Автор | Сообщение |
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Значит, тема для того чтобы объединить, а ты предлагаешь хоронить оппонентов? |
|
tvn1
Передовик
Сообщения: 1870
|
rematik, Так опять вместо объединения - одно СТРОПАЛОВО вот в чём вопрос...
Пущай стропаться будем в ОТДЕЛЬНОЙ ТЕМЕ..
Кому интересно почитают..
А МОДЕРАТОР туда всю фигню ..КАК В КОРЗИНУ..!!Со ссылочкой ВАМ - ТУДА или ВАША ТЕМА ТАМ!! |
|
valio
Завсегдатай
Сообщения: 650
|
Santei, А что с тобой случилось,подстрелили?tvn1, Для зрения есть очки,они помогают,а форум перекраивать не надо бы,пусть будет как есть. |
|
tvn1
Передовик
Сообщения: 1870
|
valio, Ну форум ОБАЛДЕННЫЙ..
Но любая тема ПРЕВРАЩАЕТСЯ...И это ГРУСТНО,
ДОБАВЛЕНО 07/04/2009 22:52
valio, А может ТЫ и прав....... |
|
valio
Завсегдатай
Сообщения: 650
|
AALEGYR, Какую инфу надо прятать или продавать за деньги,я хочу понять,чтобы не дай бог не схватить чужое. А форум как форум,кто-то поругаться пришел,а кто-то поработать все нормально и все как всегда. |
|
жорж
Завсегдатай
Сообщения: 302
|
Надоже, сколько аналитиков развелолсь! Позволю и я себе немного поанализировать.
жорж, ты я вижу на форуме уже пятый год, а вот достойного следа своего на нем так и не оставил. Всего сотня сообщений! Тебе что сказать нечего, или чернила на клаве экономишь. А может ты предпаочитаешь втихорца халявку поиметь. Пусть мол одни делятся инфой а я собирать ее буду. Как тебе такой анализ? Вроде все сходится?!
Дак я тебе сразу скажу -работа с клиентами это и есть первым делом психология и аналитика ,я это знаю очень давно ( теорию изучал :культура обслуживания населения -называется ) психологию изучаю уже больше 15 лет ,
Клиента вижу насквозь ! что ему сказать и что он мне будет отвечать ! А это самое главное - поэтому и работы всегда хватает , и не переживаю я что у меня конкуренты ее заберут !Потому что знаю мой клиент всегда идет ко мне и больше никуда ,мало того ведет еще парочку новых !да еще номер моего телефона раздаст соседям ,родственникам и друзьям
Во-первых, от безделия я не страдаю, и никогда не страдал. А во-вторых, из личного опыта знаю, что не посвященый сосед никогда не являлся конкурентом, конкуретом является всегда коллега, который любит задавать вопрос - Что там было? и который на этот же вопрос обращенный к нему отвечает "Не помню!" или "Я уже забыл!" Ну а в третьих, нормальная неисправность является таковой до тех пор пока аппарат не отремонтирован, после этого она становится типовой. Ибо, в ремонте бытовой техники совсем необязательно знать как аппарат работает, главнее знать что в нем ломается! Ну а для этого вполне достаточно обратится на подобный форум и задать вопрос, или просто почитать его!
Добавлю еще когда не было интернета и если бы его не было и сейчас я регулярно пользовался и пользуюсь книгами ,журналами и читаю их с детства , потому как радиотехникой начал заниматься еще с первого класса , и было это в конце 60 годов , а то что за пять лет мало у меня сообщений ,да уж я Практик ,и кто меня знает ,то знает что я ( ля-ля ) не умею , и я больше делом делаю чем языком , притом я очень редко обращаюсь за помощью , с расспросами
и еще не соглашусь с тем что можно ремонтировать аппаратуру не зная как она работает ! |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
Господа самопровозглашённые игемоны, вспомните милицейские протоколы "выразившемся в общественном месте и т.д." Дак и надо вести себя, ну скажем в питейном заведении так, чтобы не получать от "посудомойки мокрой трапкой по мордасам". Всегда считал ремонтную .издобратию, интелектом выше среднего обывателя, понимающую намёки без обязательной расшифровки. |
|
valio
Завсегдатай
Сообщения: 650
|
АВАС, Ты о чем |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
Речь без, мата называется докладом. Только представить что к тебе пришёл Шура Каретный не сказки рассказывать а телевизор дома тебе чинить.
А кому хочется лишние деньги и время тратить на ля-ля и тырьнет?
Помнится была чума, и лишь полная изоляция помогла одолеть не дуг.
В мире где ты изолирован ото всех, считай тебя нету.
да же те же бандиты приходят к тебе и бьют стёкла, напоминая, что они бандиты ещё есть. |
|
BBKuser
|
жорж, АВАС,
|
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
valio, Зри в корень! говаривал Козьма Прутков. |
|
BBKuser
|
АВАС, Зри в корень! говаривал Козьма Прутков |
|
valio
Завсегдатай
Сообщения: 650
|
Ой мудрена,сейчас чую начнут корни третьей степени брать,или ейной харей меня в морду тыкать (с) пойду мутить тему попроще. Но что вы с SANTEY так и не понял. |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
valio, Ну шо ты, нельзя раскачивать "краеугольный камень политики Затраханда (ойка на койку)" |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
valio писал: | AALEGYR, Какую инфу надо прятать или продавать за деньги,я хочу понять,чтобы не дай бог не схватить чужое. |
А разве я говорил что инфу надо прятать или продавать за деньги? Я писал
AALEGYR писал: | Информация представляемая на подобных форумах стоит денег, а это означает что мало найдется людей готовых заниматься благотворительностью, в ущерб собственному благополучию. |
А это означает, что на подобных форумах большенство старается использовать информацию, а вот делится ей предпочитают немногие. Я вот что-то не встречал тем которые начинались бы со слов - "Сегодня отремонтировал аппарат, протрахался неделю, причиной дефекта оказался С115 в цепи базы выходного транзистора." Зато каждый день появляются темы которые начинаются с описания характера проявления дефекта, и заканчиваются вопросом - "У кого было такое?"
Так что valio, ты можешь выдавать любую информацию, а десятка полтора посетителей форума будут ее использовать. При этом половине из них даже регистрироватся для этого нет необходимости.
жорж писал: | Дак я тебе сразу скажу -работа с клиентами это и есть первым делом психология и аналитика ,я это знаю очень давно ( теорию изучал :культура обслуживания населения -называется ) психологию изучаю уже больше 15 лет ,
Клиента вижу насквозь ! что ему сказать и что он мне будет отвечать ! |
А причем здесь ремонт? Культуру обслуживания населения знают и продавцы и официанты. Причем им она даже полезней чем ремонтникам, и они владеют ей лучше. Неужели культура обслуживания населения помогает телевизору быстрее сломаться и тем самым ускорить повторную встречу с клиентом? Или соседи ,родственники и друзья клиета услышав про твою культуру обслуживания моментально выстраиваются в очередь, чтобы забронировать ремонт на год вперед?
жорж писал: | а то что за пять лет мало у меня сообщений ,да уж я Практик ,и кто меня знает ,то знает что я ( ля-ля ) не умею , и я больше делом делаю чем языком , притом я очень редко обращаюсь за помощью , с расспросами
|
Ну то что ты практик я уже заметил! За все это время так и не научился выделять цитаты. |
|
valio
Завсегдатай
Сообщения: 650
|
AALEGYR, Ну это очевиднейшая вещь,так устроены люди,что "на" слышат все, а "дай" некоторые. На работе вся молодежь спрашивает,что было,и никто не хочет знать,как было.Это по-моему за 300 лет не поменялось.Хотя кто-его знает как было 300 лет назад. Дай готовое решение а сам свали кушать травку. Только жизнь заставляет скачущего по вершкам со временем платить. |
|
tvn1
Передовик
Сообщения: 1870
|
АВАС писал: | valio, Ну шо ты, нельзя раскачивать "краеугольный камень политики Затраханда (ойка на койку)" |
Чем ТЫ и пытаешься занять заняться .
Д""""" сам себя дорогой..!! |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
tvn1, Когда я пьян, а пьян всегда я, всё равно не позволяю себе реплики не прочитав первого поста и следующих за ним развитий мыслей. Это чтоб савсем не в тему не трындеть. |
|
tvn1
Передовик
Сообщения: 1870
|
АВАС, Но подстрекать(ЭТО НЕ ТРЫНДЕТЬ) МОГЁШЬ..
СИЛЁН БРОДЯГА....
КАК это по блатному:
-ИНТРИГАН!!
Или я ошибся.. |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
valio писал: | Это по-моему за 300 лет не поменялось.Хотя кто-его знает как было 300 лет назад. |
Вообще-то 300 лет назад мастер передовал свой опыт сыновьям, или годами искал себе ученика, и не трепался на каждом углу, что и как он делает. А вот при советской власти нас научили раньше думать о Родине, а потом о себе. Итог всем известен, и молодежь это видит по своим мамам и папам. |
|
|