Автор | Сообщение |
anteml
|
Здравствуйте, специалисты по ремонтам бытовой техники!
Меня, как и многих жителей нашей многострадальной страны, интересует вопрос. ГДЕ ЖЕ ЛУЧШЕ ПОКУПАТЬ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ?
У рядового покупателя выбор - огромен. Начинается от гигантов вроде эльдорадо, мвидео, мир бытовой техники, и прочих технохитов, и заканчивая местными мелкими магазинами. Где лучше покупать, в плане наиболее вероятного качества покупки? Цену сравить вопроса нет, тем более, что у "гигантов" она чаще прилично ниже. Пресса пугает о засилье "серой" техникой, доводя процент которой порой до цифры в 90%. Во-первых, что же это за чудо такое, серая техника, и, главное, так ли оно опасно, а во-вторых, действительно ли её аж 90% ото всех устройств?
И, если нет, в главных - ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА, где покупать бытовую технику?
Многие мои знакомые, да и я, собс-но, пытаются перед выбором провести "анализ", разговаривая то со знакомыми - конечными потребителями, то со знакомыми, которые занимаются поставками.
Но мне кажется, что наиболее правильный (если не единственный!) путь - это спросить у специалистов, у тех, кто досконально разбирается в устройстве, может оценить реальное качество, те, которые, в конце-концов, реанимируют сложные, а порой и невозможные к восстановлению, поломки.
Меня интересует покупка известных марок, типа Miele, zanussi, Stinol, indesit, whirlpool, samsung, lg, .. т.е. те, которые могут встретиться практически в любом магазине. Про фирмы Elenberg и Cameron - разговор отдельный, хотя тоже хотелось бы услышать отзывы но всё же основной вопрос про МАГАЗИН. Где НАДЁЖНЕЕ покупать вещь, если в двух магазинах продаётся та же модель, той же фирмы, по разным ценам? Да есть ли вообще разница?
В правилах форума формального запрета на подобные обсуждения я не нашёл, просьба к мастерам, если нельзя называть конкретные марки - хотя бы ответьте "да" или "нет"?! Есть разница или нет, где мне купить очередной samsung или whirlpool модели XXX ? У нас в городе цены могут розниться на несколько тысяч, и вся информация, где лучше взять, на уровне ОБС (Одна Баба Сказала)
Может, вы чем-нибудь поможете? |
|
ya-serge
|
Не у эльдорастов.
и не на базаре (у мелких торговцев) - они зачастую даже имея подтверждённый изготовителем акт о неремонтопригодности посылают нах. |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
anteml писал: | Пресса пугает о засилье "серой" техникой, |
Этого везде хватает.
anteml писал: | И, если нет, в главных - ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА, где покупать бытовую технику? |
Да есть.
1 и самое основное, это гарантия!
При покупке нужно осматиривать весь аппарат досканально.
Что бы ни где ни каких сколов и царапин небыло.
Так же когда вам домой завезут, так же досканально осматроивайте на предмет царапин и сколов.
И бо при обмене, скажут что не должным образом вы её использовали.
Далее подключать нужно отдельной проводкой от щитка с обязательным заземлением.
anteml писал: | У нас в городе цены могут розниться | В Нью Васьюках?
Советую остановится на некоторых машинках которые вам нравятся по цене и виду. |
|
anteml
|
Может быть, я непонятно выразился город - Красноярск (рядом с ним), но, полагаю, это не имеет значения, т.к. мой вопрос более "общий". Как подключать и про осмотр сколов - это тоже разговор отдельный.
Гарантия - это да. Нужно смотреть на её условия. Вот я купил в Эльдорадо, у них сервисные центры только за 80 км от нашего города, неудобно, оказалось, с другой стороны - чтобы мне не ждать - обменяли сразу на новую... Гарантия - она ведь по закону обеспечивается ЛЮБЫМ магазином, разница - это только в том, что в некоторых её обеспечение обходится безо всякой ругани, и всё? Я правильно понимаю?
Я присмотрел как-то жк телевизор, самсунг, в нашем Эльдорадо. ТОЧНО ТАКАЯ же модель в каком-то магазине в городе стоит на 2.5 тысяч дороже. Если брать, что информация об обеспечении гарантией одинакова (точнее, её практически нету) - покупать тот, что дешевле? Или есть ещё критерии?
Вообще, меня постоянно запугивают, что в Эльдорадо такие низкие цены потому, что "они торгуют левым, т.е. серым, ремонтированным товаром" и т.д. и т.п. Но я в это не верю. Другим магазины могут ведь делать то же самое! Или, всё же, в этих рассказах есть доля правды? |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
anteml писал: | Может быть, я непонятно выразился город - Красноярск |
В профиле как и в тексте пусто.anteml писал: | Гарантия - она ведь по закону обеспечивается ЛЮБЫМ магазином | Будешь весьма разачарован.anteml писал: | покупать тот, что дешевле? Или есть ещё критерии? | Это не значит что хорошо. Может быть хорошо только до первой поломки.anteml писал: | что в Эльдорадо такие низкие цены потому | Об этом огромная тема на форуме была. |
|
servo
Завсегдатай
Сообщения: 421
|
Ломается абсолютно вся техника,
на то она и техника БЫТОВАЯ ,
ярким доказательством тому есть существование этого и подобных ему форума.
Я вот, к примеру,давича зацепил в Эльдорадо фен "SATURN" -нормальный такой фенище, откровенно китайский, но симпотный и всего 60 грн. -гарантию дали на 1год и через 1 месяц он перестал дуть горячим , я его разобрал сам и приятно был удивлён тем что там всё внутри сделано предельно аккуратно и толково, удалил лишнюю смазку из кнопки и порядок.
А покупать можно у любых "торгашей" лишь бы тебя функции и цена устраивали, гарантийные документы оформлялись правильно и не брать вешь со склада в коробке даже не распечатав и не посмотрев что берёшь, и желательно что б она поработала какое-то время на ветрине.
Это моё такое мнение. |
|
anteml
|
m.ix писал: |
В профиле как и в тексте пусто. |
поправил.
m.ix писал: | anteml писал: | Гарантия - она ведь по закону обеспечивается ЛЮБЫМ магазином | Будешь весьма разачарован. | Ну а в чём? Если, скажем, любой самсунг, всё равно, где он куплен, ремонтируется в одном и том же СЦ?
m.ix писал: | anteml писал: | покупать тот, что дешевле? Или есть ещё критерии? | Это не значит что хорошо. Может быть хорошо только до первой поломки. | Наверное, вопрос в том, с чьей бытовухой чаще случаются поломки
m.ix писал: | Об этом огромная тема на форуме была. | Спасибо, нашёл несколько. Сейчас почитаю.
servo писал: | А покупать можно у любых "торгашей" лишь бы тебя функции и цена устраивали, гарантийные документы оформлялись правильно и не брать вешь со склада в коробке даже не распечатав и не посмотрев что берёшь, и желательно что б она поработала какое-то время на ветрине.
Это моё такое мнение. | И оно примерно совпадает с моими предположениями спасибо![/quote] |
|
Максим_64
Передовик
Сообщения: 1422
|
В Эльдорадо покупать. Всё осматривать, проверять в магазине и ставить штамп и подпись продавца в гарантийном талоне.
На фразу "гарантия по чеку у нас" - "идите нах! Он выцветет через полгода" |
|
anteml
|
Ну не поставил я печать. Сломается - понесу ставить. По закону они вообще обязаны в два года гарантию обеспечить, не говоря уж о том, что в талоне штамп нарисовать. Думаю, в случае чего с этим проблем не возникнет.
Вопрос опять остаётся открытым. Перечитал темы про Эльдорадо и пр. - везде рассуждения о том, как товар ввозится, откуда ввозится, кого где задержали, что конфисковали. Рассказы о случаях продажи ремонтируемого.... Всем этим я уже наслышан. Причём, практически про любую сеть.
Я ведь именно поэтому написал вопрос специалистам по ремонту, т.е. тем, кто понимает в устройстве, качестве, и сталкивается с реальными аппаратами. Есть ли какая-нибудь статистика по тому, что попадает в ваши руки, в зависимости от продавца? |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
anteml, В каждом аппарате супер-пупер есть своя изюминка
Но вот если эта изюминка сломается, то получится музюм - ен где тогда достанешь.
Либо слишком старая и снята с производства, либо новая что также возможно что ничерта не достанешь. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33821
|
anteml писал: | m.ix писал: | anteml писал: | Гарантия - она ведь по закону обеспечивается ЛЮБЫМ магазином | Будешь весьма разачарован. | Ну а в чём? Если, скажем, любой самсунг, всё равно, где он куплен, ремонтируется в одном и том же СЦ? |
Магазин и сервис это две большие разницы
ДОБАВЛЕНО 04/02/2008 16:25
Гарантия обеспечивается любым сервисом, а не любым магазином |
|
Максим_64
Передовик
Сообщения: 1422
|
anteml писал: | Сломается - понесу ставить. |
Интересный подход.... А ежели переименуют организационно-правовую форму магазина ООО в ЗАО в сети из "Эльдорадо-плюс" в "Эльдорадо-минус", например?
Скандалов много, а почему бы и не переименовать и начать "с чистого листа"? |
|
ya-serge
|
Максим_64 , в воду глядишь !
У меня знакомый юрист как раз закрытием юр лиц местного эльдора занимается. |
|
Максим_64
Передовик
Сообщения: 1422
|
ya-serge писал: | в воду глядишь ! |
Да ладно! Это стандартная процедура в некоторых случаях |
|
Алексей
Телохранитель админа
Сообщения: 3849
|
Максим, давненько тебя не видел. Мож в гриль? |
|
Максим_64
Передовик
Сообщения: 1422
|
Алексей, здравствуй! Рад бы....
Да жоппа (с тремя-четырьмя "п")
Ненавижу, бля, тупых мажористых москвичей, считающих, что вводной автомат в групповом щите надо выбирать от Pр при Кисп=0,5 (новый торговый навороченный холод). Можно подумать, холод будет друг у друга спрашивать "Ты набрал уже, можно теперь я включуся?"
Тьфу, бля, тупьё! А за учёбу платить не хотят... |
|
Алексей
Телохранитель админа
Сообщения: 3849
|
Максим_64, Когда-то очень давно работал на
минизаводе, и там директору говорили в цвет:
Коля денег не даёт - Лёша деньги сам возьмёт. |
|
anteml
|
Мелиор писал: |
Магазин и сервис это две большие разницы
Гарантия обеспечивается любым сервисом, а не любым магазином | Нуя так и понимаю. Получается, всё равно, где покупать, что в Эльдорадо, что в МБТ, что ещё хоть где...
Максим_64 писал: |
Интересный подход.... А ежели переименуют организационно-правовую форму магазина ООО в ЗАО в сети из "Эльдорадо-плюс" в "Эльдорадо-минус", например?
Скандалов много, а почему бы и не переименовать и начать "с чистого листа"? | Да, действительно Магаз у нас только открылся, думаю, годик-два он точно проработает, А если что-нибудь ещё буду покупать - сразу потребую заполнения гарантийников. А щас идти лень. |
|
may
Передовик
Сообщения: 2798
|
Где покупать - на мой взгляд без разницы. Главное чтоб под боком был сервисный центр который в состоянии это починить ! Хотя иногда его лучше не иметь - продавец должен ''ответить'' за проданный товар ! |
|
ya-serge
|
anteml ,may - сервис отдельно , продажа отдельно ! Не путайте мух с котлетами !
Нормальный продавец должен работать по ЗоПП , а не валить всё на сервис, и на свой в том числе , как это делают эльдорасты(у них сервис - другое Юр. лицо). |
|
|