ESpec - мир электроники для профессионалов


Бросить работу и организовать СЦ

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
spark31 
Бывалый
Сообщения: 59
 
Сообщение #41 от 10/01/2010 03:52 цитата  

АВАС: спросил-же ясно: чего-ж ответили:


Покажися и скули громче - что жрать хочешь! Готов мал за пол плошки риса и кушать одной палочкой не в пример жадюкам китайцам - которые двумя палками хавают. Сапливый меньчжер и саабщит о голодяе с паяльником! Тьпфу! Проходили! На базу- клюнут возможно, но с целью поиспользовать на халяву. Блевотно с протянутой, а вновь кто хочет спробовать? Что-ж, его грабли коли лоб крепок.

Неужели это ты стоя с паяльником , говоришь со мной? Очнись!

Вопрос простой: может ли ПБОЮЛ (одиночка) стать авторизованным представителем данной фирмы в вашем регионе( самая глухая точка к примеру ) есть такие?


Мне на дядю трудиться не улыбается. бяка

Но если ВЫ ПБОЮЛ (одиночка)? На фирму чтоли, дык они вроде платют? Или не догоняю? хммм...


ПБОЮЛ (одиночка)--- есть и другие ребята в составе , но не ПБОЮЛ
zuev-tv 
Передовик
Сообщения: 1385
zuev-tv
 
Сообщение #42 от 10/01/2010 21:30 цитата  

АВАС,
АВАС писал:
Тьпфу! Проходили!

Проходили и тоже! Зарплату получал блоками и в Столицу смех торговать в Митино .А щаз наверно и того не дадут. подмигивание

ДОБАВЛЕНО 10/01/2010 22:33

spark31,
spark31 писал:
Но если ВЫ ПБОЮЛ (одиночка)? На фирму чтоли, дык они вроде платют? Или не догоняю?

Чтоты имеешь против ПБОЮЛ - поработай им потом разговор разговаривать будем смех
И добавлю ПБОЮЛ не только на дяды работать не будет , но холтуру
гнать - не в его это интересах.

ДОБАВЛЕНО 10/01/2010 23:00

Одно время у меня были, любезно предоставленные доступы с благоваления увежаемого мною Руководства Горизонта.Но
некий Г-С-С , решил - хлеб отбираю. Так кому это выгодно -производителю - потребителю - или авторизованному ГСС ,
который в мою провинцию...- и не знает где она . Теряют только -потребитель и производитель.
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #43 от 10/01/2010 22:11 цитата  

zuev-tv, ты извини пжалста слово "халтура" мной использовано в исконном смысле и к некачественному исполнению отношения не имеет! голливудская улыбка
Вопрос и у меня в противоположность теме: Удалось кому нить избавиться от ЮРЛ по 129-му закону. Инициировать такую ликвидацию должна ФНС при определённых этим законом обстоятельствах, а она не чешется, прочие-же фонды шлют свои требования ссылаясь на ГОС реестр ЮРЛ. Самому затевать процедуру банкротства и ликвидацию при определённых обстоятельствах накладно, продажа через левые юрфирмы чревата и чё кто делает в подобной ситуации, поделитесь недовольство, огорчение
zuev-tv 
Передовик
Сообщения: 1385
zuev-tv
 
Сообщение #44 от 10/01/2010 22:34 цитата  

АВАС,
АВАС писал:
слово "халтура"

Хатлура я знаю что такое - в своем посте я использовал это слово в современном смысле.
АВАС писал:
Удалось кому нить избавиться от ЮРЛ

Мой коллега , в бывшей мастерской БРЭА работает как ПЮБЛ - была ЮРЛ. Как технически это выполняется не интересовался.

ДОБАВЛЕНО 10/01/2010 23:38

zuev-tv, А вот магазин (бывший мой на 1/2) пришлось банкротить - чтоб распрощаться - мож уже че изменилось.
spark31 
Бывалый
Сообщения: 59
 
Сообщение #45 от 11/01/2010 02:07 цитата  

Код:
[quote][code][list]zuev-tv: Чтоты имеешь против ПБОЮЛ - поработай им потом разговор разговаривать будем [/list][/code][/quote]




Я и есть ПБОЮЛ уже 8лет.. Но ПБОЮЛ не работадатель а ИП.

Почему спрашиваю про сервисы?
Просто у нас их нет ни одного в радиусе 200км..... Нет, не село и не тундра, обычный город. Никто видимо не хочет, а почему?
Интересуют именно гарантийныйе ремонты,можно-ли от фирмы иметь стабильный доход?, а других и так натащат только вывеску повесь.
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #46 от 11/01/2010 02:24 цитата  

Цитата:
Никто видимо не хочет, а почему?

Налоговики захотят заиметь бабло.
Если конечно их нету на расстоянии ближе 200км 2х часов езды на авто.
spark31 
Бывалый
Сообщения: 59
 
Сообщение #47 от 11/01/2010 02:28 цитата  

Да примерно 2,5-3часа .

ДОБАВЛЕНО 11/01/2010 03:30

неасфальтовой, дороги.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #48 от 11/01/2010 02:31 цитата  

какое бабло налоговикам с СЦ? Так, копейки.
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #49 от 11/01/2010 02:36 цитата  

с СЦ по копейке налоговику на мерседес голливудская улыбка
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #50 от 11/01/2010 02:44 цитата  

Ага. Один ещё не открытый СЦ на 200км. голливудская улыбка На пластырь от геморроя не хватит по нашим дорогам дураков объезжать.
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #51 от 11/01/2010 10:58 цитата  

spark31 писал:
Просто у нас их нет ни одного в радиусе 200км..... Нет, не село и не тундра, обычный город. Никто видимо не хочет, а почему?


НЕт и не будет! Ибо производителя интересуют объемы продаж его продукции в регионе, а не его бескрайние просторы. Да и c ПБОЮЛ они не связываются, так как общаются только с юридическими лицами. Кроме того, для организации АСЦ нужно иметь счет в банке для оплаты поставляемых запчастей и документации, и этот счет не в одну тысячу баксов. Не говоря уже о том, что кандидат должен иметь соответсвуующее техническое оснащение, и отдельное помещение для приемки.
zuev-tv 
Передовик
Сообщения: 1385
zuev-tv
 
Сообщение #52 от 11/01/2010 12:03 цитата  

spark31,
spark31 писал:
Просто у нас их нет ни одного в радиусе 200км

А не в одном ли "тундра" живем. Ктот говорил она в Твери тоже смех
m.ix,
m.ix писал:
на расстоянии ближе 200км 2х часов езды на авто

Представь что говорю я голосом "Мотроскина" - "А ктож тебе сразу его делать будет - Пррижайте месяца черррез дваа!"
Нафиг все это- имел я разговор с Ролсоном - вон бумаги валяются на авторизацию - 2й год. Совет не для АСЦ.
Строй мастерскую - бери штат по своему отбору (потянет-непотянет) . Припрет скоро производителей (вишь че с аппаратурой,
со времен наших такого небыло) сами попрут у тебя авторизоваться. Эта пирамида продажи постремонтной аппаратуры
через сетевые сале-маркеты небесконечна. А к ним соваться и заключать договора по крайней мере очень глупо .
Я сам проверил - только не по этому направлению (электроника). Ихних меннеджопов и юристов натаскивают не на то как правильно
продавать и рекламировать - как опустить (отнять) и т.д.

ДОБАВЛЕНО 11/01/2010 13:14

Просто на добром примере; Никаму не дилая скидок - рекламу мне дают:
Администрация - коммитет по защите прав потребителя
Электросети - кода где накосячат.
Быстро, выгодно , удобно и относительно дещево.
Короче делай ИМЯ в городе а там все сложется.
По ИП можешь набрать себе "ремесленников" - ток не забывай пенсионный за них платить .
Возьмут за задницу так - от налоговой кайф покажется. подмигивание
plazma-service 
Бывалый
Сообщения: 42
 
Сообщение #53 от 10/06/2010 16:05 цитата  

spark31 писал:
Т.е производителям не выгодно обращать внимания на толпу орущих, что у них сломался их-же тв. Гарантийный ремонт - показуха(замануха)
Лишь бы сбагрить склёпанный аппарат побыстрей
Да, у нас ведь всё не для людей.

Вы почему-то изначально считаете, что производитель - капиталист, упырь и кровосос, наживающийся на рабочем классе. смех
Однако производство - это всего лишь бизнес. И с точки зрения прибыли (значит и снижению расходов) - производителю гораздо выгоднее делать технику, которая в производстве дешева на столько, чтобы было дешевле заменить у клиента целиком изделие, поставляя его через обычную розничную торговую сеть, просто выкинув в помойку сломавшийся экземпляр, нежели организовывать поддержку АСЦ, подготавливая для них документацию, организовывать снабжение запчастями, платить квалифицированным (по-другому - никак) специалистам, да еще содержать складские запасы всего многообразия комплектующих хотя бы какое-то время после окончания производства той или иной модели.

Так что это лишь вопрос выгоды, не боолее.
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #54 от 10/06/2010 16:14 цитата  

plazma-service писал:
чтобы было дешевле клиенту заменить целиком изделие,

Напомни, сколько стоит LCD не топовый, к примеру. О какой выгоде клиента речь? Техника дорожает, ремонтопригодность стремится к нулю, а мы глупые
plazma-service писал:
изначально считаете, что производитель - капиталист, упырь и кровосос, наживающийся на рабочем классе
смех смех Да это не мы так считаем, оно так и есть смех
plazma-service 
Бывалый
Сообщения: 42
 
Сообщение #55 от 10/06/2010 16:18 цитата  

Alexasha писал:
plazma-service писал:
чтобы было дешевле клиенту заменить целиком изделие,

О какой выгоде клиента речь?

О выгоде клиента как раз речи никто не ведет улыбка
Я неудачно выразился, исправил на "заменить у клиента целиком" (т.е. клиенту просто отдать новый аппарат бесплатно взамен сгоревшего вместо того, чтобы ремонтировать).
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #56 от 10/06/2010 16:23 цитата  

Ха-ха. Так это вообще другая история. А если посмотреть на неё ещё и в контексте приобретения клиентом серой техники, то на нашем рынке вообще смысла не имеющая. подшучивать, дразнить
plazma-service 
Бывалый
Сообщения: 42
 
Сообщение #57 от 10/06/2010 16:24 цитата  

Статья по теме топика
http://www.itclinic.ru/press-center/press/press-945/
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #58 от 10/06/2010 17:00 цитата  

plazma-service писал:
Статья по теме топика
http://www.itclinic.ru/press-center/press/press-945/
Реальная статейка..Если бы ещё написали,как в СЦ клиентов разводят... смех отказывая в гарантийном ремонте....
plazma-service 
Бывалый
Сообщения: 42
 
Сообщение #59 от 10/06/2010 17:06 цитата  

радиособака писал:
СЦ клиентов разводят... отказывая в гарантийном ремонте....
Я бы попросил так вот огульно не охаивать. Не надо.
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #60 от 10/06/2010 17:28 цитата  

plazma-service писал:
радиособака писал:
СЦ клиентов разводят... отказывая в гарантийном ремонте....
Я бы попросил так вот огульно не охаивать. Не надо.
Да я сам работал в СЦ..не с чужих слов знаю...Ко мне клиенты аппаратуру после СЦ приносят,которой в гарантии отказали. Я её или покупаю на З.Ч. или беру..отношу в СЦ и объясняю им ситюяйцию..что не простой я клиент..замучаешься разводить. Берут в ремонт по гарантии,особо не упираясь. Ремонтируют. Я отдаю клиенту и беру с него деньги за "ремонт"

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP