Голосование |
Ваше мнение |
Порядочные люди, обязательно к ним устроюсь! |
|
37% |
[ 3 ] |
Аферисты |
|
62% |
[ 5 ] |
Дураки, не умеющие в рекламу |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 8 |
|
Автор | Сообщение |
STIPLER
Халтурщик
Сообщения: 5865
|
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
STIPLER, а почему нет графы " я сам без посредников заработаю" |
|
STIPLER
Халтурщик
Сообщения: 5865
|
sashko65, Кто сам способен заработать, к ним и не пойдёт.
Тут требуется оценка построения "рекламы сервиса" |
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
|
quazatron
Фанат форума
Сообщения: 5745
|
Я ===========> Аферист!!! 100%
|
|
STIPLER
Халтурщик
Сообщения: 5865
|
quazatron писал: | Я ===========> Аферист!!! 100%
|
quazatron, Ну вот....
Ты ведь здесь снискал себе славу наиболее невзыскательного в материальном плане ремонтника, практически альтруиста.
А они на тебя (или таких как ты) так рассчитывали... |
|
БЕЗЫМЯННЫЙ
Бегущий по граблям
Сообщения: 7329
|
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
quazatron, я тебе фото отправил на почту. |
|
sas5308
Фанат форума
Сообщения: 4897
|
Немогу, проголосовать нет такого пункта. Рвач ,барыга, хапуга. |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16629
|
А какой смысл работать в таких конторах и получать в лучшем случаи треть или четверть заработанных мастером денег--вообще не вижу смысла.
Говоря простым языком работать в 3-4 раза больше за те же деньги--тут проще предпринимательство открыть,учитывая кризис в ремонтной сфере(как многие тут пишут тем предостаточно не только на этом форуме. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32247
|
n max писал: | А какой смысл работать в таких конторах и получать в лучшем случаи треть или четверть заработанных мастером денег--вообще не вижу смысла.
Говоря простым языком работать в 3-4 раза больше за те же деньги--тут проще предпринимательство открыть,учитывая кризис в ремонтной сфере(как многие тут пишут тем предостаточно не только на этом форуме. |
Ну я вот тоже удивляюсь...
Аналогичную ситуацию я здесь уже упоминал. http://monitor.espec.ws/section10/topic294637p60.html#2333322 Неужели есть лохи мастера, принимающие от них заявки и добровольно отдающие им за это 50% выручки с заказа? Я бы принципиально не стал этого делать. По моему на такое могут пойти"умельцы" готовые любой ценой хоть сколько нибудь срубить бабло. И при этом клиенты на этот лохотрон явно ведутся, иначе бы этот бизнес не процветал. А то, что могут доломать аппарат, доверив ремонт неизвестно какому горе-мастеру на дому, за это раздавальщики заказов наверное не отвечают. |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16629
|
У нас если работать на дядю 50 на 50 то в пенсионный будешь сам платить,а если не будешь то по нынешним законам будет социальная пенсия 90 долл и всё.
Пенсионный требует перечислять им 35% дохода.Если за тебя платит работодатель то потолок мастера 31% это до уплаты налогов(14% налоги).
Клиенты ведуться на лохорон но как то по своему
[url]http://www.gsmforum.ru/threads/299404-Драка-с-битой-в-сервисном-центре-Краснодар[/url]
Тут типичный пример |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32247
|
n max писал: |
Клиенты ведуться на лохорон но как то по своему
[url]http://www.gsmforum.ru/threads/299404-Драка-с-битой-в-сервисном-центре-Краснодар[/url]
Тут типичный пример |
Ну там клиенты изначально по большому правы. И вообще по закону защиты прав потребителя клиент всегда прав. По закону он имеет право забрать свою вещь из ремонта на любой стадии без объяснения причин. Тут просто нервы у клиента не выдержали и он перегнул палку - врезав по фейсу одному из работников сервиса спровоцировав драку, в результате которой сам же и пострадал - огрёб по полной вместе со своим приятелем.
А вообще... возникает интересный вопрос. Каким боком в СЦ оказались биты? Они вроде как не являются инструментами для починки аппаратуры. |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16629
|
В сервисах сейчас технику не ломают после изобретения диагностики,проще ценник правильный поставить-клиент в отказ--тогда берут за диагностику.
Сейчас потребитель грамотный ухандохают его девайс от сразу в суд там можно легко срубить денег на новый аппарат суды сильно не разбираются-экспертиза-есть следы пайки--виноват сц и пофиг кто там чего паял.(из жизни)
ДОБАВЛЕНО 05/04/2018 01:56
n max писал: | В сервисах сейчас технику не ломают после изобретения диагностики,проще ценник правильный поставить-клиент в отказ--тогда берут за диагностику.
Сейчас потребитель грамотный ухандохают его девайс от сразу в суд там можно легко срубить денег на новый аппарат суды сильно не разбираются-экспертиза-есть следы пайки--виноват сц и пофиг кто там чего паял.(из жизни) |
С нынешней клиентурой их(биты) надо вешать в уголке потребителя,а если контора ещё и разводом балуется то держать на рабочем месте.
Видно,что мастера подготовленные |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32247
|
n max писал: |
С нынешней клиентурой их(биты) надо вешать в уголке потребителя,а если контора ещё и разводом балуется то держать на рабочем месте.
Видно,что мастера подготовленные |
Дело конечно хозяйское - каждый сам выбирает себе методы работы. Но не кажется тебе, что пропорционально маханию битой перед клиентами... обратно пропорционально будет уменьшатся поток этих клиентов, желающих заплатить таким матерам свои кровные за ремонт их девайсов?
У меня другие методы.
Главное условие: Клиент всегда прав. И никакой заманухи - сразу называю реальную цену и ставлю перед фактом. Он имеет право сразу отказаться, чтоб не парить мозги ни себе ни мне. Но как правило соглашаются и потом благодарят. Гарантийные обязательства выполняю на все 100% как прописано в квитанции. В случае повтора дальнейшие действия по желанию клиента - бесплатный ремонт, либо возврат денег. 1-2 возврата за месяц, от этого не обеднею. Зато все идут ко мне и рекомендуют своим знакомым. Так что я с лихвой отбиваю эти издержки. |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16629
|
Такие конторы обычно при падении потока клиентов тупо меняют вывеску и сайт и работают дальше.
Гарантийный обязательства у меня перед клиентом аналогичный вашим,но я физиками мало работаю(по деньгам не очень интересно).
По телефонам для гарантии есть подменный фонд материнок для гарантийных обязательств,а сенсор и дисплей сами по себе не помирают за время гарантии(им в этом помогают почти в 100% с
ДОБАВЛЕНО 05/04/2018 02:16
случаев сам клиенты |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32247
|
n max писал: | Такие конторы обычно при падении потока клиентов тупо меняют вывеску и сайт и работают дальше.
|
Да уж... Лох не мамонт, он не вымрет. Этим обстоятельством умело пользуются такие дельцы.
С организацией работать легче - напрямую не общаешься. А с физиками... ихние тараканы иногда реально достают. |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16629
|
Да сейчас смотрю у нас много сервисных контор позакрылось.Сейчас большинство мастеров(нормальных)оттуда поуходили и открыли и.п.
Когда-то и я в сц работал так самая большая проблема была это выбить свои деньги с хозяина этой шарашки потом это подза@бало.Правда были и свои плюсы халявные з.ч. списанные со склада+база клиентов оттуда |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32247
|
n max писал: | Да сейчас смотрю у нас много сервисных контор позакрылось.Сейчас большинство мастеров(нормальных)оттуда поуходили и открыли и.п.
Когда-то и я в сц работал так самая большая проблема была это выбить свои деньги с хозяина этой шарашки потом это подза@бало.Правда были и свои плюсы халявные з.ч. списанные со склада+база клиентов оттуда |
Работая в СЦ я стабильно получал зарплату и отпускные пока мне не было замены. Как только нашёлся дешёвый работник, меня уволили. Что к стати к лучшему. А то я не успевал на два фронта и моя мастерская приходила в упадок. Но этот мой знакомый не дотягивает до моего уровня по многим пунктам. Поэтому часть техники с неудавшейся попыткой ремонта от них всё равно попадает ко мне. Да и хозяин похоже забил на всё. Делает только свою гарантию (потому как сервис открыт на базе торговой фирмы). У них даже флеши прошивать нечем (до сих пор нет прогера), а за нанды я вообще молчу. Вот и получается.. весь ремонт - перепаять дутые кондёры и замена платами. |
|
STIPLER
Халтурщик
Сообщения: 5865
|
|