Автор | Сообщение |
may
Передовик
Сообщения: 2798
|
ya-serge, Какая разница !Мы за ''Эксперт'' например ну и что ? Если у нас есть авторизация -Добро пожаловать ! Тока млин не технику свою менять,а ремонтировать А если надо менять - то в магазин |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
Без заключения гарантийной мастерской товар не меняют
Повторюсь.
Была оперативка, сдохла половина через год.
Пришлось менять, правда полтора месяца промурыжили.
В последний раз звоню.
Отремонтировали???
Да!
Приезжаю со второй половиной.
Подлючают
Не работает,
Ни как не по отдельности ни врось
Может на такую сменяете.
Да без проблем.
Только сначала получите за неё денег.
Денег получил а такой оперативки не было в продаже.
Ну что кпил иную в два раза по больше и денег ещё осталось.
Так что гарантия должна быть!
Можно и без неё но я сомневаюсь что кто то захечет расстатся с 500$ как минимум.
Моя оперативка стоила 400$ |
|
may
Передовик
Сообщения: 2798
|
m.ix, А у нас нет прав давать заключения ? Ну не сертифицированы мы на это ТОКА РЕМОНТ ! |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
may писал: | Ну не сертифицированы мы |
Вот по этому у магов свои мастерские, которые имеют лизензию и всю остальное для правильной работы Магазина и Мастерской.
В любом Маге где ты покупаешь вещь, должна быть гарантия на вещь.
Сейча ни кто не длядит на новый закон ои правах потребителя В течении двух недель можно поменять свой товар.
А вот заключения о том что он не повреждён и может быть обменян или повреждён и не подлежит возврату (возмещают деньгами)
Недавно по телеку казали передачу, один чудик купил китайский авто - АСЦ отказался его ремонтировать в виду того что не ремонтнопригодем, а магазин отказался вернуть деньги за авто который не проработал и полгода.
Авто зимой промерзало как ХЗЧ.
Ладно думаю тут есть кому от АСЦ рассказывать. AALEGYR, http://monitor.espec.ws/section10/post643627.html#643627 |
|
may
Передовик
Сообщения: 2798
|
m.ix, А какая разница в каком Маге ты купил бракованную вещь? Покупатель должен обратиться по месту покупки с претензией , и через 20 рабочих дней получить ответ на своё заявление об обмене товара , возврате денег или компенсации ! Или хотя бы чего он хочет (их иногда и понять то невозможно !) А мастерская это место где этот товар ремонтируют . В конце - концов есть НЕ зависимая экспертиза , которая по моему вообще НЕ компетентна заниматься этим т.к. не имеет соответствующей а вторизацией от фирм - производителей (даже не знают как открыть! о большем даже не говорю! ).Фу-уу устал |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
may писал: | А какая разница в каком Маге ты купил бракованную вещь? |
В принципе дез разницы.
1 Главное что бы гарантийны талон был оформлен правильно, для того что бы пользователь мог бесплатно отремонтировать свой товар.
2 И самое главное обменять на аналогичный или на деньги в случае если товар не подлежит ремонту.
Поверь кому хочется оплачивать деньги за ремонт? |
|
may
Передовик
Сообщения: 2798
|
m.ix писал: | И самое главное обменять на аналогичный или на деньги в случае если товар не подлежит ремонту.
Поверь кому хочется оплачивать деньги за ремонт? |
А вот это уже интересно. В нормальном сервисном центре (к коим себя отношу) не принято брать денег с гарантийных клиентов если неисправность произошла не по их вине. Но если это ИХ таракан застрял между ногами STR.. -то извините.... А если клиент упёрся - в суд плииз! Редко кто доходит - ещё реже выиигрывает . |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
may писал: | не принято брать денег с гарантийных клиентов |
Их не не берут.may писал: | таракан застрял между ногами STR | Это в гарнтии прописано как непреодалимые силы Или неправильной эксплуатации аппаратуры. |
|
may
Передовик
Сообщения: 2798
|
m.ix, Вывод : Аппаратуру надо брать - где дешевле и с гарантийным талоном ! |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
may, Ну купил где дешевле, ну сломалась у меня через неделю.
Вот у меня радиотелефон, его можно привезти в СЦ благо был гарантийник мне его сменили.
А если эта еновина под кг/АМ И каково же таскать это ХЗК
Вот по этому на рынках ничего не покупаю дорогостоящего.
Нахлобучить могут мало не покажется.
Хотя могут и в Престижном маге на.... Но это уже возможно будет производственный брак - Часто встречаются филипсы с хреновой/неграмотной сборкой как и соньки с плохой пайкой.
Один раз покупал на Горбушке за 600$ MD Дэку.
В середине 95 покупал один раз за 1000$ МЦ голимый аппаратец купил (малообразованный был) и поэтому потерял там 1000$
После начитавшись почти там же купил иной МЦ за 800$
Точнее на ВДНХа тогда это был единственный так называемый магазин.
И тактогда когда взлючил на следующий день аппарат за 1000$ точнее сам отключался через 4 часа.
Отослали в свою мастерскую, там сказали что всё в порядке НО там где я купил его, мне денег не вернули и послали меня ...
Вот что значит не опдазованный и не было тогда Закона о правах потребителя.
Сейчас такой номер уже не пройдёт.
Лично я при покупке проверяю всё что можно и дома в течении недели гоняю в хвост и в гриву.
Часто клиентам лень нести и обменивать свой аппарат http://monitor.espec.ws/section10/topic97607.html |
|
may
Передовик
Сообщения: 2798
|
m.ix писал: | еновина под кг/АМ И каково же таскать это ХЗК | Это что за уетень?m.ix писал: | Один раз покупал на Горбушке за 600$ MD Дэку. | Работает ? Раньше техника была ого-го!m.ix писал: | там сказали что всё в порядке | а проверить во всех режимах ? |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
Цитата: | m.ix писал:
еновина под кг/АМ И каково же таскать это ХЗК
Это что за уетень? |
Машинки стиральные проекционные телевизоры, то что весит не мало грамм и размером с Сабониса.
may писал: | а проверить во всех режимах ? |
При покупке проверял всё, и работало нормально, кто знал что этот ... выключается сам через каждые 4 часа.
Если ты думаешь что это таймер, таймер во первых отлючен был и во вторых таймер через два часа максимум может сработать.
Ну да 4 часа к ряду сидеть в торговом зале?
may, У тебя при ремонте ни когда клиент не сидел 4 часа к ряду в мастерской?
Или не сидел клиент на выезде уткнувшись носом в телевизор который ты ремонтируешь.
По идее при покупке телевизора, я должен попросить продавца что бы он проработал часа два не отключаясь, именно тот который я выбрал.
Про холодильники, холодильник ты должен сам проверить дома после того как придёт мастер и всё подключит.
МФУ Также должен подключать мастер и проверить работоспособность - это я сам знаю не по наслышке, сам подключал в организациях.
Машинку стиральную, тоже должен подключать мастер.
Прежде чем подключать такие аппараты, они должны отстоятся пару часов для выравнивания комнатной температуры.
Вызов мастера и настройка, оплачивается отдельно клиентом.
Вот столько и нужно проделать работы для всего лишь проверки аппаратов.
Сейчас можно в течении двух недель сменить аппарат или просто вернуть деньги.
Когда клиент приходит с гарантиным аппаратом я его отсылаю.
Если же он понял мои предупреждения о том что аппарат после не будет являтся гарантийным и не подлежит гарантийному ремонту. |
|
ya-serge
|
"Сейчас можно в течении двух недель сменить аппарат или просто вернуть деньги" - не совсем верно , есть условие - товар должен быть не продовольственным и не БУ. |
|
Kei14
|
В нашем городе есть магазин, где начали торговать аппаратурой задолго до появления "Эльдорадо", "Норда".....и других брендов. Так у них в продаже без скидок получается дешевле, чем со скидкой в .....Аппаратура на любого покупателя.
Всех своих клиентов за покупками отправляю к ним. |
|
Magdan.07
|
Где-то неделю назад бегал по рунету в поисках 3D телевизора, искали долго. Бюджет был ограничен, надо было уложиться в 40к + очки купить ... Наткнулись на магазин Tehnovavilon.ru Искали там долго выбор огромен! нашли подходящий телевизор с большой диогональю + недорого +ОЧКИ В ПОДАРОК ДАЛИ! я был в шоке! Короче за техникой я теперь только туда, и Вам советую... Кстати гарантия от магазина там 2 недели + от производителя. Доставка вовремя сказали в 18:00 приехали в 18:10 как по часам прям. Все вежливо достали показали и настроили... Ребята русские были, всегда страшно когда в квартиру заходят какието не руссские да еще грязные и вонючие!!! короче нам все понравилось...СОВЕТУЮ чисто от души. |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
Magdan.07, У тя посля глаза на выкат будут выглядывать.
Да и бабло на ветер зря выкинул! |
|
ШАЮ
Завсегдатай
Сообщения: 468
|
anteml, Судя по профилю вы живёте не в очень большом городе, а тоже и поэтому дам несколько советов из своего опыта.
Покупать товар лучше у местных продавцов, но не на рынке, а у тех, что имеют свои магазины, торгуют не один год и о хозаине которого народ отзываеся положительно. С местным продавцом всегда легче разобраться в случае конфликтной ситуации.( Попробуйте пободаться, например с Эльдорадо, вас отправят к вышестоящему руководству, а оно в столице). Качество товара у местных не хуже, всё берётся в основном с одних и тех же "помоек".
Насчёт гарантии. Магазины обычно дают свою гарантию, но она почти всегда отличается от гарантии производителя в меньшую сторону, это нарушение закона, но это так. Требуйте, чтобы вам заполнили фирменный гарантийный талон производителя, а если его нет, товар лучше не брать. Кстати, в течении гарантийного срока товар весом более 5кг. магазин обязан на ремонт отвозить сам. |
|
Евгения2011
|
Отец постоянно покупал, бытовую технику в Эльдорадо, Пятый элемент, но сейчас покупает в коком то интернет магазине MOT.BY. И да волен! А по поводу гарантии, приезжал курьер, проверили хлебопечку ( подарок папы) и поставил гарантию. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33824
|
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
Евгения2011, и ради ОДНОГО тупого поста с ошибками стоило тут региться менеджеру, или у ВАС в Евгения2011 писал: | интернет магазине MOT.BY | все такие ТУПЫЕ? |
|