Автор | Сообщение |
-20 dB
Фанат форума
Сообщения: 7674
|
AALEGYR, да, скорее всего, ты прав насчёт платного сервиса... Но один х, если клиент откажется от этой услуги, и, осмотрев девайс ДОМА и обнаружив дефекты, приволокёт тело обратно - отказать ему в обмене под предлогом того, что от платной диагностики он сам отказался, продавец НЕ ИМЕЕТ права. Иначе - это таки услуга уже навязанная... |
|
SASHAORBITA
Завсегдатай
Сообщения: 877
|
Морозик, а самому проверить, вера не позволяет? Или у вас продают, без включения аппарата? |
|
южный
Коммунист
Сообщения: 4985
|
Бред какой то. Предторговая проверка зачем? |
|
SASHAORBITA
Завсегдатай
Сообщения: 877
|
Морозик, зачем в "технофлейме" сразу три темы замутил? |
|
VikBel
Старший модератор
Сообщения: 5365
|
-20 dB писал: | Насколько я знаю, покупатель имеет право в течение какого-то срока обменять товар даже без объяснения причин. А может, оно мне по цвету обоев не подошло? |
Я это то-же где то слышал.
Пытался как то телефончик примерно через час после покупки отдать обратно, после нескольки минут работы пропала сеть и всё. Оказалось не возможным. Упаковка с помятым уголком, царапинка на крышечке которую с трудом в лупу видно. И неправильно я им пользовался и сотовый оператор не правильный и ещё что то там. И вдобавок объяснили чуть ли не матом. Задолбаешься доказывать что мы не правы. У нас квалифицированные юристы против таких непонятливых покупателей. А будешь ещё что не будь здесь вякать, позовём охранника так как ты нам угрожаешь. |
|
Морозик
Передовик
Сообщения: 2380
|
Вопрос не праздный. Итак, подведя итог:
Бабки не платить! Притащить свой контент. Флешку, или фотоаппарат цифровой через AV .
ctljdff, Зеркало глючит... |
|
Фарадей1
Передовик
Сообщения: 1206
|
Цитата: | Навязанная слуга это когда не заказывал а заплатил, или когда услуга предоставляется в принудительном порядке. А так это называется дополнительным платным сервисом! |
AALEGYR, а ОСАГО тоже дополнительный платный сервис?
Или навязанная услуга?
ДОБАВЛЕНО 08/12/2010 20:56
Цитата: | Зеркало глючит... |
Морозик, а я предупреждал - нефик пожизненный бан ни за что выписывать!
Вот еще кого-то обидели.... |
|
майкюэль
Модератор
Сообщения: 5279
|
Хм...интересная тема...Только в прошлое воскресение холодильник покупали в Техносиле.Так нам его включить за 350р предлагали.Естественно были вежливо посланы,но сам по себе факт ни в какие рамки не укладывается.На мой взгляд продавец(я имею ввиду магазин,а не консультант,лицо подневольное)ОБЯЗАН продемонстрировать покупателю работоспособность товара,при том что бесплатно....В общем удивили меня... |
|
valya
Завсегдатай
Сообщения: 565
|
Цитата: | холодильник покупали в Техносиле.Так нам его включить за 350р предлагали |
Шедеврально |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 28954
|
Такие большие бытовые приборы, как холодильник, стиралка. В магазине никто проверять не будет. Оформляешь доставку на дом. Когда тебе его привезут, при тебе распакуют. Осматриваешь систему на наличие или отсутствие внешних мех. повреждений. И расписываешься в бланке доставки. Если он функционально не работает. Имеешь полное право заменить товар или получить обратно деньги.
Надо знать законы о защите прав потребителей. И знать на какую "больную точку надавить" продавцу или манагеру. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
RomanRB,Цитата: | Оформляешь доставку на дом. Когда тебе его привезут, при тебе распакуют. |
Если бабки уже заплатил, то при таком раскладе попадалово практически гарантировано. Привезут-распакуют, а он побит или не включается, грузилы бросят его у тебя и отморозятся - бабло ведь уже у них. Как говорил мой успешный в бизнесе бывший однокласник "Кто за кем бегать будет?". Просто советую максимально контролировать процесс. |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 28954
|
viktor_ramb, Конечно контролировать надо. Как без этого. Мне и холодильник привозили и стиралку. Занесли, распаковали. Я осмотрел, а потом уже расписался в накладной. Покупал все в НОРДе. Кстати, хорошая кантора. Когда оформлял доставку, мне телефон манагер дал. Говорит, если возникнут проблемы с отгрузкой, доставкой-звоните. И грузчики у них свои. "Левых" нет. |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21726
|
RomanRB, года три назад менял холод., не спрашивая распаковали, включили, проверили и упаковали, как было с завода. Какие у меня могут быть претензии? |
|
Морозик
Передовик
Сообщения: 2380
|
Так оказывается и телеики они не вскрывают. Везите домой, а если что то в течении 2 недель поменяем. |
|
wolf50
Фанат форума
Сообщения: 3368
|
Морозик писал: | Везите домой, а если что то в течении 2 недель поменяем. |
Бери с них расписку,чтоб не на словах, а на бумаге было.Сейчас борьба за каждого покупателя идёт. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Морозик,Цитата: | Так оказывается и телеики они не вскрывают. Везите домой, а если что то в течении 2 недель поменяем. |
Без предторга пусть только любители шампанского покупают. Всё конечно зависит от солидности конторы-продавца, но как раз нормальная контора позаботится о том, чтобы брак по покупателям не развозить. Торговать "с колёс" только дешёвые конторы будут и связываться с ними только с риском на головняк. |
|
Иоанн 1930
|
Так и что. Резюме. В итоге, чем проверять то самому лучше? Есть что-нить? Подскажите, куда податься, чтобы попользоваться, "урыть их всех" тех, кто нормальных покупателей за "лохов" считает только лишь потому, что те привыкли обычно доверЯть людям, которые обычно ими не являются. А являются обычными барыгами, для которых ребята-"Отпетые Мошенники" придумали гимн: "Мы насосы".
"Ловють? Как поймают, непременно на кол посадить, чтобы неповадно было!". |
|
Иоанн 1930
|
wolf50 писал: | Морозик писал: | Везите домой, а если что то в течении 2 недель поменяем. |
Бери с них расписку,чтоб не на словах, а на бумаге было.Сейчас борьба за каждого покупателя идёт. |
Что-то уж больно сумлеваются мужики то, в энтом, что "идет". Обычно так: домой увезешь, а потом ищи ветра в поле. "Надо было сразу смотреть". Это факт, и никуда супротив него, факта значит, не попрешь. А вот что за бабло идет, это такой факт, что и говорить не о чем. За него барыга свою мать продаст. И пикселы проверит. Такие вот дела. |
|
coalesce
|
Нормальная услуга - при условии покупки в инет-магазине. Спасает от потери времени и нервов. Вот сейчас заказал проверку на битые пиксели вместе с телеком, сказали или подберут идеальный экран без единого битого пикселя, либо отзвонятся и скажут о снятии заказа при отсутствии таких экземпляров. Я спросил, если при доставке проверю и найду хоть один - вы идете лесом? - Да, грит, мы идем. Но скорее мы просто позвоним и отменим ваш заказ
А тащится мне в магазин с ноутом, там возится с проверкой пикселей, и потом еще на себе переть 35 кг - нафиг надо?
Кстати, есть для Андроида аппы для проверки на битые пиксели через HDMI в FullHD разрешении? Хотя смарт фуллхд наверно не выдаст :/ |
|
Фокс
Передовик
Сообщения: 2399
|
а самому разве не проверить на битые пиксели ?
через сервис меню, белый красный синий и зелень |
|