ESpec - мир электроники для профессионалов


Много "клиентов" на форуме

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 20, 21, 22 ... 23, 24, 25  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
мимо проходил 
Завсегдатай
Сообщения: 408
 
Сообщение #401 от 10/11/2013 12:57 цитата  

igor.phoenix писал:
Ну я не так крут как некоторые, мне ещё учиться и учиться

Не совсем правильно. Крут или не крут без разницы, как только перестал учиться, как мастер ты начал умирать, причем довольно быстро. Человек учиться всю жизнь.
А по теме клиентов- много выражений за которые отправят в баню. Остомучали в общем, тупые дятлы.
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16629
 
Сообщение #402 от 10/11/2013 13:00 цитата  

При этом сразу выясняется действительно ли клиенту надо срочно
igor.phoenix 
Юный радиолюбитель
Сообщения: 1416
igor.phoenix
 
Сообщение #403 от 10/11/2013 13:15 цитата  

мимо проходил писал:
...как только перестал учиться, как мастер ты начал умирать, причем довольно быстро...

Этот урок я уже усвоил.
Серж66 
Фанат форума
Сообщения: 5771
Серж66
 
Сообщение #404 от 10/11/2013 13:44 цитата  

n max, если работы валом, а её валом, я всегда предлагаю, если сейчас заходит человек и просит сделать прямо сейчас я ваше откладываю и делаю его, и как вы будете на это смотреть с претензиями ко мне, или к другому клиенту. Если ты делаешь за 5 минут, это не из-за того что неисправность мелкая, это потому что ты проффесионал.
igor.phoenix 
Юный радиолюбитель
Сообщения: 1416
igor.phoenix
 
Сообщение #405 от 10/11/2013 17:28 цитата  

Сейчас появилась новая тенденция в сфере халявоклянчинга. Если клиент хочет отремонтировать аппарат на халяву, то он создаёт тему на форуме, прикидывается кирпичом со словами "ну я это... начинающий я... это... не серчайте" и терпеливо ждёт. Если клиент не получает желаемого, то он обвиняет во всём тех участников, которые вступили с ним в диалог и уходит со словами "ну вы все это... злые... очень злые... да" по пути роняя сопли и прочие экскременты.

Типичные приёмы халявоклянчеров:
1. Я инженер-электронщик, помогите...
2. Дык я энто, дык я же сам мастер...
3. Я не мастер, но хочу научиться...
4. Я начинающий радио##битель...
5. О, великие гуру электроники...

Следует отдельно отметить, что в последнее время стало очень модно быть кем-то начинающим... радиолюбителем, ремонтником, мастером, не важно главное здесь волшебное слово "начинающий".
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16629
 
Сообщение #406 от 10/11/2013 17:38 цитата  

Такие быстро пролетают когда начинаешь отвечать умными словами(или техническим языком)вроди и ответ дан и вопрошающий ничего не понял
igor.phoenix 
Юный радиолюбитель
Сообщения: 1416
igor.phoenix
 
Сообщение #407 от 10/11/2013 17:39 цитата  

n max, только что ещё один ушел. смех
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16629
 
Сообщение #408 от 10/11/2013 17:39 цитата  

Такой максимум при обращении к спецам сможет заучить эту фразу

ДОБАВЛЕНО 10/11/2013 17:40

Да хрен с ним ещё придут
igor.phoenix 
Юный радиолюбитель
Сообщения: 1416
igor.phoenix
 
Сообщение #409 от 10/11/2013 17:45 цитата  

Они ещё удивляются, что с них стебаются. Ну а как иначе, когда читаешь текст с попыткой нае...дурить с целью выудить решение. Задаёшь вопрос, в ответ - муму. По моему это очень даже смешно. Правда, что бы этот юмор понять, нужно соображать в электронике. А если не соображает, то непАнятнА, АскарблЯют.

- У мну радуга в одном месте.
- Позистор поменяйте.
- Как вы смеете, да я на вас жалобу. смех
Серж66 
Фанат форума
Сообщения: 5771
Серж66
 
Сообщение #410 от 10/11/2013 18:11 цитата  

вот пример много слов а дел нету.
http://monitor.espec.ws/section18/topic229552.html
igor.phoenix 
Юный радиолюбитель
Сообщения: 1416
igor.phoenix
 
Сообщение #411 от 10/11/2013 18:21 цитата  

Серж66, у этого хоть "тёмный экран", а то вообще было "экран во тьме" смех
STIPLER 
Халтурщик
Сообщения: 5865
STIPLER
 
Сообщение #412 от 10/11/2013 18:34 цитата  

Нет пульта - не надо понта!
ЕМХ 
Передовик
Сообщения: 2257
ЕМХ
 
Сообщение #413 от 10/11/2013 20:52 цитата  

igor.phoenix писал:
у этого хоть "тёмный экран", а то вообще было "экран во тьме" смех

Недавно делал ТВ с неисправностью "звук остаётся, изображение гаснет". При подробном расспросе оказалось, что "гаснет" - это заливает весь экран синим. Клиент мужик молодой, вроде на нормального похож, а формулировки как у ТП.
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32245
 
Сообщение #414 от 10/11/2013 21:21 цитата  

Цитата:
[quote="igor.phoenix"]Они ещё удивляются, что с них стебаются. Ну а как иначе, когда читаешь текст с попыткой нае...дурить с целью выудить решение.
- Как вы смеете, да я на вас жалобу. смех

А какое решение он хочет выудить? Ну скажем.. спутниковый ресивер завис и не грузится. Никаких секретов - спаять Jtag, и перепрошить. Пусть дерзает. смех

Цитата:
- Как вы смеете, да я на вас жалобу

А что? Имеет полное право... да хоть в европейский суд по правам человека голливудская улыбка
igor.phoenix 
Юный радиолюбитель
Сообщения: 1416
igor.phoenix
 
Сообщение #415 от 10/11/2013 21:28 цитата  

Рейтинг халявоклянчеров обновлён. Образовалась пятерочка. смех
V_I_K 
Передовик
Сообщения: 1200
V_I_K
 
Сообщение #416 от 18/11/2013 12:19 цитата  

Вот только на одном ресурсе (не этом) мне пишет "клиент" с вопросом: "у вас диагностика есть"? Я грю да, для себя есть, диагностику отдельно на вынос не делаем, только включительно в стоимость выполненных работ в целом, причем стоимость выполненных работ включительно с диагностикой начинается с весьма внушительной суммы.

Обосную ему прямо словами: "тупо потому диагностики нет на "ВЫНОС" (без ремонта т.е.) потому что клиент вынюхивает в чем дело и идет в гараже или на чердаке и делает весь ремонт сам." А мы как мастера остаемся без заработка.

Этот "клиент" мне пишет, так это же обман!!!

Послал его на XXX и отправил в игнор.

Это примерно тоже самое, что если скажем клиент просит продать его какуюто хитрую запчасть (за 2-3 тысяч рублей), которая не продается на "ВЫНОС" просто как запчасть, а поменяет ее уже он сам (типа за работу по ее замене он платить не желает пытаясь таким образом сэкономить).

Я таким умникам умножаю эту стоимость запчасти в несколько раз, и говорю, "совместно с выполненной работой формально" продать можем, но цена вот такая то.

В остальном тоже в пешее эротическое путешествие отправляю. А то понаразвелось умников, кто выкладывает в сети технические решения (это одно быдло) и кто подсматривает в сети или выпрашивает помощи (это уже другое быдло).

Начитаются помое-интернетов, потом звонят и просят им установку стоимостью в несколько лямов за доширак починить.
Кручу таким дебилам у виска.

В свою пору сталкивался с подходом капиталистов по ремонту одного детектора в сборе (коробочка 100 на 100 на 100 мм)....от прибора массой в 80 кг (и стоимостью в России в 130.000евро).

Мы разумеется в коробочку залезли, выяснили, что в ней сдохла платка серийная стоимостью в 100 баксов.
Но платка снята с пр.ва. и ее не купить нигде в европах и эбаях....

Цена детектора как запчасти 18.000 евро.
Пишем на фабрику, продайте платку....хоть за 1000 баксов.
Получаем ответ:
"присылайте детектор в сборе, оплачивайте ремонт 8.000евро и мы вам вышлем рабочий детектор"....

Мы вякаем: "так там же платка в 100 баксов....откуда 8.000евро???..."....

Капиталисты: "нас не волнует, вы внутрь не имеете никакого права залезать вообще".....Мы только можем САМИ починить вам детектор.

Причем таможня, туда и сюда, их тоже не волнует сколько стоить будет.

Вот такая математика.

Дело все кончилось тем, что клиент (чей прибор) тупо купил новый детектор за 18.000евро..улыбка...гыыы....
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #417 от 18/11/2013 12:58 цитата  

Цитата:
- Как вы смеете, да я на вас жалобу

Очень интересно было бы узнать как будет данная жалоба сформулирована. хммм...
leed 
Передовик
Сообщения: 1649
leed
 
Сообщение #418 от 18/11/2013 13:34 цитата  

V_I_K писал:
А то понаразвелось умников, кто выкладывает в сети технические решения (это одно быдло) и кто подсматривает в сети или выпрашивает помощи (это уже другое быдло).

Быдло - это когда "из грязи в князи". Загадка: "Где жрёт, там и срёт"? голливудская улыбка




Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32245
 
Сообщение #419 от 18/11/2013 13:41 цитата  

V_I_K писал:
Вот только на одном ресурсе (не этом) мне пишет "клиент" с вопросом: "у вас диагностика есть"? Я грю да, для себя есть, диагностику отдельно на вынос не делаем,

В принципе верно. Какой смысл содержать СЦ (которое обходится внушительные деньги)... если бесплатно за копейки раздавать советы клиентам - где, что впаять? Думаю 99 процентов мастеров меня поддержат.
Хотя.. когда клиент просит только диагностику, и готов её оплатит.. я её делаю - за половину стоимости ремонта. А так у меня диагностка бесплатна. при условии. если клиент готов ремонтировать. Если же неисправность выяснена, но клиента не устроила цена.. отдаю ему так как есть. Если же.. он задаёт вопрос - " А что там неисправно?". то я отвечаю - "эта информация платная", и у него сразу пропадает интерес узнать, что там. голливудская улыбка
За изделия требующие значительных затрат на разборку-сборку и выявления неисправности (видеокамеры, авторесиверы и пр.) я беру сразу минимальную предоплату, которая не возвращается. Иначе даже смотреть их не буду. А то.. было раньше, целый день про"бешься. а там шлейф в обрыве.. либо ещё какая дефицитная деталь. А клиент мне за убитое безвозвратно время всего лишь спасибо.

Цитата:
потому что клиент вынюхивает в чем дело и идет в гараже или на чердаке и делает весь ремонт сам." А мы как мастера остаемся без заработка.

Пусть делает, если сможет смех Дутые кондёры он итак увидит.. а вот сможет ли заменить SMD-чип на плате? Ну, или хотя бы.. перепрошить? голливудская улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #420 от 18/11/2013 13:54 цитата  

V_I_K,
Цитата:
А то понаразвелось умников, кто выкладывает в сети технические решения (это одно быдло)

Если решение оригинальное и заслуживает внимания, то респект тем кто делиться - если кому в чистом виде не поможет, может натолкнёт на прогрессивные мысли и поможет двигаться в нужном направлении. Только эффективными решениями последнее время делиться не хотят и понятное дело - коммерческие бизнес-интересы, конкуренция и т.п. А "установки Капанадзе" от дебилов, таким же даунам только и нужны.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 20, 21, 22 ... 23, 24, 25  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP