ESpec - мир электроники для профессионалов


Как найти рукастого мастера в сервисный центр?

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Kotta 
Заглянувший
Сообщения: 1
 
Сообщение #1 от 28/02/2016 14:45 цитата  

Здравствуйте.
Три года назад открыли сервисный центр по ремонту ноутбуков и техники Apple . В настоящий момент объемы и штат выросли и я столкнулся с проблемой поиска новых рукастых мастеров. Размещали вакансии во всех самых популярных порталах города, даже в газетах печатали. Но что поделать, идут на собеседование модульщики, блочники и прочие любители быстрых ремонтов. Сломал уже весь мозг себе и менеджеру по персоналу, может быть дело в тексте вакансий, или в зарплатах, или может быть в условиях труда? Может кто посоветует, где искать мастера для тяжелых ремонтов? Может кто из мастеров, работающих в СЦ расскажет как получили место и каким образом искали?
Yuritsh 
Фанат форума
Сообщения: 18498
Yuritsh
 
Сообщение #2 от 28/02/2016 14:53 цитата  

Kotta писал:
идут на собеседование модульщики, блочники и прочие любители быстрых ремонтов.
Так и есть. Так и будет. А зачем рукастый мастер пойдёт работать на тебя, если он может работать на себя?

Даже если ты взрастишь с нуля такого мастера у себя, через определённое время он от тебя свалит, и будет работать на себя.

К тому же, у большинства рукастых мастеров присутствуют такие качества характера, как гордыня, и мания величия, и им очень трудно терпеть над собой начальство, особенно, если это начальство не разбирается в ремонте.
SASHATOD 
Фанат форума
Сообщения: 9882
SASHATOD
 
Сообщение #3 от 28/02/2016 14:57 цитата  

Правильно гутарит Yuritsh, стопудово
Я после развала союза свалил с телеателье,таки на дядю хрен заставишь работать.
Токи на себя то бишь на семью подмигивание
виктор-теледоктор 
Фанат форума
Сообщения: 13900
виктор-теледоктор
 
Сообщение #4 от 28/02/2016 15:09 цитата  

Ерунда всё это.Все дело в деньгах.Предложи рукастому мастеру денех больше, чем он имеет-и он твой.
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7289
 
Сообщение #5 от 28/02/2016 15:20 цитата  

Как обычно вопросы задает человек из ниоткуда. Деньги зачастую решают не все. Многое зависит от отношения людей к конторе.
toto 
Передовик
Сообщения: 2515
toto
 
Сообщение #6 от 28/02/2016 15:28 цитата  

Kotta,
рукастых навалом - работы нет.
Yuritsh 
Фанат форума
Сообщения: 18498
Yuritsh
 
Сообщение #7 от 28/02/2016 15:37 цитата  

toto писал:
рукастых навалом - работы нет.
Хоть бы на одного посмотреть, чтоб был и рукастым и безработным. смех
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16521
 
Сообщение #8 от 28/02/2016 15:40 цитата  

Kotta писал:
Здравствуйте.
Три года назад открыли сервисный центр по ремонту ноутбуков и техники Apple . В настоящий момент объемы и штат выросли и я столкнулся с проблемой поиска новых рукастых мастеров. Размещали вакансии во всех самых популярных порталах города, даже в газетах печатали. Но что поделать, идут на собеседование модульщики, блочники и прочие любители быстрых ремонтов. Сломал уже весь мозг себе и менеджеру по персоналу, может быть дело в тексте вакансий, или в зарплатах, или может быть в условиях труда? Может кто посоветует, где искать мастера для тяжелых ремонтов? Может кто из мастеров, работающих в СЦ расскажет как получили место и каким образом искали?


ну платы от эппл в ремонте не особо приятны да и трио менять за 30-40 процентов от снятой с клиента суммы уж увольте.Мне лучше 100% в карман положить.

ДОБАВЛЕНО 28/02/2016 15:40

Kotta писал:
Здравствуйте.
Три года назад открыли сервисный центр по ремонту ноутбуков и техники Apple . В настоящий момент объемы и штат выросли и я столкнулся с проблемой поиска новых рукастых мастеров. Размещали вакансии во всех самых популярных порталах города, даже в газетах печатали. Но что поделать, идут на собеседование модульщики, блочники и прочие любители быстрых ремонтов. Сломал уже весь мозг себе и менеджеру по персоналу, может быть дело в тексте вакансий, или в зарплатах, или может быть в условиях труда? Может кто посоветует, где искать мастера для тяжелых ремонтов? Может кто из мастеров, работающих в СЦ расскажет как получили место и каким образом искали?


ну платы от эппл в ремонте не особо приятны да и трио менять за 30-40 процентов от снятой с клиента суммы уж увольте.Мне лучше 100% в карман положить.
Yuritsh 
Фанат форума
Сообщения: 18498
Yuritsh
 
Сообщение #9 от 28/02/2016 15:41 цитата  

виктор-теледоктор писал:
Ерунда всё это.Все дело в деньгах.Предложи рукастому мастеру денех больше, чем он имеет-и он твой.
Значит, в этой конторе расценки будут раза в два-три выше. Иначе откуда возьмутся деньги на зарплату рукастому мастеру, и нескольким его нахлебникам?
виктор-теледоктор 
Фанат форума
Сообщения: 13900
виктор-теледоктор
 
Сообщение #10 от 28/02/2016 15:55 цитата  

Тут еще вот дело в чем.Мастер в конторе кормит эту самую контору, а мастер-частник кормит налоговую , ПФ плюс арендаторов.У кого расходов больше-тот и проиграл.
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16521
 
Сообщение #11 от 28/02/2016 15:55 цитата  

В конторах один недостаток это прайс и не выше не ниже не прыгнеш.В айфонах вся плата залита ядерным компаундом и редко но бывает плата при пайке могет погибнуть-и возмещать клиенту утрату будет мастер в размере 100% а айфоня вещь не дешовая.Так что лучше иметь 100% в случаи попандоса не так обидно будет.А модульный ремонт самый безопасный с точки попандоса(это из жизни)
tynalex 
Фанат форума
Сообщения: 16036
tynalex
 
Сообщение #12 от 28/02/2016 18:40 цитата  

виктор-теледоктор писал:
Ерунда всё это.Все дело в деньгах.Предложи рукастому мастеру денех больше, чем он имеет-и он твой.

100% полностью с тобой согласен. Если сравнить сервисный центр и частного мастера, то объёмы (количество техники) там значительно выше, чем у частника. Но разве вы найдёте такого начальника сервисного центра, который отстёгивал бы хорошему, рукастому мастеру хотя бы 70% заплаченных клиентом+ не накладывал свою волосатую руку на запчасти с гарантийных ремонтов ! Нет, самое большее могут дать 50%, а за 50 пускай сам владелец сервисного центра выполняет сложные ремонты, или пользуется услугами "школьников"! смех

ДОБАВЛЕНО 28/02/2016 17:48

Yuritsh,
Цитата:
Иначе откуда возьмутся деньги на зарплату рукастому мастеру, и нескольким его нахлебникам?
А нахлебников от рукастого мастера накуй послать, пускай школьников общипывают! улыбка

ДОБАВЛЕНО 28/02/2016 17:51

n max,
Цитата:
В конторах один недостаток это прайс и не выше не ниже не прыгнеш

Там тоже по "умному" начали делать, ставят группу сложности, или договорные цены... Во всяком случае у нас, у вас не знаю.
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16521
 
Сообщение #13 от 28/02/2016 19:45 цитата  

Сейчас как у нас уже и не скажу с работой в сервисах завязал давно-как то не интересно там работать.Потом зарплату месяц ждать.Лучше напрямую с клиентом работать и деньги сразу за работу получать что при нашей инфляции почти 100% в год очень актуально
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31986
 
Сообщение #14 от 28/02/2016 21:30 цитата  

Kotta писал:
Здравствуйте.
Три года назад открыли сервисный центр по ремонту ноутбуков и техники Apple .... ...идут на собеседование модульщики, блочники и прочие любители быстрых ремонтов.

А какой сервис? Если авторизованный.. то перекатывание чипов не приветствуется. За это лицензии лишают.
Поэтому.. модульщики нынче везде и вся... для обслуживания гарантии путем замены блоков.

Что касается нежелания опытных мастеров идти в сервисные центры.. так причина именно в зарплате. Ну кто же будет тебе платить нормальные деньги за блочный ремонт? Я сам по этой причине ушел несколько лет назад из СЦ, потому как стал не нужен со своим опытом компонентного ремонта. А за сложные неисправности.. шеф попросту не хотел платить. Зато сейчас от них регулярно получаю "подарки" с диагнозом - не подлежит ремонту. потому как модуль не поставляется" . голливудская улыбка За что им вообщем-то благодарен, дают мне работу.

ДОБАВЛЕНО 28/02/2016 22:35

виктор-теледоктор писал:
Тут еще вот дело в чем.Мастер в конторе кормит эту самую контору, а мастер-частник кормит налоговую , ПФ плюс арендаторов.У кого расходов больше-тот и проиграл.

Я работал и там... и тут. Скажу сразу - одному (на себя) работать гораздо выгоднее. Во первых свободен (никто тебе не указ) и доходы вдвое больше, даже с учетом всех выплат, налоги, содержание, аренда и пр.
Я как ушел из этой кабалы.. свободней дышать стал.
Мой коллега вкалывает там за двадцатник, без отпуска. А я все сто имею.. и гуляю когда хочу.

ДОБАВЛЕНО 28/02/2016 22:49

tynalex писал:
Но разве вы найдёте такого начальника сервисного центра, который отстёгивал бы хорошему, рукастому мастеру хотя бы 70% заплаченных клиентом+ не накладывал свою волосатую руку на запчасти с гарантийных ремонтов ! Нет, самое большее могут дать 50%,

Я работал по жесткому тарифу на гарантийный ремонт + 50% негарантийные заказы. И то.. владельца СЦ жаба задушила.
Сейчас нашел моего коллегу безработного - эксплуатирует его по полной секс ни отпускных и больничных.

Цитата:
Там тоже по "умному" начали делать, ставят группу сложности, или договорные цены... Во всяком случае у нас, у вас не знаю.

Я всегда так делаю. Стартовая цена указанав прейскуранте. а окончательная озвучивается после диагностики. на основе анализа сложности ремонта.
скажем... приносят убитый ноут. Если я вижу. что есть шансы его поднять. но для этого придется потрудится, то ставлю клиента перед фактом. У клиентка всегда есть выбор
1. Заплатить 8 штук за ремонт
2. Купить новый за 50.
Всё по честному. решать ему.
sofrina 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 4792
sofrina
 
Сообщение #15 от 28/02/2016 22:18 цитата  

если центр сервисный- то зачем нужен глубокий ремонт? Менять по гарантии блоки, правильно продиагностировать неисправность в одной единственной моноплате и заменить ее же, может для разнообразия матрац подкинуть для особо "ушастых" клиентов
Rom-Zecs 
Передовик
Сообщения: 2900
 
Сообщение #16 от 28/02/2016 23:43 цитата  

Готов ли тс платить 100 для мск и 60 для регионов?
Александр Михалыч 
Фанат форума
Сообщения: 4759
Александр Михалыч
 
Сообщение #17 от 28/02/2016 23:58 цитата  

Kotta писал:
Здравствуйте.
Три года назад открыли сервисный центр .....

Все же, (имхо), такие разговоры надо начинать с этого, -
Nik_Al писал:

А какой сервис? .......

БЕЗЫМЯННЫЙ писал:
Как обычно вопросы задает человек из ниоткуда. .....

Ну а по сути, согласен с земляком, - n max
n max писал:
... .Лучше напрямую с клиентом работать и деньги сразу за работу получать что при нашей инфляции почти 100% в год очень актуально
стопудово
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16521
 
Сообщение #18 от 29/02/2016 00:05 цитата  

Автор айфоны ремонтировать собрался и скорее всего не гарантийные и если менять блоками то любой ремонт будет стоить полтелефона(плата+дисплей с сенсором)
посему все клиенты пойдут к тем кто чинит на компонентном уровне.Вот как то так.Обладатели этих дорогих девайсов доволи жадные и все завтра улетают на марс посему тел им нужен сегодня.(Жизненный опыт)

ДОБАВЛЕНО 29/02/2016 00:06

Если клиент принёс айфон в ремонт можно смело спрашивать вы сегодня или завтра уедете(Тоже из жизни) смех смех
Oлег 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 3983
Oлег
 
Сообщение #19 от 29/02/2016 06:41 цитата  

На дядю ремонтировать нет желания. Просто я ценю свой труд.
Некто Никто 
Фанат форума
Сообщения: 4396
Некто Никто
 
Сообщение #20 от 29/02/2016 08:55 цитата  

афтар обиделся на вас всех. Он с лучшими намерениями, согласен положить зарплату, как и себе любимому (ну или чуть меньше), накупить оборудования, а вы всё кочевряжитесь... Я Вас правильно понял, Kotta? Вы же за идею?
подшучивать, дразнить подмигивание

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP