ESpec - мир электроники для профессионалов


Ситуация

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #21 от 17/09/2010 18:33 цитата  

Viktor_f, как ты это представляешь проделать из Башкирии в Москве? голливудская улыбка Причём хороштий коньяк--как раз и будет равняться стоимости этого модуля. подшучивать, дразнить
Viktor_f 
Передовик
Сообщения: 1882
 
Сообщение #22 от 17/09/2010 19:00 цитата  

Так язык до Киева доведет, да и владелец тоже человек, пусть в положение с кошельком входит. Ему же надо. Это тоже как по базару за деталькой. Это я шучу. Поставь в известность человека, думаю поймет.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #23 от 20/09/2010 17:33 цитата  

звонил ещё раз--спрашивал рассмотрели ли мою претензию.Сказали что передали претензию директору и всё.больше ничего сказать по этому поводу не могут. Вот и думаю---как ситуацию дальше повернуть. С одной стороны вроде как не хочется поставщика терять (а если начнёшь на них наезжать--явно это и произойдёт), а с другой стороны клиент уже все мозги высушил с этой стиралкой. хммм...
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #24 от 21/09/2010 18:19 цитата  

Цитата:
Добрый день,
Претензию по модулю принять не можем.
Возможно, Вы неправильно диагностировали неисправность,
или имеется какая-то другая неисправность.К тому же ,поскольку Вы не
являетесь авторизованным сервисным центром, мы не можем поставить вопрос о
замене модуля перед производителем.
С уважением, Алексей ........


П@ЗДАТО ПОСТАВЛЕННАЯ РАБОТА,УВАЖАЕМЫЙ Алексей .......... бяка
xarl 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 21739
xarl
 
Сообщение #25 от 21/09/2010 18:27 цитата  

Рифат, так и ответил?
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #26 от 21/09/2010 23:51 цитата  

Ну что, получается, что такие фирмы теперь могут, считай, скидывать лом любому не авторизованному, кто решится у них что купить. И спросить за то с них не выйдет. Как и поменять на рабочее.

Короче, хочешь бери, не хочешь нет. Все без гарантии. А уж додуматься, до того, что бы так сливать, то что производитель заведомо назад не примет, полностью левое, и подобное ,крутить в общем, недолго. Даже мне это в голову пришло. Несмотря на полную непрактичность в жизни.

Так когда то на рынках продавали , заезжие. Куча всего, выбирай и не спрашивай. Больше половины брак. Вот только и цены были бросовые.
А теперь так поступают "фирмы" и цены там фирменные...
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #27 от 22/09/2010 06:53 цитата  

xarl, Нет Юра,то просто мои эмоции на форуме.Ещё раз убедительно попросил пересмотреть мою претензию. там хрен их поймёшь,кто у них самый главный. По документам ,выписанным сёчетам Гендиректор одно лицо,по факту--совершенно другое лицо.Попробую ещё раз достучаться до них.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #28 от 22/09/2010 09:49 цитата  

Цитата:
ничем мы в этом случае помочь не можем,так как представительство нам этот модуль не спишет
.......представительства в принципе против продаж деталей не асц, мы же не можем вешать на себя некондицию


Граждане--заказывайте у нас модуля. обнимаю Некондиций у нас ещё много для вас препасено,милости просим!!!

СЦУКИ..... бяка
киев 
Прислонившийся
Сообщения: 6952
киев
 
Сообщение #29 от 22/09/2010 09:57 цитата  

ИМХО поменять модуль им было бы дешевле. подмигивание
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #30 от 22/09/2010 10:08 цитата  

киев писал:
Алексей Клоков и компания эти форумы читает? ИМХО поменять модуль им было бы дешевле
- а все просто делается - создать в Купи-Продай тему именно по сЦукам этим, прописАть с фото, дав понять, что пишет чел - не пацан, а Мастер , что видно из Профиля ... Тема великолепно индексируется Гуглем при названии "фирма + БРАК" и потом по мылу им ЭТУ ссылочку.

Дальше просто "бартер" (т.к. ШАНТАЖ - уголовно наказуем подмигивание голливудская улыбка ) - удаление темы в ОБМЕН на рабочий модуль ПО ФАКТУ ... голливудская улыбка
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #31 от 22/09/2010 10:15 цитата  

навряд ли это разбудит их совесть........
киев 
Прислонившийся
Сообщения: 6952
киев
 
Сообщение #32 от 22/09/2010 10:20 цитата  

grifat писал:
навряд ли это разбудит их совесть........

А совесть тут и ни при чём - считать бабло они и без неё должны уметь.
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #33 от 22/09/2010 10:39 цитата  

вот ещё одна мулька от них пришла.

Цитата:
Уважаемый Рифат,
Мы конечно не хотим прерывать с Вами сотрудничество,но и вы должны
понимать,что модуль ,который
Вы устанавливали может быть неисправен, в том числе,и после Вашей
установки.Установить точно ,когда он стал неисправен сложно.А если он вдруг
действительно неисправен, то вы не являясь авторизованным СЦ, должны
понимать,что вы в определенном смысле рискуете, покупая запасные части того
или иного бренда. Поскольку не вписываетесь в общепринятый порядок замены
зч.
Это один момент.
Другой - мы продаем Вам запасные части с оптовой скидкой, а это
подразумевает,что часть скидки может быть использована Вами на покрытие
подобных издержек.
Никто не писал "сам дурак и решай проблемы свои сам", но и мы не можем
компенсировать клиентам запасные части ,не имея заключения и согласия
производителя,только по их требованию
Вариант с передачей модуля на диагностику в АСЦ в принципе возможен,но
необходимо не только диагностика АСЦ,но и диагностика представительства и
его согласие провести замену.Понятно,что бесплатно СЦ делать ничего не
будет, но если вы готовы ,то я переговорю с АСЦ,но здесь следующие вопросы,
1.Вам необходимо будет оплатить доставку до АСЦ,
2.Если сервис или представительство дадут заключение,которое вас не устроит
, вы с ним согласитесь?
3.В любом случае ,компенсация вам проведена не сразу , а только после
соответствующего решения производителя.на это может уйти до двух месяцев.
Надеюсь на понимание
С уважением, Алексей ..........
киев 
Прислонившийся
Сообщения: 6952
киев
 
Сообщение #34 от 22/09/2010 10:49 цитата  

grifat писал:
Другой - мы продаем Вам запасные части с оптовой скидкой, а это
подразумевает,что часть скидки может быть использована Вами на покрытие
подобных издержек.

grifat, в этом вопчемто есть своя серьмяга, я например на каждую деталь накручиваю от 10 до 100% (в зависимости от надежности), что и говорю клиенту если интересуеться, после чего если я купил необменный брак, то хоть меня это и не радует, но я знаю, что он уже оплачен.
voffka 
Фанат форума
Сообщения: 5306
 
Сообщение #35 от 22/09/2010 10:51 цитата  

grifat, даа, не позавидуешь.... уроды,.. и это они так работают со своими постоянными клиентами ?!!!,... супер !!! -
Цитата:

Граждане--заказывайте у нас модуля. обнимаю Некондиций у нас ещё много для вас препасено,милости просим!!!
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #36 от 22/09/2010 10:57 цитата  

Цитата:
Другой - мы продаем Вам запасные части с оптовой скидкой, а это
подразумевает,что часть скидки может быть использована Вами на покрытие
подобных издержек...

"...поэтому можем время от времени подсовывать Вам лажу!"
Это должно быть скрытым текстом между строк! замешательство
Они сами уверены, что продавали исправный модуль?
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #37 от 22/09/2010 11:10 цитата  

Вопрос надеюсь решился. улыбка мне вышлют новый эл.модуль, а тот старый мне надо будет отослать им назад для проведения диагностирования в АСЦ. Очень рад ,что всё таки в этой фирме приняли адекватное решение,но осадок есть.
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #38 от 22/09/2010 11:17 цитата  

grifat писал:
навряд ли это разбудит их совесть
- о какой совести МЫ говорим? Антирекламма ИХ оттрахает больше, чем обменять модуль! Что ты теряешь? Все равно - что так, что "так", а слать НАХ их?! подмигивание
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #39 от 22/09/2010 11:20 цитата  

KRAB,
Цитата:
Вопрос надеюсь решился.
подмигивание
БАРК 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 13337
БАРК
 
Сообщение #40 от 22/09/2010 11:20 цитата  

Мда... Тот самый редкий случай, когда мозгоклюйство клиента пришлось кстати...

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP