Автор | Сообщение |
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
Сегодня заявку давали. Перезваниваю перед тем как идти. Говорят не нужно не дождались и другого позвали , он уже делает. Это при том что время было оговорено и звонил за 10 мин до срока. ладно мне легче. В 21.20 звонок, почему мастер не пришол? Яговорю звонил, сказали..... Ну ясно что. тетка мне это муж позвал кого то тот поковырялся и не сделал, муж дескать и отвечал по телефону. Не могу ли я подойти сейчас? Десятый час, какие заявки. Говорю нет , свободен только завтра вечером. Отвечают, ладно. только мол они еще поищут, но мне заявку все же оставит хотят. обалдели совсем. Это я из за них не возьму когото завтра (если будет) а они мне опять ненадо. В общем договорились что позвонят. В другое время послал бы , а сейчас мало что то заявок. Не знаю. |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
elgen писал: | а сейчас мало что то заявок. Не знаю. |
Эт веро
надобно казачка электрика подослать
пусть там в своём хозяйстве наколдует. |
|
БУНЯ
Верный друг сайта
Сообщения: 6874
|
elgen, Уже можешь поднять цену за ремонт, по двум маленьким причинам.
1. что поковырялись( значит сложный ремонт )
2. что отказались и опять захотели( что тут ромашка что ли ). |
|
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
так завтра они опять крутить начнут, а я из за них кого нормального отошью. |
|
Oлег
Модератор
Сообщения: 3983
|
Плохо если нету машины, я просто забираю, и потом привожу обратно. |
|
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
брать некуда, 3 комнаты на 5 человек и склад хлама. |
|
voffka
Фанат форума
Сообщения: 5379
|
..да пошли ты их на фиг,... бл, детский сад,..то приходи , то не приходи уже позвали,.. себе еб...т мозги и другим...
вот таким зделаеш тот же телик, а в ризетке напруга маленько скаконет и телик раз моргнет, они тебе потом все мозги проеб..т, мудачье бл.., бывали у таких уже... будет день и будут заказы. ..и нервы целее.
..я с такими уже и работать не могу, а если еще и начинают крутить - выкручивать, сразу отказуюсь,... или цену задираю почти в двое, если соглашаются, половину вперед и сразу, а то потом начинается, то дорого, то совесть имей,... ( там где была у меня совесть, вырос маленький отросток)...
...у каждого свои мозги. и каждый делает по своему. |
|
vik57
Передовик
Сообщения: 1168
|
voffka, С такими свяжешься,потом рад не будешь! |
|
prapor
Завсегдатай
Сообщения: 720
|
Зачем-же сразу на фиг? Есть много других волшебных слов: спасибо, пожалуйста, извините, будьте любезны и пр. Вот если все они не проканывают - тогда последнее, самое волшебное - "Пошел на Х...!"
Ну а если серьезно, elgen, а ты тоже не заморачивайся - пообещай (как они сами), точнее не пообещай(зачем потом врать), а скажи как знаменитый Джеймс Бонд - "Возможно", или просто "Хорошо", или "Договорились". Что хорошо, о чем договорились? - а пес его знает , они как попало и ты как попало! Будет другая заявка - так и пойдешь на неё(вот и получилось, что автоматически их послал, но культурно ), а не будет - им перезвонишь, да уточнишь идти или не идти. В любом случае ты в выигрыше
Может у людей просто так принято - болтать чего попало, а там как получится! Вот и пойди клиентам навстречу, сделай как они любят!
ЗЫ А цену, да, надобно повышать - неквалЫфЫцЫрованный ремонт понимаешь! Помаются денька 2-3 и согласяться - а куда они денутся с подводной лодки У предыдущего мастера-то не получилось, а деньги-то поди с них взял какие-нибудь. Они теперь ученые.
Ну а если все это не проканывает - ты что-то теряешь? Все равно их посылать собирался.
Короче, не заморачивайся - Меньше знаешь - крепче спишь! |
|
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
И я про то, тормоза они. С ними только самому тормозить еще больше..Так в общем то и делаю, просто накопилось. Вот и вырвалось. заявок сейчас мало, народ считает что если частник, то это халтура. По вечерам, после работы. А про то что раньше было и не вспоминают. Ждали по неделе. Мы когда кооператив был 3 дня ввели. Народ радовался, а теперь приди сейчас, чез час. тьфу на них. Вот накопить бы да помещение снять, да накопишь с ними, как же. Стационар это хорошо, некоторые из них правда расхожих давят, сами не ходят и другим не дают. Мол на дому только ломают. На дому всегда сложнее было, хоть по старому(сов времен) прескуранту и дешевлее. То что в стационаре ерунда то на заявке фиг найдешь, клиент в затылок дышит. вопросы разные -а можно так проверить что бы не паять? А вот тооот мастер горсть деталей поменял, а ты всего одну? А может сто грамм? Да что я рассказываю сами все это знаете если по домам ходите.
Хандра однако. |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
Весенняя мартовская болтанка
Ниденюх ни клиентов.
А когда такие звонят, уже охота отпадает, куда либо ехать. |
|
Макшанов
Завсегдатай
Сообщения: 311
|
Цитата: | о что в стационаре ерунда то на заявке фиг найдешь, клиент в затылок дышит. вопросы разные |
По заявкам не хожу. Телевизот только в мастерскую.
объясняю что это раньше можно было лампу пошатать и все пошло. А сейчас надо много оборудования, заземленный браслет и т.д.
Клиент сразу начинает все "понимать". И отношение к ремонту меняется и больше уважения. |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
Начём же теперь я к мастеру телек повезуууу |
|
yakov
Передовик
Сообщения: 1137
|
На каждый случай готового рецепта нет.В ситуации сelgen я обычно сразу отфутболиваю, мол кто аппарат начинал делать, тот пусть и доделывает, а если клиент начинает каяться и умолять придти, то я заламываю цену как за неквалифицированное вмешательство.elgen писал: | А про то что раньше было и не вспоминают. Ждали по неделе |
Те времена давно прошли, сейчас рынок - кто успел тот и съел.Иногда до смешного доходило, ещё в России в 90-х, когда я на хозяина работал получил заявку от диспетчера, прихожу на адрес и сталкиваюсь в подъезде с коллегой-конкурентом из другой фирмы.Оказалось, что хозяйка позвонила сразу по нескольким телефонам и стала ждать, кто скорее придёт.Хорошо, что конкурент оказался мужиком нормальным, мы с ним перемигнулись, сказали хозяйке, что с её телевизором ну о-о-очень тяжёлый случай, повернулись и ушли.Работы тогда было ещё навалом. |
|
Алексей
Телохранитель админа
Сообщения: 3849
|
elgen, сочувствую. Выкинь из головы.
У меня вчера клиенты, цыгане, принесли центр, подсчитал, говорю
что ремонт будет стоить примерно 900р. Они мне: всё нормально, брат, делай.
Но выяснилось, что я ошибся, KSS213 оказался целый.
Ремонт потянул на 620р. Так эти ............................ 1,5 часа мне мозги
парили, торговались и возмущались: почему так дорого?
И почти каждый день какой-нибудь засранец да позвонит.
Я частенько на телефоне сижу такого за день наслушаешся. |
|
VikBel
Старший модератор
Сообщения: 5375
|
Долбанутых клиентов тьма тьмущая. Нужно создавать общество по защите мастеров от потребителей. |
|
Алексей
Телохранитель админа
Сообщения: 3849
|
|
Oлег
Модератор
Сообщения: 3983
|
Цитата: | Ремонт потянул на 620р. |
xAlexeyx2006, как-то немного, я только за работу с МЦ 700 рублей беру. А те что за червонец и по тыще + запчасти.
А цыгане, любят мозги еть... |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
Oлег писал: | А цыгане, любят мозги еть... |
Братья наши меньшие любят ониэто дело.
Подбирают с улицы ясчик и тащат к нам.
Ой дорого 1000р давай за 900.
После говорят что он у нас работал нормально.
А пульт то где???, А у нас его и небыло так работали |
|
URAT
|
elgen, Это пустой заказ. Вот увидиш сам.
Даже если ты туда пойдеш, и сделаеш TV - он тебе после боком встанет. Будеш хозяевам всегда должен. Гнилые клиенты
Сколько лет на линии работаеш ? Пора в людях разбиратся.
Если вызывают двух или более мастеров, или просят " срочно " или " нам только предохранитель заменить, больше ничего ". Все это пустые заявки. Лучше без работы сидеть, чем на такие ездить.
Цыгане - это вообще финиш. НЕ обслуживаю. Сделай им разок заказ и сам увидиш, что это такое т! |
|
|