ESpec - мир электроники для профессионалов


Ремонт после конкурентов

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2, 3  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Иван Василич 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 5574
Иван Василич
 
Сообщение #1 от 15/11/2008 18:08 цитата  

Вот принесли в ремонт муз центр LG LM-K2530X от соседей
Со слов клиента запросили там 2300р за замену лазера(сразу скажу его сделали но клиент уперся и не захотел платить, и сказали что только замена лазера -на это прошу обратить внимание)Клиент отдал 500р(за диагностику) и принес его ко мне (предворительно узнав сколько стоит замена лазера на сей девайс)
А вот теперь что мы имеем: лазер который стоял в сем девайсе был залит маслом(и я считаю намеренно т.к. еслиб пусть клиент желал что-то помазать то масло былоб везде,а это только в головке(внутри аж текло) и более ни где Но и это еще не все Нет изо и с новой не читает. Намеренно запороли прошивку(видно с диска)
Я знаю этого перца лично(хозяина и того кто это все учудил)
и частенько после его приносили в ремонт ко мне так что о его компетентности ..............................
Так вот как мне поступить? Что сказать клиенту? Или надо наказывать таких уродов.Моему терпению пришел конец.
А Вы как думаете?
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #2 от 15/11/2008 18:29 цитата  

Иван Василич, сначала, сколько возьмёшь за ремонт?
Иван Василич 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 5574
Иван Василич
 
Сообщение #3 от 15/11/2008 18:53 цитата  

rematik, Это не столь важно,Что мне делать с тем "мастером"?
iga 
Заместитель Администратора
<b>Заместитель Администратора</b>
Сообщения: 12447
iga
 
Сообщение #4 от 15/11/2008 18:57 цитата  

Иван Василич писал:
Моему терпению пришел конец.
Игорь откровенно говоря, мне неизвестна твоя ситуация при которой терпению кирдык. совет один - официоз (или хотя бы его видимость). составляй дефектовочный лист (сроки пока не указавай) с предварительно-окончательной (есть такое) суммой и ... на усмотрение заказчика. это тебя избавит от дальнейших вопросов со стороны клиента и проч..

- - - - - - - - -
На форуме ESpec 2 386 406 сообщений в 225 790 темах.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #5 от 15/11/2008 18:57 цитата  

Иван Василич, клиент жлоб, а разбираться именно ты и почему-то с мастеровым собрался. Он что, конкурент и ищешь повод?
iga 
Заместитель Администратора
<b>Заместитель Администратора</b>
Сообщения: 12447
iga
 
Сообщение #6 от 15/11/2008 18:59 цитата  

в том числе и того "мастера". тем паче что если он только на гнусности горазд... не наш уровень.

- - - - - - - - -
На форуме ESpec 2 386 406 сообщений в 225 790 темах.
Strike 
Фанат форума
Сообщения: 3812
Strike
 
Сообщение #7 от 15/11/2008 19:01 цитата  

Иван Василич, Я в таких случаях ничего "особого" не говорю,беру за ремонт как обычно.
Если чего-то не хватает из деталей (бывает часто), об этом клиенту сообщаю, но сразу-же оговариваю, что возможно была сгоревшая,и ее забыли установить на место...( хотя видно - что пошло на другие "работы") смех
С помощью "таких"- мы обретаем новых клиентов, и как мне кажется, это хорошо подмигивание.
Конечно в случаях конкретного убивания аппарата не знаю.
Но такого (тьфу*3) не было.
Вот мое мнение. улыбка
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #8 от 15/11/2008 19:02 цитата  

Иван Василич, хочешь советов, выкладывай предысторию отношений и факты. Наверно запорол прошивку с диска - не катят, а глаз, он и был плохой - исходя из диагностики.
Иван Василич 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 5574
Иван Василич
 
Сообщение #9 от 15/11/2008 19:05 цитата  

Цитата:
Конечно в случаях конкретного убивания аппарата не знаю.

Вот и я не знаю,Даже понять не могу. Ну получил он за диагностику свои деньги,а остальное ЗАЧЕМ?
iga 
Заместитель Администратора
<b>Заместитель Администратора</b>
Сообщения: 12447
iga
 
Сообщение #10 от 15/11/2008 19:09 цитата  

Цитата:
Конечно в случаях конкретного убивания аппарата не знаю.
это позорность от без исходности или недостатка знаний и мастеровитости. удел мелочности. рано или чуть позже они сами приползают.

- - - - - - - - -
На форуме ESpec 2 386 406 сообщений в 225 790 темах.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #11 от 15/11/2008 19:09 цитата  

Иван Василич, совет простой - сумма двух ремонтов не должна быть ниже 2300рублей, иначе твоя благотворительность не будет понята улыбка , а клиент пойдёт к третьему и четвёртому мастеру. Повторяю, дело не в мастере, а в клиенте.
Иван Василич 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 5574
Иван Василич
 
Сообщение #12 от 15/11/2008 19:15 цитата  

Цитата:
Наверно запорол прошивку с диска

Кто? Я?
Цитата:
предысторию отношений и факты.

Да какие отношения? Конкуренты мы. Одна мастерская закрылась(где они бодались)
А я то что? я только факты. Приходилось после них. Ну очень непрофессионально подмигивание
iga 
Заместитель Администратора
<b>Заместитель Администратора</b>
Сообщения: 12447
iga
 
Сообщение #13 от 15/11/2008 19:17 цитата  

Миш, как я понял,дело тут в принципе...

- - - - - - - - -
На форуме ESpec 2 386 406 сообщений в 225 790 темах.
Иван Василич 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 5574
Иван Василич
 
Сообщение #14 от 15/11/2008 19:22 цитата  

rematik, Дело не в клиенте,хотя кто его знает,свое то я посчитаю,но дело то не в этом
У клиента на руках заключение,где....................
А мне что делать? писать свое_понятно
Но клиент сказал-СКОЛЬКО-БЫ НЕ сТОИЛО-ДЕЛАТЬ
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #15 от 15/11/2008 19:23 цитата  

Иван Василич, Конкуренты, что добрые соседи. Выколи, рыбка, мне один глаз улыбка А необозначенная цена, скорее говорит о демпинге подмигивание

ДОБАВЛЕНО 15/11/2008 19:25

Ты должен поступить так, чтобы избежать дальнейшего гемороя и со стороны конкурента и со стороны клиента. Пока только я вижу твою личную заинтересованность воспользоваться случаем. подмигивание
iga 
Заместитель Администратора
<b>Заместитель Администратора</b>
Сообщения: 12447
iga
 
Сообщение #16 от 15/11/2008 19:30 цитата  

Цитата:
Но клиент сказал-СКОЛЬКО-БЫ НЕ сТОИЛО-ДЕЛАТЬ
ну... а к чему тогда все вопросы?..

- - - - - - - - -
На форуме ESpec 2 386 406 сообщений в 225 790 темах.
Strike 
Фанат форума
Сообщения: 3812
Strike
 
Сообщение #17 от 15/11/2008 19:31 цитата  

Действиельно,Иван Василич, Не заморачивайся,все путем,спокойно делай свое дело и все!
А то что так поступают,значит слабЫ.Выживает сильнейший! подмигивание
iga 
Заместитель Администратора
<b>Заместитель Администратора</b>
Сообщения: 12447
iga
 
Сообщение #18 от 15/11/2008 19:32 цитата  

зарабатывай денежку в в "обычном русле".

- - - - - - - - -
На форуме ESpec 2 386 406 сообщений в 225 790 темах.
Иван Василич 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 5574
Иван Василич
 
Сообщение #19 от 15/11/2008 19:35 цитата  

rematik, Дело не в конкурентности,и вообще почему сразу?
Вот лично мне вообще плевать куда пойдет очередной херовый клиент или не херовый
У всех были жуткие клиенты(и у меня то-же) но такого же я не делал
Ведь не мелочный же я. А здесь вообще ситуация другая
Цитата:
(сразу скажу его сделали но клиент уперся и не захотел платить, и сказали что только замена лазера -на это прошу обратить внимание

И лазер то родной скорее всего целый был(и дело тут не в конкуренции просто не навижу когда из мухи..............)
Вот в этом и обидно тут корячишься а они -Даже ничего не меняя берут за замену ,а потом еще и пакостят
Но так же нельзя,или я не прав?

ДОБАВЛЕНО 15/11/2008 21:40

Цитата:
Пока только я вижу твою личную заинтересованность воспользоваться случаем.

Обидно просто,хотя................
Strike 
Фанат форума
Сообщения: 3812
Strike
 
Сообщение #20 от 15/11/2008 19:44 цитата  

Иван Василич, а ты спроси лично того мастера- зачем он так сделал ?
интересно что ответит, и как поступит если сам на такое нарвется..

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2, 3  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP