Автор | Сообщение |
makeym
Фанат форума
Сообщения: 9737
|
|
Nabi
|
Из-за таких небельмесов как makeym, поезда сходят с рельсов... |
|
BAZUEV56
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
|
Мертвая железная дорога Салехард - Игарка.
Мой дед укладывал, а уж в рельсах он был спец. |
|
makeym
Фанат форума
Сообщения: 9737
|
Nabi, Тыб говорил поменьше и госты несуществующие приводил из инэта (кстати мож они на ваших дорогах и канают ) А у нас, уж извините - свои требования по укладке изношенных рельсов по боковому(44рис НТД-ЦП-93 + ДОПУСКИ ПО КРИВЫМ, О КОТОРЫХ ТЫ НЕ СНОМ НЕ ДУХОМ) - так скажи мне умник - по каким гостами ты руководствуешся, воруя рельсы со своей убогой инфраструктуры? КАЗ или х.з - как они там приказами руководствуются Так что ты говори за свою узкоколейную дорогу - а не за ОАО "РЖД"
p\s ты ищё касмодром построил До сей поры бы в ... хаживал
ДОБАВЛЕНО 07/01/2013 03:30
BAZUEV56, А ты не думаешь что этот выпад в мою сторону я найду в корзине - не в одэквате? Так пусть мой ответ повисит - хотябы минут 20
Nabi, Тыб поменьше и госты несуществующие приводил из инэта (кстати мож они на ваших дорогах и канают ) А у нас, уж извините - свои требования по укладке изношенных рельсов по боковому(44рис НТД-ЦП-93 + ДОПУСКИ ПО КРИВЫМ, О КОТОРЫХ Ты не сном не духом!
Если без мата и оскоблений то без проблем. BAZUEV56 |
|
BAZUEV56
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
|
makeym, Мой дед знал толк в рельсах!
|
|
makeym
Фанат форума
Сообщения: 9737
|
BAZUEV56, Твоему деду памятник поставиьт надо! и не только ему!!!
Шоб такие наебаны - ебаны заткнули и уважали предков!!! |
|
Maksimov
Передовик
Сообщения: 2144
|
Дак ведь тогда застойный период был. УЖАСС! Помню все заводы работали в три смены. Максимальные нагрузки оборудование держало. ТЯЖЕЛО было.
Теперь в 1\3 нагрузки. Оборудованию и рабочим легко.
Много Заводов стоят или уменьшены в 10-20 раз.
Нам больше не надо Застойного периода. Пусть он в Китае будет. |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29204
|
Ну вы даёте!!!
makeym, Ты Nabi, не знаешь? Он любит поспорить. |
|
Lenchik
Фанат форума
Сообщения: 7937
|
Не дед самый главный железнодорожник, а Адольф Гитлер.
Он начал строить дорогу с шириной колеи 3 метра, для вывоза богатств из России.
Цитата: | Предусматривалось использование колеи 3000 мм (первоначально даже 4000 или 4600 мм). Подвижной состав мог быть шириной 8000 мм и высотой 7500 мм. Нагрузка на ось должна была составлять 30—35 тс; скорость пассажирских поездов 200—250 км/ч. Электрификация должна была осуществляться с помощью третьего рельса. |
http://ru.wikipedia.org/wiki/Breitspurbahn |
|
makeym
Фанат форума
Сообщения: 9737
|
Lenchik, У Адольфа колея узкая была, если не ошибаюсь шо и создало определённые проблемы между ж. д. сообщением с европой и ссср
ДОБАВЛЕНО 07/01/2013 15:01
Nabi писал: | Рельсы сразу не сдают в лом. Они делятся по категориям, в зависимости от износа.
Рельса стандарт, после-рельса 1 категории, далее-рельса 2 категории.
В зависимости от износа кладут на основную магистраль или на тупик.
Рельсы бывают магистральные-25 м в длину и тупиковые 12,5 м. |
Попиздопала А про плети забыл? и куда их ложат и какова их длинна и шо называется в народе это бархатный путь, да забыл - те это не в домёк , 12,5 метров говоришь, идиот! - по секрету те скажу - для укладки в наши пути идут рубки любова размера но не меньше 6 метров! иди ВАРУЙ!
ДОБАВЛЕНО 07/01/2013 15:16
RomanRB писал: | Ну вы даёте!!!
makeym, Ты Nabi, не знаешь? Он любит поспорить. |
Спорить надо там - где ты хоть немного соображаешь А не на основе ссылок и х.з каких гостов выуженных из интэрнэта!!!
|
|
Lenchik
Фанат форума
Сообщения: 7937
|
makeym, дорогу шириной 3 метра даже начали строить. Они же как то собирались наше добро вывозить. Сама насыпь представляла из себя бетонную эстакаду, обычная насыпь не могла выдержать такой нагрузки.
А разница в ширине современный железных дорог получилась по недоразумению. Первые железные дороги начали строить при Петре первом. Инженеры спросили Петра, как будем делать, как в Европе или шире? На что Петр ответил, на фуй шире. Вот при случае померяли у Петра прибор и на столько сделали колею шире. |
|
makeym
Фанат форума
Сообщения: 9737
|
|
BAZUEV56
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
|
.ПРАВДА О "РЕЛЬСОВОЙ ВОЙНЕ"
Цитата: | 14 июля 1943 года начальник ЦШПД подписал приказ "О партизанской рельсовой войне". Он требовал "массовым повсеместным уничтожением рельсов... сорвать все замыслы врага, поставить его в катастрофическое положение". В этом документе говорилось: "Уничтожение рельсов производить на основных магистралях, запасных, подъездных, вспомогательных, деповских путях, уничтожать запасные рельсы, исключая для противника возможность перешивания и маневрирования рельсами". | Цитата: | 7 августа 1943 года начальник ЦШПД доложил Сталину, что "план уничтожения 213 тысяч рельсов" будет выполнен до середины текущего месяца. Однако, по сводкам Центрального штаба, этот показатель был достигнут только к середине сентября. Причем, согласно данным противника, партизаны в августе подорвали только около 25 тыс. рельсов. |
Цитата: | Характерно, что белорусские и другие участвовавшие в этой операции партизаны отнеслись к ней с большим энтузиазмом, но им так и не было доставлено нужного количества боеприпасов. Поэтому белорусские, калининские, смоленские и орловские партизаны подрывали рельсы вместо организации крушений поездов. Это привело к значительному снижению потерь противника в так нужных ему паровозах, перевозимых грузах и не отражалось на моральном состоянии следующих на передовую войск. Ведь при взрыве 200-граммовых и тем более 100-граммовых толовых шашек рельсы вовсе не уничтожались, а выбивался кусок длиной 25-35 см. Немцы опиливали рельсы и сваривали их термитом. Использовался и накладной мостик длиной 80 см и массой около 20 кг: его накладывали на поврежденные рельсы и пропускали по ним поезда. |
Цитата: | К сожалению, нередко "рельсовая война" велась не на основных магистралях, а на запасных и запущенных второстепенных участках. Зато принимали соцобязательства, соревновались, кто больше подорвет рельсов, спешили доложить о "проделанной работе". Но в это же время немцы с второстепенных участков сами снимали рельсы на переплавку. |
Рельсовая война |
|
Nabi
|
makeym писал: | А у нас, уж извините - свои требования по укладке изношенных рельсов по боковому(44рис НТД-ЦП-93 + ДОПУСКИ ПО КРИВЫМ, О КОТОРЫХ Ты не сном не духом! |
Про изношенные рельсы ничего не говорю... знаю, что меряют верхнею часть головки рельса и боковой износ, согласно этому износу определяют его пригодность.
makeym писал: | Я про рельсы знаю всё, я с ними уже 20 лет |
Нихера ты не знаешь, раз такую охинею несёшь
makeym писал: | Рельсовая сталь - это высококачественная сталь и категорий у неё нет |
А форум железнодорожников РЖД, подтверждает мою правоту
Цитата: | Рельсы изготавливаются двух групп: I группа — из спокойной мартеновской стали, раскисленной в ковше комплексными раскислителя-ми без применения алюминия или других раскислителей, образующих в стали вредные строчечные неметаллические включения; II группа — из спокойной мартеновской стали, раскисленной алюминием или марганец-алю-миниевым сплавом. |
Цитата: | Рельсы, полностью удовлетворяющие техническим требованиям и стандартам, относятся к 1-му сорту. Рельсы, имеющие отклонения в химическом составе и механических свойствах, относятся ко 2-му сорту. |
http://scbist.com/zh-d-stati/2137-statya-relsovaya-stal-i-markirovka-relsov.html
И про маркировку новых рельсов стоит почитать нашему "профи", чтоб он знал о категории рельсов http://scbist.com/zh-d-stati/2454-statya-markirovka-novyh-rels.html
Если такому "профи" форум железнодорожников РЖД не указ, только одно можно сказать, что у makeym износ головы имеющее не допустимое отклонение
Кстати, makeym, по чём купил корочку дефектовщика рельсов? |
|
aze1959
Распугиватель "гениев"
Сообщения: 6501
|
привет makeym, привет Nabi,
не поделили рельсу? дык приезжайте-отрежу скока сможете унести каждый...
триста! нет. триста тридцать!! каждому!!! |
|
Nabi
|
aze1959, привет!
Прежде чем ехать по ж/д, ты узнай не дефектовал ли makeym рельсы твоего маршрута, а то после такого "профи" большая вероятность схода вагонов. |
|
aze1959
Распугиватель "гениев"
Сообщения: 6501
|
Nabi писал: | aze1959, привет!
Прежде чем ехать по ж/д, ты узнай не дефектовал ли makeym рельсы твоего маршрута, а то после такого "профи" большая вероятность схода вагонов. |
ещё в советское время дефектовала машинка на колёсиках... как называется не знаю...но вроде как не makeym ... сам её видел в работе
http://www.eav.ru/pdf/eav2007-08.pdf |
|
makeym
Фанат форума
Сообщения: 9737
|
Nabi, Иблан ты Кто положит в путь - как ты выражаешься 2- сорт, этож по сути своей брак, сперва думай потом пиши всякую охинею |
|
Nabi
|
aze1959 писал: | ...но вроде как не makeym ... сам её видел в работе |
Уф... отлегло на душе... |
|
makeym
Фанат форума
Сообщения: 9737
|
- для рельсов I сорта один керн, один знак "Ключ и молоток", один знак
"Серп и молот";
- для рельсов II сорта два керна, два знака <Ключ и молоток>;
Ты хот читаешь то куда ссылы кидаешь??? Ты хот рельс в глаза видел и маркировку на нём? |
|