ESpec - мир электроники для профессионалов


Что делать в моей ситуации?

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #41 от 15/03/2008 09:26 цитата  

Прецендентов не было. Может просто потому что ни кто не хотел связываться с моими 90кг весу и активными посещениями спортзала в свое время смех
Клиенту всегда объяснял что мы делаем а что нет, если хотят что то нестандартное, пожалуйста - но за отдельную плату. классно!
А то что ты рассказал всем коллегам об этом инциденте - это правильно, страна должна знать своих героев. улыбка
ingenegr 
Фанат форума
Сообщения: 3387
 
Сообщение #42 от 15/03/2008 13:11 цитата  

гы бывает и так
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #43 от 15/03/2008 20:24 цитата  

рсм сервис мастер, хорошо когда колеги именно колеги а не только конкуренты. к сожалению бывает и наоборот. пойдет и еще так раскритикет что....у нас такие и среди тех кто по квартирам ходит и тех кто в ателье сидт есть. и разносить что обиженный твоей несправедливостью клиент говорит станет. встречал просто. потому и пишу. без скандала. но неприятно. пришол, смотрю кадры бегут. ну ящик проверил а там все ок. от видика все хорошо. пыль заодно согнал всю. ну профилактика. разобрался, дело в антенном усилитле точнее его бп, ясно что его н чиню. это к антенщикам он в подъезде. ну спросил копейки за этот осмотр с чисткой. обиделись ужасно. ушел а потом кто то им типа сделал.сделали то антенщики. знаю тк тот подъезд многие звонили и сам их отправлял . сделали. ну а эти мне не поверили и кого то еще позвали. тот на рабочий полностью ящик поставил кадры, всю обвязку, несколько дней ходил и ..... в общем такую сказку потом выслушивал про себя, туши свет. есть народ любители спорных заявок. как будто кто за такого клента что и не клиент держится. вот так.то же случай. да и сам попадал после других в спорных случаях. раз послушал что клиент говорил, кошмар. дуумал знал бы раньше не пошел. дело было в 4 покоолении и слетела память а пульт кошмар, батарейки на фольге держатся. телевизор ясно что показывает. хорошо я тогда сразу крышку открыл. и услышал. вот мол был до тебя, тот сразу пульт свой достал итд итп. короче мужик спустил на прежнего мастера пса. боксера вроде. только за то что тот сначала решил прошивку востановить и своим пультом а не его раздолбанным. потом уже с тем мастером поговорил, узнал что да как в деталях. кошмар. знал бы не пошел.
рсм сервис мастер 
Завсегдатай
Сообщения: 957
 
Сообщение #44 от 16/03/2008 00:50 цитата  

да раз на раз не приходится такая у нас работа но и бывают клиенты просто идеальные которые ради тебя пойдут на все (был случай у моего отца он телемастер -ну вот принесли ему тв он открыл его причину нашел и не знаю как получмлось этот тв упал на глазах у клиента (естественно мыысли все клиент порвет или руками или судами или угрозами или же компенсацией -так он спокойно говорит -ну блин с каждым бывает (просто спокойно поговорили как говорится по любви (ну как таким людям не помоч) в итоге договорились и все довольны а самое главное НИКТО НЕ В УЩЕРБЕ
ingenegr 
Фанат форума
Сообщения: 3387
 
Сообщение #45 от 17/03/2008 20:06 цитата  

по всякому бывает вот поэтому лучше отправлять клиента к коллеге, но никак не к конкуренту, или всетаки просить конкурента чтобы помог глядишь не обгадит совесть сыграет. ладно когда мастера отпускают дело на самотек"вот вам ваше и валите отсель это неремонтируемо" вот в таких случаях могу и обосрать по полной
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #46 от 20/03/2008 12:27 цитата  

ingenegr, и как самочувствие после "испражнения"? По моему этого нельзя делать ни
при каких обстоятельствах, клиент если не скажет то подумает "Каждая "б" свою "п" хвалит"
Допустив эмоции мы теряем дистанцию, Клиент- Исполнитель. Любой отказ может быть
обоснован только экономическими или временными параметрами, клиент должен видеть
работу "машины!"- будет и уважение.Сорвался в "объятия"- жди чего угодно, ты уже не сценарист.
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #47 от 20/03/2008 14:00 цитата  

да все мы колеги -конкуренты. важно чего в человеке больше. я вот напрмер с очень большим трудом при передаче сам мобщаюсь с другими мастерами. отправляю в стационар, бывает по возможности клиента прошу сообщить результаты, но тк очень не контактен то избегаю общения с тем кому отправлю. в крайнем случае записка в аппарате. не более. это не от самомнения. если бы так то не отправлял. говорил бы все. нет. от стойкого убеждения что не стоит досаждать людям своими проблемами без крайней необходимости. может и от остаточного стеснения, не знаю. И таких как яхватает. хотя бывает и на пуп земли нарвешься. кстати мне мнение мастера что был до меня не интересно совершенно. и общение с ним только помешает ремонту. чем могу помогу, не смогу, помогут другие. без меня. характер.
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #48 от 20/03/2008 15:11 цитата  

Зачем такое "упадочное" настроение, если "взял след"(неисправности) надо её "добить" без
труда не бывает. Нюха не хватило, ничего не паял - отдай. Записка это расписка в собственной некомпетентности нафига она нужна. Общаться вживую надо обязательно,
прямое общение не даёт времени на "сочинение ахинеи".
рсм сервис мастер 
Завсегдатай
Сообщения: 957
 
Сообщение #49 от 20/03/2008 15:56 цитата  

этот клиент ко мне притензий не имеет и согласна на все мои условия(мы сосванивались) -я так подумал утащу ее на природу(машинку) улыбка благо весна и добью ее до ума
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #50 от 20/03/2008 16:16 цитата  

Дак пусть окошки настеж если тётька нормальная и на голодный желудок не ходи (тяжелее
сдерживать рвотный рефлекс) недавно делал СМА соседке так там и без кошек не шанелем
пахнет.
ingenegr 
Фанат форума
Сообщения: 3387
 
Сообщение #51 от 20/03/2008 17:42 цитата  

АВАС, вы уверены что любой отказ может быть обоснован экономическими и временными параметрами?я нет к сожалению...........когда сначала изроют весь агрегат вдоль и поперек, а потом говорят что ремонт будет стоить "уй как дорого и у нас буквально вчера закончились необходимые запчасти". сойдемся на том что сейчас "кулибиных" море и каждый мнит себя спецом, да еще денег за это срубает!!!разобрало чтото меня сегодня! продолжу
еслибы я своими "испражнениями на тему" хоть у одного пионера ремонтера отбил охоту лезть куда попало...........
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #52 от 20/03/2008 18:29 цитата  

АВАС, записка - крайний случай когда аппарат в неведомом состоянии без деталей итд.описание состояния и своих действий. не более. если бы так поступали те кто ковыряет до меня то было бы вообще прекрасно. И почему упаднические? не стоит прикидываться пупом земли и даже в соих глазах. всего сделать на дому нельзя. даже если знаешь что именно надо. иногда нет деталей и долго ждать пока заказ придет. иногда остаются сомнения по диагностике итд итп. для того и есть стационар. они по заявкам не ходят. навязывать им свою точку зрения? они что тупуе? какой смысл с ними общатьься? и при чем тут бессилие? я ведь не скрываюсь что был я. был и не сделал и что с того? за один два визита не так и много можно сделать. какое бессилие. не всесилен и все сделать не могу и никто не может. и причем тут упаднические? чужое хвастовство бывает чуть не бесит. бодренький оптимизм на пустом месте. не упаднические. а объективные. без вранья и приукрашивания. как есть так и есть. еще не люблю когда мастера таскают бывает ящики домой не имея к тому никаких условий. для ремонта дома необходима отдельная. оборудованная комната. как минимум. а тащить из принципа раз взялся это дурдом. только спорные случаи и то...
и прямое общение то же. оно то как раз и порождает ахинею когда отвечают неподумав . не поняв вопроса. недослушав итд. какую информацию мне (или я другому) может передать мастер до меня смотревший ? что смотрел именно он? только? так это подразумевает наличие дружеских отношений, просьбу итжд. к чему злоупотреблять этим?раз попросил. два три а потом и самого послать могут. не дело. все остальное об аппатате раскажет клиент и сам аппарат. изредка, когда приходится именно выручать когото то получаешь заявку от него но с условием звонка от клиента. в других случаях пусть звонит только клиент. и никаких посторонних мастеров. если ящик незачухан то другой мастер просто не нужен. если смогу сделаю нет посоветую того кто умнее меня. кто что может известно. я например для типовухи и иногда для творческих ремонтов. от настроения. личный контакт - выяснение отношений. личных. что еще .какая польза? а с клиентом есть давно опросник. по нему и приемщик вполне может. зачем сам то нужен? в гробу я видал других мастеров с их советами . не сделал - отвали , дай другому. хочешь асистировать - не лезь. сиди, трепись с клиентом и смотри. могу потрепаться с тобой. делаю я а не ты. тебя тут нет.руку сунешь- убью. рот по ремонту откороешь вопрос или еще что -тоже. ну обиду затаю. все. общаяюсь конечно со знакомыми мастерами но только не по ремонту. лююбой треп. о чем угодно с их подачи все кроме работы. и ради бога пусть считают что ничего сказать по тому не могу. там в отличиие от прочего можно просто сделать. зачем для этого прямой контакт. оно есть КЗ смех мне КЗ с людьми не надо и мешать им не хочу.
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #53 от 20/03/2008 18:31 цитата  

Уверен.Иначе вы занимаетесь благотворительностью. Вашего положения я не знаю, сам в
недавнем прошлом чуть не подписал кабальную аферту с собесом. Теперь чистая прогматика.
Время это тоже деньги, когда видишь деньги не теряй время. Есть такое понятие "некомерческий ремонт".Нужно - делайте! Но показать клиенту что ты "погулять как
будто вышел" - увольте! А пионэры пусть себе на грабли наступают. Вам от этого, чем хуже-
тем лучше. Ругая их, примеряетесь к "пионерской линейке" кто быстрее "салют" отдаст.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #54 от 20/03/2008 18:53 цитата  

Так советовать ещё актуально, или как? Я так подумываю, как бы их, клиентов, приучить таскать всё своё испорченное барахло к мастеру. А то дошли некоторые до ручки с бесплатным вызовом. Бесплатный осмотр внешнего вида в мастерской с проверкой - это да. классно! Остальное, скорее нет. бяка
Алексей 
Телохранитель админа
Сообщения: 3849
Алексей
 
Сообщение #55 от 20/03/2008 19:47 цитата  

а нет колеги-конкурента с которым можно поговорить? тем более деньги за ремонт ему ведь уйдут, вряд ли откажется. ну и обьяснить клиенту почему передал другому мастеру. скорее даже оценят как обязательного и ответственного человека.
********************************************************************************************
самый оптимальный вариант
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #56 от 20/03/2008 23:11 цитата  

Абсолютно согласен,а бесплатный вызов - это игра слов не более.Наклацал 8 строчек, но
линия сбросила поскольку экспромт черновика нет, переживать вновь не хотца.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #57 от 20/03/2008 23:19 цитата  

Игра слов для одних, и потраченное время и деньги на проезд для других.
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #58 от 20/03/2008 23:40 цитата  

Зашёл с другой линии ну и "г" эта XP Неужели эти одни и эти другие финансируются из разных источников тогда цэ Лебедь-
Рак и Щука
ingenegr 
Фанат форума
Сообщения: 3387
 
Сообщение #59 от 21/03/2008 14:20 цитата  

АВАС, ОК каждый останется при своем
рсм сервис мастер 
Завсегдатай
Сообщения: 957
 
Сообщение #60 от 21/03/2008 20:00 цитата  

Всем привет ребята -сделал я ей машинку пришол с напарником забрал машинку и к себе в мастерскую (точнее около мастерской на улице) сделал полный марофет машинке и отвез обратно- проверил уложился за пять минут но реакция не заставила себя ждать чуть кони не двинул деваться было некуда вроде отошол.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP