Автор | Сообщение |
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32126
|
n max писал: | Ну если из теории то чистотой занимаются конденсаторы,а не кенотроны+вых сопротивление кенотронного выпрямителя больше,чем диодного что не айс для усилка.
Высокие частоты проходят благодаря секционированию обмоток,сиё увеличивает ёмкость между обмотками.Когда то сам пробовал с таким трансом и с секционированным |
И ещё один (немаловажный) фактор. Для получения живого звука не годятся оцифрованные фонограммы. Только винил. Именно поэтому на него вновь появился спрос на западе. |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16579
|
Ну ведь большинство электромузыкальных инструментов формируют и выдают звук в цифре тут как быть? |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32126
|
n max писал: | Ну ведь большинство электромузыкальных инструментов формируют и выдают звук в цифре тут как быть? |
То что выдаёт синтезатор.. это не оцифрованный аналог, хотя формируется цифровым методом. А вот когда музыкальное произведение с живым голосом пытаются оцифровать.. то это уже значительное искажение сигнала. Дискретизация убивает живое звучание однозначно, не говоря уже об MP3. Просто народ привык к "дёшево и сердито". поэтому даже audio-CD перестали пользоваться с просом. Зачем, когда на одном диске 100 песен можно вместить. Но гурманы и настоящие ценители живого звука слушают винил.
Я как-то ремонтил одному клиенту Электронику Д-012.. так просто офигел от звука. Вот, что значит отвыкнуть от настоящего живого звука. |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16579
|
ну так можно частоту дискретизации увеличить на порядок будет почти как надо.Ведь стандарты эти не менялись с древних времён.
Как появились первые источники цифрового звука те же сидюки все почему то их купили кто-то раньше кто-то позже-тогда цифровой звук никого не раздражал потому что был сконвертирован с аналогого сигнала |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32126
|
n max писал: |
Как появились первые источники цифрового звука те же сидюки все почему то их купили кто-то раньше кто-то позже-тогда цифровой звук никого не раздражал потому что был сконвертирован с аналогого сигнала |
Первые сидюки у нас появились в 1990 году. Я на тот момент звукозаписью занимался - почувствовал разницу сразу. |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16579
|
А сейчас получается что сидюки это хлам и надо покупать вертушки с ламповыми усилителями и будет айс Новое это хорошо забытое старое |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32126
|
n max писал: | А сейчас получается что сидюки это хлам и надо покупать вертушки с ламповыми усилителями и будет айс Новое это хорошо забытое старое |
Для ценителей и гурманов.
Для подавляющего большинства, которому лишь бы что-то скрипело... идеально сегодня MP3.
К стати.. у нас CD диски исчезли из продажи. сейчас уже весь музон на флеш-носителях. |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16579
|
Ну а смысл их продавать если пишущий сидюк есть у каждого+болванки копечные.Да и продавцов сейчас за пиратство натягивают нехило.
Да и ценники поупали на эту подукцию сейчас этот диск с 200 песнями на уровне пачки сигарет стоит |
|
Rom-Zecs
Передовик
Сообщения: 2900
|
n max писал: | Ну если из теории то чистотой занимаются конденсаторы,а не кенотроны+вых сопротивление кенотронного выпрямителя больше,чем диодного что не айс для усилка. |
вот как раз высокое сопротивление уменьшает импульсные электро магнитные помехи, но это сферический конь, помех и без этого дохрена |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32126
|
n max писал: | Ну а смысл их продавать если пишущий сидюк есть у каждого+болванки копечные.Да и продавцов сейчас за пиратство натягивают нехило.
Да и ценники поупали на эту подукцию сейчас этот диск с 200 песнями на уровне пачки сигарет стоит |
Да в том-то и дело.. в интернете сейчас всё можно послушать или скачать.
Уже СD приводы отмирают. |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16579
|
не во всех странах это разрешено качать музон нахаляву.
как по мне так лучше потратить деньги на хорошие акустические системы,чем покупать какие-то разрекламированные усилители+сейчас к звуковым картам хорошего класса(типа creative x-fi) есть плагин имитирующий ламповый звук и не надо денюг много платить |
|
Rom-Zecs
Передовик
Сообщения: 2900
|
Если деньги есть то можно и потратить, а как большинство в этой стране выживают тут не до ламп и лицензий |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32126
|
n max писал: | не во всех странах это разрешено качать музон нахаляву.
|
Так можно слушать онлайн. Это разрешено везде. Хотя возможно, есть сайты требующие регистрации.
Ну а потом... ведь в сети полно оцифрованного винила (в частности бывшей Советской эстрады), на которые копирайт не распространяется. А из нового.. честно говоря, и слушать то нечего - муть одна. |
|
RomFil
|
да сильный такой синдром,прям хронический |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16039
|
|
RomFil
|
ну музыка с флешки с хорошим проигрывающим софтом где есть эквалайзеры чувствительные,это прогресс в отличие от того что писал в цитате с "энцеклопедии сетевого фольклёра",спорить с этим могут только эстеты которым нравится ещё коллекционировать пластинки |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32126
|
Они всегда были в цене. у меня был вот этот http://geektimes.ru/post/81449/ в те времена в комиссионке он стоил 3000 рублей и был практически недоступен большинству. Да к тому-же. слабое место у него - лентопротяг, потому как реализован на двигателях постоянного тока с пассиковой передачей.
Так же было у меня парочка аппаратов Олимп-003. Скажу честно. разницы никакой не заметил. Специально снимал АЧХ - у Олимпа даже ровнее. А говорят.. у нас в СССР технику делать не умели
ДОБАВЛЕНО 08/12/2015 15:13
RomFil писал: | ну музыка с флешки с хорошим проигрывающим софтом где есть эквалайзеры чувствительные,это прогресс в отличие от того что писал в цитате с "энцеклопедии сетевого фольклёра",спорить с этим могут только эстеты которым нравится ещё коллекционировать пластинки |
Для ценителей качества.. есть кодеки работающие без потерь. |
|
Viktor_f
Передовик
Сообщения: 1882
|
валентин-сибиряк писал: На лампах звук роскошный,приятный,разборчивый.
Первые два определения это эмоции, с третьим можно технически поработать. Наверно можно отнести к трудностям акустических систем, которые с трудом впихивают в корпуса.
Иначе, при отличных технических характеристик усилителя, но без отдельной акустической системы с трудом воспринимается что бубнит телевизор, а одев наушники оцениваем разницу.
RomFil привел цитату - «Короче, «уже не тот» представляет собой выражение недовольства, наполненное нытьём и тоской по «старым добрым временам»
Сперва был термин «теплый звук», он обсуждался и многие отнесли к радиоприемнику «Рига 10». Это акустический эффект получился главным образом из за деревянного корпуса и неплохого динамика.
n max - …...формируют и выдают звук в цифре тут как быть?
Еще один аргумент по «ламповому»
Nik AL - Только винил
Без комментария.
Наши уши воспринимают только аналоговый или точнее колебания воздуха. Конечным элементом в акустической системе является электромагнитный динамик который работает в аналоговом. Эффекты можно получить разнообразные и если говорить об «ламповом звуке», то это только один из эффектов.
Пойдет такое определение? |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16039
|
Nik_Al, Цитата: | Так же было у меня парочка аппаратов Олимп-003. |
За Олимп 003 можешь ничего не говорить, я его сам лично покупал новым (как помню 1675, а цена мотоцикла тяжелого Урал, Днепр такая же)
Магнитофон (точнее приставка) говно полное, хотя его в Кирове на военном заводе и делали.
Конденсаторы электролиты (армянского происхождения) сыпались с самого начала! АЧХ, а у меня стеклоферит стоял, тоже не в пи.ду, не в красную армию. У меня на то время были измерительные ленты и на девятку и на девятнадцатую и В3-38, Г3-102 . Вообщем всё пришлось( и усилитель записи и усилитель воспроизведения) переделывать(менять ёмкости корректирующие), а потом строить заново.
На больших катушках (27номер, 1000метров) Механизм работает далеко не так мягко (особенно если включить режим воспроизведения минуя кнопку стоп из режима перемотки), как это было в Акаях, да и внешний вид честно сказать уступал значительно, Индикатор газоразрядный ИН13- тоже отстойный. Стрелочники акаевские намного приятнее. Замки для больших катушек не выпускали в Союзе, да и катушки были максимум 25, 27ые пришлось "доставать" в три дорога. Вообщем не фонтан аппарат, в ремонте был Маяк 001, он мне и то больше нравился, хотя не имел реверса и вращающихся роликов и рассчитан был на 18номер катушек. В 003ем реверс был только в режиме воспроизведения. Тот же самый TANBERG (норвежский) во всём превосходил это г.. Вообщем были мной выброшены деньги (надо было всё таки брать Маяк 001 с обычным пермалоем, он звучал мягче, чем Олимп со стеклоферитом. он (003) у меня пробыл 8лет, пока я его не скинул за 800руб в 90 ом году.
77ой Акай у нас не пользовался спросом из-за не возможности пользоваться 27номером (1000метров)!!!! Честно сказать его не любили |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32126
|
tynalex, Саша, тебе наверное неудачный экземпляр попался. Или наоборот - мне единственные удачные, со всех плохих.
Конденсаторы К50-6.. да, не фонтан. Других в то время и не было Но я их поменял сразу на болгарские, с зипа от РЛС Печора. Те получше. Хотя тангенс потерь тоже не очень.
В остальном.. Олип-003 вполне надежная вещь - логика 155 не убиваемая. За все время ни одной поломки. Прямой привод, три двигателя - надежность этой системы оказалась впечатляющей - он у меня на износ работал в звукозаписи.
Индикаторы.. ну это на любителя. Газовые не столь эстетично, но очень чутко отслеживают уровень сигнала, практически безинерционно. Этому аппарату в те годы вообще не было альтернативы.
А Олимп-005 меня разочаровал. Ожидал большего. Качество ниже во всех отношениях. Да к тому же завод не впаял некоторые конденсаторы в схему - в итоге гармоника от тактовой частоты процессора проникала в канал усиления в виде высокочастотной составляющей, давила на мозги. |
|