ESpec - мир электроники для профессионалов


Где покупать бытовую технику?

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2, 3  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
anteml 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #1 от 03/02/2008 15:26 цитата  

Здравствуйте, специалисты по ремонтам бытовой техники!

Меня, как и многих жителей нашей многострадальной страны, интересует вопрос. ГДЕ ЖЕ ЛУЧШЕ ПОКУПАТЬ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ?

У рядового покупателя выбор - огромен. Начинается от гигантов вроде эльдорадо, мвидео, мир бытовой техники, и прочих технохитов, и заканчивая местными мелкими магазинами. Где лучше покупать, в плане наиболее вероятного качества покупки? Цену сравить вопроса нет, тем более, что у "гигантов" она чаще прилично ниже. Пресса пугает о засилье "серой" техникой, доводя процент которой порой до цифры в 90%. Во-первых, что же это за чудо такое, серая техника, и, главное, так ли оно опасно, а во-вторых, действительно ли её аж 90% ото всех устройств?

И, если нет, в главных - ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА, где покупать бытовую технику?

Многие мои знакомые, да и я, собс-но, пытаются перед выбором провести "анализ", разговаривая то со знакомыми - конечными потребителями, то со знакомыми, которые занимаются поставками.

Но мне кажется, что наиболее правильный (если не единственный!) путь - это спросить у специалистов, у тех, кто досконально разбирается в устройстве, может оценить реальное качество, те, которые, в конце-концов, реанимируют сложные, а порой и невозможные к восстановлению, поломки.

Меня интересует покупка известных марок, типа Miele, zanussi, Stinol, indesit, whirlpool, samsung, lg, .. т.е. те, которые могут встретиться практически в любом магазине. Про фирмы Elenberg и Cameron - разговор отдельный, хотя тоже хотелось бы услышать отзывыулыбка но всё же основной вопрос про МАГАЗИН. Где НАДЁЖНЕЕ покупать вещь, если в двух магазинах продаётся та же модель, той же фирмы, по разным ценам? Да есть ли вообще разница?

В правилах форума формального запрета на подобные обсуждения я не нашёл, просьба к мастерам, если нельзя называть конкретные марки - хотя бы ответьте "да" или "нет"?! Есть разница или нет, где мне купить очередной samsung или whirlpool модели XXX ? У нас в городе цены могут розниться на несколько тысяч, и вся информация, где лучше взять, на уровне ОБС (Одна Баба Сказала) недовольство, огорчение

Может, вы чем-нибудь поможете?
ya-serge 
Бывалый
Сообщения: 87
 
Сообщение #2 от 03/02/2008 16:29 цитата  

Не у эльдорастов.
и не на базаре (у мелких торговцев) - они зачастую даже имея подтверждённый изготовителем акт о неремонтопригодности посылают нах.
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #3 от 03/02/2008 17:36 цитата  

anteml писал:
Пресса пугает о засилье "серой" техникой,

Этого везде хватает.
anteml писал:
И, если нет, в главных - ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА, где покупать бытовую технику?

Да есть.
1 и самое основное, это гарантия!
При покупке нужно осматиривать весь аппарат досканально.
Что бы ни где ни каких сколов и царапин небыло.
Так же когда вам домой завезут, так же досканально осматроивайте на предмет царапин и сколов.
И бо при обмене, скажут что не должным образом вы её использовали.
Далее подключать нужно отдельной проводкой от щитка с обязательным заземлением.
anteml писал:
У нас в городе цены могут розниться
В Нью Васьюках?

Советую остановится на некоторых машинках которые вам нравятся по цене и виду.
anteml 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #4 от 04/02/2008 04:43 цитата  

Может быть, я непонятно выразился улыбка город - Красноярск (рядом с ним), но, полагаю, это не имеет значения, т.к. мой вопрос более "общий". Как подключать и про осмотр сколов - это тоже разговор отдельный.

Гарантия - это да. Нужно смотреть на её условия. Вот я купил в Эльдорадо, у них сервисные центры только за 80 км от нашего города, неудобно, оказалось, с другой стороны - чтобы мне не ждать - обменяли сразу на новую... Гарантия - она ведь по закону обеспечивается ЛЮБЫМ магазином, разница - это только в том, что в некоторых её обеспечение обходится безо всякой ругани, и всё? Я правильно понимаю?

Я присмотрел как-то жк телевизор, самсунг, в нашем Эльдорадо. ТОЧНО ТАКАЯ же модель в каком-то магазине в городе стоит на 2.5 тысяч дороже. Если брать, что информация об обеспечении гарантией одинакова (точнее, её практически нету) - покупать тот, что дешевле? Или есть ещё критерии?

Вообще, меня постоянно запугивают, что в Эльдорадо такие низкие цены потому, что "они торгуют левым, т.е. серым, ремонтированным товаром" и т.д. и т.п. Но я в это не верю. бяка Другим магазины могут ведь делать то же самое! Или, всё же, в этих рассказах есть доля правды?
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #5 от 04/02/2008 04:51 цитата  

anteml писал:
Может быть, я непонятно выразился город - Красноярск

В профиле как и в тексте пусто.
anteml писал:
Гарантия - она ведь по закону обеспечивается ЛЮБЫМ магазином
Будешь весьма разачарован.
anteml писал:
покупать тот, что дешевле? Или есть ещё критерии?
Это не значит что хорошо. Может быть хорошо только до первой поломки.
anteml писал:
что в Эльдорадо такие низкие цены потому
Об этом огромная тема на форуме была.
servo 
Завсегдатай
Сообщения: 421
servo
 
Сообщение #6 от 04/02/2008 08:59 цитата  

Ломается абсолютно вся техника,
на то она и техника БЫТОВАЯ ,
ярким доказательством тому есть существование этого и подобных ему форума.
Я вот, к примеру,давича зацепил в Эльдорадо фен "SATURN" -нормальный такой фенище, откровенно китайский, но симпотный и всего 60 грн. -гарантию дали на 1год и через 1 месяц он перестал дуть горячим , я его разобрал сам и приятно был удивлён тем что там всё внутри сделано предельно аккуратно и толково, удалил лишнюю смазку из кнопки и порядок.
А покупать можно у любых "торгашей" лишь бы тебя функции и цена устраивали, гарантийные документы оформлялись правильно и не брать вешь со склада в коробке даже не распечатав и не посмотрев что берёшь, и желательно что б она поработала какое-то время на ветрине.
Это моё такое мнение.
anteml 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #7 от 04/02/2008 09:48 цитата  

m.ix писал:

В профиле как и в тексте пусто.

поправил.
m.ix писал:
anteml писал:
Гарантия - она ведь по закону обеспечивается ЛЮБЫМ магазином
Будешь весьма разачарован.
Ну а в чём? Если, скажем, любой самсунг, всё равно, где он куплен, ремонтируется в одном и том же СЦ?

m.ix писал:
anteml писал:
покупать тот, что дешевле? Или есть ещё критерии?
Это не значит что хорошо. Может быть хорошо только до первой поломки.
Наверное, вопрос в том, с чьей бытовухой чаще случаются поломки


m.ix писал:
Об этом огромная тема на форуме была.
Спасибо, нашёл несколько. Сейчас почитаю.

servo писал:
А покупать можно у любых "торгашей" лишь бы тебя функции и цена устраивали, гарантийные документы оформлялись правильно и не брать вешь со склада в коробке даже не распечатав и не посмотрев что берёшь, и желательно что б она поработала какое-то время на ветрине.
Это моё такое мнение.
И оно примерно совпадает с моими предположениями улыбка спасибо![/quote]
Максим_64 
Передовик
Сообщения: 1422
 
Сообщение #8 от 04/02/2008 10:25 цитата  

В Эльдорадо покупать. Всё осматривать, проверять в магазине и ставить штамп и подпись продавца в гарантийном талоне.
На фразу "гарантия по чеку у нас" - "идите нах! Он выцветет через полгода" голливудская улыбка
anteml 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #9 от 04/02/2008 11:06 цитата  

Ну не поставил я печать. Сломается - понесу ставить. По закону они вообще обязаны в два года гарантию обеспечить, не говоря уж о том, что в талоне штамп нарисовать. Думаю, в случае чего с этим проблем не возникнет.

Вопрос опять остаётся открытым. Перечитал темы про Эльдорадо и пр. - везде рассуждения о том, как товар ввозится, откуда ввозится, кого где задержали, что конфисковали. Рассказы о случаях продажи ремонтируемого.... Всем этим я уже наслышан. Причём, практически про любую сеть.

Я ведь именно поэтому написал вопрос специалистам по ремонту, т.е. тем, кто понимает в устройстве, качестве, и сталкивается с реальными аппаратами. Есть ли какая-нибудь статистика по тому, что попадает в ваши руки, в зависимости от продавца?
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #10 от 04/02/2008 14:36 цитата  

anteml, В каждом аппарате супер-пупер есть своя изюминка смех
Но вот если эта изюминка сломается, то получится музюм - ен где тогда достанешь.
Либо слишком старая и снята с производства, либо новая что также возможно что ничерта не достанешь.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33821
Мелиор
 
Сообщение #11 от 04/02/2008 15:23 цитата  

anteml писал:
m.ix писал:
anteml писал:
Гарантия - она ведь по закону обеспечивается ЛЮБЫМ магазином
Будешь весьма разачарован.
Ну а в чём? Если, скажем, любой самсунг, всё равно, где он куплен, ремонтируется в одном и том же СЦ?

Магазин и сервис это две большие разницы

ДОБАВЛЕНО 04/02/2008 16:25

Гарантия обеспечивается любым сервисом, а не любым магазином
Максим_64 
Передовик
Сообщения: 1422
 
Сообщение #12 от 04/02/2008 15:26 цитата  

anteml писал:
Сломается - понесу ставить.


Интересный подход.... гы-гы А ежели переименуют организационно-правовую форму магазина ООО в ЗАО в сети из "Эльдорадо-плюс" в "Эльдорадо-минус", например?

Скандалов много, а почему бы и не переименовать и начать "с чистого листа"?
ya-serge 
Бывалый
Сообщения: 87
 
Сообщение #13 от 04/02/2008 15:52 цитата  

Максим_64 , в воду глядишь !
У меня знакомый юрист как раз закрытием юр лиц местного эльдора занимается.
Максим_64 
Передовик
Сообщения: 1422
 
Сообщение #14 от 04/02/2008 16:08 цитата  

ya-serge писал:
в воду глядишь !


Да ладно! улыбка Это стандартная процедура в некоторых случаях
Алексей 
Телохранитель админа
Сообщения: 3849
Алексей
 
Сообщение #15 от 04/02/2008 16:46 цитата  

Максим, давненько тебя не видел. Мож в гриль? подмигивание
Максим_64 
Передовик
Сообщения: 1422
 
Сообщение #16 от 04/02/2008 17:26 цитата  

Алексей, здравствуй! Рад бы....
Да жоппа (с тремя-четырьмя "п") рёв в три ручья

Ненавижу, бля, тупых мажористых москвичей, считающих, что вводной автомат в групповом щите надо выбирать от Pр при Кисп=0,5 (новый торговый навороченный холод). Можно подумать, холод будет друг у друга спрашивать "Ты набрал уже, можно теперь я включуся?"

Тьфу, бля, тупьё! А за учёбу платить не хотят... гы-гы
Алексей 
Телохранитель админа
Сообщения: 3849
Алексей
 
Сообщение #17 от 04/02/2008 19:42 цитата  

Максим_64, Когда-то очень давно работал на
минизаводе, и там директору говорили в цвет:
Коля денег не даёт - Лёша деньги сам возьмёт. смех
anteml 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #18 от 06/02/2008 19:07 цитата  

Мелиор писал:

Магазин и сервис это две большие разницы

Гарантия обеспечивается любым сервисом, а не любым магазином
Нуя так и понимаю. Получается, всё равно, где покупать, что в Эльдорадо, что в МБТ, что ещё хоть где...

Максим_64 писал:

Интересный подход.... гы-гы А ежели переименуют организационно-правовую форму магазина ООО в ЗАО в сети из "Эльдорадо-плюс" в "Эльдорадо-минус", например?

Скандалов много, а почему бы и не переименовать и начать "с чистого листа"?
Да, действительно улыбка Магаз у нас только открылся, думаю, годик-два он точно проработает, А если что-нибудь ещё буду покупать - сразу потребую заполнения гарантийников. А щас идти лень. улыбка
may 
Передовик
Сообщения: 2798
may
 
Сообщение #19 от 06/02/2008 20:59 цитата  

Где покупать - на мой взгляд без разницы. Главное чтоб под боком был сервисный центр который в состоянии это починить ! Хотя иногда его лучше не иметь - продавец должен ''ответить'' за проданный товар ! улыбка
ya-serge 
Бывалый
Сообщения: 87
 
Сообщение #20 от 06/02/2008 21:32 цитата  

anteml ,may - сервис отдельно , продажа отдельно ! Не путайте мух с котлетами !
Нормальный продавец должен работать по ЗоПП , а не валить всё на сервис, и на свой в том числе , как это делают эльдорасты(у них сервис - другое Юр. лицо).

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2, 3  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP