Автор | Сообщение |
Упырюга
|
Никого там не разводят. Никто специально не создаёт проблем себе и клиенту. Пролили воду, уронили, почему за ремонт должен платить производитель(вендор)? Это и сервис себя может подставить, если ремонт по- гарантии проведёт. Колл-центры у вендоров же работают, клиентов опрашивают. Вот кто-нибудь признается: "Молодцы, я по- пьяне аппарат у"бал об косяк, а они мне по- гарантии провели, удалось договориться. Я очень доволен сервисом!"
Это в порядке вещей. Сделали аппарат, после мех.повреждений, за деньги - далее продолжается заводская гарантия.
Мало того, много техники, которая на фирменной гарантии привозят из далека. И видно, что техника вскрывалась. Так вот если деревенские мастера проявили благоразумие и открыв(ну, может пару раз куда-нибудь ткнув тестером или паяльником) испугались и закрыли аппарат, то этот аппарат делается по-гарантии.
По-теме. Даже и не думай об открытии АСЦ, проси начальство прибавить зарплату и работай спокойно. Если тебе дороги нервы и здоровье. |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
Упырюга писал: | Никого там не разводят. Никто специально не создаёт проблем себе и клиенту. | Ля ля не надо. Я работал инженером по гарантии одной из крупных сетей Питера. Делал практически все гарантийные заявки,которые получал от диспетчера по своему району.За что регулярно получал нотации от начальства. Требовали,чтобы разводил клиентов и не считал все заявки гарантийными. Речь не шла естественно о залитых или уроненных аппаратах.А мне за разводы-не платили да и самому противно было этим заниматься... Поэтому,поработав годик-ушёл.Мне-репутация дороже. |
|
Упырюга
|
радиособака писал: | Ля ля не надо. Я работал инженером по гарантии одной из крупных сетей Питера. |
В 18м веке? Сейчас, когда по всем, более или менее адекватным брендам идёт оптимизация сервиса, никто не пожелает, чтобы из-за одной-двух глупых подстав, твой АСЦ лишили авторизации. Это уже было. За последние полгода несколько примеров. У многих брендов цель - оптимизировать сервисную сеть. И если в городе несколько АСЦ - оставят минимум. |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
Упырюга писал: |
В 18м веке? Сейчас, когда по всем, более или менее адекватным брендам идёт оптимизация сервиса, никто не пожелает, чтобы из-за одной-двух глупых подстав, твой АСЦ лишили авторизации. | Во первых это был не мой АСЦ. Я в нём работал по договору..
А во вторых-понимаю конечно,что "Жить стало лучше и стало веселей",но поток клиентов ко мне после АСЦ (причём-разных)-не уменьшается. И я прекрасно вижу,что за дефекты в их аппаратах присутствовали..гарантийный это случай или-нет. Меня такое положение вещей вполне устраивает. А себе я новую технику вообще не покупаю. А если что и покупаю-так только в Финляндии. И дешевле и проблем нет..с гарантией.... |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Упырюга,Цитата: | У многих брендов цель - оптимизировать сервисную сеть. |
Мягко говоря - уменьшить расходы. Ясный пень, что сервис - прямые убытки вендору и держали их за счет сверхприбылей с маленькой надеждой, что это добавит солидности и привлекательности их брендам. Поэтому в кризис сервисы слили первыми - оставшиеся укрупнили и сократили. Тут продавцов уже едва ли половина осталась: по нашему региону в Донецке на Ильича "Элбдорадо" закрылось, в Константиновке "Фокстрот", в нашем городе "Комфи", "Домотехника" и "Рейнфорд", это только то что знаю достоверно. Куда им думать о сервисе. Проще, как говорил радиособака, юристов-"футболистов" иметь, чем техобеспечение. |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
viktor_ramb писал: | Куда им думать о сервисе. Проще, как говорил радиособака, юристов-"футболистов" иметь, чем техобеспечение. | В том СЦ ,где я работал-было несколько достаточно квалифицированных мастеров,у которых можно было получить дельный совет по сложным вопросам. На данный момент-уволились ВСЕ,ушли на вольные хлеба... |
|
plazma-service
|
радиособака, просто не надо обобщать. Если у Вас есть какой-то опыт или приёмы работы (вынуженные или нет - не важно) - Вы расскажите про них (при желании) да и все.
А обобщать - не надо. |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
plazma-service писал: | радиособака, просто не надо обобщать. Если у Вас есть какой-то опыт или приёмы работы (вынуженные или нет - не важно) - Вы расскажите про них (при желании) да и все.
А обобщать - не надо. | Я-не обобщаю. Я-как чукча..что вижу-о том и пою. Может где и есть иные СЦ с иными методами работы-но мне как то-не попадались..Наверно не по тем улицам хожу...А насчёт качества аппаратуры-так наши "богатенькие"-уже давно просекли. Никто в сетях не покупает.И вообще-дорогостоящую аппаратуру здесь не берут. Предпочитают из Финляндии возить. Тот же вроде Китай..да не тот. Схемы-идентичные,а производители комплектующих-другие. |
|
plazma-service
|
радиособака писал: | Предпочитают из Финляндии возить. |
Это у кого Финляндия под боком
Впрочем, кто от нее далеко - так уже и до тех же штатов не далеко, не говоря уж про всякие японии... |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
Это не только аппаратуры касается. Я из Финляндии жрачку вожу. И-вкуснее..и-дешевле.. Однажды знакомый финн попробовал "финское"масло "Валио" местного производства...Это надо было видеть... |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
радиособака, Цитата: | Предпочитают из Финляндии возить. Тот же вроде Китай..да не тот. Схемы-идентичные,а производители комплектующих-другие. |
Полностью согласен! Несколько лет сравнивал "немецкий" китай и украинский. Разница очевидна. Недавно принесли ДВД "Tevion" c HDMI выходом вместе с паспортом. Название первый раз слышу, но качество на уровне, хоть и китай. Для немцев постарались! |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
Я в Хельсинки общался с ребятами,которые ремонтируют ноуты. Говорили,что ноуты одной и той же модели,сделанные в Китае для Европы и для России -отличается качеством комплектующих. На ремонт ноутов из России гарантию они не дают. Делайте выводы... |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
радиособака, так и цена наверно разная? Хотя сомневаюсь, что их легально пустили на Российский рынок без гарантийной поддержки. У нас есть закон. |
|
plazma-service
|
радиособака писал: | Хельсинки общался с ребятами,которые ремонтируют ноуты. Говорили,что ноуты одной и той же модели | Откуда в Хельсинки ноуты из России? |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
rematik писал: | радиособака, так и цена наверно разная? Хотя сомневаюсь, что их легально пустили на Российский рынок без гарантийной поддержки. У нас есть закон. | В Финляндии-дешевле. Плюс,при вывозе за пределы ЕС на границе возвращают уплаченный НДС. Даётся ЕС овская гарантия на все страны,туда входящие. Думаешь-зря Российская таможня пропускает без оплаты только 35 кг в месяц..и то лишь то,что не считается товаром,т.е. каждой твари-по одной штуке...
ДОБАВЛЕНО 11/06/2010 08:46
plazma-service писал: | радиособака писал: | Хельсинки общался с ребятами,которые ремонтируют ноуты. Говорили,что ноуты одной и той же модели | Откуда в Хельсинки ноуты из России? | Я там свой ремонтировал...Да и наших там уже под миллион...Из Питера в Хельсинки на ремонт возят. |
|