ESpec - мир электроники для профессионалов


Вот ведь клиенты тормознутые!

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #1 от 18/03/2007 00:28 цитата  

Сегодня заявку давали. Перезваниваю перед тем как идти. Говорят не нужно не дождались и другого позвали , он уже делает. Это при том что время было оговорено и звонил за 10 мин до срока. ладно мне легче. В 21.20 звонок, почему мастер не пришол? недовольство, огорчение Яговорю звонил, сказали..... Ну ясно что. тетка мне это муж позвал кого то тот поковырялся и не сделал, муж дескать и отвечал по телефону. Не могу ли я подойти сейчас? браво! Десятый час, какие заявки. Говорю нет , свободен только завтра вечером. Отвечают, ладно. только мол они еще поищут, но мне заявку все же оставит хотят. обалдели совсем. Это я из за них не возьму когото завтра (если будет) а они мне опять ненадо. В общем договорились что позвонят. В другое время послал бы , а сейчас мало что то заявок. Не знаю.
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #2 от 18/03/2007 00:48 цитата  

elgen писал:
а сейчас мало что то заявок. Не знаю.

Эт веро недовольство, огорчение бяка
надобно казачка электрика подослать смех
пусть там в своём хозяйстве наколдует.
БУНЯ 
Верный друг сайта
Сообщения: 6874
БУНЯ
 
Сообщение #3 от 18/03/2007 00:57 цитата  

elgen, Уже можешь поднять цену за ремонт, по двум маленьким причинам.
1. что поковырялись( значит сложный ремонт смех )
2. что отказались и опять захотели( что тут ромашка что ли смех ).
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #4 от 18/03/2007 01:07 цитата  

так завтра они опять крутить начнут, а я из за них кого нормального отошью.
Oлег 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 3983
Oлег
 
Сообщение #5 от 18/03/2007 01:21 цитата  

Плохо если нету машины, я просто забираю, и потом привожу обратно.
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #6 от 18/03/2007 02:00 цитата  

брать некуда, 3 комнаты на 5 человек и склад хлама.
voffka 
Фанат форума
Сообщения: 5239
 
Сообщение #7 от 18/03/2007 04:07 цитата  

..да пошли ты их на фиг,... бл, детский сад,..то приходи , то не приходи уже позвали,.. себе еб...т мозги и другим...
вот таким зделаеш тот же телик, а в ризетке напруга маленько скаконет и телик раз моргнет, они тебе потом все мозги проеб..т, мудачье бл.., бывали у таких уже... будет день и будут заказы. ..и нервы целее.

..я с такими уже и работать не могу, а если еще и начинают крутить - выкручивать, сразу отказуюсь,... или цену задираю почти в двое, если соглашаются, половину вперед и сразу, а то потом начинается, то дорого, то совесть имей,... ( там где была у меня совесть, вырос маленький отросток)...

...у каждого свои мозги. и каждый делает по своему.
vik57 
Передовик
Сообщения: 1168
vik57
 
Сообщение #8 от 18/03/2007 04:25 цитата  

voffka, стопудово С такими свяжешься,потом рад не будешь!
prapor 
Завсегдатай
Сообщения: 720
prapor
 
Сообщение #9 от 18/03/2007 04:44 цитата  

Зачем-же сразу на фиг? Есть много других волшебных слов: спасибо, пожалуйста, извините, будьте любезны и пр. Вот если все они не проканывают - тогда последнее, самое волшебное - "Пошел на Х...!" смех
Ну а если серьезно, elgen, а ты тоже не заморачивайся - пообещай (как они сами), точнее не пообещай(зачем потом врать), а скажи как знаменитый Джеймс Бонд - "Возможно", или просто "Хорошо", или "Договорились". Что хорошо, о чем договорились? - а пес его знает смех , они как попало и ты как попало! голливудская улыбка Будет другая заявка - так и пойдешь на неё(вот и получилось, что автоматически их послал, но культурно подмигивание ), а не будет - им перезвонишь, да уточнишь идти или не идти. В любом случае ты в выигрыше классно!
Может у людей просто так принято - болтать чего попало, а там как получится! Вот и пойди клиентам навстречу, сделай как они любят! смех
ЗЫ А цену, да, надобно повышать - неквалЫфЫцЫрованный ремонт понимаешь! Помаются денька 2-3 и согласяться - а куда они денутся с подводной лодки голливудская улыбка У предыдущего мастера-то не получилось, а деньги-то поди с них взял какие-нибудь. Они теперь ученые.
Ну а если все это не проканывает - ты что-то теряешь? Все равно их посылать собирался.
Короче, не заморачивайся - Меньше знаешь - крепче спишь!
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #10 от 18/03/2007 05:10 цитата  

И я про то, тормоза они. С ними только самому тормозить еще больше..Так в общем то и делаю, просто накопилось. Вот и вырвалось. заявок сейчас мало, народ считает что если частник, то это халтура. По вечерам, после работы. А про то что раньше было и не вспоминают. Ждали по неделе. Мы когда кооператив был 3 дня ввели. Народ радовался, а теперь приди сейчас, чез час. тьфу на них. Вот накопить бы да помещение снять, да накопишь с ними, как же. Стационар это хорошо, некоторые из них правда расхожих давят, сами не ходят и другим не дают. Мол на дому только ломают. На дому всегда сложнее было, хоть по старому(сов времен) прескуранту и дешевлее. То что в стационаре ерунда то на заявке фиг найдешь, клиент в затылок дышит. вопросы разные -а можно так проверить что бы не паять? А вот тооот мастер горсть деталей поменял, а ты всего одну? А может сто грамм? Да что я рассказываю сами все это знаете если по домам ходите.
Хандра однако.
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #11 от 18/03/2007 05:17 цитата  

Весенняя мартовская болтанка бяка смех
Ниденюх ни клиентов.
А когда такие звонят, уже охота отпадает, куда либо ехать.
Макшанов 
Завсегдатай
Сообщения: 310
 
Сообщение #12 от 18/03/2007 05:48 цитата  

Цитата:
о что в стационаре ерунда то на заявке фиг найдешь, клиент в затылок дышит. вопросы разные

По заявкам не хожу. Телевизот только в мастерскую.
объясняю что это раньше можно было лампу пошатать и все пошло. А сейчас надо много оборудования, заземленный браслет и т.д.
Клиент сразу начинает все "понимать". И отношение к ремонту меняется и больше уважения.
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #13 от 18/03/2007 06:49 цитата  


Начём же теперь я к мастеру телек повезуууу хммм...
yakov 
Передовик
Сообщения: 1137
 
Сообщение #14 от 18/03/2007 12:14 цитата  

На каждый случай готового рецепта нет.В ситуации сelgen я обычно сразу отфутболиваю, мол кто аппарат начинал делать, тот пусть и доделывает, а если клиент начинает каяться и умолять придти, то я заламываю цену как за неквалифицированное вмешательство.
elgen писал:
А про то что раньше было и не вспоминают. Ждали по неделе


Те времена давно прошли, сейчас рынок - кто успел тот и съел.Иногда до смешного доходило, ещё в России в 90-х, когда я на хозяина работал получил заявку от диспетчера, прихожу на адрес и сталкиваюсь в подъезде с коллегой-конкурентом из другой фирмы.Оказалось, что хозяйка позвонила сразу по нескольким телефонам и стала ждать, кто скорее придёт.Хорошо, что конкурент оказался мужиком нормальным, мы с ним перемигнулись, сказали хозяйке, что с её телевизором ну о-о-очень тяжёлый случай, повернулись и ушли.Работы тогда было ещё навалом.
Алексей 
Телохранитель админа
Сообщения: 3849
Алексей
 
Сообщение #15 от 18/03/2007 17:59 цитата  

elgen, сочувствую. Выкинь из головы.
У меня вчера клиенты, цыгане, принесли центр, подсчитал, говорю
что ремонт будет стоить примерно 900р. Они мне: всё нормально, брат, делай.
Но выяснилось, что я ошибся, KSS213 оказался целый.
Ремонт потянул на 620р. Так эти ............................ 1,5 часа мне мозги
парили, торговались и возмущались: почему так дорого?
И почти каждый день какой-нибудь засранец да позвонит.
Я частенько на телефоне сижу такого за день наслушаешся.
VikBel 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 5345
 
Сообщение #16 от 18/03/2007 18:49 цитата  

Долбанутых клиентов тьма тьмущая. Нужно создавать общество по защите мастеров от потребителей.
Алексей 
Телохранитель админа
Сообщения: 3849
Алексей
 
Сообщение #17 от 18/03/2007 20:36 цитата  

vikbel, поддерживаю!!!
Oлег 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 3983
Oлег
 
Сообщение #18 от 18/03/2007 21:39 цитата  

Цитата:
Ремонт потянул на 620р.

xAlexeyx2006, как-то немного, я только за работу с МЦ 700 рублей беру. А те что за червонец и по тыще + запчасти.
А цыгане, любят мозги еть... недовольство, огорчение
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #19 от 18/03/2007 21:49 цитата  

Oлег писал:
А цыгане, любят мозги еть...

Братья наши меньшие смех любят ониэто дело.
Подбирают с улицы ясчик и тащат к нам.
Ой дорого 1000р давай за 900.
После говорят что он у нас работал нормально.
А пульт то где???, А у нас его и небыло так работали смех
URAT 
Участник
Сообщения: 237
 
Сообщение #20 от 19/03/2007 00:55 цитата  

elgen, Это пустой заказ. Вот увидиш сам.
Даже если ты туда пойдеш, и сделаеш TV - он тебе после боком встанет. Будеш хозяевам всегда должен. Гнилые клиенты
Сколько лет на линии работаеш ? Пора в людях разбиратся.
Если вызывают двух или более мастеров, или просят " срочно " или " нам только предохранитель заменить, больше ничего ". Все это пустые заявки. Лучше без работы сидеть, чем на такие ездить.
Цыгане - это вообще финиш. НЕ обслуживаю. Сделай им разок заказ и сам увидиш, что это такое т!

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение

Q


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP