ESpec - мир электроники для профессионалов


До какой подлости иногда опускается некоторый "клиент&q

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2, 3  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Satan'sCore 
Участник
Сообщения: 283
Satan'sCore
 
Сообщение #1 от 31/01/2019 15:27 цитата  

Недавно я не мог понять, почему у меня сутками работает, а у клиента нет? Оказалось всё банально просто. Клиент обзавелся другим ящиком, а этот ему стал как бы и не нужен и он решил сделать манибэк. И ему плевать, что была заменена жменя емкостей, устранено полтора десятка кольцевых микротрещин, телевизор вычещен (пылесос-кисточка), как бы предпродажный ремонт. Вся чужая канифоль удалена, плата отмыта. И он заявляет: - сними детали и отдай. Пи**ц. Если ящик отремонтирован, работает, какие могут быть претензии? - Выдуманные.
groks 
Завсегдатай
Сообщения: 393
groks
 
Сообщение #2 от 31/01/2019 15:43 цитата  

Шо - первый раз? Меня обвиняли, что я ничего не делал ещё в 90е, когда я очень аккуратно перепаивал, отмывал и лачил.
Satan'sCore 
Участник
Сообщения: 283
Satan'sCore
 
Сообщение #3 от 31/01/2019 16:03 цитата  

groks писал:
Шо - первый раз? Меня обвиняли, что я ничего не делал ещё в 90е, когда я очень аккуратно перепаивал, отмывал и лачил.
ггг. Такой - первый. На счет "ничего не делал" - вспомнил! Где то конец 80-ых, в народе мнение, что у них в магнитофонах хорошая головка и её в мастерской обязательно спионерят. Так вот, принес приемщик по халтуре какой то переносной мафон. Не помню что там за причина была, но потом ломиться клиент. Приходит ко мне вместе с приемщиком и клиент (молодой парень, только видимо с ВДВ) заявляет: - я тебе нормально забощлял? -Ну да... _Так нафига ты у меня головку поменял?! У меня явное недоумение. Объясняю, что при проверке услышал, что плохо вч идет, протер её спиртом и показал как. -Он, -А!!! Бля... Я её именно там лаком для ногтей пометил!!!!!
Barrymore 
Участник
Сообщения: 150
Barrymore
 
Сообщение #4 от 31/01/2019 16:18 цитата  

насри в рояль ... делов то гы-гы
Satan'sCore 
Участник
Сообщения: 283
Satan'sCore
 
Сообщение #5 от 31/01/2019 16:20 цитата  

Barrymore писал:
насри в рояль ... делов то гы-гы
Че то я тут про рояль не очень понял, но звучит смешноулыбка
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #6 от 31/01/2019 17:53 цитата  

Barrymore, он просто не водитель подмигивание
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16623
 
Сообщение #7 от 31/01/2019 18:45 цитата  

Satan'sCore писал:
Недавно я не мог понять, почему у меня сутками работает, а у клиента нет? Оказалось всё банально просто. Клиент обзавелся другим ящиком, а этот ему стал как бы и не нужен и он решил сделать манибэк. И ему плевать, что была заменена жменя емкостей, устранено полтора десятка кольцевых микротрещин, телевизор вычещен (пылесос-кисточка), как бы предпродажный ремонт. Вся чужая канифоль удалена, плата отмыта. И он заявляет: - сними детали и отдай. Пи**ц. Если ящик отремонтирован, работает, какие могут быть претензии? - Выдуманные.

Наличие регистратора в ремонтном заведении решает большинство таких проблем+если есть ещё и аудиозапись то даже мата давно не слышал.
По существу вопроса можно послать подальше(типа я это не ремонтировал-чего ты хочешь вообще).
Или отправить в суд решать свои проблемы(опционально)
Можно пойти клиенту на уступки выпаять свои з.ч. и удержать стоимость диагностики,а это 70-80% цены ремонта+работы по разборке и демонтажу и тут з.х. кто кому должен после этого будет.Как то так
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 29331
RomanRB
 
Сообщение #8 от 31/01/2019 18:54 цитата  

На берегу надо договариваться.
Нету денег за ремонт-нет аппарата. А там пусть хоть куда идёт....
А если вообще не нужен-демонстративно сжечь на открытом воздухе на костре.... В мастерской не надо, а то пожарные могут приехать и ремонт потом делать.... смех
jurij+ 
Фанат форума
Сообщения: 27547
jurij+
 
Сообщение #9 от 31/01/2019 19:02 цитата  

Как сложно у вас. недовольство, огорчение
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32245
 
Сообщение #10 от 31/01/2019 19:25 цитата  

n max писал:

Можно пойти клиенту на уступки выпаять свои з.ч. и удержать стоимость диагностики,

Это наиболее благоразумный вариант. Нервы дороже. Денег ещё заработаешь, а вот здоровье не вернёшь. Тем более, отбить эти издержки можно с первым же следующим заказом.

Ну если кому хочется "романтики и приключений".. флаг в руки - пусть таскается по судам и доказывает свою правду. Тут уж у кого первого терпение лопнет. У него или клиента. голливудская улыбка
А вообще.. мутного клиента должно быть видно сразу.
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 29331
RomanRB
 
Сообщение #11 от 31/01/2019 19:46 цитата  

Nik_Al, Сейчас всё цивилизованней происходит. И по судам бегать не надо. Достаточно доверенность адвокату сделать. подшучивать, дразнить

ДОБАВЛЕНО 31/01/2019 20:47

На счёт-вытащить обратно железяки припаянные, да хер там. Свой труд надо ценить. И время то-же. И не факт, что после выпайки он тебе вернёт бабло... Пошлёт подальше.... и привет.
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32245
 
Сообщение #12 от 31/01/2019 19:52 цитата  

RomanRB писал:

На счёт-вытащить обратно железяки припаянные, да хер там. Свой труд надо ценить. И время то-же. И не факт, что после выпайки он тебе вернёт бабло... Пошлёт подальше.... и привет.

К сожалению, закон у нас на 90 процентов на стороне потребителя. Поэтому, если клиент упрётся рогом - доказать мастеру свою правоту будет весьма проблематично. Как говорится у них - "Клиент всегда прав".
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 29331
RomanRB
 
Сообщение #13 от 31/01/2019 19:59 цитата  

Nik_Al, Коля, что значит клиент всегда прав?
Работа сделана? Всё заранее обговорено? Все условия, цена, сроки....
В чём проблема?
Просто не надо доводить до такой ситуации, вот и всё...
Раньше на Руси никаких договоров не было. Боярское слово было законом. И не дай Бог его не сдержать.
Сейчас на каждую хрень-пять бумажек в виде договоров, чеков и расписок....
Сам много раз в такие ситуации попадал. И сейчас не верю никому. Только железная бумажка, с которой можно утереть нос любому....
Долго, муторно.... но такова жизнь, такие нравы сейчас....
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32245
 
Сообщение #14 от 31/01/2019 20:04 цитата  

RomanRB писал:
Nik_Al, Коля, что значит клиент всегда прав?
Работа сделана? Всё заранее обговорено? Все условия, цена, сроки....
В чём проблема?

Это я в общем. Такое отношение к мастерам преобладает - суд чаще всего обычно на стороне клиента.

А что до истории рассказанной топикстартером... тут ты полностью прав. Телевизор работает - какие претензии? А то, что клиенту просто разонравился этот ящик, никакой суд это во внимание не возьмёт. Работа выполнена - на возврат средств нет оснований.
Правда он может сознательно его испортить и сказать - "Телевизор не отработал гарантийный срок данный мастером, я хочу вернуть деньги." И попробуй потом доказать обратное.
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 29331
RomanRB
 
Сообщение #15 от 31/01/2019 20:11 цитата  

Nik_Al писал:
RomanRB писал:
Nik_Al, Коля, что значит клиент всегда прав?
Работа сделана? Всё заранее обговорено? Все условия, цена, сроки....
В чём проблема?

Это я в общем. Такое отношение к мастерам преобладает - суд чаще всего обычно на стороне клиента.


Есть и такое.... У сестры муж адвокат, у него недавно процесс был... да какой процесс, слушание....предварительное.
Мой знакомый по работе купил в одной канторе дорогостоящую деталь. Позже, при монтаже она оказалась неисправной. Контора отказалась возвращать деньги.
В процессе слушания пошли на мировую. Контора возвращает деньги за минусом транспортных расходов.... Вот и всё.
Истец только один раз с адвокатом встретился, у нотариуса.... голливудская улыбка

ДОБАВЛЕНО 31/01/2019 21:14

Nik_Al писал:
Правда он может сознательно его испортить и сказать - "Телевизор не отработал гарантийный срок данный мастером, я хочу вернуть деньги." И попробуй потом доказать обратное.


Да тут пожалуйста.... Отдать ему эти несчастные 3 рубля и пусть мастерскую стороной обходит.... голливудская улыбка

И такое может сделать только настоящий долбодятел....который решил тебе отомстить иль обиду какую затаил....
ЕМХ 
Передовик
Сообщения: 2257
ЕМХ
 
Сообщение #16 от 31/01/2019 20:20 цитата  

RomanRB писал:
Раньше на Руси никаких договоров не было. Боярское слово было законом. И не дай Бог его не сдержать.

В бриллиантовом бизнесе договор пишут в одном экземпляре и хранится он у раввина.
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 29331
RomanRB
 
Сообщение #17 от 31/01/2019 20:21 цитата  

Проще клиенту выставить этот ящик на Авито.... и продать его за 5-ть.
Два рубля будет на обмывку нового телеящика.
Я бы так и сделал.... смех
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32245
 
Сообщение #18 от 31/01/2019 20:23 цитата  

RomanRB писал:

Nik_Al писал:
Правда он может сознательно его испортить и сказать - "Телевизор не отработал гарантийный срок данный мастером, я хочу вернуть деньги." И попробуй потом доказать обратное.


Да тут пожалуйста.... Отдать ему эти несчастные 3 рубля и пусть мастерскую стороной обходит.... голливудская улыбка

И такое может сделать только настоящий долбодятел....который решил тебе отомстить иль обиду какую затаил....

Не только. Обыкновенный жлоб, которому на выпивку не хватает.. и он решил вернуть себе обратно деньги, поимев их с мастера. А телевизор.. ему он и нах не нужен.
А есть и такие, которые заплатили (вроде как всё нормально), а потом вдруг случайно сосед сказал ему, что в другом месте за такую работу вдвое дешевле берут. Вот с этого момента начинает клиента душить жаба и он плохо ночами спит, желая вернуть деньги.
Во всех таких случаях проще вернуть деньги. И пусть он мастерскую стороной обходит.
lenin 
Фанат форума
Сообщения: 3847
 
Сообщение #19 от 31/01/2019 20:29 цитата  

Nik_Al, Деньги желать не хотели , а вот по телефону пару раз в таких случаях из-за 200 рублей проклинали.
Причем так от души со смаком.Просто неприятно.
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #20 от 31/01/2019 20:34 цитата  

Я так Коля большую половину (мастеров) покидал на хуторе. Пару ремонтов сделал по собестоимости запчст а то и ниже. И все... теноменялы закрылись.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2, 3  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP