ESpec - мир электроники для профессионалов


Погиб президент Лех Качинский

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Саша Г.Б. 
Завсегдатай
Сообщения: 337
 
Сообщение #121 от 12/04/2010 20:08 цитата  

Я когда-то горбатого хотел спасать.А теперь бы его за я..а и ...
san06 
Передовик
Сообщения: 1074
san06
 
Сообщение #122 от 12/04/2010 20:12 цитата  

Цитата:
Я когда-то горбатого хотел спасать

Место вcтречи изменить нельзя? Тебя бы как и Левченко положили....
Саша Г.Б. 
Завсегдатай
Сообщения: 337
 
Сообщение #123 от 12/04/2010 21:34 цитата  

".....Угу, и радиовысотометров у них не было. Не говорите пожалуйста глупостей.
Фактической погоды на тот момент пока тоже нету. Наиболее похожий на правду вариант это 60 на 600, но это опять же по слухам."

"Не говорите пожалуйста глупостей." (с) - по радиовысотомерам не самолет на садят, когда ты уже принял решение садится ВИЗУАЛЬНО, то и концентрируешься на визуальных данных - что видно.
Про "60" - откуда? Ничего подобного нигде не прочитал, 200 метров везде называется как минимальная видимость, верхняя граница плавает.
Учтем и то, что посадка происходила утром, когда туман поднимался вверх - тут разница в горизонтальной и вертикальной видимости вообще может составлять порядок, сам раз видел нечто феноменальное: у нас на аэродроме утром туман поднимался четко слоями, на уровне головы руку вытянутую не было видно, на уровне пояса - метров 200 точно видно было все.

"Я говорю только о том, что самолет разбит в мелкий дрызг, что намекает о большой вертикальной скорости, а отнюдь не о глиссадных 5 м/с."

Вы сами не летали?..
Если ты заходишь на пологой глиссаде, то вынужден увеличивать горизонтальную скорость, сводить "просадку" (потерю высоты от инерции) к минимуму - и для этого необходимо увеличивать горизонтальную скорость. При посадке на лес капотирование, при таких исходных, тебе практически гарантированно, затем, после тго как отвалятся крылья, твой алюминиевый... то что у тебя останется, будет крутить о землю еще достаточно долго - мясорубка. Даже на посадочной скорости большинство современных планеров разваливается на куски (именно фюзеляж) при посадке на воду.

P.S. У меня тоже нет пока точных данных, но Ваша версия, что элитные польские пилоты банально завалили самолет президента, как это сделали иркутские летчики, показалась мне абсолютно... неправдоподобной. Потому и написал......"не моё
Саша Г.Б. 
Завсегдатай
Сообщения: 337
 
Сообщение #124 от 12/04/2010 21:38 цитата  

"Правильно, Ту-154М RA-85845, Владивосток-Авиа под Иркутском, 04.07.2001 - потеря скорости в развороте.
Описание, Расшифровка кабины, Видео реконструкция МАКом последних минут.

Катастрофы по принципу "блять, деревья!" это прошлепанная высота, нырки под глиссаду и другие дисциплины специальных олимпиад, после которых фюзеляж остается боле-менее целым, а в салоне зачастую есть живые, хотя и поломанные. Недавний пример - Ту-204 RA-64011, 22 марта 2010 разложенный в лесу под Домодедово. Все живы, побиты и сильно удивлены.

Мелкие огрызки самолета под Смоленском - это огромная скорость снижения по вертикали, при малой скорости по горизонтали.
В общем, птичку жалко. Людей тоже.
А больше всего жаль, что биг боссы никак не могут понять, что законы физики одинаковы для всех"Это не моё-успокойтесь.
БАРК 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 13337
БАРК
 
Сообщение #125 от 12/04/2010 21:41 цитата  

Саша Г.Б., собсссно, ты рассуждаешь, как авиатор!.. Неужто разбираешься в этом?
san06 
Передовик
Сообщения: 1074
san06
 
Сообщение #126 от 12/04/2010 21:50 цитата  

Цитата:
аша Г.Б., собсссно, ты рассуждаешь, как авиатор!.

из ихних он зуб даю..профессиональный сленг...
Саша Г.Б. 
Завсегдатай
Сообщения: 337
 
Сообщение #127 от 12/04/2010 22:28 цитата  

Когда-то давно занимался расшифровкой плёнки с этих чёрных ящиков(кстати они круглые и оранжевого цвета).Так вот пришлось на ребятишек накапать командованию.Плёночка то должна менятся.А они,что делали новую себе на маги...с ставили ,а писали .,что выменили.Пропустил я раз через аппарат вычертило.А вот второй раз пропало навсегда.(петелечка гистерезиса подкачала) летёхи хоть и старшие о ней не читали. Да ещё на просвет плёнка дырявая(т.е. нет слоя магнитного местами на ней.) Так хорошие парнишки хотели меня утопить в ванной.Мол мешаю им жить.Даже хотели лишить партбилета. А вот вам выкуси не вы давали, не вам его отбирать.Мне кажется уже таких магов нет и лента не востребуется.Наверное теперь меняют по регламенту.Тем более у поляков.
Kaskad11 
Передовик
Сообщения: 2656
Kaskad11
 
Сообщение #128 от 12/04/2010 22:41 цитата  

При заходе на посадку диспетчер контролирует самолет по курсу и глиссаде, тем более на военном аэродроме. То есть в любой момент времени диспетчер знает где находиться самолет. Пилоту нужно сторого выполнять его указание и все будет впорядке. Но только в том случае если КВС действительно управляет воздушным кораблем, а не ждет указания дяди в салоне. Людей жалко, слов нет, но хотя бы из чувства самосохранения выполняли команды с земли.

ДОБАВЛЕНО 12/04/2010 21:49

Хотя по статистике 80% авиакатастроф - человеческий фактор. Что тут говорить...
Саша Г.Б. 
Завсегдатай
Сообщения: 337
 
Сообщение #129 от 12/04/2010 23:02 цитата  

".....Еще раз повторю - я почти уверен, что несоответствие системы наведение аэродрома и борта (не было четкого контроля высоты) в условиях низкой видимости привели к тому, что пилоты пытались визуально "нащупать" землю, найти на "проходе" над полосой границу видимости, образно говоря они проход за проходом срезают пласт за пластом высоту (потому 4 захода на ВВП) - а вот тут принципиальную роль сыграла инфа с земли, что граница видимости составляет 200 метров. Туман вообще очень сильно отличается по плотности по высоте - 200 метров наверняка была видимость на земле, по вертикали видимость составляла явно меньше. Польские пилоты были уверены, что пока не видят землю у них есть в запасе 200 метров, а этого запаса явно не было...."Вообще-то поляки до того самоуверенны,что жуть.Ведь утверждают .что знают русский язык лучше ,чем русские. Видимо тут хотение показать сеюя с этой стороны привело к роковой ошибке. Язык учили ,а вот арифметику русскую нет. И в циферках было расхождение. по высоте и длинне.Когда то давным давно работал в фирме польской. Стройка довольно большая.И надо было её освятить и закопать в бетон ампулу с посланием к микробам в будущее. Так приезжаю на стройку ,а они(поляки)спрашивают меня правильно ли они перевели на польский слова здешнего батюшки.Мол надо ему типографию.Что за чушь.Завтра праздник ,а батюшка типографию от поляков затребовал. Ну ксерокс. Понятно Пошёл я к батюшке ,а он только был на сторойке но уже спит.Ну матушка разбудила его для такого важного дела. И говорит всё хорошо ,это мелочи.Всего лишь "три камня типа гравия" ну чтобы в этот бетон положить. И я их попрыскаю.А вышло с гнусавением батюшки ,как ( три камня )они пропустили ,а ухватились за ...типа гравия.. и вышло по нихнему ...типография.. По польскому "друкарня".Так и лётчики не по английски ,а с гонором по русски.Ведь мы же у себя.Пусть земля им будет пухом.!!!
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #130 от 13/04/2010 01:30 цитата  

http://nnm.ru/blogs/paternoster/zapisi_peregovorov_ekipazha_tu-154_popali_v_internet/ радиопереговоры

Цитата:
Поправляю! Статья 71. Радиосвязь с воздушным судном
2. Радиосвязь при обслуживании воздушного движения в пределах территории Российской Федерации осуществляется на русском языке. При полетах воздушных судов по международным воздушным трассам в пределах территории Российской Федерации, в том числе в районах аэродромов, открытых для выполнения международных полетов, а также в районах над открытым морем, в которых ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию, радиосвязь может осуществляться на английском и русском языках. Порядок осуществления радиосвязи устанавливается федеральными авиационными правилами.
Maksimov 
Передовик
Сообщения: 2144
Maksimov
 
Сообщение #131 от 13/04/2010 07:57 цитата  

Дело тёмное эта драмма.
А началось всё аж в 1940г. Не было бы тогда Катыни, и сейчас бы ничего не было.
Прямо как "Назад в будущее".
А МОЖЕТ И РАНЬШЕ: Народное ополчение под руководством Минина и Пожарского (Второе ополчение), объединение патриотических сил России на завершающем этапе борьбы с польско-литовской и шведской интервенцией в начале 17 в. Возникло после захвата интервентами значительной части страны, в том числе Москвы и Смоленска, и распада Первого ополчения 1611. В сентябре 1611
http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00051/34800.htm

Советско-польская война 1919-1920
В Большой Советской энциклопедии последнего издания утверждается, что эта война
"возникла в результате интервенции буржуазной помещичьей Польши против Советского государства в апреле-октябре 1920". http://ru.wikipedia.org/wiki/
Mefisto83 
Новичок
Сообщения: 20
Mefisto83
 
Сообщение #132 от 13/04/2010 08:27 цитата  

Земля им пухом ! А вообще не нам покойных осуждать!
xarl 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 21638
xarl
 
Сообщение #133 от 13/04/2010 23:09 цитата  

Maksimov, вот только не надо...
Maksimov писал:
А началось всё аж в 1940г. Не было бы тогда Катыни, и сейчас бы ничего не было

Где здесь причинно-следственная связь?
Саша Г.Б. 
Завсегдатай
Сообщения: 337
 
Сообщение #134 от 14/04/2010 22:35 цитата  

Было бы другое. Пути господни неисповедимы!
B.B. 
Мастер
Сообщения: 11558
B.B.
 
Сообщение #135 от 15/04/2010 08:46 цитата  

Саша Г.Б. писал:
Когда-то давно занимался расшифровкой плёнки с этих чёрных ящиков(кстати они круглые и оранжевого цвета).Так вот пришлось на ребятишек накапать командованию.Плёночка то должна менятся.А они,что делали новую себе на маги...с ставили ,а писали .,что выменили.Пропустил я раз через аппарат вычертило.А вот второй раз пропало навсегда.(петелечка гистерезиса подкачала) летёхи хоть и старшие о ней не читали. Да ещё на просвет плёнка дырявая(т.е. нет слоя магнитного местами на ней.) Так хорошие парнишки хотели меня утопить в ванной.Мол мешаю им жить.Даже хотели лишить партбилета. А вот вам выкуси не вы давали, не вам его отбирать.Мне кажется уже таких магов нет и лента не востребуется.Наверное теперь меняют по регламенту.Тем более у поляков.

Вышенаписанное - полный бред. Слышал только звон и никакого отношения к расшифровкам и к системе МСРП не имеешь.
Не нужно здесь, пользуясь чужим горем, показывать что слишком много знаешь, а то я тут недавно одного островитянина вернул уже к реальностям.
Maksimov 
Передовик
Сообщения: 2144
Maksimov
 
Сообщение #136 от 15/04/2010 20:43 цитата  

По ящику сказали что самолёт не 4 раза заходил на посадку (сказали что бы народ не верил СМИ), а всего то 1 раз.
Так это же всё меняет. Теперь это не катастрофа, безалаберность и головотяпство, а всего то несчастный случай. Уфф, отлегло. Это значит: почти ничего и не было.

http://kuban.aif.ru/society/news/21792
Теперь не обвинит.
Саша Г.Б. 
Завсегдатай
Сообщения: 337
 
Сообщение #137 от 16/04/2010 20:42 цитата  

Много не знаю. И какое счастье теперь не имею с этим никакого отношенич .Что правда то правда.
audi 
Завсегдатай
Сообщения: 444
 
Сообщение #138 от 20/04/2010 08:59 цитата  

http://www.regnum.ru/news/1273414.html
Саша Г.Б. 
Завсегдатай
Сообщения: 337
 
Сообщение #139 от 03/05/2010 16:20 цитата  

Теперь всё стало на свои места.Як -40 с журналистами сел на аэродром час раньше.И всё было в порядке,а вот для самолета Президента который опаздывал на час специально напустили немного тумана перед полосой.Это так в долинке,ведь сама полоса на горке.Короче ещё раз было доказанно ,что американские системы посадки на русских аеродромах не пригодны. классно!
Упырюга 
Камнеед
Сообщения: 268
Упырюга
 
Сообщение #140 от 03/05/2010 20:30 цитата  

А где официал? Вроде обещали официальный вердикт недовольство, огорчение

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP