Автор | Сообщение |
spark31
|
АВАС: спросил-же ясно: чего-ж ответили:
Покажися и скули громче - что жрать хочешь! Готов мал за пол плошки риса и кушать одной палочкой не в пример жадюкам китайцам - которые двумя палками хавают. Сапливый меньчжер и саабщит о голодяе с паяльником! Тьпфу! Проходили! На базу- клюнут возможно, но с целью поиспользовать на халяву. Блевотно с протянутой, а вновь кто хочет спробовать? Что-ж, его грабли коли лоб крепок.
Неужели это ты стоя с паяльником , говоришь со мной? Очнись!
Вопрос простой: может ли ПБОЮЛ (одиночка) стать авторизованным представителем данной фирмы в вашем регионе( самая глухая точка к примеру ) есть такие?
Мне на дядю трудиться не улыбается.
Но если ВЫ ПБОЮЛ (одиночка)? На фирму чтоли, дык они вроде платют? Или не догоняю?
ПБОЮЛ (одиночка)--- есть и другие ребята в составе , но не ПБОЮЛ |
|
zuev-tv
Передовик
Сообщения: 1385
|
АВАС, АВАС писал: | Тьпфу! Проходили! |
Проходили и тоже! Зарплату получал блоками и в Столицу торговать в Митино .А щаз наверно и того не дадут.
ДОБАВЛЕНО 10/01/2010 22:33
spark31, spark31 писал: | Но если ВЫ ПБОЮЛ (одиночка)? На фирму чтоли, дык они вроде платют? Или не догоняю? |
Чтоты имеешь против ПБОЮЛ - поработай им потом разговор разговаривать будем
И добавлю ПБОЮЛ не только на дяды работать не будет , но холтуру
гнать - не в его это интересах.
ДОБАВЛЕНО 10/01/2010 23:00
Одно время у меня были, любезно предоставленные доступы с благоваления увежаемого мною Руководства Горизонта.Но
некий Г-С-С , решил - хлеб отбираю. Так кому это выгодно -производителю - потребителю - или авторизованному ГСС ,
который в мою провинцию...- и не знает где она . Теряют только -потребитель и производитель. |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
zuev-tv, ты извини пжалста слово "халтура" мной использовано в исконном смысле и к некачественному исполнению отношения не имеет!
Вопрос и у меня в противоположность теме: Удалось кому нить избавиться от ЮРЛ по 129-му закону. Инициировать такую ликвидацию должна ФНС при определённых этим законом обстоятельствах, а она не чешется, прочие-же фонды шлют свои требования ссылаясь на ГОС реестр ЮРЛ. Самому затевать процедуру банкротства и ликвидацию при определённых обстоятельствах накладно, продажа через левые юрфирмы чревата и чё кто делает в подобной ситуации, поделитесь |
|
zuev-tv
Передовик
Сообщения: 1385
|
АВАС, АВАС писал: | слово "халтура" |
Хатлура я знаю что такое - в своем посте я использовал это слово в современном смысле.
АВАС писал: | Удалось кому нить избавиться от ЮРЛ |
Мой коллега , в бывшей мастерской БРЭА работает как ПЮБЛ - была ЮРЛ. Как технически это выполняется не интересовался.
ДОБАВЛЕНО 10/01/2010 23:38
zuev-tv, А вот магазин (бывший мой на 1/2) пришлось банкротить - чтоб распрощаться - мож уже че изменилось. |
|
spark31
|
Код: | [quote][code][list]zuev-tv: Чтоты имеешь против ПБОЮЛ - поработай им потом разговор разговаривать будем [/list][/code][/quote] |
Я и есть ПБОЮЛ уже 8лет.. Но ПБОЮЛ не работадатель а ИП.
Почему спрашиваю про сервисы?
Просто у нас их нет ни одного в радиусе 200км..... Нет, не село и не тундра, обычный город. Никто видимо не хочет, а почему?
Интересуют именно гарантийныйе ремонты,можно-ли от фирмы иметь стабильный доход?, а других и так натащат только вывеску повесь. |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
Цитата: | Никто видимо не хочет, а почему? |
Налоговики захотят заиметь бабло.
Если конечно их нету на расстоянии ближе 200км 2х часов езды на авто. |
|
spark31
|
Да примерно 2,5-3часа .
ДОБАВЛЕНО 11/01/2010 03:30
неасфальтовой, дороги. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
какое бабло налоговикам с СЦ? Так, копейки. |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
с СЦ по копейке налоговику на мерседес |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Ага. Один ещё не открытый СЦ на 200км. На пластырь от геморроя не хватит по нашим дорогам дураков объезжать. |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
spark31 писал: | Просто у нас их нет ни одного в радиусе 200км..... Нет, не село и не тундра, обычный город. Никто видимо не хочет, а почему? |
НЕт и не будет! Ибо производителя интересуют объемы продаж его продукции в регионе, а не его бескрайние просторы. Да и c ПБОЮЛ они не связываются, так как общаются только с юридическими лицами. Кроме того, для организации АСЦ нужно иметь счет в банке для оплаты поставляемых запчастей и документации, и этот счет не в одну тысячу баксов. Не говоря уже о том, что кандидат должен иметь соответсвуующее техническое оснащение, и отдельное помещение для приемки. |
|
zuev-tv
Передовик
Сообщения: 1385
|
spark31, spark31 писал: | Просто у нас их нет ни одного в радиусе 200км |
А не в одном ли "тундра" живем. Ктот говорил она в Твери тоже
m.ix, m.ix писал: | на расстоянии ближе 200км 2х часов езды на авто |
Представь что говорю я голосом "Мотроскина" - "А ктож тебе сразу его делать будет - Пррижайте месяца черррез дваа!"
Нафиг все это- имел я разговор с Ролсоном - вон бумаги валяются на авторизацию - 2й год. Совет не для АСЦ.
Строй мастерскую - бери штат по своему отбору (потянет-непотянет) . Припрет скоро производителей (вишь че с аппаратурой,
со времен наших такого небыло) сами попрут у тебя авторизоваться. Эта пирамида продажи постремонтной аппаратуры
через сетевые сале-маркеты небесконечна. А к ним соваться и заключать договора по крайней мере очень глупо .
Я сам проверил - только не по этому направлению (электроника). Ихних меннеджопов и юристов натаскивают не на то как правильно
продавать и рекламировать - как опустить (отнять) и т.д.
ДОБАВЛЕНО 11/01/2010 13:14
Просто на добром примере; Никаму не дилая скидок - рекламу мне дают:
Администрация - коммитет по защите прав потребителя
Электросети - кода где накосячат.
Быстро, выгодно , удобно и относительно дещево.
Короче делай ИМЯ в городе а там все сложется.
По ИП можешь набрать себе "ремесленников" - ток не забывай пенсионный за них платить .
Возьмут за задницу так - от налоговой кайф покажется. |
|
plazma-service
|
spark31 писал: | Т.е производителям не выгодно обращать внимания на толпу орущих, что у них сломался их-же тв. Гарантийный ремонт - показуха(замануха)
Лишь бы сбагрить склёпанный аппарат побыстрей
Да, у нас ведь всё не для людей. |
Вы почему-то изначально считаете, что производитель - капиталист, упырь и кровосос, наживающийся на рабочем классе.
Однако производство - это всего лишь бизнес. И с точки зрения прибыли (значит и снижению расходов) - производителю гораздо выгоднее делать технику, которая в производстве дешева на столько, чтобы было дешевле заменить у клиента целиком изделие, поставляя его через обычную розничную торговую сеть, просто выкинув в помойку сломавшийся экземпляр, нежели организовывать поддержку АСЦ, подготавливая для них документацию, организовывать снабжение запчастями, платить квалифицированным (по-другому - никак) специалистам, да еще содержать складские запасы всего многообразия комплектующих хотя бы какое-то время после окончания производства той или иной модели.
Так что это лишь вопрос выгоды, не боолее. |
|
Alexasha
|
plazma-service писал: | чтобы было дешевле клиенту заменить целиком изделие, |
Напомни, сколько стоит LCD не топовый, к примеру. О какой выгоде клиента речь? Техника дорожает, ремонтопригодность стремится к нулю, а мы глупые plazma-service писал: | изначально считаете, что производитель - капиталист, упырь и кровосос, наживающийся на рабочем классе | Да это не мы так считаем, оно так и есть |
|
plazma-service
|
Alexasha писал: | plazma-service писал: | чтобы было дешевле клиенту заменить целиком изделие, |
О какой выгоде клиента речь? |
О выгоде клиента как раз речи никто не ведет
Я неудачно выразился, исправил на "заменить у клиента целиком" (т.е. клиенту просто отдать новый аппарат бесплатно взамен сгоревшего вместо того, чтобы ремонтировать). |
|
Alexasha
|
Ха-ха. Так это вообще другая история. А если посмотреть на неё ещё и в контексте приобретения клиентом серой техники, то на нашем рынке вообще смысла не имеющая. |
|
plazma-service
|
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
Реальная статейка..Если бы ещё написали,как в СЦ клиентов разводят... отказывая в гарантийном ремонте.... |
|
plazma-service
|
радиособака писал: | СЦ клиентов разводят... отказывая в гарантийном ремонте.... | Я бы попросил так вот огульно не охаивать. Не надо. |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
plazma-service писал: | радиособака писал: | СЦ клиентов разводят... отказывая в гарантийном ремонте.... | Я бы попросил так вот огульно не охаивать. Не надо. | Да я сам работал в СЦ..не с чужих слов знаю...Ко мне клиенты аппаратуру после СЦ приносят,которой в гарантии отказали. Я её или покупаю на З.Ч. или беру..отношу в СЦ и объясняю им ситюяйцию..что не простой я клиент..замучаешься разводить. Берут в ремонт по гарантии,особо не упираясь. Ремонтируют. Я отдаю клиенту и беру с него деньги за "ремонт" |
|