ESpec - мир электроники для профессионалов


О рельсах...

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
makeym 
Фанат форума
Сообщения: 9737
makeym
 
Сообщение #21 от 06/01/2013 23:46 цитата  

Nabi, НТД-ЦП-93 - http://bestpravo.ru/rossijskoje/qk-postanovlenija/b8o.htm - Вот моя профэссия! А не дырки разъёбанные - как ты выражаешься! голливудская улыбка
Nabi 
Пахан
Сообщения: 12403
Nabi
 
Сообщение #22 от 06/01/2013 23:54 цитата  

Из-за таких небельмесов как makeym, поезда сходят с рельсов... подшучивать, дразнить
BAZUEV56 
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
BAZUEV56
 
Сообщение #23 от 07/01/2013 00:03 цитата  


Мертвая железная дорога Салехард - Игарка.
Мой дед укладывал, а уж в рельсах он был спец.
makeym 
Фанат форума
Сообщения: 9737
makeym
 
Сообщение #24 от 07/01/2013 01:12 цитата  

Nabi, Тыб говорил поменьше и госты несуществующие приводил из инэта (кстати мож они на ваших дорогах и канают подшучивать, дразнить ) А у нас, уж извините - свои требования по укладке изношенных рельсов по боковому(44рис НТД-ЦП-93 + ДОПУСКИ ПО КРИВЫМ, О КОТОРЫХ ТЫ НЕ СНОМ НЕ ДУХОМ) подшучивать, дразнить - так скажи мне умник - по каким гостами ты руководствуешся, воруя рельсы со своей убогой инфраструктуры? КАЗ или х.з - как они там приказами руководствуются голливудская улыбка Так что ты говори за свою узкоколейную дорогу - а не за ОАО "РЖД" смех
p\s ты ищё касмодром построил подшучивать, дразнить До сей поры бы в ... хаживал упс! бяка

ДОБАВЛЕНО 07/01/2013 03:30

BAZUEV56, А ты не думаешь что этот выпад в мою сторону я найду в корзине - не в одэквате? голливудская улыбка Так пусть мой ответ повисит - хотябы минут 20 подшучивать, дразнить
Nabi, Тыб поменьше и госты несуществующие приводил из инэта (кстати мож они на ваших дорогах и канают ) А у нас, уж извините - свои требования по укладке изношенных рельсов по боковому(44рис НТД-ЦП-93 + ДОПУСКИ ПО КРИВЫМ, О КОТОРЫХ Ты не сном не духом!
Если без мата и оскоблений то без проблем. BAZUEV56
BAZUEV56 
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
BAZUEV56
 
Сообщение #25 от 07/01/2013 01:50 цитата  

makeym, Мой дед знал толк в рельсах!

makeym 
Фанат форума
Сообщения: 9737
makeym
 
Сообщение #26 от 07/01/2013 02:56 цитата  

BAZUEV56, Твоему деду памятник поставиьт надо! и не только ему!!! недовольство, огорчение
Шоб такие наебаны - ебаны заткнули и уважали предков!!! недовольство, огорчение
Maksimov 
Передовик
Сообщения: 2144
Maksimov
 
Сообщение #27 от 07/01/2013 06:55 цитата  

Дак ведь тогда застойный период был. УЖАСС! Помню все заводы работали в три смены. Максимальные нагрузки оборудование держало. ТЯЖЕЛО было.
Теперь в 1\3 нагрузки. Оборудованию и рабочим легко.
Много Заводов стоят или уменьшены в 10-20 раз.
Нам больше не надо Застойного периода. Пусть он в Китае будет.
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 29204
RomanRB
 
Сообщение #28 от 07/01/2013 08:48 цитата  

Ну вы даёте!!! смех

makeym, Ты Nabi, не знаешь? Он любит поспорить. голливудская улыбка
Lenchik 
Фанат форума
Сообщения: 7937
Lenchik
 
Сообщение #29 от 07/01/2013 09:04 цитата  

Не дед самый главный железнодорожник, а Адольф Гитлер.
Он начал строить дорогу с шириной колеи 3 метра, для вывоза богатств из России.

Цитата:
Предусматривалось использование колеи 3000 мм (первоначально даже 4000 или 4600 мм). Подвижной состав мог быть шириной 8000 мм и высотой 7500 мм. Нагрузка на ось должна была составлять 30—35 тс; скорость пассажирских поездов 200—250 км/ч. Электрификация должна была осуществляться с помощью третьего рельса.




http://ru.wikipedia.org/wiki/Breitspurbahn
makeym 
Фанат форума
Сообщения: 9737
makeym
 
Сообщение #30 от 07/01/2013 12:54 цитата  

Lenchik, У Адольфа колея узкая была, если не ошибаюсь подшучивать, дразнить шо и создало определённые проблемы между ж. д. сообщением с европой и ссср голливудская улыбка

ДОБАВЛЕНО 07/01/2013 15:01

Nabi писал:
Рельсы сразу не сдают в лом. Они делятся по категориям, в зависимости от износа.
Рельса стандарт, после-рельса 1 категории, далее-рельса 2 категории.
В зависимости от износа кладут на основную магистраль или на тупик.
Рельсы бывают магистральные-25 м в длину и тупиковые 12,5 м.

Попиздопала голливудская улыбка А про плети забыл? и куда их ложат и какова их длинна и шо называется в народе это бархатный путь, да забыл - те это не в домёк , 12,5 метров говоришь, идиот! - по секрету те скажу - для укладки в наши пути идут рубки любова размера но не меньше 6 метров!голливудская улыбка смех иди ВАРУЙ!

ДОБАВЛЕНО 07/01/2013 15:16

RomanRB писал:
Ну вы даёте!!! смех

makeym, Ты Nabi, не знаешь? Он любит поспорить. голливудская улыбка

Спорить надо там - где ты хоть немного соображаешь подмигивание А не на основе ссылок и х.з каких гостов выуженных из интэрнэта!!! голливудская улыбка




Lenchik 
Фанат форума
Сообщения: 7937
Lenchik
 
Сообщение #31 от 07/01/2013 13:32 цитата  

makeym, дорогу шириной 3 метра даже начали строить. Они же как то собирались наше добро вывозить. Сама насыпь представляла из себя бетонную эстакаду, обычная насыпь не могла выдержать такой нагрузки.

А разница в ширине современный железных дорог получилась по недоразумению. Первые железные дороги начали строить при Петре первом. Инженеры спросили Петра, как будем делать, как в Европе или шире? На что Петр ответил, на фуй шире. Вот при случае померяли у Петра прибор и на столько сделали колею шире.
makeym 
Фанат форума
Сообщения: 9737
makeym
 
Сообщение #32 от 07/01/2013 15:26 цитата  

Lenchik, Хороший однако у Петра был прибор! подмигивание

ДОБАВЛЕНО 07/01/2013 17:28

По поводу дороги в 3 метра смех Так они и пушки строили типа Дора и чё? Вот под неё самое оно! голливудская улыбка
http://vse-chudesa.ru/chudesa-sveta-noveyshee-vremya/nemeckaya-pushka-dora.html




BAZUEV56 
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
BAZUEV56
 
Сообщение #33 от 07/01/2013 15:51 цитата  

.ПРАВДА О "РЕЛЬСОВОЙ ВОЙНЕ"
Цитата:
14 июля 1943 года начальник ЦШПД подписал приказ "О партизанской рельсовой войне". Он требовал "массовым повсеместным уничтожением рельсов... сорвать все замыслы врага, поставить его в катастрофическое положение". В этом документе говорилось: "Уничтожение рельсов производить на основных магистралях, запасных, подъездных, вспомогательных, деповских путях, уничтожать запасные рельсы, исключая для противника возможность перешивания и маневрирования рельсами".
Цитата:
7 августа 1943 года начальник ЦШПД доложил Сталину, что "план уничтожения 213 тысяч рельсов" будет выполнен до середины текущего месяца. Однако, по сводкам Центрального штаба, этот показатель был достигнут только к середине сентября. Причем, согласно данным противника, партизаны в августе подорвали только около 25 тыс. рельсов.

Цитата:
Характерно, что белорусские и другие участвовавшие в этой операции партизаны отнеслись к ней с большим энтузиазмом, но им так и не было доставлено нужного количества боеприпасов. Поэтому белорусские, калининские, смоленские и орловские партизаны подрывали рельсы вместо организации крушений поездов. Это привело к значительному снижению потерь противника в так нужных ему паровозах, перевозимых грузах и не отражалось на моральном состоянии следующих на передовую войск. Ведь при взрыве 200-граммовых и тем более 100-граммовых толовых шашек рельсы вовсе не уничтожались, а выбивался кусок длиной 25-35 см. Немцы опиливали рельсы и сваривали их термитом. Использовался и накладной мостик длиной 80 см и массой около 20 кг: его накладывали на поврежденные рельсы и пропускали по ним поезда.

Цитата:
К сожалению, нередко "рельсовая война" велась не на основных магистралях, а на запасных и запущенных второстепенных участках. Зато принимали соцобязательства, соревновались, кто больше подорвет рельсов, спешили доложить о "проделанной работе". Но в это же время немцы с второстепенных участков сами снимали рельсы на переплавку.

Рельсовая война
Nabi 
Пахан
Сообщения: 12403
Nabi
 
Сообщение #34 от 07/01/2013 23:17 цитата  

makeym писал:
А у нас, уж извините - свои требования по укладке изношенных рельсов по боковому(44рис НТД-ЦП-93 + ДОПУСКИ ПО КРИВЫМ, О КОТОРЫХ Ты не сном не духом!

Про изношенные рельсы ничего не говорю... знаю, что меряют верхнею часть головки рельса и боковой износ, согласно этому износу определяют его пригодность.

makeym писал:
Я про рельсы знаю всё, я с ними уже 20 лет подмигивание

Нихера ты не знаешь, раз такую охинею несёшь
makeym писал:
Рельсовая сталь - это высококачественная сталь и категорий у неё нет

А форум железнодорожников РЖД, подтверждает мою правоту
Цитата:
Рельсы изготавливаются двух групп: I группа — из спокойной мартеновской стали, раскисленной в ковше комплексными раскислителя-ми без применения алюминия или других раскислителей, образующих в стали вредные строчечные неметаллические включения; II группа — из спокойной мартеновской стали, раскисленной алюминием или марганец-алю-миниевым сплавом.

Цитата:
Рельсы, полностью удовлетворяющие техническим требованиям и стандартам, относятся к 1-му сорту. Рельсы, имеющие отклонения в химическом составе и механических свойствах, относятся ко 2-му сорту.

http://scbist.com/zh-d-stati/2137-statya-relsovaya-stal-i-markirovka-relsov.html

И про маркировку новых рельсов стоит почитать нашему "профи", чтоб он знал о категории рельсов http://scbist.com/zh-d-stati/2454-statya-markirovka-novyh-rels.html
Если такому "профи" форум железнодорожников РЖД не указ, только одно можно сказать, что у makeym износ головы имеющее не допустимое отклонение подшучивать, дразнить умора
Кстати, makeym, по чём купил корочку дефектовщика рельсов? подшучивать, дразнить смех умора
aze1959 
Распугиватель "гениев"
Сообщения: 6501
aze1959
 
Сообщение #35 от 07/01/2013 23:33 цитата  

привет makeym, Привет ! привет Nabi, Привет !
не поделили рельсу? смех дык приезжайте-отрежу скока сможете унести каждый...
триста! нет. триста тридцать!! каждому!!! смех
Nabi 
Пахан
Сообщения: 12403
Nabi
 
Сообщение #36 от 07/01/2013 23:39 цитата  

aze1959, привет!
Прежде чем ехать по ж/д, ты узнай не дефектовал ли makeym рельсы твоего маршрута, а то после такого "профи" большая вероятность схода вагонов. смех
aze1959 
Распугиватель "гениев"
Сообщения: 6501
aze1959
 
Сообщение #37 от 07/01/2013 23:43 цитата  

Nabi писал:
aze1959, привет!
Прежде чем ехать по ж/д, ты узнай не дефектовал ли makeym рельсы твоего маршрута, а то после такого "профи" большая вероятность схода вагонов. смех

ещё в советское время дефектовала машинка на колёсиках... как называется не знаю...но вроде как не makeym ... сам её видел в работе
http://www.eav.ru/pdf/eav2007-08.pdf
makeym 
Фанат форума
Сообщения: 9737
makeym
 
Сообщение #38 от 07/01/2013 23:46 цитата  

Nabi, Иблан ты голливудская улыбка Кто положит в путь - как ты выражаешься 2- сорт, этож по сути своей брак, сперва думай потом пиши всякую охинею бяка
Nabi 
Пахан
Сообщения: 12403
Nabi
 
Сообщение #39 от 07/01/2013 23:47 цитата  

aze1959 писал:
...но вроде как не makeym ... сам её видел в работе

Уф... отлегло на душе... подшучивать, дразнить смех
makeym 
Фанат форума
Сообщения: 9737
makeym
 
Сообщение #40 от 07/01/2013 23:48 цитата  

- для рельсов I сорта один керн, один знак "Ключ и молоток", один знак
"Серп и молот";
- для рельсов II сорта два керна, два знака <Ключ и молоток>;
смех смех смех смех Ты хот читаешь то куда ссылы кидаешь??? бяка Ты хот рельс в глаза видел и маркировку на нём?

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP