ESpec - мир электроники для профессионалов


Кого обвиняли в воровстве?

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
shov244 
Фанат форума
Сообщения: 3825
 
Сообщение #61 от 28/02/2013 01:11 цитата  

viktor_ramb писал:

А после этого не догадались вписывать в приёмную квитанцию ечно под подпись клиента основные номерные детали, кин в том числе?

Да ну нах это делать ... трата времени , да и только .
А я вот не давно "своровал" кинескоп . А дело было так , принесли телек Samsung с 21 диагональю . Стал ремонтировать его , вроде бы последние штрихи остались на часок и вдруг срочная работа , уж не помню рация , свч сделать надо . Снимаю телик со стола и ставлю в проходе между рабоч. столами прикрыв задней стенкой и так и оставил . На сдедующий день поездка за зап. частями , суета ... Вобщем взялся за него на второй день , открываю крышку , мамадарагая пимпу кина свернули (коллега по стир. машинкам постарался ) ... пришлось выбрать хороший свежий кинескоп из всех которые у меня были . Поставил . Когда пришли за телевизором хозяева , они обомлели от телевизора "Да что вы с ним такое сделали ? показывает как новый .
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #62 от 28/02/2013 01:17 цитата  

Был у нас один такой "флюидный", со взглядом "железного Феликса".

Оно бы и хотелось, бывалыча, какому-нито клиенту в чём-то этаком его обвинить....В реальном....А то и вовсе возвести напраслину...

Но как вспомнит клиент, бывалыча, революционные пылающие глаза.....А ещё и состояние мучительно сдерживаемой ярости, в котором означенный мастер всегда пребывал.....

Так и.....да ну его к лешему ! В чём хошь обвини такого - себе же дороже и выйдет ! смех
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #63 от 28/02/2013 01:21 цитата  

Nik_Al писал:
Колега, Вы о чём?
Скажем... если я начал заниматся электроникой ещё в 14 лет... (а нынче мне шестой десяток),

Вас же не спрашивают когда начали заниматься онанизмом, а с тех пор когда ты заявил что профессионально занимаешься работой с клиентами по ремонту аппаратуры. Вот от туда и отсчёт веди и не морочь головы.
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1107
WLADI+
 
Сообщение #64 от 28/02/2013 05:05 цитата  

Было как то на заре деятельности работы телемастером в телеателье. Клиент меня обвинил в воровстве денег, оставленных им в паспорте на телевизор. Не знаю зачем, но почему то телевизор был принят в ремонт вместе с инструкцией в ремонт (изумруд 202).
Кровь износу,клиент мне доказывал - что в докум. на тв. он по ошибке оставил деньги. Тут и на приемщицу вроде были стрелы. Но начальник на меня наехал. Пришлось его послать на три буквы И начальника и клиента. А Осадок на всю жизнь остался. Помню, даже адрес клиента, хотя прошло более 30лет.

ДОБАВЛЕНО 28/02/2013 09:06

А так. чтобы на заявках - ни разу претензий по таким вопросам не возникало.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #65 от 28/02/2013 10:32 цитата  

Nik_Al писал:
АВАС писал:
Не буду вытаскивать цитаты авторов, они в общем идентичны. Практически все новые "мастера" начали свою деятельность с обсирания "старых" и достигли того - чего заслужили. голливудская улыбка

Колега, Вы о чём? хммм...
Скажем... если я начал заниматся электроникой ещё в 14 лет... (а нынче мне шестой десяток), то о каких новых мастерах вообще идет речь? Я считаю это призвание, и мастером по электронике нельзя стать в короткий срок... имея только желание.

Да фиг его знает очём он, наверное о наболевшем ! Может решил что мастер с бабулей попал по молодости и неопытности.
В принципе здесь:
Цитата:
http://www.telemaster.ru/skandal.html
далее зелёным цветом даны более-менее исчерпывающие ответы и советы! классно! Я уже лечу-лечу мастеров на счёт соблюдения необходимой бюрократии, а все считают что это ерунда, потом плачут огромными слезами в случае конкретного стрёма! ухмылка
shov244
Цитата:
Да ну нах это делать ... трата времени , да и только .

Потом посчитаешь время, потраченное на тяжбу с клиентом, приплюсуешь сюда свои нервные клетки и клетки тех, кто был задействован в разборках и получишь результат далеко превышающий затраты на заполнение лишних полстрочки в квитанции. Огнетушитель хорош когда он есть и непригождается, и плох когда его нет при надобности.
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31230
 
Сообщение #66 от 28/02/2013 10:47 цитата  

Был случай.. в сервис по гарантии принесли телевизор Рубин с выдавленой кнопкой сети. Хозяйка аппарата бабулька, требовала бесплатную замену, ссылаясь на то, что это заводской брак. Упоминая при этом, что она работает в прокуратуре подмигивание . что в последствии это потвердилось. Когда отказались выполнить требование бабульки... отуда позвонили и сказали - "ну что вы ребята обижаете бедную бабульку, она там уборщицей и так немного зарабатывает.. " Хозяину сервиса пришлось пойти на уступки и удовлетворить требования бабульки улыбка
tynalex 
Фанат форума
Сообщения: 15924
tynalex
 
Сообщение #67 от 28/02/2013 11:20 цитата  

viktor_ramb,
Цитата:
Потом посчитаешь время, потраченное на тяжбу с клиентом, приплюсуешь сюда свои нервные клетки и клетки тех, кто был задействован в разборках и получишь результат далеко превышающий затраты на заполнение лишних полстрочки в квитанции. Огнетушитель хорош когда он есть и непригождается, и плох когда его нет при надобности

Никто этой хернёй (переписывание номеров кинескопов, тдксов и прочее как правило не занимается)!
В квитанции даже сервисного центра есть графа: Техническое состояние, внешний вид и всё
А в ряде случаев на приёмке сидит девочка, которая его не вскрывает! Мастера она вызывает на приёмку только в случае каких либо подозрений, или сомнений. Например приходит телевизор предторговый- на приёмке записывают только внешний вид и комплектность. Потом телевизор распределяют на конкретного мастера, а он уже видит всё. Да и я сам в частной мастерской вскрываю далеко не все телики при клиенте (как правило это касается, если после других мастеров, или он вообще не включается, чтобы посмотреть не разбит ли кинескоп и всё ли там на месте).
А споры с клиентами на пальцах можно пересчитать при сделанных тысяч единиц техники за несколько лет!
Вот Yuritsh идея вести в компе базу клиентов мне понравилась. В АСЦ она велась, а вот у себя не веду, квитанции (корешки) через 3-4 месяца выкидываю, потом забываю клиента. А так в базе всё есть. Глянул, это не хороший парень и отшил его....
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #68 от 28/02/2013 13:30 цитата  

Цитата:
Никто этой хернёй (переписывание номеров кинескопов, тдксов и прочее как правило не занимается)!

Мелочь конечно переписывать нужно только в особых случаях, а вот № кина нужно писать хотя бы в "Примечаниях"
Цитата:
А в ряде случаев на приёмке сидит девочка, которая его не вскрывает!
Это проблемы чисто исполнителя !
Цитата:
через 3-4 месяца выкидываю, потом забываю клиента. А так в базе всё есть. Глянул, это не хороший парень и отшил его....

Думаю что таких клиентов не забудешь, не знаю конечно как у Вас, а у нас город маленький, а память у меня ещё неплохая, очень хороших и очень плохих клиентов помню даже после кратковременного общения.
tynalex 
Фанат форума
Сообщения: 15924
tynalex
 
Сообщение #69 от 28/02/2013 13:49 цитата  

viktor_ramb,
Цитата:
очень хороших и очень плохих клиентов помню даже после кратковременного общения.

я такой памятью на лица не обладаю, даже через месяц они с тобой здороваются, а я их не помню (ни хороших, ни плохих), общение длится в мастерской 10мин при приёме и 10мин при выдаче, поэтому буду вести в дальнейшем базу, это хорошее предложение.
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #70 от 28/02/2013 23:16 цитата  

tynalex писал:
буду вести в дальнейшем базу, это хорошее предложение.

И встречать уж их с каменюкой за пазухой улыбка Каждый новый диалог, даже с известным своей придирчивостью клиентом всегда начинал с чистого листа и не зря, порой он становился диаметрально другим и очень часто. Мало-ли кто в тот раз чела завёл, а порой это собственные ошибки или коллег (колег), неважно, но мстительный карахтер не для службы быта. улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #71 от 01/03/2013 00:23 цитата  

АВАС,
Цитата:
Каждый новый диалог, даже с известным своей придирчивостью клиентом всегда начинал с чистого листа и не зря, порой он становился диаметрально другим и очень часто. Мало-ли кто в тот раз чела завёл, а порой это собственные ошибки или коллег (колег), неважно, но мстительный карахтер не для службы быта.

А вот это правильно, тем более что уже знаешь что к чему и пускаешь все через "закрученные гайки". улыбка Но к сожалению в большинстве случаев только убеждаешься в правильности своих выводов относительно бесперспективности клиента и зряшности потери на него времени. ухмылка
shov244 
Фанат форума
Сообщения: 3825
 
Сообщение #72 от 01/03/2013 00:46 цитата  

viktor_ramb писал:

Потом посчитаешь время, потраченное на тяжбу с клиентом, приплюсуешь сюда свои нервные клетки и клетки тех, кто был задействован в разборках и получишь результат далеко превышающий затраты на заполнение лишних полстрочки в квитанции. Огнетушитель хорош когда он есть и непригождается, и плох когда его нет при надобности.

viktor_ramb, не буду я хней заниматься , тратить время по пусту ... да и за частую принимает без меня приемщица - всё на доверии . Но в твоем случае я может быть тоже делал всю опись внутреннестей ящика вплоть до емкостей , т.к. в вашей местности нормальных клиентов не водятся , одни злыдни ходють . подшучивать, дразнить
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #73 от 01/03/2013 12:02 цитата  

shov244,
Цитата:
всё на доверии.

Почему тогда многие плачуться что их доверие Думайте сами ... !
ухмылка
shov244,
Цитата:
т.к. в вашей местности нормальных клиентов не водятся , одни злыдни ходють .

Передёргивать не надо - уродов может у нас и немного поболее, и от нищеты попыток кинуть мастера поболе чем в других местах, но эту проблему как-то решаем и держимся на достаточном кол-ве нормальных клиентов.
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #74 от 01/03/2013 13:20 цитата  

Синдром нищеты -- неотъемлемая часть психологии постсоветского человека И это относится и к бедной части населения и к богатой в одинаковой степени.
Сергей Шмелев 
Передовик
Сообщения: 1452
Сергей Шмелев
 
Сообщение #75 от 01/03/2013 13:33 цитата  

это точно- нигде нет ремонта бытовой аппаратуры кроме бывшего СССР - а по совковой привычке все подряд и победнее и побогаче несут ремонтировать
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #76 от 01/03/2013 14:05 цитата  

Сергей Шмелев писал:
это точно- нигде нет ремонта бытовой аппаратуры кроме бывшего СССР - а по совковой привычке все подряд и победнее и побогаче несут ремонтировать
Я -не об этом. Я - о менталитете постсоветского человека. Съездите когда - нибудь в морской круиз и посмотрите разницу в поведении людей западных и людей - бывших советских...Или вглядитесь в лица жителей городов наших и не наших...что на них написано??
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #77 от 01/03/2013 14:15 цитата  

Сергей Шмелев писал:
это точно- нигде нет ремонта бытовой аппаратуры кроме бывшего СССР - а по совковой привычке все подряд и победнее и побогаче несут ремонтировать

Это не относится к синдрому нищеты, это всего лишь экономическая целесообразность - в не самых богатых странах Европы тоже уже понесли в ремонт недешёвые кондиционеры, другую дорогую аппаратуру. Вот к синдрому нищеты относится поиск самого дешёвого товара или услуги, очень часто нелегального, а потом стоны и проклятья, и снова поиск халявы-бесплатного сыра. Причём нарваться на мошеника, откровенного вора таким образом вероятность многократно больше - много раз мне приносили такие подпольщики продать апаратуру, которую "замутили" у клиентов. браво!
GruVital 
Не фанат форума
Сообщения: 4794
GruVital
 
Сообщение #78 от 01/03/2013 14:32 цитата  

Дак из рекламы можно сделать вывод, навязывают людям дешевое фуфло, вот люди и клюют по незнанию, а потом стоны.
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31230
 
Сообщение #79 от 01/03/2013 17:01 цитата  

радиособака писал:
Синдром нищеты -- неотъемлемая часть психологии постсоветского человека И это относится и к бедной части населения и к богатой в одинаковой степени.

К богатой даже больше. Приезжает клиент на крутой тачке.. типа Мицубиси-Паджеро и просит посмотреть. почему у него там плохо работает магнитола в машине - DVD не читает. И когда слышит цену за ремонт в полторы тысячи рублей.. у него глаза становятся квадратными смех Говорит - таких денех у него в наличи нет, и вообще..для него это дорого. Когда я ему сказал... что дескать тачка бесплатно досталась чтоли...? он мне ответил - "я её в кредит взял, до сих пор вот выплачиваю, едва концы с концами свожу"
То есть.. нищета сейчас на авто ездит, и не на задрипаных ВАзах, а на крутых внедорожниках. А мы мастера.. имеем наглость бессовестно их обирать смех

ДОБАВЛЕНО 01/03/2013 18:14

Сергей Шмелев писал:
это точно- нигде нет ремонта бытовой аппаратуры кроме бывшего СССР - а по совковой привычке все подряд и победнее и побогаче несут ремонтировать

А на западе как? До первой поломки... и сразу в мусорный контейнер? Представляю клиентов, которые каждые год-полтора выкидывают свои плоские телевизоры и покупают новые.
В принципе... при высоком уровне жизни это реально. Но не думаю. что точно так же поступают в странах Азии или в Африканских странах.
Да и Европа тоже... достаточно вспомнить финансовый кризис. который больно ударил по ним, особено по Греции. Тут уж не до выброса дорогой плазменой панели на мусорку.
Да и вообще... зачем тогда столько много радидеталей росыпью производится и пускается в продажу? Ведь производителю гораздо выгодней было бы запретить розничную продажу деталей.. исключив таким образом возможность всякого ремонта, он бы прибыли гораздо больше поимел. А поддержка АСЦ.. это убыток самому себе - вместо того чтобы купить новый.. клиент сэкономит на ремонте старого, лишив производителя лишней прибыли.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #80 от 01/03/2013 17:39 цитата  

Nik_Al,
Цитата:
нищета сейчас на авто ездит, и не на задрипаных ВАзах, а на крутых внедорожниках.

Щаз купить крутой внедорожник в кредит легче, чем задрипаный ВАЗ, который только сосед или родственник в рассрочку может продать, Только сегодня понавешали по городу объяв уже по новому: "Помощь в срочном оформлении кредита до 50 000 ...", всё на психологию люмпенов расчитано - теперь лохов за их же деньги быстрее разводят! смех

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP