ESpec - мир электроники для профессионалов


Бывает же такое(экстремальное вождение)

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1109
WLADI+
 
Сообщение #21 от 19/12/2013 19:49 цитата  

Nabi, там генератор переменного тока, трехфазный. Щетка, как правило одна стоит. (общий провод обмотки возбуждения на массе,а по второму через щетку подается плюсик с реле-регулятора.Так что воды генератор не сильно боится.
Nabi 
Пахан
Сообщения: 12403
Nabi
 
Сообщение #22 от 19/12/2013 19:54 цитата  

groks писал:
С отключенной электрикой ни бензиновый, ни дизельный двигатель в современном автомобиле работать не будут. Дизелю нужна работа насосов, клапанов в топливной системе, форсунок. .

groks, ты говоришь про современные машины, то в них, действительно дизель не работает без электричество. В данном ролике Камаз, у которого топливный насос не электрический, а механический ТНВД http://autoremka.ru/raznoe/remont-tnvd-kamaza-i-diagnostika.html и форсунки тоже механические http://www.pro-gruzoviki.ru/kamaz/forsunka-kamaz и все клапаны механические, поэтому тут можно и без электричества обойтись, конечно после заводки дизеля стартером или без стартера, когда заводят буксиром.
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #23 от 19/12/2013 20:02 цитата  

groks писал:
В проводке автомобиля куча негерметичных резъёмов, где расстояние между проводами около миллиметра, коротыш в любом месте вызовет либо перегрузку и выгорание предохранителя

Сам то понял, что сказал? Вода никогда не вызовет, как ты называешь "коротыш", вода вызовет тока окисление и в итоге обрыв, так называемый "купорос" может вызвать некий контакт меж соединениями, но этт критично тока в слаботочный цепях, в камазе такие цепи в практике отсутствуют.
Nabi писал:
, я имел в виду, что катушки генератора могут сгореть из-за замыкания ламели (по воде) или это не так?

Нет, совсем не так, в "генах" стоят токосьемные кольца на катушку возбуждения, там такой ток, что вода не помеха.
groks писал:
С отключенной электрикой ни бензиновый, ни дизельный двигатель в современном автомобиле работать не будут. Дизелю нужна работа насосов, клапанов в топливной системе, форсунок.

Даже с системой комонрэйл вода похрену, во всяком случае на короткий период, у нас движки моют керхером с химией для отмытия движка - и что? Проблем нет и не будет, так что не баламуть народ своими познаниями, кои ставлю под сомнение.

ДОБАВЛЕНО 19/12/2013 21:03

Цитата:
ты говоришь про современные машины, то в них, действительно дизель не работает без электричество. В данном ролике Камаз, у которого топливный насос не электрический, а механический ТНВД http://autoremka.ru/raznoe/remont-tnvd-kamaza-i-diagnostika.html и форсунки тоже механические http://www.pro-gruzoviki.ru/kamaz/forsunka-kamaz и все клапаны механические, поэтому тут можно и без электричества обойтись, конечно после заводки дизеля стартером или без стартера, когда заводят буксиром.

Nabi, Совершенно верно, добавить нечего. браво!

ДОБАВЛЕНО 19/12/2013 21:11

WLADI+ писал:
Щетка, как правило одна стоит.

Смею вас огорчить, в любом современном и не очень, генераторе переменного тока всегда стоит ДВЕ щетки, импортные так же ни чем не отличаются от Российских, поверь на слово, перелопатил не мало. И еще одна поправка - в большинстве конструкций, как правило на одну щетку идет прямой плюс, на вторую минус через транзисторный ключ, примерно получается шим-регулятор, достаточно посмотреть диаграмму работы реле-регулятора.
Кста, в стареньких генераторах постоянного тока - тож две щетки.
Nabi 
Пахан
Сообщения: 12403
Nabi
 
Сообщение #24 от 19/12/2013 20:12 цитата  

serega-64, в попу этот комонрэйл, не для наших условий... Чем проще машина, тем она надежнее.

ДОБАВЛЕНО Четверг, 19 Декабрь 2013, 23:14

serega-64 писал:
Смею вас огорчить, в любом современном и не очень, генераторе переменного тока всегда стоит ДВЕ щетки, импортные так же ни чем не отличаются от Российских, поверь на слово, перелопатил не мало. И еще одна поправка - в большинстве конструкций, как правило на одну щетку идет прямой плюс, на вторую минус через транзисторный ключ, примерно получается шим-регулятор, достаточно посмотреть диаграмму работы реле-регулятора.
Кста, в стареньких генераторах постоянного тока - тож две щетки.

Тоже так думаю, просто позабыл уже устройство камазовского генератора, давно было...
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #25 от 19/12/2013 20:22 цитата  

WLADI+ писал:
viktor_ramb, я против сайта одноклассников ни чего против не имею. Я там нашел много потерянных людей. Надеюсь, еще кого то найти. Например почти всех нашел своих одногрупников по техникуму. Думал, что не свидимся ни когда. а вот свиделись.

Да ради бога! Одноклассничайте сколько хотите и с кем хотите, только как ссылку открыть если в "дурноклассниках" региться для этого нужно и выпонять еще какие-то бредовые операции ?
groks
Цитата:
Да чего перекачивать? Просто в ссылку тыкнуть.
Вот на Юту: http://www.youtube.com/watch?v=JPMLjxjeW38 Проблем то.

groks, а ну ка ткни, великий тыкатель!
Nabi 
Пахан
Сообщения: 12403
Nabi
 
Сообщение #26 от 19/12/2013 20:29 цитата  

viktor_ramb, смотри http://www.youtube.com/watch?v=h4H7NNaZy4M и не возмущайся, как дед старый... подшучивать, дразнить смех
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #27 от 19/12/2013 20:30 цитата  

Nabi писал:
просто позабыл уже устройство

Да ни чего страшного, я напомню, могу даже в увеселительной форме ликбеза. подмигивание
Кста, в некоторых экземлярах Корейских авто, а так же на нашей классике одна щетка засажена на минус, а по второй идет "ключевой" плюс, но больше конечно регуляторов как я описАл ранее.
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1109
WLADI+
 
Сообщение #28 от 20/12/2013 03:30 цитата  

groks, на тойоте, в двигателе свечи стоят в углублениях. Когда колпачки со свечей сняты - в верхней крышке головки получаются дыры в клапанный механизм ГРМ. И в колпачках свечей ставят сальники, чтобы масло не выходило наружу и не заливало свечу.
Такое же решение вопроса видел на другом движке - машина ниссан куб. (16клап. головка)
так что, когда будет протечка масла через сальники на свечи, наружу движка - комплект колпачков меняется. Китайские детали, вроде и года не ходят.

serega-64, мне встречались генераторы с одним коллекторным кольцом на обмотку возбуждения. А так конечно, две щетки на многих генераторах стоят. Оно лично мне, так не понятно, зачем их две то надо? Кажется на ВАЗ210ххх стояли генераторы однощеточные.
Кстати, считал, что коллектора у генераторов рассчитаны на весь срок службы автомобиля.Как бы не так. На своей иномарке столкнулся с проблемой - износ коллекторных колец на 100% Ротор пришлось менять.

ДОБАВЛЕНО 20/12/2013 07:49

serega-64, в девятках (не знаю, на всех ли?) регулирование напряжения основано на замыкании обмотки возбуждения тиристором (а может и транзистором) Убираешь щеточный механизм, генератор начинает выдавать 20 и более вольт. Но такой генератор я видел на одной из девяток, у друга. В девяностых годах, хотели химию сделать с этим генератором - заменить штатный регулятор напряжения на выносной от обычной жиги (мех. реле) . Не получалось. Работала эта схема только при одном условии - когда генератор нагружаешь на 100%. Фары выключаешь, напряжение начинает расти. Там ротор какой то намагниченный использовался.
Сергей Шмелев 
Передовик
Сообщения: 1452
Сергей Шмелев
 
Сообщение #29 от 20/12/2013 20:19 цитата  

Ничего в этой переправе сверх естественного нет - либо северный вариант , либо сами так подготовили .
Единственная проблема - тормоза , если бы отказали , то остался бы плавать посреди реки .
В подобных машинах ВСЕ электрические соединения и блоки герметизируются .
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33876
Мелиор
 
Сообщение #30 от 20/12/2013 21:08 цитата  

Обычная Челябинская автомойка смех
Алексей 
Телохранитель админа
Сообщения: 3849
Алексей
 
Сообщение #31 от 22/12/2013 09:36 цитата  

groks, дизелю пох на электричество. Он будет работать пока воздух есть. Даже чтобы завести дизель необязательно использовать свечи накаливания улыбка
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1109
WLADI+
 
Сообщение #32 от 22/12/2013 09:54 цитата  

Алексей, есть бензиновые двигатели, которым то же пох. на электричество. Пример - авиационный двигатель АШ62 и подобные. Там конструкторы думали головой. Установили добрые, старые надежные в работе - магнето. Вот не знаю, почему по этому пути не пошли в автомобилестроении?
На счет генераторов то же. В автотракторной электронике, используются генераторы на шаг впереди от автомобильной. Там умудрились создать такой генератор, который обходится без щеток. На выходе - стабильное +14.2в при 1кВт мощности на валу (трактор Т130)

ДОБАВЛЕНО 22/12/2013 13:56

Сергей Шмелев, мне думается, тормозами водитель камаза вообще не пользовался. Там вся мощность дизеля шла на преодоление сопротивления водяному потоку. Наверное педаль газа , была вжата в полик до конца.
Алексей 
Телохранитель админа
Сообщения: 3849
Алексей
 
Сообщение #33 от 22/12/2013 10:01 цитата  

WLADI+, магнето тоже даёт электричество, тогда как дизелю оно нужно только для старта
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1109
WLADI+
 
Сообщение #34 от 22/12/2013 14:50 цитата  

Алексей, споры до сих идут, что лучше - дизель или обычный ДВС.Вообще, дизель в работе более капризный. Очень высокие требования к качеству топлива например.
cyberbob 
Передовик
Сообщения: 1325
cyberbob
 
Сообщение #35 от 22/12/2013 15:00 цитата  

serega-64, на все вопросы ответил,чё с очевидным спорить?
Сергей Шмелев 
Передовик
Сообщения: 1452
Сергей Шмелев
 
Сообщение #36 от 23/12/2013 19:07 цитата  

WLADI+ писал:
Алексей, есть бензиновые двигатели, которым то же пох. на электричество. Пример - авиационный двигатель АШ62 и подобные. Там конструкторы думали головой. Установили добрые, старые надежные в работе - магнето. Вот не знаю, почему по этому пути не пошли в автомобилестроении?
На счет генераторов то же. В автотракторной электронике, используются генераторы на шаг впереди от автомобильной. Там умудрились создать такой генератор, который обходится без щеток. На выходе - стабильное +14.2в при 1кВт мощности на валу (трактор Т130)

ДОБАВЛЕНО 22/12/2013 13:56

Сергей Шмелев, мне думается, тормозами водитель камаза вообще не пользовался. Там вся мощность дизеля шла на преодоление сопротивления водяному потоку. Наверное педаль газа , была вжата в полик до конца.

А как реализованы тормоза в Камазе ?
И пофигу что ими не пользуются , а если встанут то намертво. Там же компрессор ....
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1109
WLADI+
 
Сообщение #37 от 23/12/2013 19:21 цитата  

Сергей Шмелев, если нет давления в системе - камаз с места не тронется. Колеса будут заблокированы.
Сергей Шмелев 
Передовик
Сообщения: 1452
Сергей Шмелев
 
Сообщение #38 от 23/12/2013 19:29 цитата  

ТОЧНО !!! Компрессор работает от электропривода и вот если туда вода попадет .....
Алексей 
Телохранитель админа
Сообщения: 3849
Алексей
 
Сообщение #39 от 23/12/2013 19:43 цитата  

Сергей Шмелев, компрессор работает (крутится) от ременной передачи со шкива коленвала. Пох на электричество подмигивание
Сергей Шмелев 
Передовик
Сообщения: 1452
Сергей Шмелев
 
Сообщение #40 от 23/12/2013 21:24 цитата  

Алексей , в Глазове где я служил были камазы с электроприводом - все блоки и провода загерметезированы , аккумулятор в герметичном коробе .

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP