ESpec - мир электроники для профессионалов


Условия хранения готовой продукции

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #41 от 08/04/2009 23:37 цитата  

AALEGYR писал:
Вы что склеротики, что каждый раз забываете что вчера ремонтировали?

Справедливое замечание- при условии, если речь идёт о массовом ремонте 3УСЦТ смех
C1-65A 
Фанат форума
Сообщения: 4561
C1-65A
 
Сообщение #42 от 08/04/2009 23:37 цитата  

AALEGYR, да, мы такие, и ещё водку пьем, курим, матом говорим, но с улыбкой, и в радость окружающим!
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #43 от 08/04/2009 23:41 цитата  

C1-65A писал:
AALEGYR, да, мы такие, и ещё водку пьем, курим, матом говорим, но с улыбкой, и в радость окружающим!


Ну то что среди телемастеров много мелкий хмырей это не сектрет.
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #44 от 08/04/2009 23:42 цитата  

А если клиент не хочет делать за вновь-выяснившуюся стоимость, всё-равно делаешь? А, AALEGYR ? Или-же ты калькуляцию составляешь ещё до вскрытия? Поделись опытом. Есть ещё дежурный вариант- ремонт с клиентом выглядывающим из-за спины голливудская улыбка А бывают ещё варианты с невозможностью ни замены, ни приобретения ( ввиду снятия с производства и т.п.)?
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #45 от 08/04/2009 23:46 цитата  

AALEGYR, ты не хотел сказать саботажников с.о.э. и пр. ?

ДОБАВЛЕНО 09/04/2009 01:07

В чём заминка? я заметил ощутимые противоречия и хотел-бы вникнуть. Если нужны наводящие вопросы скажи.
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #46 от 09/04/2009 00:12 цитата  

Alexasha писал:
А если клиент не хочет делать за вновь-выяснившуюся стоимость, всё-равно делаешь? А AALEGYR ? Или-же ты калькуляцию составляешь ещё до вскрытия?

А о какой вновь-выяснившейся стоимости идет речь, если мастер на вопрос о стоимости ремонта говорит - "Надо посмотреть"?
Это как в тачку сесть по одной цене, а на выходе платить другую из-за того, что у водилы во время поездки зуб заболел.
Мне не составляет труда сразу назвать сколько стоят МОИ услуги, и сколько стоят отказавшие детали. Так что клиент уже по телефону с достоверностью 90% узнает на что он попал. И очень часто эта сумма бывает меньше за счет того что не потребовалась замена деталей.
Простой пример - у камеры нет изображения в режиме записи. Причиной отказа может быть как дефект линзблока, так и дефект электроники. Сразу указывается цена моих рук и головы 100$, далее к этой сумме добавляется максимальная цена детали. Клиент уже знает что его проблема может решится как за 100$ так и за 200$ Если клиент готов ремонтироваться за 100 но не готов за 200, то аппарат принимается на дефектацию по цене 50$. Ну а после дефектации клиент уже сам принимает решение продолжать ремонт или отказаться. Так что никаких загадок нет.

ДОБАВЛЕНО 09-04-2009 01:15

АВАС писал:
AALEGYR, ты не хотел сказать саботажников с.о.э. и пр. ?


Не понял вопроса. Что такое "с.о.э. и пр. "?
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #47 от 09/04/2009 00:32 цитата  

Цитата:
Сразу указывается цена моих рук и головы 100$, далее к этой сумме добавляется максимальная цена детали. Клиент уже знает что его проблема может решится как за 100$ так и за 200$ Если клиент готов ремонтироваться за 100 но не готов за 200, то аппарат принимается на дефектацию по цене 50$.
чувствуется почерк аса! смех А мы тут о каких-то хрюнделях....
AALEGYR писал:
Так что клиент уже по телефону с достоверностью 90% узнает на что он попал
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #48 от 09/04/2009 00:41 цитата  

Хорошо последнее оставим в покое. улыбка т.к. ответ твой смягчил остроту на время. Позиция твоя ясна - это индустриализация процесса. К великому, и моему тоже сожалению это кануло в лету. Назначение максимальной цены (а по честному, определение объёма кошелька и готовность к его облегчению) давно уже срабатывает не на пользу, хотя и верно по сути. В той-же камере, ваще ни чего не работает, следовательно называть нужно стоимость камеры. В чём я полностью согласен, так это с тем что виляние ценником уводит клиента, а неуверенность мастера в результате - подвергает сомнению компетентность мастера. голливудская улыбка
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #49 от 09/04/2009 00:51 цитата  

АВАС писал:
подвергает сомнению компетентность мастера
в самом-то деле - манипуляции сотнями баксов, ещё до того, как пациент оказался на столе, и твёрдая уверенность в том, что любая деталь будет найдена
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #50 от 09/04/2009 00:59 цитата  

АВАС, меня никогда не интересовал объёма кошелька клиента, меня больше интересует стоимость самого аппарата. А отсюда и стоимость ремонта. Ну а когда в той-же камере, ваще ни чего не работает, то 50$ объявляются ПРЕДОПЛАТОЙ, ну а дальше по 50$ за каждый устраненный дефект плюс стоимость деталей.
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #51 от 09/04/2009 01:05 цитата  

AALEGYR, это называется кредитоспособность, а это, на всякий случай необходимо учитывать. голливудская улыбка
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #52 от 09/04/2009 01:07 цитата  

Alexasha писал:
в самом-то деле - манипуляции сотнями баксов, ещё до того, как пациент оказался на столе, и твёрдая уверенность в том, что любая деталь будет найдена


Любая заменення деталь возврашается клиенту. Так что у него при желании всегда есть возможность проверить необходимость ее замены. а у меня меньше мусора. Кроме того устраняя дефект без замены детали, я избавляю себя от трат времени и денег на ее покупку, и всегда имею возможность ее подстановки для локализации дефекта.

ДОБАВЛЕНО 09-04-2009 02:12

АВАС писал:
AALEGYR, это называется кредитоспособность, а это, на всякий случай необходимо учитывать.


АВАС, ну свою кредитоспособность пусть клиент учитывает, я учитываю свое время. Именно поэтому я ему и называю во что ему обойдется ремонт.
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #53 от 09/04/2009 01:22 цитата  

AALEGYR, ну мне например не хочется приехать на заказ и с обещаниями скоко хочешь заплатим - хоть 20 рублей (как поп расстрига), али тебе так всегда на клиентов везёт? подмигивание
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #54 от 09/04/2009 01:27 цитата  

АВАС, я не катаюсь по клиентам, они сами приезжают ко мне, предварительно оценив свою кредитоспособность.
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #55 от 09/04/2009 01:39 цитата  

AALEGYR, ну то ты, не всем-же такое счасть. голливудская улыбка Смотрю, ты видать выпал сюда на нижнюю палубу и с омерзением, мечешь биссер, а надо-ли? голливудская улыбка
Иван Василич 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 5574
Иван Василич
 
Сообщение #56 от 09/04/2009 05:05 цитата  

АВАС, Хочешь расскажу про "бегунков"?
Объясни мне(непонятливому) чтож Вы делаете на дому? А выезжаете ли Вы на повтор?(а он должен бытьт-по любому)
Из всех Ваших объяснений приму лишь то,что у Вас есть все приборы(благо они сейчас компактны, но стоят...............)
Так что? Ссылаясь на опыт(а он более 20 лет) скажу одно-только стационар(с последующей ппрогонкой)
Да и гарантию Я даю. Так что.......................
А бегунков не люблю,проблем после них много. Вот так
voffka 
Фанат форума
Сообщения: 5306
 
Сообщение #57 от 09/04/2009 07:47 цитата  

Цитата:
Аппарат клиента является частной собственностью клиента! Поэтому только клиент вправе определять судьбу своей собственности.

безспорно. Но : при сдаче аппарата в ремонт, клиент соглашается с условиями СЦ (или мастерской) и при этом клиент ставит свою подпись на согласие. не нравятся наши условия ?, идите в другой СЦ.

Цитата:
В случае когда аппарат длительное время не забирается после ремона, СЦ обязан предупредить клиента заказным письмом о том, что по истечении указанного срока к стоимости ремонта будет добавленна стоимость хранения аппарата Х руб за каждый день нахождения аппарат в СЦ

это было при совке - заказные письма, телефонные уведомления, поцелуи в жопу клиента..
на сегодня достаточно сразу уведомления в квитанции о приеме, или любого писменного уведомления гдеб то ни было, хоть в квитанции, хоть в дополнении квитанции, и т.д

Цитата:
Если и после этого аппарат не забирается клиентом, то СЦ имеет право продать аппарат и из вырученной суммы вычесть все свои издержки, а остаток денег положить на депозит клиента.

если учесть что: аппарат приходит в ремонт не работоспособный, при ремонте аппарата мастерская ставит свои запчасти (за которые потрачена уже определенная симма денег), производится оплачиваемый труд, производится наценка за "камеру хранения", и в итоге получается не аппарат а килограмовый кусок золота. (а если при конторе нет магазина ? бегать и каждому предлагать купить ?.. это при развале совка были комисионки, а счяс их нет.)
а если учесть еще одну сторону: после истекания всех сроков выдачи аппарата из ремонта, мастерская в полном праве может снять свои запчасти поставленные при ремонте аппарата, или вернуть первоисходное состояние аппарата, - стоимость аппарата будет по стоимости ЛОМа (грош цена), и если продать такой аппарат то он не окупит даже стоимость оплачиваемого труда, не считая всех остальных растрат..

AALEGYR сходи к юристу. подмигивание закон дырявый как сито,..

кстати, ломбары работают по таким же "принципам/условиям"
C1-65A 
Фанат форума
Сообщения: 4561
C1-65A
 
Сообщение #58 от 09/04/2009 08:00 цитата  

АВАС писал:
а неуверенность мастера в результате - подвергает сомнению компетентность мастера. голливудская улыбка
не могу согласится, если конечно человек не дибиловатый (таких очень мало), уверенность часто вызывает насторогу. Был случай, гордо говорю, через два часа заберёшь, а он мне "Нет, я лучше к другому пойду, ты что телепат?"
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #59 от 09/04/2009 10:16 цитата  

АВАС писал:
Смотрю, ты видать выпал сюда на нижнюю палубу и с омерзением, мечешь биссер, а надо-ли?


Этот "биссер" я мечу уже 15 лет.
Я не понимаю чего такого не видел мастер в своей практике, когда на простой вопрос о цене ремонта начинает свой ответ со слов Надо посмотреть! Единственное чего мастер действительно может увидеть в первый раз так это самого клиента и его жилище, если мастера работает на линии. Получается что такой мастер оценивает не ремонт аппарата, а самого клиента, что равносильно тому что в ресторане стоимость ужина ( то есть стоимость услуги предоставляемой рестораном ежеждневно) будет определятся не ценой блюда, а ценой пиджака в который будет одет посетитель ресторана.


voffka писал:
Но : при сдаче аппарата в ремонт, клиент соглашается с условиями СЦ (или мастерской) и при этом клиент ставит свою подпись на согласие. не нравятся наши условия ?,


Если все условия оговорены на бумажке, то вопросов не должно возникать. Правда и в этом случае санкции за нарушение условий договора определяются не личным желанием одной из сторон, а судом.

voffka писал:
кстати, ломбары работают по таким же "принципам/условиям"



Ломбары прежде чем распоряжаться сданной вешью выплачивают ее владельцу деньги и ждут определенное время. То есть владелец сразу получает обмен своей собственности на денежный эквивалент на вполне определенных условиях. А вот в случае ремонта владелец аппарата ничего не получает. Кроме того, пока ремонтировался аппарат владелец может попасть в больницу, тюрьму, уйти в армию служить или уехать в длительную командировку, погореть наконец или быть обворованным, и что это повод для СЦ лишать его собственности?
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #60 от 09/04/2009 10:25 цитата  

Объясняю в мастерской просто: ремонт стоит столько+ стоимость деталей. В подавляющем большинстве не выходит за пределы(конкретной суммы). Срок - конкретно. В случае неувязок(выхода за пределы) - звонок по телефону-он же может быть и выяснением, когда клиент хочет забрать или ему доставить на место его аппарат. Всё просто.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP