ESpec - мир электроники для профессионалов


Условия хранения готовой продукции

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #61 от 09/04/2009 10:36 цитата  

AALEGYR писал:
Если клиент готов ремонтироваться за 100 но не готов за 200, то аппарат принимается на дефектацию по цене 50$.

AALEGYR писал:
Получается что такой мастер оценивает не ремонт аппарата, а самого клиента
смех смех смех
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #62 от 09/04/2009 10:43 цитата  

Alexasha, ты что собачка или глухонемой? В смысле все вижу только сказать ничего не могу.
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #63 от 09/04/2009 10:50 цитата  

AALEGYR, сам ты пёс, цитаты из двух разных твоих постов, противоречащих друг-другу по сути !
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #64 от 09/04/2009 11:13 цитата  

Alexasha, ну и в чем ты нашел противоречие, если одна цитата говорит о том как Я работаю, а другая о том как работают другие?
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #65 от 09/04/2009 11:41 цитата  

Заходил как-то, лет десять назад, в одну мастерскую, там набрали молодых пацанов, так один клиенту с видаком говорит: да только то, что я его развинчу - стоит 10 баксов! Вот это подход из той-же серии. Насчёт стажа работы - не надо понтоваться, многие тут присутствующие имеют в два и более раза больший. Если только по трудовой книге считать, когда устроился в гос-мастерскую, у меня их 25. Кичиться тут не чем- это не показатель. Есть у меня знакомый, потом вместе работали, старше меня лет на 10, . Я ещё пацаном ему таскал маяк-201 раза четыре ( плохо писал), потом купил карту досаафовскую по этому маяку- и сам настроил. С тех пор и занялся радиолюбительством. Что до цитат, то они хоть и выдернуты из контекста весьма противоречивого, но дополняя друг-друга говорят о метОдах работы писавшего их. Когда в ценнике болтается +/- 100 баксов , то тут уж и добавить мне нечего. По поводу дефектации скажу одно- не раз после платных дефектаций приходилось работать. Там и деньги люди взяли, нифига не сделав и, вполне вероятно, кто-то из них и по голове получил потом. Рассказывали клиенты не раз, дефектуют направо и налево процы и сплиты, людей отправляют искать детали, а живут за счёт предварительно обговоренной (15уе) суммы за вызов. Попадались и такие ,что покупали дорогие сплит-трансы по 40-50 баков и потом уже попадали ко мне. Я обычно без секретов так и говорю - ВАС НАЕ....АЛИ !
Всё, пошёл работать - потом почитаю. Пешите есчо!

ДОБАВЛЕНО Апрель 09 2009

ЗЫ, хочу уточнить - стоимость самой работы никогда не секрет, речь шла о полной стоимости и о конечном результате.
ctibi 
Передовик
Сообщения: 1552
ctibi
 
Сообщение #66 от 09/04/2009 13:09 цитата  

мастер-ломастер писал:
C1-65A, когда приносят аппарат, всегда бери телефон


В последнее время я так и делаю.Правда в основном если клиент пришел с далека ,новый.Раньше только свой номер телефона отдавал.Сейчас имею три штуки ТВ без "хозяина".Где-то год в гараже место занимают .Но думаю ,на днях всетаки на мусорку вынесу .Если придут хозяина то будем "разбераться".И если когда-то я им ремонтировать буду еще ,то только если деньги заплотят на перед.Как то надо научить ( заставить) клиента уважать телемайстра
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #67 от 09/04/2009 13:12 цитата  

Alexasha писал:
Насчёт стажа работы - не надо понтоваться, многие тут присутствующие имеют в два и более раза больший. Если только по трудовой книге считать, когда устроился в гос-мастерскую, у меня их 25.


Глупенький, определять по интернету стаж собеседника равносильно определению цвета его глаз по представленной аватаре!

Alexasha писал:
ЗЫ, хочу уточнить - стоимость самой работы никогда не секрет, речь шла о полной стоимости и о конечном результате.


Слава Богу проснулся! Я еще вчера написал
AALEGYR писал:
Мне не составляет труда сразу назвать сколько стоят МОИ услуги, и сколько стоят отказавшие детали. Так что клиент уже по телефону с достоверностью 90% узнает на что он попал. И очень часто эта сумма бывает меньше за счет того что не потребовалась замена деталей.
ctibi 
Передовик
Сообщения: 1552
ctibi
 
Сообщение #68 от 09/04/2009 13:47 цитата  

ctibi писал:
мастер-ломастер писал:
C1-65A, когда приносят аппарат, всегда бери телефон


В последнее время я так и делаю.Правда в основном если клиент пришел с далека ,новый.Раньше только свой номер телефона отдавал.Сейчас имею три штуки ТВ без "хозяина".Где-то год в гараже место занимают .Но думаю ,на днях всетаки на мусорку вынесу .Поскольку ТВ ремонту не подлежат (не целесообразно ремонтировать).Если придут хозяина то будем "разбераться".И если когда-то я им ремонтировать буду еще ,то только если деньги заплотят на перед.Как- то надо научить ( заставить) клиента ,уважать телемайстра


За содержание, залежавшихся, готовых" продуктов "пока не планирую , деньги брать,их не так много.

Р.С.Работаю дома в своей мастерской и на себя улыбка
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #69 от 09/04/2009 16:09 цитата  

Как показала практика-клиента не научишь. Я два года назад мастерскую ликвидировал. Больше десятка аппаратов скопилось невостребованных.И починенных и тех,где ремонт дорогой. И объявление за 3 месяца повесил,и в местной газете объявление дал. Никакого толку.Починенные в комиссионку сдал. Оставшиеся или восстановил и продал,или на разборку пустил. За все эти годы лишь один клиент нарисовался с квитанцией. Так я объяснил ему,что неизвестно,кто кому должен,и посоветовал в суд обратиться. Уже год,как идёт...
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33815
Мелиор
 
Сообщение #70 от 09/04/2009 16:15 цитата  

АВАС писал:
АВАС писал:
Мелиор, А вот такая ситуация.: Морчишь голову кленту в течении месяца или даже более продолжительного периода (не смотря на то, что взялся сделать через 3 часа). И вот волею случая аппарат готов!!! браво! Ты звониш, предупреждаеш, пугаеш своими санкциями, а клиент на этот момент не готов уже на сиюминутные расходы! недовольство, огорчение и похоже "трётся" именно эта ситуация. недовольство, огорчение голливудская улыбка

При всём многообразии идей, почему ни кто не решился "растереть" это видение проблемы? На мой неискушённый взгляд она в 90% вызывает подобные ситуации. упс!

Обычно стоит техника, стоит. Клиент "завтраками" кормит. Но стоит послать СМСку, что хранение с завтрашнего дня обходится вам в 5 грн в день - прилетают сразу
C1-65A 
Фанат форума
Сообщения: 4561
C1-65A
 
Сообщение #71 от 09/04/2009 16:24 цитата  

Мелиор писал:
Обычно стоит техника, стоит. Клиент "завтраками" кормит. Но стоит послать СМСку, что хранение с завтрашнего дня обходится вам в 5 грн в день - прилетают сразу
классно! да действенно, но всё же, жизнь многогранна, поговорить, попугать это одно, но язык ещё ни разу не повернулся вытребовать, что либо за хранение.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33815
Мелиор
 
Сообщение #72 от 09/04/2009 17:08 цитата  

C1-65A, я один раз вытребовал смех
C1-65A 
Фанат форума
Сообщения: 4561
C1-65A
 
Сообщение #73 от 09/04/2009 17:33 цитата  

Мелиор писал:
C1-65A, я один раз вытребовал смех
тему открыл, что бы смелости набраться, ага, наберёшься тут.
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #74 от 09/04/2009 18:00 цитата  

Супротив "цехкома" ни чё не скажешь, все 28 "героев Панфиловцев" грудью встали на защиту собственной халатности. В другом случае просматривается некотрая закономерность. Вот было и у меня: Осенью сдает знакомый клиент дачный телик и говорит: "Ты не спеши! до весны он мне нафик не нужен." голливудская улыбка классно! Прослеживается некотрая параллель! Может и в описуемых случаях нечто подобное???
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33815
Мелиор
 
Сообщение #75 от 09/04/2009 19:19 цитата  

C1-65A, если серьезно, то для того, чтобы уверенно брать деньги за хранение техники, надо внести эту услугу в прейскурант. У тебя же есть прейскурант на ремонт. Вот и впиши туда хранение. Главное, чтобы клиент не думал, что ты его наказываешь. Просто при расчете спокойно включаешь набежавшую сумму, а если что - под нос прейскурант
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #76 от 09/04/2009 19:41 цитата  

ага Мелиор, а если что, ему под нос: Сообщение администрации!
voffka 
Фанат форума
Сообщения: 5303
 
Сообщение #77 от 09/04/2009 23:41 цитата  

Цитата:
Может и в описуемых случаях нечто подобное???

не думаю что чтото подобное.
проверено практикой:
как правило : у клиента возникает определенная затруднительность в финансовых вопросах,.. при пункте в прейскуранте и в квитанции клиент начинает уже хоть немного думать, и как обычно 50 % клиентов приходят и предупреждают что не могут расплатится - пропил деньги, заболели родные, оштрафовали, не вовремя зарплата, ..цунами, факаная жизнь, все казлы,. и т.д. и прочий бред (чего только не наслушаешся но самое главное что клиент оповещает о причине)
ctibi 
Передовик
Сообщения: 1552
ctibi
 
Сообщение #78 от 09/04/2009 23:51 цитата  

Часто , дети заставляют родителей , чтобы они отнесли в конце -концов телевизор на ремонт.Незнаю но может быть , что всписке важных "вещей" , отремонтировать телевизор где-то вконце .Зачастую , нажаль Чудной
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #79 от 09/04/2009 23:54 цитата  

voffka, ну это только говорит об "админстративных порядках Белгородской крепости" т.е. развода и необязательности платежа. В городах это единицы, в помельче почти поголовно. Спору нет. улыбка
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #80 от 10/04/2009 17:25 цитата  

Клиент сегодня пошёл.....никудышный. Всё настроение испортил. В качель его. Прям работать даже не охота совсем. недовольство, огорчение

ДОБАВЛЕНО 10/04/2009 18:26

Сговорились они чтоль все? Или кризис в деревню ночью пришёл. равнодушие

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP