Автор | Сообщение |
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Viktor_f, как ты это представляешь проделать из Башкирии в Москве? Причём хороштий коньяк--как раз и будет равняться стоимости этого модуля. |
|
Viktor_f
Передовик
Сообщения: 1882
|
Так язык до Киева доведет, да и владелец тоже человек, пусть в положение с кошельком входит. Ему же надо. Это тоже как по базару за деталькой. Это я шучу. Поставь в известность человека, думаю поймет. |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
звонил ещё раз--спрашивал рассмотрели ли мою претензию.Сказали что передали претензию директору и всё.больше ничего сказать по этому поводу не могут. Вот и думаю---как ситуацию дальше повернуть. С одной стороны вроде как не хочется поставщика терять (а если начнёшь на них наезжать--явно это и произойдёт), а с другой стороны клиент уже все мозги высушил с этой стиралкой. |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Цитата: | Добрый день,
Претензию по модулю принять не можем.
Возможно, Вы неправильно диагностировали неисправность,
или имеется какая-то другая неисправность.К тому же ,поскольку Вы не
являетесь авторизованным сервисным центром, мы не можем поставить вопрос о
замене модуля перед производителем.
С уважением, Алексей ........ |
П@ЗДАТО ПОСТАВЛЕННАЯ РАБОТА,УВАЖАЕМЫЙ Алексей .......... |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21739
|
|
elgen
Фанат форума
Сообщения: 15960
|
Ну что, получается, что такие фирмы теперь могут, считай, скидывать лом любому не авторизованному, кто решится у них что купить. И спросить за то с них не выйдет. Как и поменять на рабочее.
Короче, хочешь бери, не хочешь нет. Все без гарантии. А уж додуматься, до того, что бы так сливать, то что производитель заведомо назад не примет, полностью левое, и подобное ,крутить в общем, недолго. Даже мне это в голову пришло. Несмотря на полную непрактичность в жизни.
Так когда то на рынках продавали , заезжие. Куча всего, выбирай и не спрашивай. Больше половины брак. Вот только и цены были бросовые.
А теперь так поступают "фирмы" и цены там фирменные... |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
xarl, Нет Юра,то просто мои эмоции на форуме.Ещё раз убедительно попросил пересмотреть мою претензию. там хрен их поймёшь,кто у них самый главный. По документам ,выписанным сёчетам Гендиректор одно лицо,по факту--совершенно другое лицо.Попробую ещё раз достучаться до них. |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Цитата: | ничем мы в этом случае помочь не можем,так как представительство нам этот модуль не спишет
.......представительства в принципе против продаж деталей не асц, мы же не можем вешать на себя некондицию |
Граждане--заказывайте у нас модуля. Некондиций у нас ещё много для вас препасено,милости просим!!!
СЦУКИ..... |
|
киев
Прислонившийся
Сообщения: 6952
|
ИМХО поменять модуль им было бы дешевле. |
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
киев писал: | Алексей Клоков и компания эти форумы читает? ИМХО поменять модуль им было бы дешевле | - а все просто делается - создать в Купи-Продай тему именно по сЦукам этим, прописАть с фото, дав понять, что пишет чел - не пацан, а Мастер , что видно из Профиля ... Тема великолепно индексируется Гуглем при названии "фирма + БРАК" и потом по мылу им ЭТУ ссылочку.
Дальше просто "бартер" (т.к. ШАНТАЖ - уголовно наказуем ) - удаление темы в ОБМЕН на рабочий модуль ПО ФАКТУ ... |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
навряд ли это разбудит их совесть........ |
|
киев
Прислонившийся
Сообщения: 6952
|
grifat писал: | навряд ли это разбудит их совесть........ |
А совесть тут и ни при чём - считать бабло они и без неё должны уметь. |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
вот ещё одна мулька от них пришла.
Цитата: | Уважаемый Рифат,
Мы конечно не хотим прерывать с Вами сотрудничество,но и вы должны
понимать,что модуль ,который
Вы устанавливали может быть неисправен, в том числе,и после Вашей
установки.Установить точно ,когда он стал неисправен сложно.А если он вдруг
действительно неисправен, то вы не являясь авторизованным СЦ, должны
понимать,что вы в определенном смысле рискуете, покупая запасные части того
или иного бренда. Поскольку не вписываетесь в общепринятый порядок замены
зч.
Это один момент.
Другой - мы продаем Вам запасные части с оптовой скидкой, а это
подразумевает,что часть скидки может быть использована Вами на покрытие
подобных издержек.
Никто не писал "сам дурак и решай проблемы свои сам", но и мы не можем
компенсировать клиентам запасные части ,не имея заключения и согласия
производителя,только по их требованию
Вариант с передачей модуля на диагностику в АСЦ в принципе возможен,но
необходимо не только диагностика АСЦ,но и диагностика представительства и
его согласие провести замену.Понятно,что бесплатно СЦ делать ничего не
будет, но если вы готовы ,то я переговорю с АСЦ,но здесь следующие вопросы,
1.Вам необходимо будет оплатить доставку до АСЦ,
2.Если сервис или представительство дадут заключение,которое вас не устроит
, вы с ним согласитесь?
3.В любом случае ,компенсация вам проведена не сразу , а только после
соответствующего решения производителя.на это может уйти до двух месяцев.
Надеюсь на понимание
С уважением, Алексей .......... |
|
|
киев
Прислонившийся
Сообщения: 6952
|
grifat писал: | Другой - мы продаем Вам запасные части с оптовой скидкой, а это
подразумевает,что часть скидки может быть использована Вами на покрытие
подобных издержек. |
grifat, в этом вопчемто есть своя серьмяга, я например на каждую деталь накручиваю от 10 до 100% (в зависимости от надежности), что и говорю клиенту если интересуеться, после чего если я купил необменный брак, то хоть меня это и не радует, но я знаю, что он уже оплачен. |
|
voffka
Фанат форума
Сообщения: 5306
|
grifat, даа, не позавидуешь.... уроды,.. и это они так работают со своими постоянными клиентами ?!!!,... супер !!! - Цитата: |
Граждане--заказывайте у нас модуля. Некондиций у нас ещё много для вас препасено,милости просим!!! |
|
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Цитата: | Другой - мы продаем Вам запасные части с оптовой скидкой, а это
подразумевает,что часть скидки может быть использована Вами на покрытие
подобных издержек... |
"...поэтому можем время от времени подсовывать Вам лажу!"
Это должно быть скрытым текстом между строк!
Они сами уверены, что продавали исправный модуль? |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Вопрос надеюсь решился. мне вышлют новый эл.модуль, а тот старый мне надо будет отослать им назад для проведения диагностирования в АСЦ. Очень рад ,что всё таки в этой фирме приняли адекватное решение,но осадок есть. |
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
grifat писал: | навряд ли это разбудит их совесть | - о какой совести МЫ говорим? Антирекламма ИХ оттрахает больше, чем обменять модуль! Что ты теряешь? Все равно - что так, что "так", а слать НАХ их?! |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
KRAB,Цитата: | Вопрос надеюсь решился. | |
|
БАРК
Старший модератор
Сообщения: 13337
|
Мда... Тот самый редкий случай, когда мозгоклюйство клиента пришлось кстати... |
|