ESpec - мир электроники для профессионалов


Ремонт аппаратуры по Скайпу.

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #1 от 26/12/2009 20:54 цитата  

Коллеги!! Пришла мне тут в голову мысля интересная.
Преамбула
Месяц тому назад,у моей приятельницы в Израиле ТВ навернулся.
Обратилась ко мне за советом,что ей нового купить,т.к. ремонт дорогой. И решил я эксперимент поставить,отремонтировать его попытаться по Скайпу,благо у её сына дома мультиметр был и паяльник и знания на уровне электрика. Эксперимент закончился удачно. В Б.П. ТВ всего лишь сгорел предохранитель по причине пробоя моста. И усё.Починили. Друзья в восторге.Жду коньяк на Новый Год.
А сегодня к соседям заглянул.Там оказывается эту тему тоже обсуждать пытаются. А темка то-перспективная. В СЦ то в основном наши ровестнички сидят,смены молодой особо не проглядывается. А на Западе,по утверждению соседей,уже новый вид ремонта начинает внедряться. Типа сидят в мастерской молодые мальчики и даже девочки начальной квалификации,а на другом конце города или даже страны,сидит у себя дома у компа квалифицированный дядя с литературой и опытом,и под его чутким руководством мальчики чинят апарат. Вот такая идея. Ваши комментарии....
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #2 от 26/12/2009 20:58 цитата  

радиособака писал:
новый вид ремонта начинает внедряться

смех И как будет оплачиватся
И сколько времени данный ремонт будет занимать

Доктор-хирург по телефону смех

Я вот знаю дистанционное образование.
Типа научу всему по телефону.
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 15978
 
Сообщение #3 от 26/12/2009 21:05 цитата  

секс по телефону ведь внедрили-и бабки рубят неплохие

ДОБАВЛЕНО 26/12/2009 22:07

от ремонта не очень большие отличия
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #4 от 26/12/2009 21:14 цитата  

m.ix, Да всё просто в этом плане. Вариантов оплаты-сколько угодно от оклада до ВЭБ-мани. Время ремонта зависит от организации,для гарантийки-пойдёт точно для начала. А квалификация мальчиков расти будет. Не зря же Форд конвейер придумал...А опыт я лично наблюдал. Лет 15 назад в моей мастерской один из двух мастеров в аварию попал..обе руки сломал. Так,чтобы не терпеть убытки-он своего сына-школьника на работу привёл.И там,под руководством папаши,он вполне с работой справлялся. А консультации по телефону я своим друзьям даю регулярно,чтобы к ним зазря не ездить.Сами чинят,и % на 80-успешно. Я приезжаю только когда дефект крутой.
Santei 
Передовик
Сообщения: 2630
Santei
 
Сообщение #5 от 26/12/2009 21:16 цитата  

Цитата:
Пришла мне тут в голову мысля интересная.

Давно пользуемся уже подмигивание

ДОБАВЛЕНО 26/12/2009 22:18

Ну правда пока как и ты,родственникам,да друзьям.
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #6 от 26/12/2009 21:21 цитата  

Santei писал:
Цитата:
Пришла мне тут в голову мысля интересная.

Давно пользуемся уже подмигивание
В каких масштабах? Я у себя в Питере знаю,что лишь мастера между собой по Скайпу проблемы решают. А чтобы нанять пяток пацанов с ноутами чтобы по заякам бегали-такого ещё не слышал.

ДОБАВЛЕНО 26/12/2009 22:25

П С Подпись мне твоя понравилась. Как раз в тему. улыбка
-20 dB 
Фанат форума
Сообщения: 7674
-20 dB
 
Сообщение #7 от 26/12/2009 21:31 цитата  

радиособака, это хорошо, когда чел знает, за какой конец паяльник держат. Кстати, зачастую он тогда и сложность предстоящей задачи осознать может. А представь, как объяснить кухарке-блондинке местоположение какого-нибудь СМД резюка, например, в строчной развёртке - если она считает, что паяльник легче сковородки, значит и орудовать им сподручнее, а канифоль - какая-то застывшая грязь, и её надо тупо выкинуть, чтобы не портить красивый паяльник.

А теперь прикинь, от кого заявок "помочь починить" будет больше - от первых, или от вторых?
недовольство, огорчение смех
renmaster 
Завсегдатай
Сообщения: 316
renmaster
 
Сообщение #8 от 26/12/2009 21:34 цитата  

Цитата:
Доктор-хирург по телефону

по медецинской части тоже такая вещь есть - называеться телемедецина, скидываються анализы, снимки , ленты кардиографов плюс само общение .
рентгенаппаратуру еще не приходилось по скейпу ремонтировать, пока по телефону консультации. подмигивание
а так вещь интересная, но финансовый вопрос всеж будет стоять остро
, m.ix, -
Цитата:
И как будет оплачиватся
,
Moishe 
Фанат форума
Сообщения: 5198
Moishe
 
Сообщение #9 от 26/12/2009 21:34 цитата  

У отца с матерью, в подъезде, нулевой провод отгорел, правда днём, слава Создателю. Ничего не пострадало кроме телевизора, а у соседей кондиционер замкнул и повыбивало пробки во всём доме. Ехать к ним за 150 км, мне было в лом, так отец по телефону сам поменял конденсатор, предохранитель и замыл плату от электролита.
А вообще в нашем деле главное найти неисправность, а устранить и обезьяна сможет.
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #10 от 26/12/2009 21:37 цитата  

-20 dB, Ты я смотрю не понял моей идеи.Причём тут кухарки-блондинки. Вот у нас на целый р-н ни одной мастерской да два надомника. Одному 62,другому 54. Мне каждый день почти старые клиенты звонят,а я по домам уже не хожу,всё коллегам отдаю. А они не справляются да и компа не знают и клиенты за 40-50км аппараты в ближайшую мастерскую возят.

ДОБАВЛЕНО 26/12/2009 22:45

Moishe, Так вот я и подумал,что может тряхнуть стариной да новый бизнес наладить. Всё равно большую часть времени дома сижу да с вами общаюсь. А так глядишь и лишнюю денюшку заработаю. У нас до хрена толковых ребят дурью мается..паслись помню у меня в мастерской..
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #11 от 26/12/2009 21:55 цитата  

renmaster писал:
скидываються анализы, снимки , ленты кардиографов
несчитая покупки оборудования.
Диалез самому себе делать.

Найди деталь 4065 голливудская улыбка
У филипсов такая позиционная кодировка

Перешей 29LV160 и аппарат заработает

Найди холодную пайку около строчного трансформатора

Проверь эммисию кинескопа

Есть ли стройимульс

Какой там SSC по размаху и какой там у него КИ

Проверь квадратную шину.
---------------
Вы на ремонт фотоаппарата или DVD не выезжаете?
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #12 от 26/12/2009 22:08 цитата  

m.ix, Ну и что страшного?? Если в мастерской-то и перешивка и замер эмиссии и размах SSC-не проблема. Да и на дому мало кто это делает.Наши надомники перешивать ко мне возят и осциллом на заявках не пользуются.
А DVD и фотики не в лом и в мастерскую или СЦ свозить. А по ТВ-вполне реально. 80% ремонта на дому-типовуха. Вполне и этого хватит. Да и в 4065 проблемы нет особой.
Santei 
Передовик
Сообщения: 2630
Santei
 
Сообщение #13 от 26/12/2009 22:15 цитата  

Цитата:
В каких масштабах?

Цитата:
Ну правда пока как и ты,родственникам,да друзьям.

Ну тем кто паяльник держать умеет.
Цитата:
Я у себя в Питере знаю,что лишь мастера между собой по Скайпу проблемы решают
И на нашем форуме это тоже практикуется подмигивание
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #14 от 26/12/2009 22:20 цитата  

Ладно. Подожду,мнения послушаю,дак соседям сбегаю. Погляжу,что они там накропали...

ДОБАВЛЕНО 26/12/2009 23:26

Вон там чего Распутин написал...

Новых Григорий писал:
Кажется года подтора назад один из активных участников высказывался о том что именно так и будет выглядеть сервисный ремонт в настоящее время. И даже статью давал почитать,про организацию сервиса где-то в Юго-восточной Азии.Вроде бы как не сбылся прогноз,и как говорится,слава богу



Во-первых, не в Юго-восточной Азии, а в Японии на фирме Pаnasonic.
Во-вторых, я писал что ремонтом там занимаются не инженеры, а девушки под руководством инженера.
В-третьих, я не давал прогноз, что в 2009-2010 в России сервисный ремонт будет проводится как в Японии. Я просто писал, что сервисный ремонт по своей сути не требует высокой квалификации от мастера, и им могут заниматься даже женщины не имеющие специального образования.
Ну а в-четвертых, прогнозы начинают сбываться! Если принять во внимание, что руковоство известной тебе конторы, с громким названием Национальная сервисная компания, уже известила своих сотрудников, что в целях снижения издержек по содержанию своего СЦ, администрация торговой фирмы эльдорадо переводит головной СЦ (а это не 5-10 человек, а несколько десятков) из Москвы в один из городов центральной России. Я не думаю, что выбор города был обусловлен тем что в нем избыток специалистов по электронике. Кроме того, когда фирма начинает считать свои вынужденные издержки, от которых она не может отказаться, то она ищет пути их минимизации. Ну а если учитывать основными издержками сервисного центра является заработная плата мастеров и аренда помещений, то не трудно догадаться, что вслед за сменой помещения последует и смена тех кто будет выполнять ремонт.
Кстати, подобные процессы происходят и в СЦ м-видео. И если раньше из окон ее СЦ была видна Красная площадь, потом третье дорожное колько, то в скором времени из окон СЦ не будет видно и московской окружной дороги.

P.S. Я думаю, что когда Форд придумал конвеер для производства автомобилей, многие мастера в мастерских, в которых делались автомобили, тоже выражали сомения в том, что вместо них будут работать бывшие ковбои. Однако жизнь не оправдала их надежды!
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #15 от 26/12/2009 22:34 цитата  

радиособака писал:
Если в мастерской
Вот именно в мастерской а не на дому по телефону. Обяснять как и что.
Магнитолы то начитавшиеся форумов юзера прошивают а после плачится типа памагите.
А фоты DVD видаки людям в лом в мастерскую везти.
Это как то раз пару дней я на телефоне повисел, жуть. минимум 100 звонков в день и всякеого наслушаешься.

Так что либо ты на телефоне висишь ли ба аппарат починяешь.
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #16 от 26/12/2009 22:50 цитата  

m.ix, Я понял,что ты противник этой идеи,и даже понимаю почему ты акцентируешь внимание лишь на минусах. Это кстати хорошо. Если действующий мастер против-значит у него есть опасения по поводу данной идеи. Из дискуссии у соседей сделал аналогичный вывод.
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #17 от 26/12/2009 23:12 цитата  

радиособака, Почему существуют закрытые форумы и почему форумы закрываются от простых юзеров.
Потомучто после таких Васей аппаратуру в лом как не хочется брать.

НА этой недели
Клиент пришёл на рынок, что бы вывели ему микрофон.
Итог после этого пупкина
3 разъёма точнее шлейфы не в те разъёмы вставлены и ещё не так.
Я неделю с этим аппаратом промурыжился.

Кому то понятливому по телефону пару раз объяснил и тому помогло.

Есть ещё и шкурный вопрос.
Обяснять челу который ничерта в аппаратуре не понимает а ты на это потратил годы - это как то...
А после всё равно тащит свой зад с аппаратом в мастерскую.
Иное если ты с мастером общаешься, который тебя поймёт и не жалко будет выложить те или иные знания.

Вот иной реальный пример http://monitor.espec.ws/section45/topic141110.html Аппарат это не пачка сигарет или спичек.
a gosha 
Завсегдатай
Сообщения: 623
 
Сообщение #18 от 26/12/2009 23:25 цитата  

иногда нужна помощь более опитного мастера тоисть обратится за помощю билоби неплохо особенно когда есть веб камера советом могби помочь когда невмочь
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #19 от 26/12/2009 23:35 цитата  

m.ix писал:
радиособака, Почему существуют закрытые форумы и почему форумы закрываются от простых юзеров.
Потомучто после таких Васей аппаратуру в лом как не хочется брать.
Ты так и не понял. Какие клиенты?Какие юзеры? Прочитай тему сначала.
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #20 от 27/12/2009 00:51 цитата  

У врачей давно есть, начиналось еще когда ЭКГ гнали по телефону в область. С появлением инета в первую очредь применили для консилиумов, сидит где то профессор, дождаться что бы приехал нереально, а так у него всегда можно получить консультацию. Еще 10 лет назад было, хоть качество инета оставляло желать лучшего. Гнали по кадру, + рентген, + анализы. И операции кстати тоже. Конечно делает тоже не практикант, а опытный хирург, но его консультирует светило. Не все врачи это одобряют, но многие.

Так что и тут, но с поправкой, не мальчики с улицы, а имеющие, как минимум начальную подготовку в ремонте.Одного умения паять недостаточно.
И с оплатой несложно решается, платит клиент, тому кто сделал, а то соответственно делится. Сложно ничего не вижу. И к обоюдной выгоде и линейщику хорошо, он сделает быстрееи больше , с такой поддержкой и удаленному спецу , бегать не надо, и что не маловажно , квалификацию сидя дома он не теряет. Есть только одно но, дороговизна мобильного инета во многих регионах. Трафик съест такое большой, анлим не везде есть.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP