ESpec - мир электроники для профессионалов


Ремонт аппаратуры по Скайпу.

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #81 от 27/12/2009 23:49 цитата  

радиособака писал:
Ты пойми простой момент. У меня друг-директор СЦ. Эти толковые его уже достали своими амбициями. Не понимают,что ситуация в ремонтном бизнесе меняется и не в лучшую для них сторону. Звонил ему сегодня..Говорит,что с удовольствием уволил бы всех этих толковых и нанял бы вместо них молодых менее амбициозных и без шлейфа постоянной клиентуры,оставив парочку профи-консультантов. Ты же наверно помнишь,как в 90х вымерли те,кому было в лом осваивать импорт. Тоже своего рода реформа была на выживание. Сейчас-похоже подобное время настаёт.


радиособака, сейчас другое время. В 90-е на смену мастерам из Орбиты-сервис, которым в лом было импорт изучать, приходили безработные инженеры с опытом разработок и эксплуатации сложной электронной техники, а сегодня вместо толковых со своими амбициями придут бестолковые (их некому было толком учить) со своими запросами, и если твой друг-директор СЦ не сможет сам их научить, то хер у него что получится, но зато у него появятся все шансы поиметь своих бывших толковых в виде конкурентов.
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #82 от 28/12/2009 10:41 цитата  

AALEGYR, Я прекрасно понимаю,что сейчас другое время. А время сейчас такое,что в ремонтном бизнесе через несколько лет будет большой дефицит кадров. Профи советских времён постепенно уходят на пенсию,а притока молодёжи нет. Специфика этого бизнеса такова,что не имея опыта-там делать нечего.Даже взять на моём примере..В 40лет ушёл из своего НИИ,имея 20летний опыт разработок и радиолюбительства. И то,лишь спустя пару лет смог работать на высоком уровне по ремонту тех же ТВ. Сейчас подобные мне люди в СЦ уже не приходят,их просто нет,и сидят там ребята,младшему из которых уже за 40. В то же время ещё есть мы,которым интенсивно работать в СЦ,мастерских,не говоря уже о линии-уже просто физически тяжело,а потенциал остался лишь в мозгах.А той же молодёжи,которым интересна электроника просто негде приобрести опыт. Самостояельно-это проблематично,а научиться им и негде и не у кого. Поэтому я и полагаю,что в данной идее есть здравое зерно. Как по использованию потенциала стариков,так и по подготовке молодых кадров. А так,как это будет происходить на коммерческой основе,то полагаю,что будет выгодно и тем и другим. Приобретя таким образом опыт,молодёжь постепенно займёт наше место. А мой друг,директор СЦ не мастер,а коммерсант,и поэтому ремонтировать научить не сможет. Может только меня нанять в лучшем случае.А кто индивидуалов научит?
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #83 от 28/12/2009 11:43 цитата  

радиособака писал:
Поэтому я и полагаю,что в данной идее есть здравое зерно. Как по использованию потенциала стариков,так и по подготовке молодых кадров. А так,как это будет происходить на коммерческой основе,то полагаю,что будет выгодно и тем и другим. Приобретя таким образом опыт,молодёжь постепенно займёт наше место. А мой друг,директор СЦ не мастер,а коммерсант,и поэтому ремонтировать научить не сможет. Может только меня нанять в лучшем случае.А кто индивидуалов научит?


Не думаю что в данной идее есть здравое педагогическое зерно, а вот коммерческое, то есть как новая форма зарабатывания денег на ремонте, вполне разумно. Тем более, что интернет позволяем любому мастеру из глубинки не ограничиваться местом своего проживания (в котором и копм порой не в каждой улице), а иметь клиентов хоть с Северного полюса.
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #84 от 28/12/2009 12:07 цитата  

AALEGYR, Так я и ставил вопрос в коммерческом ракурсе,исходя первым делом из личных соображений. А с точки педагогической-полагаю смысл тоже имеется. Ведь человек,начавший ремонтную карьеру под руководством профи,рано или поздно начнёт меньше нуждаться в советах и рекомендациях,приобретая собственный опыт и квалификацию. Насчёт глубинки-тоже верно.Опыт имею. В Псковской обл. в моей бывшей мастерской остались работать двое моих бывших мастеров. Варятся в собственном соку. С инетом у них напряжёнка,сайты они знают,но сидеть на них-дорого. Поэтому они при наличии проблем и обращаются напрямую ко мне.Так быстрее и удобней,чем открывать тему на форуме.А я,если не в состоянии решить их проблему сходу-использую свою дешёвую безлимитку и при помощи своего"сообщества" проблему добиваю и высылаю готовые рекомендации. Система работает.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #85 от 28/12/2009 12:21 цитата  

Дурь это. Напоминает платные уроки старого кота по охмурению кошек. Это только на молодых котов, с низкой самооценкой.
Куча форумов делает тоже самое бесплатно.
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #86 от 28/12/2009 12:27 цитата  

rematik писал:
Дурь это. Напоминает платные уроки старого кота по охмурению кошек. Это только на молодых котов, с низкой самооценкой.
Куча форумов делает тоже самое бесплатно.
Твоё мнение к сведению принял. Только пока ни один форум не воплотил идею ремонта в онлайне..и не воплотит. По причине своей нацеленности на другое.

ДОБАВЛЕНО 28/12/2009 13:30

Я более того заинтересован в том,чтобы твоё мнение в среде профи оказалось преобладающим. Если воплощу в жизнь-буду первым и конкурентов будет меньше.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #87 от 28/12/2009 12:34 цитата  

Как только мастер переходит в роль руководителя, он портится. Не как человек. Не на это акцент, а как мастер. Твой опыт в ремонте трёшек ни кому уже не нужен. Ибо современных ты нутро не видел.
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #88 от 28/12/2009 12:43 цитата  

rematik писал:
Как только мастер переходит в роль руководителя, он портится. Не как человек. Не на это акцент, а как мастер. Твой опыт в ремонте трёшек ни кому уже не нужен. Ибо современных ты нутро не видел.
А чего это так тебя заело? Трёшки-это основа,и ничего не вижу зазорного в том,что у меня есть опыт их ремонта. А сейчас обслуживаю по работе лишь 100 герцовики кинескопные и ЖК. ТВ и Мониторы. Другого там нет просто. Можешь не верить конечно,но меня это особо и не колышит. Ты вообще слишком категоричен,как в теме о воде с бензином...Только,насколько это продуктивно? Сомневаюсь.... подмигивание
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #89 от 28/12/2009 12:47 цитата  

Почему категоричен? Со скайпом так же будет как и с водой. Поговорим и забудем. Разве это не продуктивно? улыбка

ДОБАВЛЕНО 28/12/2009 12:49

Ты говорил про разработки 30-х, однако ж двигателестроение в эту область не пошло, а стало усовершенствовать систему впрыска бензина. Давай ноу хау? Обмани мозг компьютера и дай ему попить воды. улыбка
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #90 от 28/12/2009 12:56 цитата  

rematik, все эти кучи нацелены на профенссионалов занимающихся ремонтом бытовой техники, и они не очень заинтересованы в общении с любознательными клиентами. Поэтому если предоставить кулиенту возможность индивидуального общения с профессионалом, то я не думаю что у подобных сайтов не найдется аудитория, которая будет готова за незначительную плату узнать возможное решение своих проблем. Ведь не бедствуют порно сайты живущие на показе своего товара и получая бабки как с эсемешных переводов так и с других форм безналичного расчета. Ну а уж если один клиент сможет таким образом за 10-20$ починить свой аппарат своими руками, стоисмостью в несколько сот баксов, то благодаря народной молве и второй клиент быстро найдется, понимая что в эти 10-20$ клиенту обойдется только доставка больного к доктору или наоборот доктора к больному!
Кстати используя интернет совсем необязательно иметь прямое общение мастера с клиентом, для многих ситуаций будет вполне достаточно платного просмотра ролика с устранением дефекта. И тогда всем тайнам профессиональных форумов вообще настанет пичдец!
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #91 от 28/12/2009 13:02 цитата  

AALEGYR, ты думаешь, производитель будет сам производить ролики и продавать их в сети, а не слать бюллетени в АСЦ? Эти последние, даются только рутиной и статистикой, а далее только личным многолетним опытом.
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #92 от 28/12/2009 13:03 цитата  

rematik писал:
Как только мастер переходит в роль руководителя, он портится. Не как человек. Не на это акцент, а как мастер. Твой опыт в ремонте трёшек ни кому уже не нужен. Ибо современных ты нутро не видел.


НУ это вопрос тоже решается. Стоит только ввести плату за предосталение видоематериала. Я например ремонтирую камеры и без проблем могу заснять свой ремонт и продать его владельцу сайта договоривщись либо о разовой продаже либо об отчислениях с количества просмотров моего ролика.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #93 от 28/12/2009 13:06 цитата  

AALEGYR, дело в том, что твои ролики не гарантируют клиенту, что он сможет самостоятельно отремонтировать свой аппарат. Ибо у него не найдётся элементарно паяльника, а далее припоя и т.д. Как только кончаются право на гарантию интерес пропадает.
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #94 от 28/12/2009 13:08 цитата  

rematik писал:
AALEGYR, ты думаешь, производитель будет сам производить ролики и продавать их в сети, а не слать бюллетени в АСЦ?


Ну это уже дело производителя, а мне никто не мешает заснять свою работу и продать ролик любому кто захочет его купить. И получится как с композиторами и с сценаристами, которые только один раз пишут свое произведение а потом живут только на их прокатах.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #95 от 28/12/2009 13:12 цитата  

AALEGYR, известные пишут под заказ и по таксе, а неизвестные готовы сами заплатить, чтобы раскрутиться. Есть ещё никчёмные композиторы, которые пишут только для себя.
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #96 от 28/12/2009 13:13 цитата  

rematik писал:
AALEGYR, дело в том, что твои ролики не гарантируют клиенту, что он сможет самостоятельно отремонтировать свой аппарат. Ибо у него не найдётся элементарно паяльника, а далее припоя и т.д. Как только кончаются право на гарантию интерес пропадает.


Так я не стою перед клиентом, с ружьем и не требую от него оплаты моих видеоматериалов только при наличии паяльника и отвертки. Клиент сам решает сможет от самостоятельно отремонтировать свой аппарат и какую гарантию он даст себе на свой ремонт!
Кстати, клиентом может быть и профессионал, который впервые увидел на своем столе то что ему придется ремонтировать!
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #97 от 28/12/2009 13:14 цитата  

Ни один фокусник не раскрывает технологии своих фокусов, ибо традиция вековая. На твою продукцию также будет процветать пиратство. Будешь искать правды как Видак с Солоном. Хорошо это или плохо будет видно. Пока это лишь слова.

ДОБАВЛЕНО 28/12/2009 13:17

Ты так же как и радиособака, я и ещё куча кого, пришёл к тому, что не раскрываешь технологии ремонта, ибо на подсознании чуешь, что это не есть благо.
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #98 от 28/12/2009 13:19 цитата  

rematik писал:
Почему категоричен? Со скайпом так же будет как и с водой. Поговорим и забудем. Разве это не продуктивно? улыбка
Вот она и вся твоя категорчность. Не пробовал-но утверждаешь. А я-пробовал. И от воды и от Скайпа уже определённую выгоду поимел.Вода то тоже не моя идея,впрочем,как и Скайп. Просто,в отличие от тебя-я чужие идеи использую,т.к. не считаю себя самым умным и своё мнение непогрешимым... улыбка
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #99 от 28/12/2009 13:19 цитата  

rematik писал:
AALEGYR, известные пишут под заказ и по таксе, а неизвестные готовы сами заплатить, чтобы раскрутиться. Есть ещё никчёмные композиторы, которые пишут только для себя.


Так и все известные были безызвестными. Так что и у тебя есть шанс выйдти за пределы Дорохово и стать известным всему миру! Правда это будет трудно сделать работая в дачном поселке, но шанс есть! улыбка
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #100 от 28/12/2009 13:19 цитата  

Тенденция на ремонтных форумах сводится к тому, что мастера уже все попилены и взор всё больше и больше на кагорту клиентов. Вы с радиособакой ещё только на полпути к том,. что уже создано и работало до вас.

ДОБАВЛЕНО 28/12/2009 13:20

AALEGYR, мне не надо выходить за пределы. Мне и так хватает. Лучше 1 раз сделать дорого, чем 10 раз дёшево.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP