Автор | Сообщение |
Alexasha
|
AALEGYR писал: | Вы что склеротики, что каждый раз забываете что вчера ремонтировали? |
Справедливое замечание- при условии, если речь идёт о массовом ремонте 3УСЦТ |
|
C1-65A
Фанат форума
Сообщения: 4561
|
AALEGYR, да, мы такие, и ещё водку пьем, курим, матом говорим, но с улыбкой, и в радость окружающим! |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
C1-65A писал: | AALEGYR, да, мы такие, и ещё водку пьем, курим, матом говорим, но с улыбкой, и в радость окружающим! |
Ну то что среди телемастеров много мелкий хмырей это не сектрет. |
|
Alexasha
|
А если клиент не хочет делать за вновь-выяснившуюся стоимость, всё-равно делаешь? А, AALEGYR ? Или-же ты калькуляцию составляешь ещё до вскрытия? Поделись опытом. Есть ещё дежурный вариант- ремонт с клиентом выглядывающим из-за спины А бывают ещё варианты с невозможностью ни замены, ни приобретения ( ввиду снятия с производства и т.п.)? |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
AALEGYR, ты не хотел сказать саботажников с.о.э. и пр. ?
ДОБАВЛЕНО 09/04/2009 01:07
В чём заминка? я заметил ощутимые противоречия и хотел-бы вникнуть. Если нужны наводящие вопросы скажи. |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
Alexasha писал: | А если клиент не хочет делать за вновь-выяснившуюся стоимость, всё-равно делаешь? А AALEGYR ? Или-же ты калькуляцию составляешь ещё до вскрытия? |
А о какой вновь-выяснившейся стоимости идет речь, если мастер на вопрос о стоимости ремонта говорит - "Надо посмотреть"?
Это как в тачку сесть по одной цене, а на выходе платить другую из-за того, что у водилы во время поездки зуб заболел.
Мне не составляет труда сразу назвать сколько стоят МОИ услуги, и сколько стоят отказавшие детали. Так что клиент уже по телефону с достоверностью 90% узнает на что он попал. И очень часто эта сумма бывает меньше за счет того что не потребовалась замена деталей.
Простой пример - у камеры нет изображения в режиме записи. Причиной отказа может быть как дефект линзблока, так и дефект электроники. Сразу указывается цена моих рук и головы 100$, далее к этой сумме добавляется максимальная цена детали. Клиент уже знает что его проблема может решится как за 100$ так и за 200$ Если клиент готов ремонтироваться за 100 но не готов за 200, то аппарат принимается на дефектацию по цене 50$. Ну а после дефектации клиент уже сам принимает решение продолжать ремонт или отказаться. Так что никаких загадок нет.
ДОБАВЛЕНО 09-04-2009 01:15
АВАС писал: | AALEGYR, ты не хотел сказать саботажников с.о.э. и пр. ? |
Не понял вопроса. Что такое "с.о.э. и пр. "? |
|
Alexasha
|
Цитата: | Сразу указывается цена моих рук и головы 100$, далее к этой сумме добавляется максимальная цена детали. Клиент уже знает что его проблема может решится как за 100$ так и за 200$ Если клиент готов ремонтироваться за 100 но не готов за 200, то аппарат принимается на дефектацию по цене 50$. | чувствуется почерк аса! А мы тут о каких-то хрюнделях....
AALEGYR писал: | Так что клиент уже по телефону с достоверностью 90% узнает на что он попал |
|
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
Хорошо последнее оставим в покое. т.к. ответ твой смягчил остроту на время. Позиция твоя ясна - это индустриализация процесса. К великому, и моему тоже сожалению это кануло в лету. Назначение максимальной цены (а по честному, определение объёма кошелька и готовность к его облегчению) давно уже срабатывает не на пользу, хотя и верно по сути. В той-же камере, ваще ни чего не работает, следовательно называть нужно стоимость камеры. В чём я полностью согласен, так это с тем что виляние ценником уводит клиента, а неуверенность мастера в результате - подвергает сомнению компетентность мастера. |
|
Alexasha
|
АВАС писал: | подвергает сомнению компетентность мастера | в самом-то деле - манипуляции сотнями баксов, ещё до того, как пациент оказался на столе, и твёрдая уверенность в том, что любая деталь будет найдена |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
АВАС, меня никогда не интересовал объёма кошелька клиента, меня больше интересует стоимость самого аппарата. А отсюда и стоимость ремонта. Ну а когда в той-же камере, ваще ни чего не работает, то 50$ объявляются ПРЕДОПЛАТОЙ, ну а дальше по 50$ за каждый устраненный дефект плюс стоимость деталей. |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
AALEGYR, это называется кредитоспособность, а это, на всякий случай необходимо учитывать. |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
Alexasha писал: | в самом-то деле - манипуляции сотнями баксов, ещё до того, как пациент оказался на столе, и твёрдая уверенность в том, что любая деталь будет найдена |
Любая заменення деталь возврашается клиенту. Так что у него при желании всегда есть возможность проверить необходимость ее замены. а у меня меньше мусора. Кроме того устраняя дефект без замены детали, я избавляю себя от трат времени и денег на ее покупку, и всегда имею возможность ее подстановки для локализации дефекта.
ДОБАВЛЕНО 09-04-2009 02:12
АВАС писал: | AALEGYR, это называется кредитоспособность, а это, на всякий случай необходимо учитывать. |
АВАС, ну свою кредитоспособность пусть клиент учитывает, я учитываю свое время. Именно поэтому я ему и называю во что ему обойдется ремонт. |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
AALEGYR, ну мне например не хочется приехать на заказ и с обещаниями скоко хочешь заплатим - хоть 20 рублей (как поп расстрига), али тебе так всегда на клиентов везёт? |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
АВАС, я не катаюсь по клиентам, они сами приезжают ко мне, предварительно оценив свою кредитоспособность. |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
AALEGYR, ну то ты, не всем-же такое счасть. Смотрю, ты видать выпал сюда на нижнюю палубу и с омерзением, мечешь биссер, а надо-ли? |
|
Иван Василич
Старший модератор
Сообщения: 5574
|
АВАС, Хочешь расскажу про "бегунков"?
Объясни мне(непонятливому) чтож Вы делаете на дому? А выезжаете ли Вы на повтор?(а он должен бытьт-по любому)
Из всех Ваших объяснений приму лишь то,что у Вас есть все приборы(благо они сейчас компактны, но стоят...............)
Так что? Ссылаясь на опыт(а он более 20 лет) скажу одно-только стационар(с последующей ппрогонкой)
Да и гарантию Я даю. Так что.......................
А бегунков не люблю,проблем после них много. Вот так |
|
voffka
Фанат форума
Сообщения: 5306
|
Цитата: | Аппарат клиента является частной собственностью клиента! Поэтому только клиент вправе определять судьбу своей собственности. |
безспорно. Но : при сдаче аппарата в ремонт, клиент соглашается с условиями СЦ (или мастерской) и при этом клиент ставит свою подпись на согласие. не нравятся наши условия ?, идите в другой СЦ.
Цитата: | В случае когда аппарат длительное время не забирается после ремона, СЦ обязан предупредить клиента заказным письмом о том, что по истечении указанного срока к стоимости ремонта будет добавленна стоимость хранения аппарата Х руб за каждый день нахождения аппарат в СЦ |
это было при совке - заказные письма, телефонные уведомления, поцелуи в жопу клиента..
на сегодня достаточно сразу уведомления в квитанции о приеме, или любого писменного уведомления гдеб то ни было, хоть в квитанции, хоть в дополнении квитанции, и т.д
Цитата: | Если и после этого аппарат не забирается клиентом, то СЦ имеет право продать аппарат и из вырученной суммы вычесть все свои издержки, а остаток денег положить на депозит клиента. |
если учесть что: аппарат приходит в ремонт не работоспособный, при ремонте аппарата мастерская ставит свои запчасти (за которые потрачена уже определенная симма денег), производится оплачиваемый труд, производится наценка за "камеру хранения", и в итоге получается не аппарат а килограмовый кусок золота. (а если при конторе нет магазина ? бегать и каждому предлагать купить ?.. это при развале совка были комисионки, а счяс их нет.)
а если учесть еще одну сторону: после истекания всех сроков выдачи аппарата из ремонта, мастерская в полном праве может снять свои запчасти поставленные при ремонте аппарата, или вернуть первоисходное состояние аппарата, - стоимость аппарата будет по стоимости ЛОМа (грош цена), и если продать такой аппарат то он не окупит даже стоимость оплачиваемого труда, не считая всех остальных растрат..
AALEGYR сходи к юристу. закон дырявый как сито,..
кстати, ломбары работают по таким же "принципам/условиям" |
|
C1-65A
Фанат форума
Сообщения: 4561
|
АВАС писал: | а неуверенность мастера в результате - подвергает сомнению компетентность мастера. | не могу согласится, если конечно человек не дибиловатый (таких очень мало), уверенность часто вызывает насторогу. Был случай, гордо говорю, через два часа заберёшь, а он мне "Нет, я лучше к другому пойду, ты что телепат?" |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
АВАС писал: | Смотрю, ты видать выпал сюда на нижнюю палубу и с омерзением, мечешь биссер, а надо-ли? |
Этот "биссер" я мечу уже 15 лет.
Я не понимаю чего такого не видел мастер в своей практике, когда на простой вопрос о цене ремонта начинает свой ответ со слов Надо посмотреть! Единственное чего мастер действительно может увидеть в первый раз так это самого клиента и его жилище, если мастера работает на линии. Получается что такой мастер оценивает не ремонт аппарата, а самого клиента, что равносильно тому что в ресторане стоимость ужина ( то есть стоимость услуги предоставляемой рестораном ежеждневно) будет определятся не ценой блюда, а ценой пиджака в который будет одет посетитель ресторана.
voffka писал: | Но : при сдаче аппарата в ремонт, клиент соглашается с условиями СЦ (или мастерской) и при этом клиент ставит свою подпись на согласие. не нравятся наши условия ?, |
Если все условия оговорены на бумажке, то вопросов не должно возникать. Правда и в этом случае санкции за нарушение условий договора определяются не личным желанием одной из сторон, а судом.
voffka писал: | кстати, ломбары работают по таким же "принципам/условиям" |
Ломбары прежде чем распоряжаться сданной вешью выплачивают ее владельцу деньги и ждут определенное время. То есть владелец сразу получает обмен своей собственности на денежный эквивалент на вполне определенных условиях. А вот в случае ремонта владелец аппарата ничего не получает. Кроме того, пока ремонтировался аппарат владелец может попасть в больницу, тюрьму, уйти в армию служить или уехать в длительную командировку, погореть наконец или быть обворованным, и что это повод для СЦ лишать его собственности? |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Объясняю в мастерской просто: ремонт стоит столько+ стоимость деталей. В подавляющем большинстве не выходит за пределы(конкретной суммы). Срок - конкретно. В случае неувязок(выхода за пределы) - звонок по телефону-он же может быть и выяснением, когда клиент хочет забрать или ему доставить на место его аппарат. Всё просто. |
|
|