ESpec - мир электроники для профессионалов


Цинизм власти не знает границ...

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 49, 50, 51 ... 98, 99, 100  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #601 от 11/05/2012 18:09 цитата  

aze1959, и самое главное - лицемерие ! Ну не считаешь себя русским - так епи отсюда ! Но нет, фальшиво о судьбах русского народа печалятся ! Это ли не фарисейство ?!
Хотя, если вспомнить недавнее указание, объяснение такой неизбывной "заботе" совсем и несложное. Эквивалентное энному количеству иудиных шуршиков. бяка бяка бяка
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #602 от 11/05/2012 18:13 цитата  

Засуетились... смех смех Хороший заработок мне сегодня светит...А ну ка товарисчи паттриоты...Врежьте ка пламенным обличительным глаголом по безродному космополиту и врагу великой рассеи... браво! браво! А мы-зафиксируем и денюшку получим..Только-побольше пожалуйста и поговнистее. Я построчно получаю...Если можно-матом..за мат мне бонус дают... голливудская улыбка
Сообщение Администрации :
Внимание!радиособака !! Без провокаций мата и перехода на личности!
aze1959 
Распугиватель "гениев"
Сообщения: 6501
aze1959
 
Сообщение #603 от 11/05/2012 18:19 цитата  

Цитата:
Хотя, если вспомнить недавнее указание, объяснение такой неизбывной "заботе" совсем и несложное. Эквивалентное энному количеству иудиных шуршиков.

AAMOF, собсна народ за бугром мельчает от сытой жизни смех посему у них и шпиёны такие же... недальновиидная и неумныя смех

ДОБАВЛЕНО 11/05/2012 12:20

но жадныя... так же смех
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33807
Мелиор
 
Сообщение #604 от 11/05/2012 18:25 цитата  

радиособака писал:
России нужна оккупация
... украиной гы-гы
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #605 от 11/05/2012 18:25 цитата  

И сколько раз спрашивал : звание, должность, количество разоблачёных и спровоцированных инакомыслящих.....Нет ответа ! Да и как ему быть ? Гази ж можно конспиГацию наГушать ? бяка бяка бяка

aze1959, видимо, так. Да и кто нежадный пойдёт в провокаторы ?
южный 
Коммунист
Сообщения: 4985
южный
 
Сообщение #606 от 11/05/2012 18:26 цитата  

Ну я уматываюсь...паниковский в ошейнике смех браво!
южный 
Коммунист
Сообщения: 4985
южный
 
Сообщение #607 от 11/05/2012 18:50 цитата  

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0TsWJqngXLs
Сообщение Администрации :
Внимание!Фото я убрал.Не нужно перегибать палку.Аккуратнее пожалуйста!
майкюэль
wasilij 
Передовик
Сообщения: 1844
wasilij
 
Сообщение #608 от 11/05/2012 18:53 цитата  

южный, убери пожалуйста.Как-то грубовато получается
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #609 от 11/05/2012 19:00 цитата  

Только Куклачов кошек дрессирует.

Для полного сходства с дрессировщиком Юрием Куклачевым лидеру КПРФ Геннадию Зюганову, по мнению журналистов, не хватает пышной шевелюры и кота.

http://faljsh.livejournal.com/4124.html



Цитата:
...В 1999 г. новым гендиректором фирмы «МиГ» стал Николай Никитин: мужик противоречивый, но энергичный. Он понял, что фирма на одних военных заказах не выживет – и решил производить еще и гражданский самолет. Да-да, уже разработанный Ту-334. Тогдашний первый вице-премьер (последний глава Госплана СССР Юрий Маслюков) ассигновал на это средства, и Никитин оборудовал производственные площади в Луховицах. Был даже подписан контракт с Ираном на 1,6 млрд. долларов – на производство ста «334-х». Иранцы вообще любят машины «Туполева». У них Ту-154 до сих пор летают. Тяговооруженность у таких лайнеров отличная. Побольше западной, хотя экономичность – хуже. В высокогорном и жарком Иране, где воздух из-за высокой температуры и высоты разрежен и «жидок», пассажирские машины западного производства летают в основном по ночам. А «туполя» в Иране и днем могут рейсы делать. Сам у иранцев в гостях бывал и видел, как они любят наши «Ту». Иранцы «загорелись» получить Ту-334. Однако Никитин совершил ошибку. Он посчитал стоимость одного лайнера в 12 миллионов долларов – а цены в РФ резко пошли вверх. Надо было пересматривать контракт, да в Тегеране рогом уперлись. Если бы в РФ имелось нормальное государство – то помогло бы МиГу и Ту, дало бы дотацию на производство ста машин. Шутка ли – сотня новых лайнеров, да еще и с перспективой закрепления на иранском рынке? Сто пассажирских лайнеров – это в десять раз больше того, что сделали в РФ 2008 года. Поступи власть так, и сегодня Ту-334 производился бы уже лет пять, как серийно, летая и на Востоке, и в самой Росфедерации. Но нет – власть-то уродская. Контракт рассыпался. Никитина убрали. Новое руководство РСК «МиГ» от планов производства Ту-334 отказалось.

И тут во власти заговорили о необходимости делать первый постсоветский пассажирский лайнер. Об этом распинался путинский друган Сергей Иванов. Его поддержал тогдашний глава Минэкономики, «великий гений» Г.Греф. Мол, конкурс нужен.

Какой, к черту, конкурс, когда готовый и сертифицированный самолет уже имелся? Когда его оставалось только строить?

Нашим макакам-правителям это неинтересно. Интересно другое: снова взять и потратить большие государственные деньги, отбросив прочь уже готовый проект (так было и в случае замены «Барка» на «Булаву», как вы помните). Зачем это делается? Вам уже объяснять не надо. Зачем нужен Ту-334, если он разрабатывался с 1992 года, и на все-про все его создание потребовало около 100 миллионов долларов. Нам говорили: «совковые» КБ ни на что не годны, они затратны, негибки – и прочую чушь несли. На самом деле, 100 млн. долларов – это очень скромно. Фирмы «Эмбраер» и «Бомбардье» на разработку аналогичных машин тратили по 600 миллионов.

Правящие в РФ обезьяны, отбросив Ту-334, решили разрабатывать новый самолет. Конкурс выиграла фирма «Сухой», обещавшая разработать супер-пупер-прорывную машину без привлечения государственных средств. Ее и признали победителем. Но потом оказалось, что разработка пойдет за счет государства. На нее, по одним данным, потратили 1,2 миллиарда долларов, по другим (если считать все госгарантии по кредитам) – 2 миллиарда.

2 миллиарда и 100 миллионов – это разница в двадцать раз. Получилось как в анекдоте про новых русских:

- Ты почем галстук брал?
- За тысячу баксов!
- Дурак, за углом по полторы продают...

В общем, деньги освоили. Заказ на производство пассажирского лайнера отдали фирме, не имевшей ни малейшего опыта создания гражданских машин. Фирме, которая до этого кричала, но так и не разработала гражданский С-80. Не имеющей для этого своей производственной базы. В результате – потратили долгих семь лет и миллиарды долларов неизвестно на что, «зарубив» настоящий самолет.

Для создания «Сухого Суперджета» создали специальное юрлицо – ГСС («Гражданские самолеты Сухого»). Сняли для нее офис в здании «Макдональдса», что за Центральным телеграфом в Москве. Команды конструкторов меняли, как перчатки. И в результате родили этот ... ероплан.

Здесь все с самого начала поражало и повергало в оторопь. Например, в консультанты проекта взяли фирму «Боинг». Которая вовсю советовала, не вкладывая в проект ни цента. Это как понимать? Вообще-то «Боинг» в подъеме нашего авиапрома ну никак не заинтересован. Мы ему – конкуренты. Это как если бы Сталин для создания нового танка пригласил бы в консультанты Порше из гитлеровской Германии. Или Гейнца Гудериана. Но, как видите, в РФ и такое возможно. «Боинг» и насоветовал по полной программе. Кроме того, четверть акций (блокпакет) в ГСС купила итальянская фирма «Аления».

В итоге родился самолет, который прорывным ну никак не назовешь. Он на 80% сляпан из готовых частей иностранного производства. То есть, уже – машина вчерашнего дня. Интересная деталь: двери для SSJ поставляет «Боинг». За 2 миллиона долларов. А на «Туполеве» целый планер самолета за 3 миллиона делают. Корпус «Сухого Суперджета» – из металла. В то время, как «Боинг» на своем «Дримлайнере» Б-787 делает планер из сверхпрочных и сверхлегких композитов.

Двигатели под крылом пресловутого «суперджета» находятся всего в 42 сантиметрах от земли (если считать от нижней кромки воздухозаборников). Так низко моторы не установлены ни на одном самолете мира. То есть, он в региональных аэропортах РФ будет всасывать в себя мусор и обломки покрытия полосы: состояние наших местных аэропортов – не идеальное. Оно и в СССР не идеальным было. Но на Ту-134 и Ту-154 двигатели располагаются не под крыльями, в хвосте, высоко от поверхности аэродрома. Хотя и в них, бывало, обломки покрытия заносило. SSJ же будет работать как пылесос. Не зря его на испытаниях возят на полосу тягачом, не позволяя рулить самому. Чтобы чего-нибудь в двигатели не всосало. Вот и получается: для этого самолета придется переделывать все региональные аэропорты РФ, вломив в это немереные миллиарды долларов. А возможно ли это? И сможет ли такой самолет летать в РФ – хотя на него уже истратили столько денег и времени?

Идем дальше. В данном случае пассажирский самолет делали те, кто раньше делал истребители. Но ведь здесь совсем разные конструкторские подходы! Истребитель (его планер) рассчитан на ресурс в 2 тысячи часов полета, а лайнер – на 70 тысяч часов. Истребитель вообще конструируют рискованно, в расчете на доводку. В самом деле, летают на нем военные пилоты без пассажиров, в случае чего – они и катапультироваться могут. Недаром первая поставленная в войска серия, как правило, еще страдает «детскими болезнями». К авариям новых машин в военной авиации относятся достаточно терпимо: мол, что поделаешь – издержки новизны. На ходу подработаем. Но ведь пассажирская машина – совсем другое! Здесь пара-тройка разбившихся самолетов – это сотни человеческих жизней. Поэтому в СССР пассажирские машины «вылизывали» до предела.

А тут нам предлагают «сырую» машину.

У «Сухого Суперджета» были проблемы с обшивкой и с корпусом вообще. Дело в том, что шпангоуты на русских лайнерах гнули из листового металла. Это хоть и трудоемко, но зато надежно. На SSJ консультанты из «Боинга» посоветовали ставить фрезерованные «ребра». При этом сами янки у себя так не делают. Создается впечатление, что они решили попробовать эту технологию на тех, кого не жалко. И обшивку на супер-джете пришлось делать толще, отказываясь от химического ее фрезерования. При том, что вес машины вроде как и не изменился.

SSJ сметали из готовых частей иностранного производства. То есть, выпуск оных пупер-джетов никаким боком не послужит подъему отечественного авиапрома. Двигатель (SaM-146) – французский, переделанный и не сертифицированный. А на Ту-334 – наши моторы Д-436ДТ1, и сертифицированные. Вспомогательная силовая установка (ВСУ) на «туполе» – наша, а на SSJ – импортная, от «Ханиуэлл». Ту-334 всего на 5% состоит из импортных частей и комплектующих. Топливная эффективность нашего лайнера – 22,85 г/пассажиро-километр. У «суперджета» – 24,3 (если верить заявленному). Салон нашей машины удобнее (3,8 на 4,1 м против 3,4 на 3,6 м у SSJ). Ту-334 унифицирован в серийном производстве с Ту-214, а «суперджет» – нет. У техсостава наших авиакомпаний уже есть опыт обслуживания унифицированных с Ту-334 самолетов (Ту-204 и Ту-214), а «сухой лайнер» этим похвастать не может.

Еще один важнейший момент: производя Ту-334 серийно на казанском КАПО имени Горбунова, страна сохраняет возможности ремонта дальних ракетоносцев/бомбардировщиков Ту-160 и Ту-22М3. Без Ту-334 все это загибается.
«Лайнер будущего» фактически должен обслуживаться за границей: столько в нем импортного. Тормоза – фирмы «Гудрич», гидросистема – компании «Паркер». Электросистему поставляют «Артус», САФТ и «Лич Интернешнл». Бортовая электроника на SSJ – фирмы «Thales». Фактически, это – машина «отверточной сборки», национальный позор. Это теперь даже Минэкономразвития в пресловутой стратегии-2020 признало, стыдливо именую «суперджет» «промежуточным вариантом». Никаким «прорывом» сей ероплан не является. Он – машина откровенно «ученическая» (первый блин, гадкий утенок). Этакое зримое воплощение маниакальной мечты РФ-»элиты» об интеграции в мировую экономику любой ценой. В данном случае – ценой утраты своего авиапрома. И все это подается как «успех новой России»! Даже Объединенная авиационная корпорация все чаще называем самолетом грядущего перспективный МС-21, над каковым работать надо в содружестве с теми частями авиапрома СССР, что остались на Украине.

Поставлять SSJ за рубеж вряд ли удастся. У китайцев – свой стоместный «регионал», у японцев – свой, аналогичные самолеты делают Бразилия и Канада. И вообще непонятно: полетит ли это «чудо» в реальные рейсы, несмотря на кучу угроханных на него бабок?
В общем, решили бело-сине-красные самолет делать – и вот что из этого вышло. Ни ума, ни фантазии, ни инновационного прорыва. И вышло в «суперрыночном варианте» намного хуже, чем в советских КБ. СССР-то не боялся делать действительно прорывные машины, опережавшие Запад. Таковыми были Ту-104, «Антей» и «Руслан». А здесь – что-то свинченное из западного, вчерашнего дня. И это – надежда авиапрома РФ? Да, самолетостроение правящие уроды точно гробят.

Самое интересное, что Путин, будучи сначала президентом РФ, а потом и премьером сделавшись, дважды распоряжался начать серийное производство Ту-334 в Казани. Это было 7 ноября 2007 г. и 9 сентября 2008-го. В последний раз Путин даже поинтересовался, почему его распоряжения не выполнили. Правда, никого не наказал. Мол, выполняйте. Только никто и не почесался этого делать. Ну, не хотят в Объединенной авиастроительной госкорпорации этого самолета – и все тут. Казанское объединение имени Горбунова вообще хотят на чистый ремонт перевести.

Н-н-да, трудно представить себе, что кто-то посмел бы вот так игнорировать распоряжения, скажем, Сталина. И в его случае – авторитарная вертикаль власти, и в нынешнем. Вот только эффективность работы двух систем, мягко говоря, разнится. Немудрено, что в СССР мы в кратчайшие сроки гор двигали и создавали продвинутую технику, а в РФ – годами топчемся практически на одном месте, выдавая подчас настоящих «технических ублюдков».

Что мы имеем в «сухом остатке»? Эпопея с первым «постсоветским лайнером» наиболее ярко рисует то, что происходит в агонизирующей и деградирующей РФ. Стремление ее «элиты» любой ценой (даже ценой откровенного идиотизма) «вписаться в мировое разделение труда», изничтожив собственную научно-индустриальную базу и оставив в РФ только «отверточное производство». По сравнению с советскими временами все это – сильнейший откат назад.

«Отверточный самолет» был бы допустим для страны, не имевшей собственного авиапрома. Для какой-нибудь Малайзии. Но для русских с их почти вековой историей конструирования и строительства передовых воздушных кораблей, это – национальный позор.

В данном конкретном случае нам предложен «отверточный самолет» уровня дипломного проекта выпускника МАИ. Самолет, будущее коего как серийной машины – под огромным вопросом. При этом денег на «сухой-суперджетную» эпопею потрачено втрое больше, чем тратят на такие же предприятия авиастроители за рубежом. В шесть раз больше, чем на разработку регионального российско-украинского Ан-148 (около 300 млн. долларов) и почти двадцатикратно больше, чем на Ту-334.

Характерная особенность «бело-сине-красной элиты»: страшенные некомпетентность и лень, помноженные на стремление истратить как можно больше денег – дабы от них побольше откусить и отпилить себе лично. Именно это и доведет РФ до полного краха.
Вот и весь сказ о способностях нынешнего триколорного государства в организации авиастроения. То есть, они его элементарно убивают. И вослед за убийством гражданского авиапрома проблемы неминуемо начнутся и в военном самолетостроении. Это же – сообщающиеся сосуды.

Для справки:

В 1992 г. авиапром РФ произвел 77 магистральных авиалайнеров. Вдвое меньше, чем в СССР.
В 1993 – 68.
В 1994 – 27.
В 1995 – 19.
В 1996 («Голосуй за Ельцина или проиграешь!») – 4.
В 1997 – 5.
В 1998 – 9.
В 1999 (приход Путина) – 7.
С 2002 по 2005 г. авиакомпании закупили только 20 лайнеров отечественного производства. То есть, их выпуск в эпоху Путина исчислялся 6-7 машинами в год. На уровне между 1997 и 1998-м.
В 2004 году были произведены следующие количества гражданских самолетов и вертолетов:
самолетов (без легких) 12, в том числе:
• пассажирских магистральных и региональных – 7 самолетов: Ил-96-300 – 3 (в том числе салон, г. Воронеж), Ту-214- 1, Ил-62М – 1 (г. Казань), Ан-38 – 2 (г. Новосибирск);
• грузовых – 3 самолета: Ан-124 «Руслан» -2 (г. Ульяновск); Ан-74 – 1 (г. Омск);
• специальных – 2 самолета: Бе-200 – 2 (г. Иркутск).

Попробуйте найти данные по выпуску лайнеров в последующие годы – запаритесь.

В 2008 году, после восьми лет «поднимания с колен» и притока триллионов «нефтедолларов» – было построено... 8





южный 
Коммунист
Сообщения: 4985
южный
 
Сообщение #610 от 11/05/2012 19:06 цитата  

wasilij писал:
южный, убери пожалуйста.Как-то грубовато получается

Чо хлопчик твого кумира обидели бесноватого, дык капутин 6-го заслужил такой "чести". Твой фюрер там доволен.
Teslo 
Завсегдатай
Сообщения: 591
 
Сообщение #611 от 11/05/2012 19:14 цитата  

радиособака, Где нужно устроиться чтобы деньги получать. В смысле зарегистрироваться .
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #612 от 11/05/2012 19:33 цитата  

Teslo писал:
радиособака, Где нужно устроиться чтобы деньги получать. В смысле зарегистрироваться .
На халяву денег нигде не платят. Можно правда патриотов заставить себе деньги зарабатывать,как это сделал я,но-там кастинг суровый..не пройдёшь..
Teslo 
Завсегдатай
Сообщения: 591
 
Сообщение #613 от 11/05/2012 19:37 цитата  

радиособака писал:
Teslo писал:
радиособака, Где нужно устроиться чтобы деньги получать. В смысле зарегистрироваться .
На халяву денег нигде не платят. Можно правда патриотов заставить себе деньги зарабатывать,как это сделал я,но-там кастинг суровый..не пройдёшь..
Жаль но буду стараться .
южный 
Коммунист
Сообщения: 4985
южный
 
Сообщение #614 от 11/05/2012 19:47 цитата  

7-го, москва.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=yUs4FenlCJE#!
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #615 от 11/05/2012 19:53 цитата  

Сообщение администрации-------------------------------------------------------

Мой ответ администрации.

Уважаемая администрация! В своих постах я не перехожу на личности патриотов-моих оппонентов. Если Вы обратили внимание,то я не отвечаю на большинство их нападок в мой адрес. Моё определение Дыбылы я применяю, не адресуя его конкретному участнику,а определяю им особую социальную группу,отличающуюся хамскими методами ведения диалога. В свою очередь все их переходы на мою личность.коверканье моего НИКа- я не комментирую,т.к. считаю это особенностью данного ресурса. Более того-поощряю,дабы как сказывал император Пётр..Чтобы дурь каждого видна была.
Радиособака.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #616 от 11/05/2012 19:57 цитата  

Teslo писал:
радиособака, Где нужно устроиться чтобы деньги получать. В смысле зарегистрироваться .
http://monitor.espec.ws/section12/topic199247.html
BAZUEV56 
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
BAZUEV56
 
Сообщение #617 от 11/05/2012 20:03 цитата  

радиособака,
Цитата:
Какое она то-история уже показала. Рискну навлечь на себя новые потоки дерьма,но выскажу своё мнение. России нужна оккупация. Тогда русские в России будут жить так,как живут русские на Аляске.
Цитата:
Да. Как и любому банкроту,России необходимо внешнее управление. Как американцы к примеру с Японией поступили в 45м..
К сожалению у нас это не пройдёт. Мы далеко не японцы и даже не немцы.
южный 
Коммунист
Сообщения: 4985
южный
 
Сообщение #618 от 11/05/2012 20:10 цитата  

Путинг 6 мая. По данным МВД, собралось 30 000 человек

"Марш миллионов" 6 мая. По данным МВД, собралось 8 000 человек
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #619 от 11/05/2012 20:19 цитата  

BAZUEV56 писал:
К сожалению у нас это не пройдёт. Мы далеко не японцы и даже не немцы.
Пройдёт со временем. Вечных государств не существует.
BAZUEV56 
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
BAZUEV56
 
Сообщение #620 от 11/05/2012 20:26 цитата  

радиособака
Цитата:
России нужна оккупация. Тогда русские в России будут жить так,как живут русские на Аляске.
Хотя опыт жизни под оккупацией у нас есть в 41-44г. и не всегда отрицательный.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 49, 50, 51 ... 98, 99, 100  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP