Автор | Сообщение |
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29204
|
sashko65, Я тебя предупреждал? Предупреждал. Ты не понял, видимо.... |
|
mr.vai
|
|
lesnik178
Передовик
Сообщения: 2100
|
RomanRB писал: | lesnik178 писал: | RomanRB, И где ты желчь то нашел? Про мост то?
Мне до этого моста фиолетово. Как и моста в Никуда на острове Русский. |
Тогда что ты в этой теме делаешь?
Цитата: | Из моей деревни три дороги идут. |
Тогда выбери для себя одну единственную и правильную.
Китай, Корея или на Запад.
Если человека всё не устраивает-он не сидит и не скулит, как это делаешь ты. Чемодан взял и бегом на вокзал бежит в поисках лучшей жизни. Или пробует изменить хоть что-то в своём "доме". Ты что сделал для своего "дома"? |
Определися с фразой в которой желчь нашел по мосту? Озвуч. Или отстань.
ДОБАВЛЕНО 16/05/2018 17:48
Вот почему мост идет в разделе политика?
|
|
lesnik178
Передовик
Сообщения: 2100
|
Nik_Al писал: | lesnik178 писал: | Во Владивостоке мост построили. В Крым почти закончили.
Что на очереди? Неужели давно обещанный Сахалин?
|
Вот там -то как раз и находится сейсмическая зона и расходящиеся материковые плиты (а не в Крыму). И трясёт там не слабо. Вряд ли перспективно туда мост строить? |
Вот что вычитал сегодня
"СМИ узнали о том, в какую сумму обойдется строительство Сахалинского железнодорожного перехода.
Этот проект обещает быть еще более затратным, чем Крымский мост. И, разумеется, он будет столь же громким. Сейчас стало известно, что РЖД оценило строительство Сахалинского железнодорожного моста в 540,3 млрд рублей.
Согласно документации проекта, его могут протянуть от станции Селихин на линии Комсомольск-на-Амуре-Ванино к наиболее узкому месту Татарского пролива. После этого пойдет дорога уже к станции Ныш на Сахалине. Общая протяженность вместе с шестикилометровым мостом составит 585 км.
Кстати, на сам мост собираются выделить свыше 250 млрд рублей. Кроме того, около 90 млрд могут направить только на модернизацию путей на Сахалине." |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16039
|
lesnik178, Цитата: | Согласно документации проекта, его могут протянуть от станции Селихин на линии Комсомольск-на-Амуре-Ванино к наиболее узкому месту Татарского пролива. После этого пойдет дорога уже к станции Ныш на Сахалине. Общая протяженность вместе с шестикилометровым мостом составит 585 км.
|
Так а что лично ты видишь в этом плохого? Дороги, мосты, коммуникации, это только хорошо!!!! Представь, если бы этого ничего не строили, что бы было со столь большой страной? |
|
МММююю
Передовик
Сообщения: 1450
|
Вонючек развелось чёт сдесь мноно, причём большенство даже не иногородние, свои доморощеные!
Чё в стране не делается, всё куево! |
|
lesnik178
Передовик
Сообщения: 2100
|
tynalex, и где ты вычитал что я сказал что это плохо? Еще один .... |
|
валентин-сибиряк
Фанат форума
Сообщения: 8406
|
lesnik178, от ст. Селихин по староБамовской ветке наверно.По правому берегу Амура была построена ветка до Тамбовки.И дальше уходила в тайгу почти до Татарского пролива,но рельсы были сняты в войну,кстати и туннель тогда начали копать под проливом на Сахалин,а другой тоннель копали в Пивани ,напротив Комс.-на Амуре.Он тоже сейчас завален.
Крымский мост построили очень быстро,на Сахалин лет 5 строить будут,да ещё японскую колею менять надо на половине Сахалина.
В ближайшие годы наверняка не будут этим заниматься. |
|
lesnik178
Передовик
Сообщения: 2100
|
валентин-сибиряк,
В районе Комсы сейчас железку подлатали. Правда большая часть БАМа до сих пор одноколейная и без электротяги. Там тепловозы на дизельке до сих пор бегают.
Не так давно в районе Высокогорной тоннель закончили. Правда промахнулись чуток, на пару метров, но все равно сдали.
А про японскую колею так Сахалин на два года закрывает железку. Будут менять на наш стандарт. Хорошо хоть протяженность железки на Сахалине небольшая. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32126
|
lesnik178 писал: | валентин-сибиряк,
В районе Комсы сейчас железку подлатали. Правда большая часть БАМа до сих пор одноколейная и без электротяги. Там тепловозы на дизельке до сих пор бегают. |
Так у нас от Котласа до Воркуты.. тоже на тепловозной тяге. Ну что из этого? Это не показатель развития экономики региона. Просто пока не актуально её на электротягу переводить ввиду относительно малого грузопотока. |
|
Xenoterra
|
Сегодня уже в анекдотах с утра: "Поверю в демократию и законность для всех россиян, если Путин заплатит штраф за непристёгнутый ремень в кабине Камаза на Крымском мосту."
А если серьезно, то это здорово, что движение по мосту открыли. И здорово, что это произошло в начале курортного сезона. Молодцы Доллары дорогущие: https://alpari.com/ru/analytics/currency/converter/RUB-USD/ , забью, видимо на заграницу и поеду отдыхать в Крым раз такое дело |
|
lesnik178
Передовик
Сообщения: 2100
|
Nik_Al писал: | lesnik178 писал: | валентин-сибиряк,
В районе Комсы сейчас железку подлатали. Правда большая часть БАМа до сих пор одноколейная и без электротяги. Там тепловозы на дизельке до сих пор бегают. |
Так у нас от Котласа до Воркуты.. тоже на тепловозной тяге. Ну что из этого? Это не показатель развития экономики региона. Просто пока не актуально её на электротягу переводить ввиду относительно малого грузопотока. |
По БАМу грузопоток и рады бы увеличить но комсомольцы с ЗК и солдатами построили только однопутку. Теперь приходится ждать прохода встречного. Пытались увеличить грузоподьемность составов на тогда под мощнымы тепловозами "плывет" колея.
На БАМе каждый год какой нибудь начальник рассказывет как будет после строительства второй линии. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32126
|
lesnik178 писал: |
По БАМу грузопоток и рады бы увеличить но комсомольцы с ЗК и солдатами построили только однопутку. |
Так везде такая практика. Сначала, чтобы открыть движение, всегда однопутку строят, а второй путь уже потом - в процессе эксплуатации. У нас 8 ветку северной ж-д только в конце 80х модернизировали - построили второй путь. Да и то до Воркуты довести не успели. А сейчас посчитали нерациональным.
В Карелии в 70х не было не только электрификации, но даже второго пути. Это сильно тормозило движение составов идущих на Мурманск. А сейчас уже двупутка и электрички ходят. Так что... не всё сразу - дойдёт и до БАМа очередь. |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29204
|
Nik_Al, Коль, БАМ будет развиваться. В этом нет никаких сомнений. Просто развиваться он будет параллельно с эконом-развитием региона.
Да и вспомни, для чего был построен БАМ. И какое было его первоначальное предназначение. Севернее Трансиба. Сразу всё поймёшь... |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32126
|
RomanRB писал: |
Да и вспомни, для чего был построен БАМ. И какое было его первоначальное предназначение. Севернее Трансиба. Сразу всё поймёшь... |
Он уже не северный. Сейчас реально возрождается Северный сталинский транссиб, который планировался до Магадана. |
|
lesnik178
Передовик
Сообщения: 2100
|
RomanRB писал: | Nik_Al, Коль, БАМ будет развиваться. В этом нет никаких сомнений. Просто развиваться он будет параллельно с эконом-развитием региона.
Да и вспомни, для чего был построен БАМ. И какое было его первоначальное предназначение. Севернее Трансиба. Сразу всё поймёшь... |
На границе Забайкалья и Бурятии ледоход смыл один из самых опасных мостов России. Теперь жители забайкальского поселка Куанда (малая столица БАМа) окончательно лишились автомобильного сообщения с внешним миром.
https://news.mail.ru/incident/33491704/?frommail=1
ДОБАВЛЕНО 17/05/2018 23:21
А вот еще один мост на федеральной трассе. В таком состоянии он уже почти год
====
В ЕДДС ЗАТО Фокино (Приморский край) отметили, что повреждения моста на 90-м километре трассы Артем - Находка - порт Восточный незначительные. Специалисты сделали вывод, что произошло самопроизвольное обрушение бетонного основания.
====
|
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32126
|
lesnik178 писал: |
На границе Забайкалья и Бурятии ледоход смыл один из самых опасных мостов России. Теперь жители забайкальского поселка Куанда (малая столица БАМа) окончательно лишились автомобильного сообщения с внешним миром.
https://news.mail.ru/incident/33491704/?frommail=1 |
Этот автомобильный мост через Витим туристам хорошо знаком. https://www.youtube.com/watch?v=wgkm8TpyxyM Он давно уже был аварийным. Проезжать по нему было настоящим экстримом. Надо было быть сталкером. Там даже пешком по нему пройтись.. нервы надо было ещё ТЕ иметь.
Смыло - это к лучшему - обошлось без жертв.. Хуже было бы.. если бы кто-то проезжая по нему навернулся, сыграл в реку. |
|
lesnik178
Передовик
Сообщения: 2100
|
Nik_Al, Людей жалко. Там таких поселков где нет автомобильной дороги - ....
Из более менее крупных - Верхне-Зейск, Юктали, Хани. На карте вроде как дорога есть а ее нет
Называется АвтодуберБАМа. Там на ГТС не всегда проедешь |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32126
|
lesnik178 писал: | Nik_Al, Людей жалко. Там таких поселков где нет автомобильной дороги - ....
Из более менее крупных - Верхне-Зейск, Юктали, Хани. На карте вроде как дорога есть а ее нет
Называется АвтодуберБАМа. Там на ГТС не всегда проедешь |
О том, что весь БАМ дублирован автодорогой, я в курсе. За 90-е всё основательно развалили, а отдалённым регионам досталось вдвойне. Теперь, чтобы восстановить - время надо.
ДОБАВЛЕНО 17/05/2018 18:39
Первая колонна автомобилей движется по Крымскому мосту. https://www.youtube.com/watch?v=K7z44kf5ooM
Путин лично сам за рулём Камаза https://www.youtube.com/watch?v=alVwg9IgNzk |
|
lesnik178
Передовик
Сообщения: 2100
|
Народ веселится. Оба не пристегнуты
|
|