Автор | Сообщение |
южный
Коммунист
Сообщения: 4985
|
n max, не, мне в коллективе как то комфортнее и удобнее. |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16527
|
так я и основную работу не бросаю(хотя деньги позволяют-бросить)часов 6 5 раз в неделю на работе честно штаны протираю(больше за эти дньги стыдно там сидеть)на счёт коллектива согласен с вами полностью и есть с кем водку принимать(очистка кэша-нужна периодически) |
|
майкюэль
Модератор
Сообщения: 5279
|
Почитал тему...В целом сказано уже все.Повторяться не буду.Добавлю только одно.Мое мнение-данная контора-мыльный пузырь.Dare, Поверь ты просто наживешь сам себе гемморой.Вести этот бизнес способен лишь человек который не первый год работает в нем и знает огромную массу разнообразных нюансов.И то тяжело...А если вопрос по прайсу возникает....Не надо это тебе-послушай совета.Без обид... |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
майкюэль, на самом деле у него уже эта данность есть. Он хочет больше денег поиметь. Да и конкурентов заодно. |
|
Winidrug
|
Dare гемороя насамом деле много.В этой сфере почти 10 лет.Второй телемастер.Работает только в мастерской.На дому нет нужды.Самое главное не жаднечай.Будь проще и люди потянутся. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Dare,Цитата: | rematik Как я понял ты местный Евгений Ваганович? |
По сравнению с Мишей Петросян отдыхает! rematik работает в своём репертуаре и не под кого не косит. Впрочем здесь много есть аналогов жванецких, задорновых и гальцевых, даже чисто клоуны-мазохисты с небосклона. Но за всеми этими 3.14здохиханьками и х%ехаханьками есть конкретно личности с серьёзными достижениями в профильной сфере. А хорошо посмеётся тот, кто сделает это последним, как здесь уже отмечали. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Да и глупо скрывать, что каждый из нас работает на публику. |
|
G89
|
Ремонтирую мелочь всякую пока больше хобби. Ремонтировал себе и соседям утюги, пылесосы, стиральные машинки - за СПАСИБО... Начал сотовые телефоны починять как-то случайно, сам не понимаю как это все случилось... Теперь ремонт сотовых, комуникаторов, раций, навигаторов, ноутбуков, видеокарт и т.д. - это хорошая поддержка штанов...
Но поскольку учился я по мануалам и ютьюбовским видео урокам, опыта нехватает катастрофически. Из оборудования имею две паяльные станции, микроскоп оптический, микроскоп с видеокамерой - говенный, мультиметр)))), блок питания, промывочные ваннннночки... немеренно прошивочных кабелей и приблуд для прошивки для мобильников...
по данной теме: первое время не мог определиться с ценами, но знаю точно - нельзя цену слишком опускать, лучше чуть скинуть ниже от прайсов конкурентов. В ценообразовании нужно учитывать возможные траты на гарантийный ремонт и т.п.Хочу открыть пункт приема, но назвать себя СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ как-то рука не поднимается))) Тупо мастерская...
Поработав самостоятельно осознаю что: 1. Нельзя в этом деле быть делитантом - т.к. обманут. 2. Нельзя нанимать родственика или друга (хрен с него спросишь; там где деньги, там склоки; уйдет он от вас и с собой унесет мат.часть) 3. Родственика или друга можно брать в компаньёны, но тут нужно понимать риски - рано или поздно один будет подозревть другого в обмане.
ДОБАВЛЕНО 14/02/2011 10:49
n max писал: | ... бизнесе работать одному удобнее,на дядю работают только горе специалисты,и те чемуто научившись(если мозг позволяет)начинают гнуть пальцы... |
Вот именно, поэтому нанимать можно приемщика или максимум помошника, причем это наверное должен быть один и тот же чел...
точнее так, приемщик должен знать основу дела, иначе будет тупить при приемке. Для облегчения работы необходимо изготовить бланки приема, с половинкой для клиента на которой будет номер и дата заказа, а также кратко правила приема, гарантии и т.п. вторая половинка должна иметь место подписи клиента - с правилами ознакомлен и согласен, дата, номер и время приема, фио, контактный телефон клиента и жалобы на неисправность.
Стоит подмастерье хотя бы прошивать научить и он начнет сам шить, без твоего участия в дележе доходов)))
как вариант: Мастерская отдельно, пункты приема отдельно, строгая бухгалтерия, учет всех расходников, отдельный чел на складе запчастей и материальная заинтересованость каждого в отсутствии обмана, т.е. все живут на процент от кассы, сколько наработал, столько получил... Чел на складе одновременно следит за мастерами... |
|
G89
|
промазал, не в ту тему написал) |
|
|