Мля навыдумли всяких процов, прошивок, программ - голова кругом!
Вот сию СТОПЫЧ обратился с просьбой, как фьюзы выставлять. Грю, вижу твою таблицу в первый раз, не бум нагой, слышал, но не знаю, что это за фьюз такой. Сам сию мудиться буду, искать инфу, как и что делается, прошить ATMEGA 64 на холод надо, прогер - дудка или труба какая то (так в народе кличат) пришла от Алика, и проц жду пока нет, то же будет ехля, мать их. Раньше проще было, купил запчасть вставил и хорошо. Ну ты же гонишь всяк технику на продажу, соизволь и продавать запчасти к ней, что за хрень! Больше мне делать не..уй, время и так нет, искать разную дрянь, прошивку, прогер, программу к нему, Заставляют мля пенсионера, еще и книжки читать, очки уже третьи меняю. Чтож не могут тот же проц какой используется в том девайсе, продать в розницу, уже готовый, прошитый - на ставь не еб..сь, на кой мне такой геморой с букварями, я не программист какой - ремантер, тебе вместо клавиатуры, дать паяло - поглядел бы как справился!
Никогда... Это всё только началось, не так давно, и довольно быстро прогрессирует...
Ремонт техники всё более переходит от аппаратного к программному и это естественно при нынешних технологиях...
Было время - телемастер ходил по вызовам с набором ламп и ПЭВ, которые часто обрывались... Позднее, когда пошли первые аппараты с сервисным режимом - уже в диковинку было... А нынче и вовсе всё изменилось в корне...
paronnikov1, так саме интересное что есть такое понятие как счетчик...а нах чтоб завод простаивал....от наивный ты.В самой прошивке уже есть наработка циклов и часов, что в теликах что в телефонах.
paronnikov1, я вообще удивляюсь, что нам еще хоть детали продают. Для производителей ведь мы - паразиты, отнимающие их хлеб. Производство должно производить, торговля продавать, а потребитель покупать. Все. А мы только мешаем этому процессу.