Автор | Сообщение |
Winidrug
|
Как себя вести еслли знаешь что прав? |
|
alexragulin
|
Winidrug, бить в грудь себе,ну или клиенту в голову)))))) |
|
Winidrug
|
alexragulin, Блин сделал см и через пол года говорят машина на отжим не выходила .Я дол.б все умные! |
|
alexragulin
|
|
Winidrug
|
alexragulin, Да дело в том что себе равных в бубен хоть сейчас .Важен момент истины
ДОБАВЛЕНО 14/01/2012 12:11
alexragulin, Пол года |
|
mas-ter
Фанат форума
Сообщения: 3981
|
Winidrug, Ну так тему оформи, и поговорим.
Если ты сам бельё загрузил, и проверил, тоже не отжимает? если да, и ремонт был по иной причине - то ты не причём, только надо чётко расписывать в наряде, что именно ремонтировал. |
|
alexragulin
|
что хоть ты первый день работаешь что ли
фразы это не гарантийный случай по тому что .......ещё некто не отменял
хотя бывают клиенты которым проще деньги отдать
был такой случай ставил на холодильник компессор через полгода пришел клиент со словами компрессор сгорел я вызвал других мастеров они все сделали и дали заключение сгорел из-за некачественного ремонта
естественно у них(других мастеров) нет никаких прав проводить независимую экспертизу и прочии моменты, но клиент решительно хотел идти в суд,поэтому пришлось все возместить(город маленький репутация дорожек),а клиенту хоть что говори он всегда прав
ДОБАВЛЕНО 14/01/2012 12:23
mas-ter, понимаешь некоторым клиентам ничего не докажешь,хоть ты и выиграешь дело в суде ,но оно тебе надо, ходить на заседания, трепать себе нервы и прочее |
|
Yuritsh
Фанат форума
Сообщения: 18498
|
alexragulin, надо было встретиться тебе, клиенту, и тем мастерам, и пусть они как специалисты специалисту расскажут, что ты неправильно сделал. А потом уже можно делать выводы, и бить в бубен тех мастеров и\или клиента.
Ну или они тебе. |
|
РобертНСК
Завсегдатай
Сообщения: 990
|
alexragulin писал: |
фразы это не гарантийный случай по тому что .......ещё некто не отменял |
однозначно!
ДОБАВЛЕНО 14/01/2012 17:31
Yuritsh писал: | alexragulin, надо было встретиться тебе, клиенту, и тем мастерам, и пусть они как специалисты специалисту расскажут, что ты неправильно сделал. А потом уже можно делать выводы.
|
и это правильно |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
alexragulin, Цитата: | был такой случай ставил на холодильник компессор через полгода пришел клиент со словами компрессор сгорел я вызвал других мастеров они все сделали и дали заключение сгорел из-за некачественного ремонта
естественно у них(других мастеров) нет никаких прав проводить независимую экспертизу и прочии моменты, |
Во-первых, нужно в квитанцию (договор) включать соответствующие пункты, защищающие от недобросовестных клиентов.
Цитата: | ...но клиент решительно хотел идти в суд,поэтому пришлось все возместить(город маленький репутация дорожек),а клиенту хоть что говори он всегда прав |
Во-вторых, не стоит создавать прецедентов - тупых, оголтелых и наглых клиентов становиться всё больше! Завтра очередь у тебя будет грозящих судом и желающих вернуть деньгу. |
|
may
Передовик
Сообщения: 2798
|
viktor_ramb писал: | тупых, оголтелых и наглых клиентов становиться всё больше |
Я бы ещё заметил, что ''мастеров'' не квалифицированных тоже становиться всё больше, и лично меня второе бесит гораздо больше чем клиенты (хотя и там тоже бывают неадекваты)!
Иногда просто удивляюсь на клиента, который отдал деньги за ремонт своего ящика не известно кому и не может до него дозвонится! Приходит, и говорит помогите - мастер снял деталь и пропал! Да ещё взял деньги!
Мне лично известны ''мастера'' которые занимаются ТОЛЬКО заменой предохранителя или ''пухлых'' конденсаторов! |
|
ЕМХ
Передовик
Сообщения: 2257
|
Winidrug писал: | alexragulin, Блин сделал см и через пол года говорят машина на отжим не выходила .Я дол.б все умные! |
Мне через 16 месяцев претензии предъявляли, хотя гарантия тогда была 3. "Да он сразу сломался, а я тебя не хотела беспокоить". Шедевр! |
|
Nabi
|
ЕМХ писал: | Мне через 16 месяцев претензии предъявляли, хотя гарантия тогда была 3. "Да он сразу сломался, а я тебя не хотела беспокоить". Шедевр! |
Берегла твои нервы... |
|