ESpec - мир электроники для профессионалов


А что вы сейчас делаете? (5)

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 49, 50, 51 ... 97, 98, 99  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #601 от 01/10/2011 08:41 цитата  

rematik,
Цитата:
то, о чём ты писал и пишешь, написано за товар надлежащего качества. Тут нет ни про две недели, ни про поломку в течении 2-х недельного срока. Это не то.

Найди соответствующие положения, обязывающие продавца именно в двухнедельный срок и именно обменять товар ненадлежащего качества или возвратить деньги! В этом случае по нашему "Закону о защите ..." в период гарантийного срока только гарантийный ремонт, а вот при его невозможности, уже замена, уценка, возврат и т.д., о чём писал выше!
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #602 от 01/10/2011 08:44 цитата  

viktor_ramb, НЕТ!!!

ДОБАВЛЕНО 01/10/2011 08:46

viktor_ramb, писал:
Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней,

Из этого пункта следует, что ненадлежащего качества таки подлежит. Или не так?
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #603 от 01/10/2011 08:47 цитата  

rematik,
Цитата:
НЕТ!!!

Миша, ну на нет и суда нет! стопудово смех

ДОБАВЛЕНО 01/10/2011 08:49

rematik,
Цитата:
Из этого пункта следует, что ненадлежащего качества таки подлежит. Или не так?

Ты же написал "НЕТ"!
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #604 от 01/10/2011 08:52 цитата  

Я написал "НЕТ" по поводу твоего поста в целом. улыбка

ДОБАВЛЕНО 01/10/2011 08:53

viktor_ramb, может ты мне тогда скажешь, для чего по качество упомянуто?
GruVital 
Не фанат форума
Сообщения: 4794
GruVital
 
Сообщение #605 от 01/10/2011 09:01 цитата  

В данный момент занимаюсь черчением схем в sPlаn 7.0
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28562
RomanRB
 
Сообщение #606 от 01/10/2011 09:14 цитата  

Жену с Днём рождения поздравлять скоро поеду... Пьем пиво Поздравляю !!! Пьем пиво Пьем пиво подарок
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #607 от 01/10/2011 09:14 цитата  

rematik,
Цитата:
может ты мне тогда скажешь, для чего по качество упомянуто?

Не ищи чёрную кошку в тёмной комнате и отделяй котлеты от мух. Первый вопрос был: можно ли обменять товар надлежащего качества в течении двух недель - ответ закон даёт однозначный: если был в эксплуатации, то однозначно нет. Если товар не был в эксплуатации, то читай перечень товаров, которые можно обменять.
Вопрос второй: как обменять бракованый товар? Ответы в соответствующем разделе о гарантии.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #608 от 01/10/2011 09:22 цитата  

viktor_ramb, ты не врубаешься? За две недели продавец несёт ответственность за товар, а остальной гарантийный срок - производитель. Но не покупатель!!! Ты зачем специально наводишь тень на плетень???

ДОБАВЛЕНО 01/10/2011 09:23

Котлеты с мухами сам ешь. У меня котлеты свежие, из свежего мяса с рынка. улыбка
cybe 
Фанат форума
Сообщения: 12800
cybe
 
Сообщение #609 от 01/10/2011 09:32 цитата  

Вот чем руководствуется продавец: Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.)

Поэтому покупая сотовый телефон необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличие в нём недостатков, если Вам при покупке (т.е. в момент заключения договора) не предоставлена полная и достоверная информация о товаре.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #610 от 01/10/2011 09:37 цитата  

rematik,
Цитата:
За две недели продавец несёт ответственность за товар

Ты из какого пальца это высосал? Давай этот законодательный перст сюда или хотя бы ссылку на инфу по которой ты считаешь себя правым.
rematik
Цитата:
ты не врубаешься?

Миша! Это ты никак не втолпишься зачем нужен этот двухнедельный срок и что он к гарантии не имеет никакого отношения!
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #611 от 01/10/2011 09:42 цитата  

viktor_ramb, я знаю и всё. А кому надо, тот сам ищет. Но как правило, самое нужное надёжно спрятано. А все ваши бодания - это развод для лохов. Без лоха - жизнь плоха.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #612 от 01/10/2011 09:48 цитата  

rematik,
Цитата:
я знаю и всё.

Веский аргумент! Похоже об этом знаешь только ты!
Цитата:
как правило, самое нужное надёжно спрятано.

Если ты про свои личные записи, то стань тогда депутатом и утверди свои желания законодательно, а то я тоже могу понавыдумывать отсебятины или послушать каких нибуть идиотов-выдумщиков, принимая всё на веру и быть "АПСАЛЮТНО УВЕРЕНЫМ" в своей правоте!
atmicandr 
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
atmicandr
 
Сообщение #613 от 01/10/2011 10:12 цитата  

В поезде еду... Через час буду в Екатеринбурге... улыбка дорога- дорога... Обожаю ездить в поездах
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #614 от 01/10/2011 10:20 цитата  

viktor_ramb, тебе нравится ходить на поводу - ходи. Других за собой не води.

ДОБАВЛЕНО 01/10/2011 10:27

grifat писал:
Кто знает--сотовый телефон купленный четыре дня назад , и который теперь сам по себе отключается входит в перечень товаров ,которые можно обменять в течении 2 недель? недовольство, огорчение Непруха конкретная что то у меня недовольство, огорчение,

Всё началось с этого поста.
Ты с cybe имеешь разный взгляд на одно и тоже. Из фактов - имеется глючный телефон, который подлежит обмену или возврату денег в течении 2-х недельного срока у продавца. Именно в это время тебя отношения продавец - СЦ (представитель производителя) тебя не интересуют. После этого срока, ты завязан с ними отношениями условиями гарантии. Но в тоже время, вправе участвовать со стороны продавца.

ДОБАВЛЕНО 01/10/2011 10:44

Цитата:
Не ищи чёрную кошку в тёмной комнате

Кто ищет, тот найдёт. голливудская улыбка
Цитата:
Блондинка копается в своей маленькой дамской сумочке: что-то ищет и
никак не может найти. Выложила содержимое на стол – не нашла. Опять
собрала всё в сумочку и копается в сумочке, но не находит. Снова
вываливает всё из сумочки на стол: ищет, ищет, никак найти не может. Её
спрашивают:
- Что ты ищешь?
- Да банковскую карту.
- Может, дама забыла?
- Да нет, не могла я её дома забыть. У меня нет банковской карты.
- А зачем же ты её ищешь, если её у тебя нет?
- А вдруг найду! Говорят же «кто ищет, тот найдёт».
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #615 от 01/10/2011 11:01 цитата  

Сейчас поеду в магазин "Евросеть". сегодня Роспотребнадзор не работает--выходной.так что проконсультироваться там не удалось .
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #616 от 01/10/2011 11:04 цитата  

За ремонтированный телефон, в течении 2-х недельного срока, покупатель вправе требовать скидки на товар. Или продавец у производителя, если от него откажется покупатель.

ДОБАВЛЕНО 01/10/2011 11:06

grifat, Рифат, в магазине, в уголке потребителя, ты найдёшь всю нужную тебе информацию. подмигивание

ДОБАВЛЕНО 01/10/2011 11:07

Можно же и самому отдать телефон в независимую экспертизу. При обнаружении неисправности, подать иск продавцу, который в итоге оплатит издержки и моральный ущерб. подмигивание улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #617 от 01/10/2011 12:58 цитата  

rematik,
Цитата:
тебе нравится ходить на поводу - ходи. Других за собой не води.

На поводу у законов? хммм... У тебя в лесу законы наверное не писаны, как и для некоторых отсталых слоёв населения.
rematik,
Цитата:
Ты с cybe имеешь разный взгляд на одно и тоже.

Как раз одинаковые, потому что основаные на законодательных актах!
Цитата:
имеется глючный телефон, который подлежит обмену или возврату денег в течении 2-х недельного срока у продавца.

Почему только в 2-х недельный срок, а не в течение всего срока гарантии? Откуда ты берёшь такую инфу? Я тебе уже писал:
Цитата:
Миша! Это ты никак не втолпишься зачем нужен этот двухнедельный срок и что он к гарантии не имеет никакого отношения!

Цитата:
Ты из какого пальца это высосал? Давай этот законодательный перст сюда или хотя бы ссылку на инфу по которой ты считаешь себя правым.

Миша, скажу тебе и только тебе по большому секрету, что то, что ты имеешь в виду выдумано исключительно продавцами с целью съэконимить на предторге и упростить возврат брака производителю.
К законодательству эта торгашеская уловка никакого отношения не имеет, но широко применяется как у вас, так и у нас. Так что несуществующая чёрная кошка и звон, который неизвестно откуда, но точно есть для услышавшего его, вполне применимы для конкретного жителя подмосковья. подмигивание
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #618 от 01/10/2011 13:04 цитата  

viktor_ramb писал:
Почему только в 2-х недельный срок, а не в течение всего срока гарантии?

Две недели даётся на поиск косяков в сложном устройстве.Тухлую колбасу Микс определит сразу же.
Продавцу проще и легче всего сказать: - сам дурак - и отправить покупателя восвояси по инстанциям.
Я ещё раз повторюсь, что в данном случае разговор за товар ненадлежащего качества.
Покупатель за свои деньги покупает продукт, а не чек и билет на атракцион "найди себе геморрой" и выход из лабиринта хитросплетений законов.
iyzef 
Хитрый лис
Сообщения: 7854
iyzef
 
Сообщение #619 от 01/10/2011 13:43 цитата  

Гы! Был случай когда женщина купила в Эльдорасе сушку для обуви ( две тэнки на проводах которые в обувь вставляют) и попросила проверить работоспособность.Так ей сказали - сначала оплатите потом включайте.Так на кассе после оплаты всетаки вкючили в сеть ,а они не греют! "Консультанты" пытались ей лапшу навешать - типа они "инфракрасные"( смех )...Так женщина потом всю администрацию магаза собрала чтоб деньги вернуть...И затратила на это 3 часа. Представляю , если б она хотя б просто вышла из магазина, то наверно плюнула бы на выброшенные деньги.Кста , она потом так и заявила на весь магазин - я к вам больше ни ногой! И всем знакомым скажу что вы здесь дерьмом торгуете.

ДОБАВЛЕНО 01/10/2011 15:54

grifat, Я вот тож имел неосторожность приобрести в Евросети сотик ( Soni ericson 600i) ,который сдох через две недели.По гарантии меня мурыжили два месяца.В итоге сказали - было несанкцированное вскрытие аппарата, (чёт там про пайку коннектора) и отказали в гарантийном ремонте.Я был в шоке. Сотик взял тогда в кредит ( лет 7 назад) , и вышло что не имея телефона,еще кредит выплачивал ( ессно с банковскими процентами)...сейчас Евросеть обхожу стороной и всем говорю что там даже простые батарейки не стоит покупать.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #620 от 01/10/2011 14:42 цитата  

rematik,
Цитата:
Две недели даётся на поиск косяков в сложном устройстве.

Кому даётся? Лохам? Так оно и есть - покупатель выполняет работу мастера предторга, на котором магаз съэкономил! Это отсебятина торгашей без всякой законодательной базы и две недели просто косево под двухнедельный срок для реализации права на обмен товаров этому подлежащих. Своё право на гарантийный ремонт, замену, возврат денег и т. д. ты можешь реализовать в любой срок в пределах гарантийного. Не буду штудировать Российское законодательство в этом плане, но хохляцкое на данный момент регламентирует это следующим образом: приоритетным является устранение производственных недостатков продавцом, а в случае невозможности или нежелания этого в установленные сроки, обмен, возврат, уценка, ремонт третьими лицами с компенсацией расходов подавцом и т.д., как я уже писал выше. В общем, учим законы и заставляем их выполнять кому положено, а сами ищем в них лазейки! подмигивание подшучивать, дразнить

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 49, 50, 51 ... 97, 98, 99  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP