Автор | Сообщение |
shov244
Фанат форума
Сообщения: 3825
|
viktor_ramb писал: |
А после этого не догадались вписывать в приёмную квитанцию ечно под подпись клиента основные номерные детали, кин в том числе? |
Да ну нах это делать ... трата времени , да и только .
А я вот не давно "своровал" кинескоп . А дело было так , принесли телек Samsung с 21 диагональю . Стал ремонтировать его , вроде бы последние штрихи остались на часок и вдруг срочная работа , уж не помню рация , свч сделать надо . Снимаю телик со стола и ставлю в проходе между рабоч. столами прикрыв задней стенкой и так и оставил . На сдедующий день поездка за зап. частями , суета ... Вобщем взялся за него на второй день , открываю крышку , мамадарагая пимпу кина свернули (коллега по стир. машинкам постарался ) ... пришлось выбрать хороший свежий кинескоп из всех которые у меня были . Поставил . Когда пришли за телевизором хозяева , они обомлели от телевизора "Да что вы с ним такое сделали ? показывает как новый . |
|
AAMOF
Фанат форума
Сообщения: 7177
|
Был у нас один такой "флюидный", со взглядом "железного Феликса".
Оно бы и хотелось, бывалыча, какому-нито клиенту в чём-то этаком его обвинить....В реальном....А то и вовсе возвести напраслину...
Но как вспомнит клиент, бывалыча, революционные пылающие глаза.....А ещё и состояние мучительно сдерживаемой ярости, в котором означенный мастер всегда пребывал.....
Так и.....да ну его к лешему ! В чём хошь обвини такого - себе же дороже и выйдет ! ![смех](https://monitor.espec.ws/images/smileys/3-36.gif) |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
Nik_Al писал: | Колега, Вы о чём?
Скажем... если я начал заниматся электроникой ещё в 14 лет... (а нынче мне шестой десяток), |
Вас же не спрашивают когда начали заниматься онанизмом, а с тех пор когда ты заявил что профессионально занимаешься работой с клиентами по ремонту аппаратуры. Вот от туда и отсчёт веди и не морочь головы. |
|
WLADI+
Передовик
Сообщения: 1109
|
Было как то на заре деятельности работы телемастером в телеателье. Клиент меня обвинил в воровстве денег, оставленных им в паспорте на телевизор. Не знаю зачем, но почему то телевизор был принят в ремонт вместе с инструкцией в ремонт (изумруд 202).
Кровь износу,клиент мне доказывал - что в докум. на тв. он по ошибке оставил деньги. Тут и на приемщицу вроде были стрелы. Но начальник на меня наехал. Пришлось его послать на три буквы И начальника и клиента. А Осадок на всю жизнь остался. Помню, даже адрес клиента, хотя прошло более 30лет.
ДОБАВЛЕНО 28/02/2013 09:06
А так. чтобы на заявках - ни разу претензий по таким вопросам не возникало. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23825
|
Nik_Al писал: | АВАС писал: | Не буду вытаскивать цитаты авторов, они в общем идентичны. Практически все новые "мастера" начали свою деятельность с обсирания "старых" и достигли того - чего заслужили. ![голливудская улыбка](https://monitor.espec.ws/images/smileys/3-8.gif) |
Колега, Вы о чём?
Скажем... если я начал заниматся электроникой ещё в 14 лет... (а нынче мне шестой десяток), то о каких новых мастерах вообще идет речь? Я считаю это призвание, и мастером по электронике нельзя стать в короткий срок... имея только желание. |
Да фиг его знает очём он, наверное о наболевшем ! Может решил что мастер с бабулей попал по молодости и неопытности.
В принципе здесь: Цитата: | http://www.telemaster.ru/skandal.html | далее зелёным цветом даны более-менее исчерпывающие ответы и советы! Я уже лечу-лечу мастеров на счёт соблюдения необходимой бюрократии, а все считают что это ерунда, потом плачут огромными слезами в случае конкретного стрёма!
shov244
Цитата: | Да ну нах это делать ... трата времени , да и только .
|
Потом посчитаешь время, потраченное на тяжбу с клиентом, приплюсуешь сюда свои нервные клетки и клетки тех, кто был задействован в разборках и получишь результат далеко превышающий затраты на заполнение лишних полстрочки в квитанции. Огнетушитель хорош когда он есть и непригождается, и плох когда его нет при надобности. ![](https://monitor.espec.ws/images/smileys/contract.gif) |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32351
|
Был случай.. в сервис по гарантии принесли телевизор Рубин с выдавленой кнопкой сети. Хозяйка аппарата бабулька, требовала бесплатную замену, ссылаясь на то, что это заводской брак. Упоминая при этом, что она работает в прокуратуре . что в последствии это потвердилось. Когда отказались выполнить требование бабульки... отуда позвонили и сказали - "ну что вы ребята обижаете бедную бабульку, она там уборщицей и так немного зарабатывает.. " Хозяину сервиса пришлось пойти на уступки и удовлетворить требования бабульки ![улыбка](https://monitor.espec.ws/images/smileys/3-5.gif) |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16271
|
viktor_ramb, Цитата: | Потом посчитаешь время, потраченное на тяжбу с клиентом, приплюсуешь сюда свои нервные клетки и клетки тех, кто был задействован в разборках и получишь результат далеко превышающий затраты на заполнение лишних полстрочки в квитанции. Огнетушитель хорош когда он есть и непригождается, и плох когда его нет при надобности |
Никто этой хернёй (переписывание номеров кинескопов, тдксов и прочее как правило не занимается)!
В квитанции даже сервисного центра есть графа: Техническое состояние, внешний вид и всё
А в ряде случаев на приёмке сидит девочка, которая его не вскрывает! Мастера она вызывает на приёмку только в случае каких либо подозрений, или сомнений. Например приходит телевизор предторговый- на приёмке записывают только внешний вид и комплектность. Потом телевизор распределяют на конкретного мастера, а он уже видит всё. Да и я сам в частной мастерской вскрываю далеко не все телики при клиенте (как правило это касается, если после других мастеров, или он вообще не включается, чтобы посмотреть не разбит ли кинескоп и всё ли там на месте).
А споры с клиентами на пальцах можно пересчитать при сделанных тысяч единиц техники за несколько лет!
Вот Yuritsh идея вести в компе базу клиентов мне понравилась. В АСЦ она велась, а вот у себя не веду, квитанции (корешки) через 3-4 месяца выкидываю, потом забываю клиента. А так в базе всё есть. Глянул, это не хороший парень и отшил его.... |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23825
|
Цитата: | Никто этой хернёй (переписывание номеров кинескопов, тдксов и прочее как правило не занимается)! |
Мелочь конечно переписывать нужно только в особых случаях, а вот № кина нужно писать хотя бы в "Примечаниях"
Цитата: | А в ряде случаев на приёмке сидит девочка, которая его не вскрывает! | Это проблемы чисто исполнителя !
Цитата: | через 3-4 месяца выкидываю, потом забываю клиента. А так в базе всё есть. Глянул, это не хороший парень и отшил его.... |
Думаю что таких клиентов не забудешь, не знаю конечно как у Вас, а у нас город маленький, а память у меня ещё неплохая, очень хороших и очень плохих клиентов помню даже после кратковременного общения. |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16271
|
viktor_ramb,Цитата: | очень хороших и очень плохих клиентов помню даже после кратковременного общения. |
я такой памятью на лица не обладаю, даже через месяц они с тобой здороваются, а я их не помню (ни хороших, ни плохих), общение длится в мастерской 10мин при приёме и 10мин при выдаче, поэтому буду вести в дальнейшем базу, это хорошее предложение. |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
tynalex писал: | буду вести в дальнейшем базу, это хорошее предложение. |
И встречать уж их с каменюкой за пазухой Каждый новый диалог, даже с известным своей придирчивостью клиентом всегда начинал с чистого листа и не зря, порой он становился диаметрально другим и очень часто. Мало-ли кто в тот раз чела завёл, а порой это собственные ошибки или коллег (колег), неважно, но мстительный карахтер не для службы быта. ![улыбка](https://monitor.espec.ws/images/smileys/3-5.gif) |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23825
|
АВАС, Цитата: | Каждый новый диалог, даже с известным своей придирчивостью клиентом всегда начинал с чистого листа и не зря, порой он становился диаметрально другим и очень часто. Мало-ли кто в тот раз чела завёл, а порой это собственные ошибки или коллег (колег), неважно, но мстительный карахтер не для службы быта. |
А вот это правильно, тем более что уже знаешь что к чему и пускаешь все через "закрученные гайки". Но к сожалению в большинстве случаев только убеждаешься в правильности своих выводов относительно бесперспективности клиента и зряшности потери на него времени. ![ухмылка](https://monitor.espec.ws/images/smileys/smirk.gif) |
|
shov244
Фанат форума
Сообщения: 3825
|
viktor_ramb писал: |
Потом посчитаешь время, потраченное на тяжбу с клиентом, приплюсуешь сюда свои нервные клетки и клетки тех, кто был задействован в разборках и получишь результат далеко превышающий затраты на заполнение лишних полстрочки в квитанции. Огнетушитель хорош когда он есть и непригождается, и плох когда его нет при надобности. ![](https://monitor.espec.ws/images/smileys/contract.gif) |
viktor_ramb, не буду я хней заниматься , тратить время по пусту ... да и за частую принимает без меня приемщица - всё на доверии . Но в твоем случае я может быть тоже делал всю опись внутреннестей ящика вплоть до емкостей , т.к. в вашей местности нормальных клиентов не водятся , одни злыдни ходють . ![подшучивать, дразнить](https://monitor.espec.ws/images/smileys/3-20.gif) |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23825
|
shov244,
Почему тогда многие плачуться что их доверие !
shov244, Цитата: | т.к. в вашей местности нормальных клиентов не водятся , одни злыдни ходють . |
Передёргивать не надо - уродов может у нас и немного поболее, и от нищеты попыток кинуть мастера поболе чем в других местах, но эту проблему как-то решаем и держимся на достаточном кол-ве нормальных клиентов. |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
Синдром нищеты -- неотъемлемая часть психологии постсоветского человека И это относится и к бедной части населения и к богатой в одинаковой степени. |
|
Сергей Шмелев
Передовик
Сообщения: 1452
|
это точно- нигде нет ремонта бытовой аппаратуры кроме бывшего СССР - а по совковой привычке все подряд и победнее и побогаче несут ремонтировать |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
Сергей Шмелев писал: | это точно- нигде нет ремонта бытовой аппаратуры кроме бывшего СССР - а по совковой привычке все подряд и победнее и побогаче несут ремонтировать | Я -не об этом. Я - о менталитете постсоветского человека. Съездите когда - нибудь в морской круиз и посмотрите разницу в поведении людей западных и людей - бывших советских...Или вглядитесь в лица жителей городов наших и не наших...что на них написано?? |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23825
|
Сергей Шмелев писал: | это точно- нигде нет ремонта бытовой аппаратуры кроме бывшего СССР - а по совковой привычке все подряд и победнее и побогаче несут ремонтировать |
Это не относится к синдрому нищеты, это всего лишь экономическая целесообразность - в не самых богатых странах Европы тоже уже понесли в ремонт недешёвые кондиционеры, другую дорогую аппаратуру. Вот к синдрому нищеты относится поиск самого дешёвого товара или услуги, очень часто нелегального, а потом стоны и проклятья, и снова поиск халявы-бесплатного сыра. Причём нарваться на мошеника, откровенного вора таким образом вероятность многократно больше - много раз мне приносили такие подпольщики продать апаратуру, которую "замутили" у клиентов. ![браво!](https://monitor.espec.ws/images/smileys/3-32.gif) |
|
GruVital
Не фанат форума
Сообщения: 4794
|
Дак из рекламы можно сделать вывод, навязывают людям дешевое фуфло, вот люди и клюют по незнанию, а потом стоны. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32351
|
радиособака писал: | Синдром нищеты -- неотъемлемая часть психологии постсоветского человека И это относится и к бедной части населения и к богатой в одинаковой степени. |
К богатой даже больше. Приезжает клиент на крутой тачке.. типа Мицубиси-Паджеро и просит посмотреть. почему у него там плохо работает магнитола в машине - DVD не читает. И когда слышит цену за ремонт в полторы тысячи рублей.. у него глаза становятся квадратными Говорит - таких денех у него в наличи нет, и вообще..для него это дорого. Когда я ему сказал... что дескать тачка бесплатно досталась чтоли...? он мне ответил - "я её в кредит взял, до сих пор вот выплачиваю, едва концы с концами свожу"
То есть.. нищета сейчас на авто ездит, и не на задрипаных ВАзах, а на крутых внедорожниках. А мы мастера.. имеем наглость бессовестно их обирать
ДОБАВЛЕНО 01/03/2013 18:14
Сергей Шмелев писал: | это точно- нигде нет ремонта бытовой аппаратуры кроме бывшего СССР - а по совковой привычке все подряд и победнее и побогаче несут ремонтировать |
А на западе как? До первой поломки... и сразу в мусорный контейнер? Представляю клиентов, которые каждые год-полтора выкидывают свои плоские телевизоры и покупают новые.
В принципе... при высоком уровне жизни это реально. Но не думаю. что точно так же поступают в странах Азии или в Африканских странах.
Да и Европа тоже... достаточно вспомнить финансовый кризис. который больно ударил по ним, особено по Греции. Тут уж не до выброса дорогой плазменой панели на мусорку.
Да и вообще... зачем тогда столько много радидеталей росыпью производится и пускается в продажу? Ведь производителю гораздо выгодней было бы запретить розничную продажу деталей.. исключив таким образом возможность всякого ремонта, он бы прибыли гораздо больше поимел. А поддержка АСЦ.. это убыток самому себе - вместо того чтобы купить новый.. клиент сэкономит на ремонте старого, лишив производителя лишней прибыли. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23825
|
Nik_Al, Цитата: | нищета сейчас на авто ездит, и не на задрипаных ВАзах, а на крутых внедорожниках. |
Щаз купить крутой внедорожник в кредит легче, чем задрипаный ВАЗ, который только сосед или родственник в рассрочку может продать, Только сегодня понавешали по городу объяв уже по новому: "Помощь в срочном оформлении кредита до 50 000 ...", всё на психологию люмпенов расчитано - теперь лохов за их же деньги быстрее разводят! ![смех](https://monitor.espec.ws/images/smileys/3-36.gif) |
|
![](https://www.espec.ws/banex/www/delivery/lg.php?bannerid=47&campaignid=4&zoneid=9&loc=https%3A%2F%2Fmonitor.espec.ws%2Fviewtopic.php%3Ft%3D215734%26start%3D60&cb=85ddcd1a3e)
|