Автор | Сообщение |
repinnickolai
|
шилялис 402: нет кадровой развертки. |
|
Гафур
|
Менять шпиндель. Вот это кайф. за 15 минут и голова не болит и бабки в карме. |
|
aqil
|
televizor supra st20p bp mc44604,k2545,ka317 ,mik.prosessor sda555xel .televizor ne vklyuchaetsya ,miqayet zelyonniy svet.,strochnaya pitaniya 50v i kalebayetsya |
|
STING
Передовик
Сообщения: 1984
|
|
tvkentavr
|
BU808DF + 10,0мкф в TV Rainford , можно брать по полной и мозги не напрягать. |
|
wanderersc
|
Любимая неисправность - Плохие контакты на памяти DDR2 в компьютере. Спиртом протёр и готово.
Худшие неисправности - носящие временный характер. |
|
Борис Горбунков
Семён Семёныч
Сообщения: 7361
|
|
Eugeny_12_24
|
Ватной палочкой линзу фокуса на лазере почистить |
|
georgi4
|
Поддать чуток подстроечником ток через лазер в "умершем" сидюке. |
|
oRiginaL
|
когда у клиента телек в AV-2 (есть и такие) с неподсоединенным входом
ДОБАВЛЕНО 08/05/2010 00:48
а самая любимая- когда капля собственного пота (или сопли) разнесла полразвертки samsуня |
|
Leg@n
|
oRiginaL писал: | когда у клиента телек в AV-2 (есть и такие) с неподсоединенным входом
ДОБАВЛЕНО 08/05/2010 00:48
а самая любимая- когда капля собственного пота (или сопли) разнесла полразвертки samsуня |
Это видать красиво выглядит)))
ДОБАВЛЕНО 10/05/2010 01:02
Любимая неисправность та, которую пытаешься сделать своими руками, к примеру что-то вроде этого---
до ремонта
после
|
|
krot33
|
Моё Ё - непропай (разболтася вывод в припое). Часа 2 мозгового штурма, одно касание паяльником - и готово, а клиент пусть считает, что пменяли недешевую деталь |
|
idyr
|
Самая лудшая неисправность - отсутствие онной, при видимости полной неисправности аппарата!!! |
|
andrus.krc
|
замена диодного моста + предохранитель |
|
expertiza
|
Незнаю упоминал ли кто то выше Но самый большой КАЙФ-это когда аппарат, не важно какой: телевизор, стиралка или посудомойка, выводишь стоимость ремонта практически к стоимости нового аналогичного аппарата и при этом клиент остаётся ужасно давольным твоим профессианализмом, скоростью ремонта, и после всего этого попадаешь к очередному клиенту по рекомендации первого!!!! Наверника многие мастера сталкивались с тем, что надо ненавязчиво, до объявления суммы ремонта, немножко похвалить их "японский телевизор СОНИ с 411 тюнером" каторый они когдат-то дастали по блату или "ЮжноКорейский LG с дохлой 4,7мкф" ну и совсем ржач это когда ремонтируя например "китайский телевизор VESTEL c дохлой емкостью 1мкф стоящий в цепях базы BU508" платит тебе рублей так 3 тыщи соглашаясь, что его телевизор намного лучше чем тот новый VESTEL каторый за 4тыщи стоит в магазине!!!! Вообще эта тема любимая дискусировать могу часами! |
|
andrus.krc
|
Да !!! По этой теме можно написать целую книгу !!! |
|
B.B.
|
expertiza писал: | Незнаю упоминал ли кто то выше Но самый большой КАЙФ-это когда аппарат, не важно какой: телевизор, стиралка или посудомойка, выводишь стоимость ремонта практически к стоимости нового аналогичного аппарата и при этом клиент остаётся ужасно давольным твоим профессианализмом, скоростью ремонта, и после всего этого попадаешь к очередному клиенту по рекомендации первого!!!! Наверника многие мастера сталкивались с тем, что надо ненавязчиво, до объявления суммы ремонта, немножко похвалить их "японский телевизор СОНИ с 411 тюнером" каторый они когдат-то дастали по блату или "ЮжноКорейский LG с дохлой 4,7мкф" ну и совсем ржач это когда ремонтируя например "китайский телевизор VESTEL c дохлой емкостью 1мкф стоящий в цепях базы BU508" платит тебе рублей так 3 тыщи соглашаясь, что его телевизор намного лучше чем тот новый VESTEL каторый за 4тыщи стоит в магазине!!!! Вообще эта тема любимая дискусировать могу часами! |
Вот из-за таких горемастеров потом косо смотрят клиенты на нормальных МАСТЕРОВ, которые берут реальные деньги за реальную работу. |
|
expertiza
|
B.B., В чём горе??? Просто нужно уметь свой труд оценивать и реализовывать по достоинству!!!! Главное что бы клиент остался доволен сроком и качеством ремонта!!! А клиенты с пустыми корманоми пускай достаются тому мастеру кто всё умет но не знает как себя преподнести. Мало быть хорошим и грамотным специалистом....надо быть еще и психологом!!!!)))) Вот формула успеха!!! Впрочем.. каждый достоин того, к чему он стремится!!! |
|
disya
|
JVC моргает индикатор таймера и тв не включается. |
|
expertiza
|
Старый анегдот, но на эту тему!!!!!
Купили русские станок у амереканцев, который тромбует табак в сигареты. Русские пользуются станком и зарабатывают большие деньги. Тут вдруг станок поломался, произвотство встало..... Русские покрутились, повертелись возле стонка, отремонтировать не получается.... Вызывают специалиста из америки, он посмотрел на станок и говорит - Ремонт обойдется вам в 1001 $. Pусские взялись за голову, блин как дорого, ну не чего не поделаешь - Cами сделать не можем, а производство выгодное. Согласились. Американец подeшел, ударил станок молотком с боку и станок вновь заработал. Руские возмутились ты взял с нас 1001 $ за то что ударил??? Американец ответил - нет за то что ударил молотком я взял 1 $, а вот за то, что знаю где ударить, взял 1000 $ !!!!
Делайте выводы господа! А не обидно нармальным мастерам когда кто то за перожок с картошкой меняет в СМА помпу, или после завышенного напряжения в сети меняет в телике кондер в блоке питания за 400 рублей. Потому что ему просто и этого хватает!!! |
|