Автор | Сообщение |
Alexasha
|
AALEGYR писал: | Если клиент готов ремонтироваться за 100 но не готов за 200, то аппарат принимается на дефектацию по цене 50$. |
AALEGYR писал: | Получается что такой мастер оценивает не ремонт аппарата, а самого клиента | |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
Alexasha, ты что собачка или глухонемой? В смысле все вижу только сказать ничего не могу. |
|
Alexasha
|
AALEGYR, сам ты пёс, цитаты из двух разных твоих постов, противоречащих друг-другу по сути ! |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
Alexasha, ну и в чем ты нашел противоречие, если одна цитата говорит о том как Я работаю, а другая о том как работают другие? |
|
Alexasha
|
Заходил как-то, лет десять назад, в одну мастерскую, там набрали молодых пацанов, так один клиенту с видаком говорит: да только то, что я его развинчу - стоит 10 баксов! Вот это подход из той-же серии. Насчёт стажа работы - не надо понтоваться, многие тут присутствующие имеют в два и более раза больший. Если только по трудовой книге считать, когда устроился в гос-мастерскую, у меня их 25. Кичиться тут не чем- это не показатель. Есть у меня знакомый, потом вместе работали, старше меня лет на 10, . Я ещё пацаном ему таскал маяк-201 раза четыре ( плохо писал), потом купил карту досаафовскую по этому маяку- и сам настроил. С тех пор и занялся радиолюбительством. Что до цитат, то они хоть и выдернуты из контекста весьма противоречивого, но дополняя друг-друга говорят о метОдах работы писавшего их. Когда в ценнике болтается +/- 100 баксов , то тут уж и добавить мне нечего. По поводу дефектации скажу одно- не раз после платных дефектаций приходилось работать. Там и деньги люди взяли, нифига не сделав и, вполне вероятно, кто-то из них и по голове получил потом. Рассказывали клиенты не раз, дефектуют направо и налево процы и сплиты, людей отправляют искать детали, а живут за счёт предварительно обговоренной (15уе) суммы за вызов. Попадались и такие ,что покупали дорогие сплит-трансы по 40-50 баков и потом уже попадали ко мне. Я обычно без секретов так и говорю - ВАС НАЕ....АЛИ !
Всё, пошёл работать - потом почитаю. Пешите есчо!
ДОБАВЛЕНО Апрель 09 2009
ЗЫ, хочу уточнить - стоимость самой работы никогда не секрет, речь шла о полной стоимости и о конечном результате. |
|
ctibi
Передовик
Сообщения: 1552
|
мастер-ломастер писал: | C1-65A, когда приносят аппарат, всегда бери телефон |
В последнее время я так и делаю.Правда в основном если клиент пришел с далека ,новый.Раньше только свой номер телефона отдавал.Сейчас имею три штуки ТВ без "хозяина".Где-то год в гараже место занимают .Но думаю ,на днях всетаки на мусорку вынесу .Если придут хозяина то будем "разбераться".И если когда-то я им ремонтировать буду еще ,то только если деньги заплотят на перед.Как то надо научить ( заставить) клиента уважать телемайстра |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
Alexasha писал: | Насчёт стажа работы - не надо понтоваться, многие тут присутствующие имеют в два и более раза больший. Если только по трудовой книге считать, когда устроился в гос-мастерскую, у меня их 25. |
Глупенький, определять по интернету стаж собеседника равносильно определению цвета его глаз по представленной аватаре!
Alexasha писал: | ЗЫ, хочу уточнить - стоимость самой работы никогда не секрет, речь шла о полной стоимости и о конечном результате. |
Слава Богу проснулся! Я еще вчера написал AALEGYR писал: | Мне не составляет труда сразу назвать сколько стоят МОИ услуги, и сколько стоят отказавшие детали. Так что клиент уже по телефону с достоверностью 90% узнает на что он попал. И очень часто эта сумма бывает меньше за счет того что не потребовалась замена деталей. |
|
|
ctibi
Передовик
Сообщения: 1552
|
ctibi писал: | мастер-ломастер писал: | C1-65A, когда приносят аппарат, всегда бери телефон |
В последнее время я так и делаю.Правда в основном если клиент пришел с далека ,новый.Раньше только свой номер телефона отдавал.Сейчас имею три штуки ТВ без "хозяина".Где-то год в гараже место занимают .Но думаю ,на днях всетаки на мусорку вынесу .Поскольку ТВ ремонту не подлежат (не целесообразно ремонтировать).Если придут хозяина то будем "разбераться".И если когда-то я им ремонтировать буду еще ,то только если деньги заплотят на перед.Как- то надо научить ( заставить) клиента ,уважать телемайстра |
За содержание, залежавшихся, готовых" продуктов "пока не планирую , деньги брать,их не так много.
Р.С.Работаю дома в своей мастерской и на себя |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
Как показала практика-клиента не научишь. Я два года назад мастерскую ликвидировал. Больше десятка аппаратов скопилось невостребованных.И починенных и тех,где ремонт дорогой. И объявление за 3 месяца повесил,и в местной газете объявление дал. Никакого толку.Починенные в комиссионку сдал. Оставшиеся или восстановил и продал,или на разборку пустил. За все эти годы лишь один клиент нарисовался с квитанцией. Так я объяснил ему,что неизвестно,кто кому должен,и посоветовал в суд обратиться. Уже год,как идёт... |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33815
|
АВАС писал: | АВАС писал: | Мелиор, А вот такая ситуация.: Морчишь голову кленту в течении месяца или даже более продолжительного периода (не смотря на то, что взялся сделать через 3 часа). И вот волею случая аппарат готов!!! Ты звониш, предупреждаеш, пугаеш своими санкциями, а клиент на этот момент не готов уже на сиюминутные расходы! и похоже "трётся" именно эта ситуация. |
При всём многообразии идей, почему ни кто не решился "растереть" это видение проблемы? На мой неискушённый взгляд она в 90% вызывает подобные ситуации. |
Обычно стоит техника, стоит. Клиент "завтраками" кормит. Но стоит послать СМСку, что хранение с завтрашнего дня обходится вам в 5 грн в день - прилетают сразу |
|
C1-65A
Фанат форума
Сообщения: 4561
|
Мелиор писал: | Обычно стоит техника, стоит. Клиент "завтраками" кормит. Но стоит послать СМСку, что хранение с завтрашнего дня обходится вам в 5 грн в день - прилетают сразу | да действенно, но всё же, жизнь многогранна, поговорить, попугать это одно, но язык ещё ни разу не повернулся вытребовать, что либо за хранение. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33815
|
C1-65A, я один раз вытребовал |
|
C1-65A
Фанат форума
Сообщения: 4561
|
Мелиор писал: | C1-65A, я один раз вытребовал | тему открыл, что бы смелости набраться, ага, наберёшься тут. |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
Супротив "цехкома" ни чё не скажешь, все 28 "героев Панфиловцев" грудью встали на защиту собственной халатности. В другом случае просматривается некотрая закономерность. Вот было и у меня: Осенью сдает знакомый клиент дачный телик и говорит: "Ты не спеши! до весны он мне нафик не нужен." Прослеживается некотрая параллель! Может и в описуемых случаях нечто подобное??? |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33815
|
C1-65A, если серьезно, то для того, чтобы уверенно брать деньги за хранение техники, надо внести эту услугу в прейскурант. У тебя же есть прейскурант на ремонт. Вот и впиши туда хранение. Главное, чтобы клиент не думал, что ты его наказываешь. Просто при расчете спокойно включаешь набежавшую сумму, а если что - под нос прейскурант |
|
Alexasha
|
ага Мелиор, а если что, ему под нос: Сообщение администрации! |
|
voffka
Фанат форума
Сообщения: 5303
|
Цитата: | Может и в описуемых случаях нечто подобное??? |
не думаю что чтото подобное.
проверено практикой:
как правило : у клиента возникает определенная затруднительность в финансовых вопросах,.. при пункте в прейскуранте и в квитанции клиент начинает уже хоть немного думать, и как обычно 50 % клиентов приходят и предупреждают что не могут расплатится - пропил деньги, заболели родные, оштрафовали, не вовремя зарплата, ..цунами, факаная жизнь, все казлы,. и т.д. и прочий бред (чего только не наслушаешся но самое главное что клиент оповещает о причине) |
|
ctibi
Передовик
Сообщения: 1552
|
Часто , дети заставляют родителей , чтобы они отнесли в конце -концов телевизор на ремонт.Незнаю но может быть , что всписке важных "вещей" , отремонтировать телевизор где-то вконце .Зачастую , нажаль |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
voffka, ну это только говорит об "админстративных порядках Белгородской крепости" т.е. развода и необязательности платежа. В городах это единицы, в помельче почти поголовно. Спору нет. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Клиент сегодня пошёл.....никудышный. Всё настроение испортил. В качель его. Прям работать даже не охота совсем.
ДОБАВЛЕНО 10/04/2009 18:26
Сговорились они чтоль все? Или кризис в деревню ночью пришёл. |
|
|