Автор | Сообщение |
pioner6677
|
Хотим установить систему IP-видеонаблюдения. Ориентировочно из 8 камер(ip-камер) Вопрос: что для этого надо(какое оборудование, что лучше, на что обратить внимание). |
|
rematik
Флудоголик
|
|
pioner6677
|
Да мы и сами с усами!!! Просто нет опыта именно про IP-видеонаблюдение!! |
|
rematik
Флудоголик
|
ага. Видно.
ДОБАВЛЕНО 20/10/2012 10:22
Опыт в установке домофона? |
|
pioner6677
|
|
rematik
Флудоголик
|
pioner6677 писал: | Вопрос: что для этого надо(какое оборудование, что лучше, на что обратить внимание). |
|
|
pioner6677
|
Про аналог я тебе сам расскажу.....про IP-знаю но мало......ну нету опыта!!! Знаешь, подскажи....ткни носом где почитать.. |
|
rematik
Флудоголик
|
pioner6677, вопросы дилетанта.
Любое оборудование выбирается под задачи. У тебя окромя количества ничего нет. Исходя из этого я тебе и посоветовал обратиться в фирму. Приедет спец, которому ты все задачи и тех. условия предоставишь. Он из тебя клещами вытащит, ибо хочет заработать.
ДОБАВЛЕНО 20/10/2012 10:31
Цитата: | ткни носом где почитать.. |
здесь |
|
pioner6677
|
Задача у IP одна................сижу дома и гляжу что на объекте происходит!! |
|
pioner6677
|
Надо не мне!!! Мужик в своём маленьком магазинчике хочет!! Задачу поставил простую....сижу дома и смотрю.....вот и всё!!! |
|
rematik
Флудоголик
|
|
pioner6677
|
Да есть!!! Телефон.......ADSL модем.... |
|
rematik
Флудоголик
|
|
pioner6677
|
Если я правильно понял IP-камеры подключаются непосредственно к модему!! Дома нужен комп.......и всё!!! |
|
rematik
Флудоголик
|
|
pioner6677
|
Ещё раз!!! Камеры в магазине подключаем к модему.......дома комп.....всё!!! Сижу и смотрю....................всё правильно??? |
|
Lenchik
Фанат форума
|
pioner6677, Все намного хуже. Если вы в сетевых технологиях не разбираетесь, то это вам не осилить.