ESpec - мир электроники для профессионалов


Клиенты совсем оборзели

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 80, 81, 82 ... 85, 86, 87  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
непоседа 
Передовик
Сообщения: 1939
непоседа
 
Сообщение #1601 от 13/12/2017 19:57 цитата  

Интересно а НДС Деду Морозу возвращают или нет,он же торговлей счастья,здоровья занимается улыбка смех
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16629
 
Сообщение #1602 от 14/12/2017 00:34 цитата  

непоседа писал:
Интересно а НДС Деду Морозу возвращают или нет,он же торговлей счастья,здоровья занимается улыбка смех


Это ж физлица какой там ндс подмигивание
Если со снегуркой и не родственники тогда это кооператив это уже юрики+дед мороз резидент сказочной страны так что наверное ндс надо платить,с оказанных услуг.Можно только отсрочку уплаты на 60 дней с момента оказания услуг,но к тому времени можно и расстаять смущен Как то так
Роман Гордеев 
Фанат форума
Сообщения: 6359
 
Сообщение #1603 от 17/12/2017 14:41 цитата  

клиент настр-е поднял, с ноутом Samsung(из постоянных - экран поменять, проф-ку сделать и т.п.). Я ему позавчера 4Гб добавил к уст-ной, показал в Биосе и в системе 8Гб, уехал...
Не знаю в каком состоянии, мне в трубку: слушай, а у меня 8 вроде и стояло, куда мол дел?! сумашествие Успокоился только когда на "ноутбук-центре" по моей ссылке все комплектации его модели посмотрел(макс.4 шли) и я его спросил-а за каким я тебе 4-ку привез и поставил по твоей просьбе? Так что осторожнее - клиент может становиться неадекв. еще до праздника! улыбка
валентин-сибиряк 
Фанат форума
Сообщения: 8429
валентин-сибиряк
 
Сообщение #1604 от 17/12/2017 15:16 цитата  

Дня за четыре до Нового года телефон надо отключать. стопудово
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16629
 
Сообщение #1605 от 17/12/2017 15:24 цитата  

валентин-сибиряк писал:
Дня за четыре до Нового года телефон надо отключать. стопудово


31 надо ставить переадресацию на деда мороза пускай с ним разговаривают или ещё куда подальше
ЕМХ 
Передовик
Сообщения: 2257
ЕМХ
 
Сообщение #1606 от 17/12/2017 18:30 цитата  

валентин-сибиряк писал:
Дня за четыре до Нового года телефон надо отключать. стопудово

Это ещё под вопросом, а вот 1-4 января - однозначно.
Роман Гордеев 
Фанат форума
Сообщения: 6359
 
Сообщение #1607 от 19/12/2017 18:17 цитата  

за 4 дня рано, имхо - это ж еще самый "чес", как у артистов улыбка
Может привычка преднов-ней активности с одного учреждения осталась, где техником по звуку работал, утренники-елки, по 4-6 в день 50-200 детей разного возраста, микрофоны тогда провод-е были, сидишь за пультом, вдруг бац! Ведущая в центре зала около елки: звука нет! Бежишь туда - так и есть, какой-то "хитрый Петя" во время предыд-го хоровода начинку увел, только корпус на шнуре под елкой.... смех ну и потом уже привык, что деньги за ремонт клиент до НГ норм. отдает, после уже напряг, финансовые силы-то мало кто пр-но рассчитывает в длит.праздники....
Роман Гордеев 
Фанат форума
Сообщения: 6359
 
Сообщение #1608 от 22/12/2017 17:17 цитата  

Отправил сейчас клиенту фото БП разобр. и видеокарты с гирляндами "вспученных" емкостей(на видяхе-под насмерть "прикипевшим" радиатором, старье 8600GT) - комп вис на любой команде.
Клиент в ответ восторженное письмо: "так и знал, что мелочевкой обойдется!" улыбка
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #1609 от 22/12/2017 17:24 цитата  

Роман Гордеев, ....Рома....Рома...ну не умеешь с клиентами работать. смех Я б ему такое видео снял....что он любые деньги бы заплатил.
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32245
 
Сообщение #1610 от 22/12/2017 17:25 цитата  

Роман Гордеев писал:
Отправил сейчас клиенту фото БП разобр. и видеокарты с гирляндами "вспученных" емкостей(на видяхе-под насмерть "прикипевшим" радиатором, старье 8600GT) - комп вис на любой команде.
Клиент в ответ восторженное письмо: "так и знал, что мелочевкой обойдется!" улыбка

Мне часто говорят - Там один проводок всего припаять надо. Просто у меня паяльника нет.
Я таким умникам сразу отвечаю - Купить паяльник и припаять самому, тебе дешевле обойдётся.
Роман Гордеев 
Фанат форума
Сообщения: 6359
 
Сообщение #1611 от 22/12/2017 17:41 цитата  

sashko65 понял, но у меня такие клиенты попадаются - могут и в сервис отвезти старье откров-е, чтобы только подтвердили"да, здесь и здесь меняли", поэтому приучил себя к открытости с клиентом мир, труд, май
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #1612 от 22/12/2017 17:47 цитата  

Рома я так само делаю!!!! Привезли СМА ( она тарабанит) и частями снимаю как разбираю что внутри что полетело... Платят и не возмущается. Потому как так же не поймут за что такие деньги.

ДОБАВЛЕНО 22/12/2017 18:49

А бывает что видео не делаю ( в падло) ,и на вопрос а че дорого и что меняли...отдаю их подшипники и сальник и даю инструмент со словами,разбираем и отдаем мне моё...все...вопрос исчерпан. голливудская улыбка

ДОБАВЛЕНО 22/12/2017 18:51

Роман Гордеев, дальше в лес....толще партизаны подмигивание С прошивкой можна чудеса делать...правда не у всех СМА...и много ещё такого... голливудская улыбка
lenin 
Фанат форума
Сообщения: 3847
 
Сообщение #1613 от 22/12/2017 20:02 цитата  

Nik_Al, У меня такой умник был , дал ему весь набор инструментов и приборов.
Сказал дерзайте.Если что, запчасти тоже мои.
После часа его мытарств , отремонтировал его аппарат за двойной тариф.
А если не согласны или меня что-то не устраивает в человеке, говорю до свидания и прикидываюсь шлангом , чтобы не было лишних вопросов .Вот и весь разговор.Потом дороже обойдется мне.
Нормальный клиент лишних вопросов не задает.
Хотя эта психология уже поднадоела за 25 лет.
Берегите нервы улыбка
Ни одна СМА , телевизор или холодильник их не стоят.
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32245
 
Сообщение #1614 от 22/12/2017 20:26 цитата  

lenin писал:
Nik_Al, У меня такой умник был , дал ему весь набор инструментов и приборов.
Сказал дерзайте.Если что, запчасти тоже мои.
После часа его мытарств , отремонтировал его аппарат за двойной тариф.

lenin, классно! голливудская улыбка
Правда, не у каждого мастера на такие эксперименты терпенью хватит.
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #1615 от 22/12/2017 20:29 цитата  

Nik_Al, Николай мастер прежде всего должен быть психологом. Думаю за большой период работы уже с двух трёх слов понимаешь что и кто перед тобой.
Роман Гордеев 
Фанат форума
Сообщения: 6359
 
Сообщение #1616 от 22/12/2017 22:17 цитата  

Просто норм.камера на тлф. или фотик ныне часто снимают лишние нервотрепки, главное-в кадр особенность платы и проч. "схватить" для послед. индентификации, если клиент до упора рогом....У меня еще не доходило до такого - показываешь фото и все. Или в планшете/ноуте на раб.стол заливаешь "сост-е...." Научился от знакомого, который автосервисом занимается.
quazatron 
Фанат форума
Сообщения: 5745
quazatron
 
Сообщение #1617 от 22/12/2017 22:20 цитата  

Если клиент пытается отремонтировать самостоятельно аппаратуру, это значит: денег мало, не хватит оплатить мастеру.... недовольство, огорчение недовольство, огорчение недовольство, огорчение недовольство, огорчение
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32245
 
Сообщение #1618 от 22/12/2017 22:20 цитата  

Роман Гордеев, Проще Ip камеру поставить с записью и предупреждение "Внимание, ведётся видеонаблюдение. Все разговоры записываются". И пусть тогда клиенты наезжают, матерятся сколько угодно. голливудская улыбка

ДОБАВЛЕНО 22/12/2017 23:25

quazatron писал:
Если клиент пытается отремонтировать самостоятельно аппаратуру, это значит: денег мало, не хватит оплатить мастеру.... недовольство, огорчение недовольство, огорчение недовольство, огорчение недовольство, огорчение

Это потому что Ютуб появился. Скоро тебе вообще носить перестанут. голливудская улыбка Чем тогда на жизнь зарабатывать будешь?
Роман Гордеев 
Фанат форума
Сообщения: 6359
 
Сообщение #1619 от 22/12/2017 22:33 цитата  

Nik_Al, до таких крайностей редко, чаще бывает - обслужил ноут/комп в получастной фирме-бухгалтер просит для отсут-щего начальника обоснование/перечень работ, не отказываю-пишу, а фото-как бонус улыбка Лишь один раз заподозрили, что нагрелся на сборке компа на заказ, пришлось все чеки показать на "конструктор" и сказать в ответ на "а вот на др.сайте дешевле", что я полгода гарантии не просто так даю на сборку....
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16629
 
Сообщение #1620 от 23/12/2017 00:12 цитата  

Роман Гордеев писал:
Nik_Al, до таких крайностей редко, чаще бывает - обслужил ноут/комп в получастной фирме-бухгалтер просит для отсут-щего начальника обоснование/перечень работ, не отказываю-пишу, а фото-как бонус улыбка Лишь один раз заподозрили, что нагрелся на сборке компа на заказ, пришлось все чеки показать на "конструктор" и сказать в ответ на "а вот на др.сайте дешевле", что я полгода гарантии не просто так даю на сборку....


Ну чеки это не проблема сейчас если просят могу любой напечатать голливудская улыбка
Зачем обосновывать-есть прейскурант летний\зимний на услуги подмигивание

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 80, 81, 82 ... 85, 86, 87  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP