Автор | Сообщение |
Kotta
|
Здравствуйте.
Три года назад открыли сервисный центр по ремонту ноутбуков и техники Apple . В настоящий момент объемы и штат выросли и я столкнулся с проблемой поиска новых рукастых мастеров. Размещали вакансии во всех самых популярных порталах города, даже в газетах печатали. Но что поделать, идут на собеседование модульщики, блочники и прочие любители быстрых ремонтов. Сломал уже весь мозг себе и менеджеру по персоналу, может быть дело в тексте вакансий, или в зарплатах, или может быть в условиях труда? Может кто посоветует, где искать мастера для тяжелых ремонтов? Может кто из мастеров, работающих в СЦ расскажет как получили место и каким образом искали? |
|
Yuritsh
Фанат форума
Сообщения: 18498
|
Kotta писал: | идут на собеседование модульщики, блочники и прочие любители быстрых ремонтов. | Так и есть. Так и будет. А зачем рукастый мастер пойдёт работать на тебя, если он может работать на себя?
Даже если ты взрастишь с нуля такого мастера у себя, через определённое время он от тебя свалит, и будет работать на себя.
К тому же, у большинства рукастых мастеров присутствуют такие качества характера, как гордыня, и мания величия, и им очень трудно терпеть над собой начальство, особенно, если это начальство не разбирается в ремонте. |
|
SASHATOD
Фанат форума
Сообщения: 9882
|
Правильно гутарит Yuritsh,
Я после развала союза свалил с телеателье,таки на дядю хрен заставишь работать.
Токи на себя то бишь на семью |
|
виктор-теледоктор
Фанат форума
Сообщения: 13900
|
Ерунда всё это.Все дело в деньгах.Предложи рукастому мастеру денех больше, чем он имеет-и он твой. |
|
БЕЗЫМЯННЫЙ
Бегущий по граблям
Сообщения: 7328
|
Как обычно вопросы задает человек из ниоткуда. Деньги зачастую решают не все. Многое зависит от отношения людей к конторе. |
|
toto
Передовик
Сообщения: 2557
|
Kotta,
рукастых навалом - работы нет. |
|
Yuritsh
Фанат форума
Сообщения: 18498
|
toto писал: | рукастых навалом - работы нет. | Хоть бы на одного посмотреть, чтоб был и рукастым и безработным. |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16623
|
Kotta писал: | Здравствуйте.
Три года назад открыли сервисный центр по ремонту ноутбуков и техники Apple . В настоящий момент объемы и штат выросли и я столкнулся с проблемой поиска новых рукастых мастеров. Размещали вакансии во всех самых популярных порталах города, даже в газетах печатали. Но что поделать, идут на собеседование модульщики, блочники и прочие любители быстрых ремонтов. Сломал уже весь мозг себе и менеджеру по персоналу, может быть дело в тексте вакансий, или в зарплатах, или может быть в условиях труда? Может кто посоветует, где искать мастера для тяжелых ремонтов? Может кто из мастеров, работающих в СЦ расскажет как получили место и каким образом искали? |
ну платы от эппл в ремонте не особо приятны да и трио менять за 30-40 процентов от снятой с клиента суммы уж увольте.Мне лучше 100% в карман положить.
ДОБАВЛЕНО 28/02/2016 15:40
Kotta писал: | Здравствуйте.
Три года назад открыли сервисный центр по ремонту ноутбуков и техники Apple . В настоящий момент объемы и штат выросли и я столкнулся с проблемой поиска новых рукастых мастеров. Размещали вакансии во всех самых популярных порталах города, даже в газетах печатали. Но что поделать, идут на собеседование модульщики, блочники и прочие любители быстрых ремонтов. Сломал уже весь мозг себе и менеджеру по персоналу, может быть дело в тексте вакансий, или в зарплатах, или может быть в условиях труда? Может кто посоветует, где искать мастера для тяжелых ремонтов? Может кто из мастеров, работающих в СЦ расскажет как получили место и каким образом искали? |
ну платы от эппл в ремонте не особо приятны да и трио менять за 30-40 процентов от снятой с клиента суммы уж увольте.Мне лучше 100% в карман положить. |
|
Yuritsh
Фанат форума
Сообщения: 18498
|
виктор-теледоктор писал: | Ерунда всё это.Все дело в деньгах.Предложи рукастому мастеру денех больше, чем он имеет-и он твой. | Значит, в этой конторе расценки будут раза в два-три выше. Иначе откуда возьмутся деньги на зарплату рукастому мастеру, и нескольким его нахлебникам? |
|
виктор-теледоктор
Фанат форума
Сообщения: 13900
|
Тут еще вот дело в чем.Мастер в конторе кормит эту самую контору, а мастер-частник кормит налоговую , ПФ плюс арендаторов.У кого расходов больше-тот и проиграл. |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16623
|
В конторах один недостаток это прайс и не выше не ниже не прыгнеш.В айфонах вся плата залита ядерным компаундом и редко но бывает плата при пайке могет погибнуть-и возмещать клиенту утрату будет мастер в размере 100% а айфоня вещь не дешовая.Так что лучше иметь 100% в случаи попандоса не так обидно будет.А модульный ремонт самый безопасный с точки попандоса(это из жизни) |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16056
|
виктор-теледоктор писал: | Ерунда всё это.Все дело в деньгах.Предложи рукастому мастеру денех больше, чем он имеет-и он твой. |
100% полностью с тобой согласен. Если сравнить сервисный центр и частного мастера, то объёмы (количество техники) там значительно выше, чем у частника. Но разве вы найдёте такого начальника сервисного центра, который отстёгивал бы хорошему, рукастому мастеру хотя бы 70% заплаченных клиентом+ не накладывал свою волосатую руку на запчасти с гарантийных ремонтов ! Нет, самое большее могут дать 50%, а за 50 пускай сам владелец сервисного центра выполняет сложные ремонты, или пользуется услугами "школьников"!
ДОБАВЛЕНО 28/02/2016 17:48
Yuritsh, Цитата: | Иначе откуда возьмутся деньги на зарплату рукастому мастеру, и нескольким его нахлебникам? | А нахлебников от рукастого мастера накуй послать, пускай школьников общипывают!
ДОБАВЛЕНО 28/02/2016 17:51
n max, Цитата: | В конторах один недостаток это прайс и не выше не ниже не прыгнеш |
Там тоже по "умному" начали делать, ставят группу сложности, или договорные цены... Во всяком случае у нас, у вас не знаю. |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16623
|
Сейчас как у нас уже и не скажу с работой в сервисах завязал давно-как то не интересно там работать.Потом зарплату месяц ждать.Лучше напрямую с клиентом работать и деньги сразу за работу получать что при нашей инфляции почти 100% в год очень актуально |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32244
|
Kotta писал: | Здравствуйте.
Три года назад открыли сервисный центр по ремонту ноутбуков и техники Apple .... ...идут на собеседование модульщики, блочники и прочие любители быстрых ремонтов. |
А какой сервис? Если авторизованный.. то перекатывание чипов не приветствуется. За это лицензии лишают.
Поэтому.. модульщики нынче везде и вся... для обслуживания гарантии путем замены блоков.
Что касается нежелания опытных мастеров идти в сервисные центры.. так причина именно в зарплате. Ну кто же будет тебе платить нормальные деньги за блочный ремонт? Я сам по этой причине ушел несколько лет назад из СЦ, потому как стал не нужен со своим опытом компонентного ремонта. А за сложные неисправности.. шеф попросту не хотел платить. Зато сейчас от них регулярно получаю "подарки" с диагнозом - не подлежит ремонту. потому как модуль не поставляется" . За что им вообщем-то благодарен, дают мне работу.
ДОБАВЛЕНО 28/02/2016 22:35
виктор-теледоктор писал: | Тут еще вот дело в чем.Мастер в конторе кормит эту самую контору, а мастер-частник кормит налоговую , ПФ плюс арендаторов.У кого расходов больше-тот и проиграл. |
Я работал и там... и тут. Скажу сразу - одному (на себя) работать гораздо выгоднее. Во первых свободен (никто тебе не указ) и доходы вдвое больше, даже с учетом всех выплат, налоги, содержание, аренда и пр.
Я как ушел из этой кабалы.. свободней дышать стал.
Мой коллега вкалывает там за двадцатник, без отпуска. А я все сто имею.. и гуляю когда хочу.
ДОБАВЛЕНО 28/02/2016 22:49
tynalex писал: | Но разве вы найдёте такого начальника сервисного центра, который отстёгивал бы хорошему, рукастому мастеру хотя бы 70% заплаченных клиентом+ не накладывал свою волосатую руку на запчасти с гарантийных ремонтов ! Нет, самое большее могут дать 50%, |
Я работал по жесткому тарифу на гарантийный ремонт + 50% негарантийные заказы. И то.. владельца СЦ жаба задушила.
Сейчас нашел моего коллегу безработного - эксплуатирует его по полной ни отпускных и больничных.
Цитата: | Там тоже по "умному" начали делать, ставят группу сложности, или договорные цены... Во всяком случае у нас, у вас не знаю. |
Я всегда так делаю. Стартовая цена указанав прейскуранте. а окончательная озвучивается после диагностики. на основе анализа сложности ремонта.
скажем... приносят убитый ноут. Если я вижу. что есть шансы его поднять. но для этого придется потрудится, то ставлю клиента перед фактом. У клиентка всегда есть выбор
1. Заплатить 8 штук за ремонт
2. Купить новый за 50.
Всё по честному. решать ему. |
|
sofrina
Модератор
Сообщения: 4792
|
если центр сервисный- то зачем нужен глубокий ремонт? Менять по гарантии блоки, правильно продиагностировать неисправность в одной единственной моноплате и заменить ее же, может для разнообразия матрац подкинуть для особо "ушастых" клиентов |
|
Rom-Zecs
Передовик
Сообщения: 2900
|
Готов ли тс платить 100 для мск и 60 для регионов? |
|
Александр Михалыч
Фанат форума
Сообщения: 4759
|
Kotta писал: | Здравствуйте.
Три года назад открыли сервисный центр ..... |
Все же, (имхо), такие разговоры надо начинать с этого, - Nik_Al писал: |
А какой сервис? ....... |
БЕЗЫМЯННЫЙ писал: | Как обычно вопросы задает человек из ниоткуда. ..... |
Ну а по сути, согласен с земляком, - n max
n max писал: | ... .Лучше напрямую с клиентом работать и деньги сразу за работу получать что при нашей инфляции почти 100% в год очень актуально | |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16623
|
Автор айфоны ремонтировать собрался и скорее всего не гарантийные и если менять блоками то любой ремонт будет стоить полтелефона(плата+дисплей с сенсором)
посему все клиенты пойдут к тем кто чинит на компонентном уровне.Вот как то так.Обладатели этих дорогих девайсов доволи жадные и все завтра улетают на марс посему тел им нужен сегодня.(Жизненный опыт)
ДОБАВЛЕНО 29/02/2016 00:06
Если клиент принёс айфон в ремонт можно смело спрашивать вы сегодня или завтра уедете(Тоже из жизни) |
|
Oлег
Модератор
Сообщения: 3983
|
На дядю ремонтировать нет желания. Просто я ценю свой труд. |
|
Некто Никто
Фанат форума
Сообщения: 4415
|
афтар обиделся на вас всех. Он с лучшими намерениями, согласен положить зарплату, как и себе любимому (ну или чуть меньше), накупить оборудования, а вы всё кочевряжитесь... Я Вас правильно понял, Kotta? Вы же за идею?
|
|