ESpec - мир электроники для профессионалов


Клиент требует убедится разобрав телевизор

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2, 3  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Конст68 
Новичок
Сообщения: 22
Конст68
 
Сообщение #1 от 04/04/2020 11:25 цитата  

Здрасти всем.
У меня вопрос к работающим в сервисах ремонта. Телевизор сделать не смогли, здохший проц, менять материнку только целиком, клиент отказался. Возвращаем ему его в том состоянии в котором он его сдавал, но требует чтобы его при нем вскрыли и он удостоверится что все на месте и ни чего не подменили якобы. Случай такой у нас в первый раз, обычно забирали и такого абсурда не происходило. Может ли клиент требовать такое от сервиса? И если даже он вправе потребовать, эта услуга платная или нет в таком случае?
quazatron 
Фанат форума
Сообщения: 5709
quazatron
 
Сообщение #2 от 04/04/2020 11:29 цитата  

Конст68, а подсветку ему показывать?

ДОБАВЛЕНО 04/04/2020 12:31

Конст68, шуруповерт клиенту в руки, пусть сам при Вас разбирает.
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7299
 
Сообщение #3 от 04/04/2020 11:35 цитата  

Год назад мне подарили "на запцацки" плазмоид самсунговский приговоренный в оф сервисе к замене платы и после этого простоявший у хозяина год. При вскрытии обнаружилось отсутствие двух плат. Хозяин очень далек от того чтобы даже просто разобрать тело. Такой вот абсурд.
Кстати с претнезией от клиентки что я у нее якобы подменил кинескоп сталкивался и чуть до суда дело не дошло. Но тогда "общество потребительского экстремизма" уж очень активно у нас работало.
Конст68 
Новичок
Сообщения: 22
Конст68
 
Сообщение #4 от 04/04/2020 11:50 цитата  

Спасибо за ответы. Сам разбирать не буду пусть если хочет разбирает.
Docktor 
Завсегдатай
Сообщения: 465
 
Сообщение #5 от 04/04/2020 12:03 цитата  

quazatron писал:

Конст68, шуруповерт клиенту в руки, пусть сам при Вас разбирает.

Правильное решение. Если он разобьет матрицу-его проблемы, а если вы-ваши.
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16559
 
Сообщение #6 от 04/04/2020 12:12 цитата  

Объяснить клиенту что такую услугу не оказываем,но по желанию можем разобрать если он оплатит времязатраты

ДОБАВЛЕНО 04/04/2020 12:13

Обычно таким выставляем половину стоимости ремонта и желание у всех пропадало.
tutu7 
Завсегдатай
Сообщения: 630
 
Сообщение #7 от 04/04/2020 13:46 цитата  

quazatron, шуруповерт клиенту в руки, пусть сам при Вас разбирает.
По моему дюже жирно-простую,крестообразную отвертку и пусть мозолит руки,и таксу за рабочий стол озвучить.(Это не клиент-это рвотный материал).
виктор-теледоктор 
Фанат форума
Сообщения: 13900
виктор-теледоктор
 
Сообщение #8 от 04/04/2020 14:08 цитата  

Ерунда какая то.Допустим,рабочую плату подменили в сервисе на нерабочую.И как клиент это определит? улыбка
quazatron 
Фанат форума
Сообщения: 5709
quazatron
 
Сообщение #9 от 04/04/2020 14:11 цитата  

виктор-теледоктор, Может он дома разбирал и фотка есть. Доказательство.
валентин-сибиряк 
Фанат форума
Сообщения: 8398
валентин-сибиряк
 
Сообщение #10 от 04/04/2020 14:13 цитата  

Раньше было такое,что клиенты ставили скрытые метки на блоках,сейчас дураков стало больше.
TRIPLEX 
Передовик
Сообщения: 2527
TRIPLEX
 
Сообщение #11 от 04/04/2020 14:52 цитата  

Почему-то в 80-90% случаев если без ремонта выдаёшь, то владельцы считают, что обязательно что-то вытащили. Вроде как раз не сделали, значит что-то спёрли чтобы хоть как-то заработать.
Если только слышу такое говорю: конечно вытащил, у меня же склады запчастей, коллекционирую ваши хорошие запчасти. Если не доверяете, прошу больше не приходить ко мне.
Чаще затыкаются. Оправдываться и отнекиваться если, наоборот продолжают наезжать.

Как-то лет 8-9 назад помню чел dvd сдал, всё сделал, работает. Давай говорит вскроем посмотрим. Был не опытный да и работы мало, начал скрывать. Какой смысл был, сейчас не понимаю. Если бы теперь такая ситуация, послал бы со словами: аппарат работает, гарантия даётся, смысла вскрытия не вижу, аппарат опломбирован. пломбы не бесплатные, за доп трату времени и доп работу доплата
виктор-теледоктор 
Фанат форума
Сообщения: 13900
виктор-теледоктор
 
Сообщение #12 от 04/04/2020 14:58 цитата  

quazatron писал:
виктор-теледоктор, Может он дома разбирал и фотка есть. Доказательство.

Как клиент может отличить рабочий майн от не рабочего,если там нет внешних отличий?
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32035
 
Сообщение #13 от 04/04/2020 17:44 цитата  

виктор-теледоктор писал:
Ерунда какая то.Допустим,рабочую плату подменили в сервисе на нерабочую.И как клиент это определит? улыбка

виктор-теледоктор, Опередил. улыбка Тоже хотел это сказать.

ДОБАВЛЕНО 04/04/2020 18:49

виктор-теледоктор писал:
quazatron писал:
виктор-теледоктор, Может он дома разбирал и фотка есть. Доказательство.

Как клиент может отличить рабочий майн от не рабочего,если там нет внешних отличий?

Не сможет. Но кроме надписей на текстолите есть бумажные наклейки. Наклеены они по разному и циферки там разные . Если клиент предварительно вскрывал аппарат и фоткал майн.. он запросто может увидеть несоответствие и к тому же у него на руках будет вещдок. подмигивание
SASHATOD 
Фанат форума
Сообщения: 9882
SASHATOD
 
Сообщение #14 от 04/04/2020 18:17 цитата  

Nik_Al, Ох Николай,конец 80тых в ателье притянули Весну-308 так ни кто не хотел принимать а я принял.
Вскрываю а на каждой з.ч наклейка с подписью подмигивание шок
Вот шо бывает,мастер заберёт хорошие з.ч. а хреновые поставит подмигивание подшучивать, дразнить смех
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32035
 
Сообщение #15 от 04/04/2020 19:00 цитата  

SASHATOD писал:
Nik_Al, Ох Николай,конец 80тых в ателье притянули Весну-308 так ни кто не хотел принимать а я принял.
Вскрываю а на каждой з.ч наклейка с подписью подмигивание шок

Шо...? и на каждом резике? шок
Вот уж действительно неутомимый, смех как он умудрился пометить каждый ВС-0,25? подшучивать, дразнить
шняга 
Участник
Сообщения: 224
шняга
 
Сообщение #16 от 04/04/2020 19:34 цитата  

Да уж, идиотов всегда было в избытке....Его в магазе на две копейки обсчитали и теперь для него все потенциальные воры...А по теме - ЗА ваши деньги - любой каприз! Ведь , я так понял, выдали без ремонта. Т.Е. Даром! Оч. хоцца позырить чяво тама внутрях??? Пжалста! Повторная диагностика в присутсвии - НО ТОКА ЗА БАБКИ !!!
    Интересно....а как такие люди консервы в магазе покупают? Наверно открывают прямо на кассе смех
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 29096
RomanRB
 
Сообщение #17 от 04/04/2020 19:55 цитата  

Конст68, 500 рублей плюс пиво. И аппарат будет вскрыт в течении 10-ти минут. смех
dr-woland 
Участник
Сообщения: 234
 
Сообщение #18 от 04/04/2020 20:08 цитата  

шняга писал:
Интересно....а как такие люди консервы в магазе покупают? Наверно открывают прямо на кассе смех[/list]
Вот представьте: открывает консерву, а в ней ничего нет... Кассир, не долго думая, выдает умозаключение: Вам не повезло - досталась дырка от жопы слона (коровы, свиньи и т.д.) замешательство
SASHATOD 
Фанат форума
Сообщения: 9882
SASHATOD
 
Сообщение #19 от 04/04/2020 20:21 цитата  

Nik_Al,
Цитата:
как он умудрился пометить каждый ВС-0,25?

Коля,крест на пузе, правду грю подмигивание
tynalex 
Фанат форума
Сообщения: 16038
tynalex
 
Сообщение #20 от 04/04/2020 20:29 цитата  

RomanRB писал:
Конст68, 500 рублей плюс пиво. И аппарат будет вскрыт в течении 10-ти минут. смех

Ага. Десяток таких в день открыл и уже 5000Руб. Нормальный однодневный заработок. А за 20 рабочих дней 100000 целковых. браво!

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2, 3  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP