ESpec - мир электроники для профессионалов


Ситуация

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #41 от 22/09/2010 11:21 цитата  

grifat, значит влиятельные у Вас надзорные инстанции! классно!
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #42 от 22/09/2010 11:25 цитата  

БАРК, ну дай бог вам по такому клиенту смех

ДОБАВЛЕНО 22/09/2010 11:26

viktor_ramb, подозреваю ,что не инстанции влиятельны,а просто фирма не хочет лишнего шума. подмигивание
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #43 от 22/09/2010 11:30 цитата  

grifat писал:
Вопрос надеюсь решился.
- ну ГОП скажешь потом ... лишь бы ЭТО не означало "потянем кота за хвост" ... А ложка - к обеду дорога ... так что темку бы сделал, а там - удалить дело секунды! подмигивание

Хотя .... если ты большой, веришь в сказки и победу добра над злом, мир во всем мире и т.п. - решай сам! подмигивание
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #44 от 22/09/2010 11:34 цитата  

Да темка то есть, давно. только направление немного не то приобрела, в важных висит...

ДОБАВЛЕНО 09/22/2010 11:34

Только там прописать, что за модуль, фирма где бралось итд.
киев 
Прислонившийся
Сообщения: 6952
киев
 
Сообщение #45 от 22/09/2010 11:49 цитата  

Ситуёвина примерно та, о которой я писал на первой странице, тока тут клиент посуетился. улыбка
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #46 от 22/09/2010 17:45 цитата  

KRAB, директор пообещал сегодня вместе с очередным заказом отправить модуль. У меня заказ будет примерно через 3-4 дня. Подождём результат. Но он будет ,я уверен, так как мне пришло письмо с адресом ,куда надо будет отослать неисправный модуль и и надпись написанная в конце письма почему то даёт мне уверенности в том,что они своё обещание выполнят. подшучивать, дразнить
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #47 от 22/09/2010 21:18 цитата  

grifat, да я только ЗА - но только тогда
KRAB писал:
ГОП скажешь
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #48 от 23/09/2010 08:29 цитата  

Подождём-с подмигивание
LESHIY 
Леший форума
Сообщения: 3605
LESHIY
 
Сообщение #49 от 23/09/2010 18:48 цитата  

да прикольная ситуация
у меня такая по замену мамок была
правда покупал китайцев из 10 6 брак
трындец думал, но свое отстоял смех
bun 
Завсегдатай
Сообщения: 972
bun
 
Сообщение #50 от 23/09/2010 20:59 цитата  

grifat писал:
Цитата:
Добрый день,
Претензию по модулю принять не можем.
Возможно, Вы неправильно диагностировали неисправность,
или имеется какая-то другая неисправность.К тому же ,поскольку Вы не
являетесь авторизованным сервисным центром, мы не можем поставить вопрос о
замене модуля перед производителем.
С уважением, Алексей ........


П@ЗДАТО ПОСТАВЛЕННАЯ РАБОТА,УВАЖАЕМЫЙ Алексей .......... бяка



Вот по такой же причине я и стараюсь у них больше ничего серьёзного не брать...
STING 
Передовик
Сообщения: 1984
STING
 
Сообщение #51 от 23/09/2010 22:51 цитата  

Привет grifat Если вам модуль поменяют то хорошо Если они конечно не придерутся к тем окислам на плате Вообще ваш реселер не в праве этот модуль обменять и даже защита прав потребителя вам не поможет , потаму как на модуле имеются окисли ( ну их можно прировнять к механическим повреждениям ) в которых как правило винават сам владелец то есть вы Ваша ошибка была в том что вы не раскрыли его при прадавце и не уведамили его о дефекте а фирма та взяла у ВАС модуль так как знает что вы обратились бы в защиту прав потребителей а они бы там подействовали бы , даже если и не из за вашего модуля то из за чего нибудь другого , ведь в каждой фирме есть свои пршлые касяки , которые рано ли поздно ли о них вспомнят Если защита прав потребителя захочет то и к телеграфному столбу придерётся а этой фирме лишние головняки не нужны так как это может сказаться негативно на ихнем рейтенге что и приведет к снижению спросу ихней продукции в будущем Так что в следующий раз будьте ВНИМАТЕЛЬНЫЙ подмигивание Надеюсь у ВАС все получится
Удачи !!!!
Viktor_f 
Передовик
Сообщения: 1882
 
Сообщение #52 от 23/09/2010 23:39 цитата  

Интересно иногда посмотреть на торговцев, на их реакцию, работал на фирме у которой были
два имени, на бланках официальное название, которое мало известно и на печати рекламное
которое на слуху. После того, как торговец прочитывал надпись на печати, у торговца вытягивалась мина лица, и он лихорадочно соображал, что бы еще навязать и как он продешевил. Хороший торговец ради сея минутной выгоды клиентов старается не терять, а если взрывается, то и не грех с ним расстаться.
cybe 
Фанат форума
Сообщения: 12800
cybe
 
Сообщение #53 от 24/09/2010 08:31 цитата  

По-поводу Общества прав защиты потребителей http://uozp.akcentplus.ru/25.htm : Чем мельче торгующая контора, тем больше начального гонора в решении конфликта и, обычно, после вручения предписания от ОПЗП дела разруливаются. Крупная контора, если уж пойдёт на конфликт, то скорее по вине своей неповоротливости и дело доходит до суда

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP