Автор | Сообщение |
Конст68
|
Здрасти всем.
У меня вопрос к работающим в сервисах ремонта. Телевизор сделать не смогли, здохший проц, менять материнку только целиком, клиент отказался. Возвращаем ему его в том состоянии в котором он его сдавал, но требует чтобы его при нем вскрыли и он удостоверится что все на месте и ни чего не подменили якобы. Случай такой у нас в первый раз, обычно забирали и такого абсурда не происходило. Может ли клиент требовать такое от сервиса? И если даже он вправе потребовать, эта услуга платная или нет в таком случае? |
|
quazatron
Фанат форума
Сообщения: 5748
|
Конст68, а подсветку ему показывать?
ДОБАВЛЕНО 04/04/2020 12:31
Конст68, шуруповерт клиенту в руки, пусть сам при Вас разбирает. |
|
БЕЗЫМЯННЫЙ
Бегущий по граблям
Сообщения: 7333
|
Год назад мне подарили "на запцацки" плазмоид самсунговский приговоренный в оф сервисе к замене платы и после этого простоявший у хозяина год. При вскрытии обнаружилось отсутствие двух плат. Хозяин очень далек от того чтобы даже просто разобрать тело. Такой вот абсурд.
Кстати с претнезией от клиентки что я у нее якобы подменил кинескоп сталкивался и чуть до суда дело не дошло. Но тогда "общество потребительского экстремизма" уж очень активно у нас работало. |
|
Конст68
|
Спасибо за ответы. Сам разбирать не буду пусть если хочет разбирает. |
|
Docktor
Завсегдатай
Сообщения: 465
|
quazatron писал: |
Конст68, шуруповерт клиенту в руки, пусть сам при Вас разбирает. |
Правильное решение. Если он разобьет матрицу-его проблемы, а если вы-ваши. |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16651
|
Объяснить клиенту что такую услугу не оказываем,но по желанию можем разобрать если он оплатит времязатраты
ДОБАВЛЕНО 04/04/2020 12:13
Обычно таким выставляем половину стоимости ремонта и желание у всех пропадало. |
|
tutu7
Завсегдатай
Сообщения: 639
|
quazatron, шуруповерт клиенту в руки, пусть сам при Вас разбирает.
По моему дюже жирно-простую,крестообразную отвертку и пусть мозолит руки,и таксу за рабочий стол озвучить.(Это не клиент-это рвотный материал). |
|
виктор-теледоктор
Фанат форума
Сообщения: 13900
|
Ерунда какая то.Допустим,рабочую плату подменили в сервисе на нерабочую.И как клиент это определит? |
|
quazatron
Фанат форума
Сообщения: 5748
|
виктор-теледоктор, Может он дома разбирал и фотка есть. Доказательство. |
|
валентин-сибиряк
Фанат форума
Сообщения: 8438
|
Раньше было такое,что клиенты ставили скрытые метки на блоках,сейчас дураков стало больше. |
|
TRIPLEX
Передовик
Сообщения: 2527
|
Почему-то в 80-90% случаев если без ремонта выдаёшь, то владельцы считают, что обязательно что-то вытащили. Вроде как раз не сделали, значит что-то спёрли чтобы хоть как-то заработать.
Если только слышу такое говорю: конечно вытащил, у меня же склады запчастей, коллекционирую ваши хорошие запчасти. Если не доверяете, прошу больше не приходить ко мне.
Чаще затыкаются. Оправдываться и отнекиваться если, наоборот продолжают наезжать.
Как-то лет 8-9 назад помню чел dvd сдал, всё сделал, работает. Давай говорит вскроем посмотрим. Был не опытный да и работы мало, начал скрывать. Какой смысл был, сейчас не понимаю. Если бы теперь такая ситуация, послал бы со словами: аппарат работает, гарантия даётся, смысла вскрытия не вижу, аппарат опломбирован. пломбы не бесплатные, за доп трату времени и доп работу доплата |
|
виктор-теледоктор
Фанат форума
Сообщения: 13900
|
quazatron писал: | виктор-теледоктор, Может он дома разбирал и фотка есть. Доказательство. |
Как клиент может отличить рабочий майн от не рабочего,если там нет внешних отличий? |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32257
|
виктор-теледоктор писал: | Ерунда какая то.Допустим,рабочую плату подменили в сервисе на нерабочую.И как клиент это определит? |
виктор-теледоктор, Опередил. Тоже хотел это сказать.
ДОБАВЛЕНО 04/04/2020 18:49
виктор-теледоктор писал: | quazatron писал: | виктор-теледоктор, Может он дома разбирал и фотка есть. Доказательство. |
Как клиент может отличить рабочий майн от не рабочего,если там нет внешних отличий? |
Не сможет. Но кроме надписей на текстолите есть бумажные наклейки. Наклеены они по разному и циферки там разные . Если клиент предварительно вскрывал аппарат и фоткал майн.. он запросто может увидеть несоответствие и к тому же у него на руках будет вещдок. |
|
SASHATOD
Фанат форума
Сообщения: 9882
|
Nik_Al, Ох Николай,конец 80тых в ателье притянули Весну-308 так ни кто не хотел принимать а я принял.
Вскрываю а на каждой з.ч наклейка с подписью
Вот шо бывает,мастер заберёт хорошие з.ч. а хреновые поставит |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32257
|
SASHATOD писал: | Nik_Al, Ох Николай,конец 80тых в ателье притянули Весну-308 так ни кто не хотел принимать а я принял.
Вскрываю а на каждой з.ч наклейка с подписью |
Шо...? и на каждом резике?
Вот уж действительно неутомимый, как он умудрился пометить каждый ВС-0,25? |
|
шняга
|
Да уж, идиотов всегда было в избытке....Его в магазе на две копейки обсчитали и теперь для него все потенциальные воры...А по теме - ЗА ваши деньги - любой каприз! Ведь , я так понял, выдали без ремонта. Т.Е. Даром! Оч. хоцца позырить чяво тама внутрях??? Пжалста! Повторная диагностика в присутсвии - НО ТОКА ЗА БАБКИ !!! Интересно....а как такие люди консервы в магазе покупают? Наверно открывают прямо на кассе |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29349
|
Конст68, 500 рублей плюс пиво. И аппарат будет вскрыт в течении 10-ти минут. |
|
dr-woland
|
шняга писал: | Интересно....а как такие люди консервы в магазе покупают? Наверно открывают прямо на кассе [/list] | Вот представьте: открывает консерву, а в ней ничего нет... Кассир, не долго думая, выдает умозаключение: Вам не повезло - досталась дырка от жопы слона (коровы, свиньи и т.д.) |
|
SASHATOD
Фанат форума
Сообщения: 9882
|
Nik_Al, Цитата: | как он умудрился пометить каждый ВС-0,25? |
Коля,крест на пузе, правду грю |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16063
|
RomanRB писал: | Конст68, 500 рублей плюс пиво. И аппарат будет вскрыт в течении 10-ти минут. |
Ага. Десяток таких в день открыл и уже 5000Руб. Нормальный однодневный заработок. А за 20 рабочих дней 100000 целковых. |
|