Автор | Сообщение |
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
В общем попал в первый раз в такую ситуацию.Выписал модуль на стиральную машину Ардо. Три дня назад съездил в город только из за него в Автотрейдинг,проехав за ним 200км. Сегодня дошла очередь до его установки--подключаю и ..... тишина. не одна лампочка даже не светится. Дело именно в модуле--другой подобный работает на этой стиралке нормально.Звонил -сказали,,пишите претензию--а мы подумаем.Я честно говоря в растерянности--за 10 лет в первый раз такая ситуация. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Бывает. Я пару раз модули на тв брал. Первый поменяли без особых рзговоров, для доказательства возил телек в 42" за 100км, а во второй вот сейчас. У другого и бу блок как рабочий. |
|
Viktor_f
Передовик
Сообщения: 1882
|
Говорят, есть такая пушистая организация - «общество потребителей», очень ускоряет процесс задумчивости |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Щас печку вскрыл в починку принесли. Без транса, магнетрона и переборки пластиковой и без крепежа в пакетике.
ДОБАВЛЕНО 17/09/2010 11:54
А по блоку, если не муторно вскрывается, то легче бывает отремонтировать, чем преодолеть ещё раз долгий путь. Запаяцо можно и очень даже незаметно. |
|
cybe
Фанат форума
Сообщения: 12800
|
grifat, если не хочешь модуль себе оставлять, то придётся писать претензию (формальность) и отправлять назад. Думаю, что контора нормальная, ты у них не первый день и поменяют без проблем |
|
Viktor_f
Передовик
Сообщения: 1882
|
И это печкой называется, а может сейф?
Или отдельно продается за дополнительную сумму |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Миш,там явно проц дохлый.Вадим,так и сделал--позвонил им в контору в Москве,они мне сказали ,чтоб писал претензию. В понедельник директор её будет рассматривать. Дело осложняется ещё тем,что у меня нет авторизации. По словам собеседника по авторизации они модуля меняют без проблем в таких случаях .
ДОБАВЛЕНО 17/09/2010 11:30
Блин ,сразу же как взял этот модуль упакованный в автотрейдинге--мне не понравилось то,что он болтается внутри упаковки, а при вскрытии обнаружилось то,что на стороне печатной платы где дорожки один угол модуля в белом налёте,как будто порошковая вода пролилась на него. Как такое может быть на новом модуле--для меня загадка. |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
После доказывай что это заводская а не твоя пайка.
Я канифолью вообще не пользуюсь. |
|
Primary
Техноманьяк
Сообщения: 814
|
grifat, обычно такие вопросы решаются более оперативно если перед тем как претензию написать сходить в местный отдел по защите прав потребителей. Это не просто ускоряет а увеличивает скорость решения проблем до реактивных скоростей . Там к претензии на имя директора еще прикладывается требование от этих ребят. Обычно у директоров такие бумажки вызывают оскомину и скорейшее желание решить проблему. |
|
voffka
Фанат форума
Сообщения: 5265
|
Viktor_f писал: | Говорят, есть такая пушистая организация - «общество потребителей», очень ускоряет процесс задумчивости | Viktor_f, нихрена,. !,
формальностей столько что это общество может стоять и ждать пока не скажут идите "домой".
grifat, на всех фирмах попадается брак, ну что ж , от этого никто не застрахован, а тем более если ты работаешь с ними не один день то думаю поменяют без проблем, просто для документации придется потрахать моСк, ну это простые формальности... |
|
киев
Прислонившийся
Сообщения: 6952
|
voffka писал: | нихрена,. !,
формальностей столько что это общество может стоять и ждать пока не скажут идите "домой". |
Как то в BRAINе купил сыну игрушку - руль на комп, через месяц он накрылся а по гарантии принимать не захотели, мол упаковки нет и саморезы какие-то уже вродь крученые, мне было достаточно звонка в это общество и консультации, как правильно написать заявку. Дело сразу завертелось, сделали еще и вернули в новой упаковке. |
|
voffka
Фанат форума
Сообщения: 5265
|
киев, я спорить не буду, просто не в курсе..... может в крупных городах эта организация и сильная, но в провинциях это вообще не работает.
...знаю несколько фирм в Харькове (с которыми пытался поработать) при ситуациях обмена ничем не запугаешь, даже приходил представитель (зпп) и тупо жал плечами, мол у них все на мази... а по формальности нужна была экспертиза\диагностика с заключением, а это от 3 до 14 рабочих дней (выходные они не считают), и только тогда меняли. |
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
voffka писал: | несколько фирм в Харькове (с которыми пытался поработать) при ситуациях обмена ничем не запугаешь | - "суровые челябинские мужики" мастер-класс преподали! |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Рифат - выступил в роли клиента, как бы оказался по ту сторону прилавка. Поменяют, но жалко потраченных денег и время на дорогу. Издержки производства. Грозиться тут бесполезно. Лучше объяснить ситуацию и сделать ударение на дальность нахождения. |
|
киев
Прислонившийся
Сообщения: 6952
|
voffka, уж если Харьков - провинция, то мои Черкассы - так, хуторок в лесу!
ДОБАВЛЕНО 17/09/2010 13:22
А насчет брака, так он был и будет, как бы это ни было неприятно. Сказали, пиши претензию - знач пиши! |
|
voffka
Фанат форума
Сообщения: 5265
|
KRAB писал: | "суровые челябинские мужики" мастер-класс преподали! |
ну скажем не мастер-класс, а просто прогнали формально по бумагам,..
киев писал: | voffka, уж если Харьков - провинция, то мои Черкассы - так, хуторок в лесу! |
ну не сам Харьков, рядышком,.. |
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
киев писал: | уж если Харьков - провинция | - то можно еще по 50 и идти морды бить согласным с этим ... |
|
-20 dB
Фанат форума
Сообщения: 7674
|
Господа, чуть-чуть встряну в базар. К теме о претензиях: они нужны не ПОСТАВЩИКУ, а совсем даже ПРОИЗВОДИТЕЛЮ (если, конечно, поставщик - официальный представитель производителя). Эти претензии сильно сократят сроки экспертизы багов производителем и их исправление в дальнейших партиях. При этом желательно указать не только причину возврата, но и характер неполадки и ситуацию, в которой проявляется неполадка или возникла неисправность.
Пример из практики:
Используются у нас на работе расходомеры производства компании ABB (Эй-Би-Би). Зарекомендовали себя неплохо, но... при установке на трубопровод в непосредственной близости от насоса через какое-то время из платы НАПРОЧЬ вытряхивались все детали со сквозным монтажом на длинных ножках: варистор защиты по питанию, мощные транзисторы преобразователя БП, микросхемы стабилизаторов 5 и 15 В (вибрация - их просто ОТЛАМЫВАЛО под корень). Десятки раз говорил нашему руководству - отправьте назад с рекламацией. А лень. Зачем, если есть электронщик, который может тупо поменять детали, взяв их с угробленных другими способами приборов (хотя, кстати, чинить их мы не имеем права - авторизации нет, фирма поставляет запчасти на уровне электронного блока ЦЕЛИКОМ, и даже вход в сервисное меню - ворованный, а назначение некоторых настроек в нём до сих пор остаётся глубоко непонятными)? А если менять нечем - ну, так 55 т.р. за новый электронный блок - не такие уж и деньги-то для предприятия (моя з/пл - 12 т.р чистыми). Писать претензии нашему руководству в облом (логика, видимо, проста - "Что мы, нищие - из-за детальки ругаться?").
Вот такое вступление. А теперь к сути - в пришедшей в прошлом году партии электронных блоков ВСЕ ранее вытряхивавшиеся от вибрации детали приклеены силиконовым компаундом к трансформатору и другим заведомо неподвижным деталям (и как я сам не догадался? Просто и сердито, даром что финны, выкрутились чисто по-русски - сейчас попадающиеся по ходу работы немодернизированные блоки сам так проклеиваю), один из стабилизаторов - не к чему было приклеить - установлен на уголковом кронштейне (к сожалению, в старых блоках установить такой не позволяет разводка платы). Всё надёжно, вытряхнуть ничего не удастся. Значит, таки не лень кому-то было написать рекламацию? Где-то всё-таки есть люди с пониманием ситуации? Жаль, конечно, что не у нас - я бы им ещё пару "типовух" отправил... |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Да я как то надеюсь ,что ситуация разрулится всё таки в положительную для меня сторону. Им наша местная зашита прав потребителей думаю до лампочки. Да и думаю что там всё таки разумные люди,работаю с ними не первый год,заказываем у них минимум два раза в месяц. |
|
Viktor_f
Передовик
Сообщения: 1882
|
Бутылочка хорошего коньяка исправит положение, а секретарю шоколадку. Так положено. |
|