ESpec - мир электроники для профессионалов


Проверка на битые пикселы - развод?

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
-20 dB 
Фанат форума
Сообщения: 7674
-20 dB
 
Сообщение #21 от 08/12/2010 18:13 цитата  

AALEGYR, да, скорее всего, ты прав насчёт платного сервиса... Но один х, если клиент откажется от этой услуги, и, осмотрев девайс ДОМА и обнаружив дефекты, приволокёт тело обратно - отказать ему в обмене под предлогом того, что от платной диагностики он сам отказался, продавец НЕ ИМЕЕТ права. Иначе - это таки услуга уже навязанная...
SASHAORBITA 
Завсегдатай
Сообщения: 877
 
Сообщение #22 от 08/12/2010 18:47 цитата  

Морозик, а самому проверить, вера не позволяет? Или у вас продают, без включения аппарата? улыбка
южный 
Коммунист
Сообщения: 4985
южный
 
Сообщение #23 от 08/12/2010 18:49 цитата  

Бред какой то. Предторговая проверка зачем?
SASHAORBITA 
Завсегдатай
Сообщения: 877
 
Сообщение #24 от 08/12/2010 18:55 цитата  

Морозик, зачем в "технофлейме" сразу три темы замутил? подшучивать, дразнить
VikBel 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 5366
 
Сообщение #25 от 08/12/2010 19:31 цитата  

-20 dB писал:
Насколько я знаю, покупатель имеет право в течение какого-то срока обменять товар даже без объяснения причин. А может, оно мне по цвету обоев не подошло?

Я это то-же где то слышал.
Пытался как то телефончик примерно через час после покупки отдать обратно, после нескольки минут работы пропала сеть и всё. Оказалось не возможным. Упаковка с помятым уголком, царапинка на крышечке которую с трудом в лупу видно. И неправильно я им пользовался и сотовый оператор не правильный и ещё что то там. И вдобавок объяснили чуть ли не матом. Задолбаешься доказывать что мы не правы. У нас квалифицированные юристы против таких непонятливых покупателей. А будешь ещё что не будь здесь вякать, позовём охранника так как ты нам угрожаешь.
Морозик 
Передовик
Сообщения: 2380
 
Сообщение #26 от 08/12/2010 19:36 цитата  

Вопрос не праздный. Итак, подведя итог:
Бабки не платить! Притащить свой контент. улыбка Флешку, или фотоаппарат цифровой через AV .

ctljdff, Зеркало глючит... недовольство, огорчение
Фарадей1 
Передовик
Сообщения: 1206
Фарадей1
 
Сообщение #27 от 08/12/2010 19:52 цитата  

Цитата:
Навязанная слуга это когда не заказывал а заплатил, или когда услуга предоставляется в принудительном порядке. А так это называется дополнительным платным сервисом!

AALEGYR, а ОСАГО тоже дополнительный платный сервис?
Или навязанная услуга? гы-гы

ДОБАВЛЕНО 08/12/2010 20:56

Цитата:
Зеркало глючит...

Морозик, а я предупреждал - нефик пожизненный бан ни за что выписывать!
Вот еще кого-то обидели.... гы-гы
майкюэль 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 5279
майкюэль
 
Сообщение #28 от 08/12/2010 22:58 цитата  

Хм...интересная тема...Только в прошлое воскресение холодильник покупали в Техносиле.Так нам его включить за 350р предлагали.Естественно были вежливо посланы,но сам по себе факт ни в какие рамки не укладывается.На мой взгляд продавец(я имею ввиду магазин,а не консультант,лицо подневольное)ОБЯЗАН продемонстрировать покупателю работоспособность товара,при том что бесплатно....В общем удивили меня...
valya 
Завсегдатай
Сообщения: 565
 
Сообщение #29 от 09/12/2010 07:15 цитата  

Цитата:
холодильник покупали в Техносиле.Так нам его включить за 350р предлагали

Шедеврально гы-гы
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 29096
RomanRB
 
Сообщение #30 от 09/12/2010 07:28 цитата  

Такие большие бытовые приборы, как холодильник, стиралка. В магазине никто проверять не будет. Оформляешь доставку на дом. Когда тебе его привезут, при тебе распакуют. Осматриваешь систему на наличие или отсутствие внешних мех. повреждений. И расписываешься в бланке доставки. Если он функционально не работает. Имеешь полное право заменить товар или получить обратно деньги.

Надо знать законы о защите прав потребителей. И знать на какую "больную точку надавить" продавцу или манагеру. голливудская улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #31 от 09/12/2010 10:08 цитата  

RomanRB,
Цитата:
Оформляешь доставку на дом. Когда тебе его привезут, при тебе распакуют.

Если бабки уже заплатил, то при таком раскладе попадалово практически гарантировано. Привезут-распакуют, а он побит или не включается, грузилы бросят его у тебя и отморозятся - бабло ведь уже у них. Как говорил мой успешный в бизнесе бывший однокласник "Кто за кем бегать будет?". Просто советую максимально контролировать процесс.
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 29096
RomanRB
 
Сообщение #32 от 09/12/2010 11:01 цитата  

viktor_ramb, Конечно контролировать надо. Как без этого. Мне и холодильник привозили и стиралку. Занесли, распаковали. Я осмотрел, а потом уже расписался в накладной. Покупал все в НОРДе. Кстати, хорошая кантора. Когда оформлял доставку, мне телефон манагер дал. Говорит, если возникнут проблемы с отгрузкой, доставкой-звоните. И грузчики у них свои. "Левых" нет. подмигивание
xarl 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 21736
xarl
 
Сообщение #33 от 09/12/2010 11:21 цитата  

RomanRB, года три назад менял холод., не спрашивая распаковали, включили, проверили и упаковали, как было с завода. Какие у меня могут быть претензии?
Морозик 
Передовик
Сообщения: 2380
 
Сообщение #34 от 09/12/2010 13:34 цитата  

Так оказывается и телеики они не вскрывают. Везите домой, а если что то в течении 2 недель поменяем.
wolf50 
Фанат форума
Сообщения: 3368
wolf50
 
Сообщение #35 от 09/12/2010 13:41 цитата  

Морозик писал:
Везите домой, а если что то в течении 2 недель поменяем.

Бери с них расписку,чтоб не на словах, а на бумаге было.Сейчас борьба за каждого покупателя идёт.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #36 от 09/12/2010 13:51 цитата  

Морозик,
Цитата:
Так оказывается и телеики они не вскрывают. Везите домой, а если что то в течении 2 недель поменяем.

Без предторга пусть только любители шампанского покупают. Всё конечно зависит от солидности конторы-продавца, но как раз нормальная контора позаботится о том, чтобы брак по покупателям не развозить. Торговать "с колёс" только дешёвые конторы будут и связываться с ними только с риском на головняк.
Иоанн 1930 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #37 от 09/04/2012 21:12 цитата  

Так и что. Резюме. В итоге, чем проверять то самому лучше? Есть что-нить? Подскажите, куда податься, чтобы попользоваться, "урыть их всех" тех, кто нормальных покупателей за "лохов" считает только лишь потому, что те привыкли обычно доверЯть людям, которые обычно ими не являются. А являются обычными барыгами, для которых ребята-"Отпетые Мошенники" придумали гимн: "Мы насосы".
"Ловють? Как поймают, непременно на кол посадить, чтобы неповадно было!". злость
Иоанн 1930 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #38 от 09/04/2012 21:48 цитата  

wolf50 писал:
Морозик писал:
Везите домой, а если что то в течении 2 недель поменяем.

Бери с них расписку,чтоб не на словах, а на бумаге было.Сейчас борьба за каждого покупателя идёт.



Что-то уж больно сумлеваются мужики то, в энтом, что "идет". Обычно так: домой увезешь, а потом ищи ветра в поле. "Надо было сразу смотреть". Это факт, и никуда супротив него, факта значит, не попрешь. А вот что за бабло идет, это такой факт, что и говорить не о чем. За него барыга свою мать продаст. И пикселы проверит. Такие вот дела.
coalesce 
Заглянувший
Сообщения: 1
 
Сообщение #39 от 15/06/2012 18:56 цитата  

Нормальная услуга - при условии покупки в инет-магазине. Спасает от потери времени и нервов. Вот сейчас заказал проверку на битые пиксели вместе с телеком, сказали или подберут идеальный экран без единого битого пикселя, либо отзвонятся и скажут о снятии заказа при отсутствии таких экземпляров. Я спросил, если при доставке проверю и найду хоть один - вы идете лесом? - Да, грит, мы идем. Но скорее мы просто позвоним и отменим ваш заказ улыбка

А тащится мне в магазин с ноутом, там возится с проверкой пикселей, и потом еще на себе переть 35 кг - нафиг надо?

Кстати, есть для Андроида аппы для проверки на битые пиксели через HDMI в FullHD разрешении? Хотя смарт фуллхд наверно не выдаст :/
Фокс 
Передовик
Сообщения: 2399
Фокс
 
Сообщение #40 от 15/06/2012 21:28 цитата  

а самому разве не проверить на битые пиксели ?
через сервис меню, белый красный синий и зелень смех

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP