тут не пройдет. аллергия не лечится быстро. обстановку не всегда сразу оуенить можно.а когда сллезы из глаз , дыхание перехватит и нос то поздно. или как вариант сидишь, делаешь и приходит домой в дугу пьяный хозяин. обстановка с начала была нормальной но открылись некие обстоятельства... короче другому мастеру, нет его ученику, нет такого, срочно найти хоть на день. друг, приятель итд. его можно и по телефону консультировать.
ps обоссанное котом сразу не распознается. чаще как откроешь и это повод для отказа или поднятия цены.

ДОБАВЛЕНО 03/14/2008 10:21

вот если потекла труба вызвали сантехнка, но доступ к трубе закрыт, заставлено все. разбирать завал или лезть через него сантехник не обязан ну разве за доп плату и если навернется о виноват он сам.
iga 
Заместитель Администратора
<b>Заместитель Администратора</b>
Сообщения: 12418
iga
 
Сообщение #30 от 14/03/2008 10:42 цитата  

мною был предложен один из выходов из ситуации. а вообще, у меня в мастерской, стоимость ремонта любого аппарата со следами "обитания" насекомых и т. д. оценивается как минимум в полтора раза выше.

- - - - - - - - -
На форуме ESpec 2 378 663 сообщений в 225 047 темах.
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #31 от 14/03/2008 11:57 цитата  

Как понял – так и написал …
elgen писал:
вызывая мастера клиент должен обеспечить условия для работы
– в сегодняшних реалиях жизни и Конкуренции Клиент НИЧЕГО НЕ ОБЯЗАН, кроме как ОПЛАТИТЬ РЕМОНТ, остальное – проблемы Мастера.
Бегать с дипломатом и отверткой – это снимать сливки. У меня знакомый – делал СМА родственникам – приехал – оценил – забрал – сделал – привез, в другом случае – прямо на месте … Вот и все. Я по заявкам не бегаю, если Клиент МОЙ – он соглашается привезти, иначе – я бегать за ним не буду (времени нет просто)… Так что или мини-цех на колесах, или – на дому!
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #32 от 14/03/2008 12:40 цитата  

Цитата:
– в сегодняшних реалиях жизни и Конкуренции Клиент НИЧЕГО НЕ ОБЯЗАН, кроме как ОПЛАТИТЬ РЕМОНТ, остальное – проблемы Мастера.
все забывают про тб. но ее никто не отменял. конечно можно найти того кто будет в сыром подвале без света ковырять. но это дело мастера. отсутствие условий для работы или несоответствующие это повод для отказа в ремонте на дому. обоснованный. здесь уже не о концкуренции речь. мне вот возить некуда. по заявкам хожу. Если же с мастером что то случается на заявке где нет условий то ответственность кто что ни говори несет не клиент а мастер. потому повторю желая получить качественный ремонт на дому клиент должен подготовить условия для работы. нет? до свиданья или плати 2-3-4 цены и то если очень деньги нужны или просят слезно. я можно сказать жизнью рискую. впрочем разве нет? да и ящик запороть в темноте легче легкого. о дураках что лезут в потемках и говорить не хочу. себе хуже делают.и всем то же.
в общем пусть и на словах заключается договор где клиент обязуется оплатить работу и создать для нее соотв условия а мастер эту работу выполнить в срок.
tit7861 
Сам по себе
Сообщения: 2750
tit7861
 
Сообщение #33 от 14/03/2008 13:22 цитата  

Считаю, что Мастер тоже клиенту ничем не обязан, пока не начался ремонт. И имеет право отказаться сразу от ремонта. Обычно коротко объясняю причину, извиняюсь, и без лишних разговоров сразу ухожу.
ingenegr 
Фанат форума
Сообщения: 3387
 
Сообщение #34 от 14/03/2008 17:03 цитата  

стоп! вы приехали чинить машинкустиралку и что?вы будете инспектировать дом/квартиру на наличие аллергенов?????или как?
мастер-ломастер 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 9972
 
Сообщение #35 от 14/03/2008 17:52 цитата  

KRAB, Руслан , привет! Позволь с тобой не согласиться, в том что КЛИЕНТ НИЧЕГО НЕ ОБЯЗАН, он обязан создать условия , при которых возможен ремонт, был случай , не у меня а у ребят, которые со мной работают, пришли на вызов, и хозяйка отвела их в новую квартиру , где ничего не было , только голые стены , и на полу стоял телевизор, и как его делать --лёжа. улыбка
рсм сервис мастер 
Завсегдатай
Сообщения: 957
 
Сообщение #36 от 14/03/2008 18:09 цитата  

условия для работы должны быть сто процентов. вот сегодня напимер был у клиента на дому так они даже не удосужились освободить все что лежело с верху гора борохла и по бокам и что - 10 минут ждал пока клиент это все разгребет а время очень ценно даже какието 10 минут
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #37 от 14/03/2008 18:18 цитата  

Да плёвый ремонт, поменять пару подшибников с сальником, ещё и колодку, возможно с блоком, а если текло на вал двигателя и там подшипник ещё. Ну на фиг, и чего эта волокита может стоить клиенту, откажется на полпути и всё. Так что всё к лучшему.
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #38 от 14/03/2008 20:17 цитата  

мастер-ломастер писал:
он обязан создать условия , при которых возможен ремонт
- т.е. в твоем примере, Вова, ПРИВЕЗТИ ТВ в мастерскую, либо мастер его отвезти отвезти САМ,потому я и написал выше про
KRAB писал:
мини-цех на колесах, или – на дому
, но у себя или в мастерской. Времена котомки за плечами - прошли. ТВ не 3УСЦТ , которые можно было с закрытыми глазами делать даже лежа ... Видели бы вы в каких условиях их студенты в общежитиях собирали в свое время ... улыбка
Так что своя машина (для выездного ремонта) - необходимое условие!
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #39 от 15/03/2008 02:50 цитата  

Цитата:
стоп! вы приехали чинить машинкустиралку и что?вы будете инспектировать дом/квартиру на наличие аллергенов?????или как?

вот вот. и искать где спит в дугу брат хозяина квартиры то же не пойдешь. а он может выползти в самый неподходящий момент. пишу потому что было такое. пришлось все бросить и уйти. и не раз было. как то тетка пьяная в квартире оказалась. кто открывал трезв и приличен. влез за ящик , разобрал и тут выползает это чудо. как она достала тогда. много лет прошло. но икается до сих пор. это когда сразу видишь хозяина котрый табурет делит на ножки и ручьки то разворачивашься. а узнать есть ли у хозяев в доме что то для тебя ненужное пока оно не проявится трудно. помню делал горизонт и чуть не помер от страха. сзади около уха громкое гав. оказалось был доберман и подкрался втихаря. а хозяин говорит он молодой еще и на курсы ходит. не укусит. а я чуть обе руки в ящик не сунул в строки. не такие ситуации конечно но тоже знал бы ни за что не стал бы там даже начинать делать
рсм сервис мастер 
Завсегдатай
Сообщения: 957
 
Сообщение #40 от 15/03/2008 09:02 цитата  

а рукоприкладства ни у кого не было? был у меня случай пришол ремонтировать тв а там нужно было ремонтировать антену а она была на огромном шесту который валить надо втроем ну я и говорю(деликатно) антену валить я не буду ,вы ее своими силами повалите а я приду и сделаю профилактику антене а в ответ он мне грубо отвечает- ты мне повалиш антену это твои обязанности я говорю извините я этого делать не буду ну тот как вцепица в меня и началось , благо у меня был тяжолый чемодан с инструментами как треснул его ну я естественно отдуда потихонечку свалил (фиг знает что у клиента на уме(главное трезвый был)) так этот кадр на следующий день прибежал с прощением на коленял и умолял прийти так как антену он уже со своими друзьями повалил. а я ему нет досвидания и стех пор ни один мастер к нему не пришол(я постарался объяснил всем в округе мастерам ситуевину-и это был для меня моральный ущерб

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP