Автор | Сообщение |
Satan'sCore
|
Как то взял в интернет магазине "Розетка" клавиатуру Tesoro Colada стоимостью 210 бакинских. Она еще с немецкими черри микс. Прищло это чудо с одним битым светодиодом подсветки. Неприятно, одна клавиша не подсвечивается. Звоню, так и так. Пришлите светодиод, я сам поменяю. НЭЭЭТ! Лишим гарантии, говорят. Чихать на гарантию, дай светодиод лтвечаю Говорят - а у нас нет. А чем плиаать занимается тогда ваш СЦ? Сам видел в Киеве, сколько там народа. Ответ меня поразил: - СЦ определяет, гарантийный случай или нет. Если нет - возврат покупателю, если да - посылка другого товара или возврат денег и продолжает, но несмотря на то, что Вы уже вскрыли - мы все равно готовы Вам обменять. -Спасибо, отвечаю, не надо, сам найду. Чем Вы думаете занимаются СЦ? Правильное название РЦ, от "ремонтный центр". СЦ вышлет ответ - "обнаружена влага на шлейфе" и это при том, что смартфон не вскрывался Разве не так? |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16536
|
Ну если сц напишет про влагу на шлейфе и снимет девайс с гарантии,то он получит в несколько раз меньше денег или совсем не получит,нежели починит клиенту его гарантий ный девайс.Производители давшие авторизацию то же не простые товарищи(скажем так)+потом могут и позвонить клиенту и узнать его мнение о этом с.ц. и если всё плохо могут лишить авторизации.
Есть конечно такие с.ц.которые работают с торгашами по схеме торгаш ему с каждого проданного девайса отдаёт доллар или два,а с.ц. торгашу свой гарантийник чтоб клиент мог куда то обратиться по гарантии.Тем да нет никакого смысла чинить девайс клиента т.к. деньги за ремонт уже получены-там сразу снимают с гарантии и предлагают платный ремонт.
ДОБАВЛЕНО 01/02/2019 19:04
Второй вариант часто использовали продавцы китайских телефонов т.к. асц по этим брэндам не было вообще и чтоб люди не боялись покупать этот хлам им давали гарантийник для уверенности,а прелести сервисного обслуживания они узнавали потом когда сталкивались с ремонтом по гарантии |
|
lenin
Фанат форума
Сообщения: 3847
|
А частнику сложнее , за вывеской сервисного центра не спрячешься.Коммунизм какой -то и круговая порука. |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16536
|
lenin писал: | А частнику сложнее , за вывеской сервисного центра не спрячешься.Коммунизм какой -то и круговая порука. |
Во первых при получении авторизации производитель выкатывает список требований к самому сервису+список оборудования которое надо приобрести для этих целей и оно не дешёвое как обычно+часть ещё и специфическое для данного бренда или линейки брендов,которе надо купить у производителя по их ценам.И частник такое физически не потянет.Так же надо иметь сумму в неск десятков тыс долл для закупки з.ч. |
|
lenin
Фанат форума
Сообщения: 3847
|
n max, Во вторых техподдержка , комлектующие, в которые вы и рубля своего не вложите и риски спишите , если что не так .
Ну если хозяин не спросит. |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16536
|
lenin писал: | n max, Во вторых техподдержка , комлектующие, в которые вы и рубля своего не вложите и риски спишите , если что не так .
Ну если хозяин не спросит. |
Комплектующие как раз с.ц. приобретает за свои деньги потом их меняет,а заменённые возвращает производителю.Если производитель признаёт случай замены гарантийным то с.ц. возвращает стоимость этой з.ч.(Как то так)
Или снятый блок отправляется производителю а тот его ремонтирует или меняет на новый-это если все находятся в одной стране(так проще для всех)+так работают с.ц. на субавторизации |
|
lenin
Фанат форума
Сообщения: 3847
|
n max, За свои за чьи?За счет мастеров?Никогда не работал в сервисном центре ,чтобы прояснить момент для опыта. |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16536
|
lenin писал: | n max, За свои за чьи?За счет мастеров? |
Это оплачивается по безналу обычно с расчётного счёта организации.Но если мастер заменит деталь по негарантийному случаю и хозяин жлоб то и за счёт мастера может быть тоже |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16038
|
lenin писал: | n max, За свои за чьи?За счет мастеров? |
Не за счёт мастеров! На счету у сервивного центра имеются деньги (если бы не было, то куй вообще получишь авторизацию). Сервисный центр покупает у бренда (например LG), к примеру блок питания на телевизор. А потом при оформленных и выполненных работах, получает эти деньги (затраченные на этот блок питания) обратно на свой расчётный счёт.LG рассматривает этот ремонт, проверяет правильность, соответствие серийных номеров, корешков гарталонов, может прозвонить клиенту и т.п. Наличные деньги там не ходят вообще. Например, я не разобрался в правильности номера, при этом выполнил ремонт, и допустил оплошность, заказал деталь (блок), а при проверке оказалось что данный аппарат не входит в число гарантийных (например завезён из Польши контробандно)! Эти затраченные деньги на блок не списывают, т.е. не возвращают назад, т.е. сервисный центр "попал" на бабло. Вот тогда того мастера, что заказал блок и не смог его "списать" по гарантии, эбут по полной! Вплоть заплатишь со своих кровных, чтобы в следующий раз был внимательнее при оформлении документов. Когда я работал, самая дорогая авторизация была у SONY, если на счету не имеешь эквивалента не менее 50тыс. баксов, то можешь даже не разевать рот, что бы иметь на этот бренд авторизацию, не дадут даже если рабочие места будут супер-пупер!
Сейчас не знаю, может что и поменялось. |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16536
|
tynalex писал: | lenin писал: | n max, За свои за чьи?За счет мастеров? |
Не за счёт мастеров! На счету у сервивного центра имеются деньги (если бы не было, то куй вообще получишь авторизацию"). Сервисный центр покупает у бренда (например LG), блок питания на телевизор. А потом при оформленных и выполненных работах, получает эти деньги (затраченные на этот блок питания) обратно на свой расчётный счёт.LG рассматривает этот ремонт, проверяет правильность, соответствие серийных номеров, корешков гарталонов, может прозвонить клиенту и т.п. Наличные деньги там не ходят вообще. Например, я не разобрался в правильности номера, при этом выполнил ремонт, и допустил оплошность, заказал деталь (блок), а при проверке оказалось что данный аппарат не входит в число гарантийный (например завезён из Польши контробандно)! Эти затраченные деньги на блок не списывыают, т.е. не возвращают назад, т.е. сервисный центр "попал" на бабло. Вот тогда того мастера, что заказал блок и не смог его "списать" по гарантии, эбут по полной! Вплоть заплатишь со своих, чтобы в следующий раз был внимательнее. |
А как с ндс-ом решают Блоки ведь по накладным отписывают. |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16038
|
Цитата: | как с ндс-ом решают подмигивание Блоки ведь по накладным отписывают. |
Не знаю, это в обязанности мастера не входило. Я взял гарантийный аппарат, продиагностировал его, к примеру определил что там неисправен транзистор в БП.Достаю с ящика своего транзистор и впаиваю, всё закрутилось заработало! А в заявке (в электронном виде) заказываю БП в сборе, сколько он стоит меня не эбёт, хоть и 2000. Заявку в компе видит менеджер АСЦ, он дальше даёт "движение" ей. Как снимаются деньги, куда идут, это мастер не знает, это дела менеджера и бухгалтерии. Через 8-12 дней приходит посылка, мне её выдают, я устанавливаю БП, а тот что был ранее, забираю к себе в стол (он должен храниться 3месяца, т.к. его могут затребовать), оформляю ремонт внимательно, без ошибокв документах, далее менеджер проверяет его и отправляет Бренду. А Бренд засчитывает ремонт, списывает блок, возвращает деньги. Проходит 3месяца, и это блок (что я снял с данного аппарата) становится моим личным (т.к. практически никогда Бренды не забирают бэушные модули), я его спокойно уношу домой с АСЦ. Всем хорошо, клиент получил аппарат, а я зарплату+ модуль. Куёво одно, что расценки низкие, да на зарплату шло всего лишь 40%. |
|
Роман Гордеев
Фанат форума
Сообщения: 6359
|
А правду говорят - в офф.сервис-центрах оштрафуют, если аналог ориг.детали поставишь, пусть хоть с лучшими хар-ми? Вроде жди оригинала и всё...хоть долго? |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16536
|
Роман Гордеев писал: | А правду говорят - в офф.сервис-центрах оштрафуют, если аналог ориг.детали поставишь, пусть хоть с лучшими хар-ми? Вроде жди оригинала и всё...хоть долго? |
Это как в договоре прописано,некоторым мелочёвку разрешают покупать на стороне и потом эти затраты компенсируют.Но у сильно крутых брендов так и есть надо ставить всё ихнее вплоть до предохранителя |
|
Satan'sCore
|
Раньше было прикольнее. Взял на складе двигатель ДП-39, несешь назад найденый в мусорке статор, ротора нет. всунул гвоздик, списал по акту. Пришли на ремонт по безналу радиоточки... Висят на мде динамики 30ГД-2. Куда? В радиоточку в наряд. Ремонт радиоточки (3 програмной) по прейскуранту 1 р 70 коп |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16038
|
Роман Гордеев писал: | А правду говорят - в офф.сервис-центрах оштрафуют, если аналог ориг.детали поставишь, пусть хоть с лучшими хар-ми? Вроде жди оригинала и всё...хоть долго? | Нет это неправда, никогда с таким не сталкивался, да и какой смысл тебе ставить что то своё, если есть возможность поставить оригинальное. Исключение составляют резисторы, конденсаторы и ряд полупроводников, достал со своего ящика и поставил. |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16536
|
tynalex писал: | Роман Гордеев писал: | А правду говорят - в офф.сервис-центрах оштрафуют, если аналог ориг.детали поставишь, пусть хоть с лучшими хар-ми? Вроде жди оригинала и всё...хоть долго? | Нет это неправда, никогда с таким не сталкивался, да и какой смысл тебе ставить что то своё, если есть возможность поставить оригинальное. Исключение составляют резисторы, конденсаторы и ряд полупроводников, достал со своего ящика и поставил. |
Потом при следующем гарантийном ремонте могут расценить как неквалифицированное вмешательство и снять с гарантии(платные ремонты для с.ц. выгоднее)а так ничего страшного. |
|
lenin
Фанат форума
Сообщения: 3847
|
Не знаю как в сервисных центрах .Все сам и отвечаю за все своими кровными.
Приведу простой пример.У родителей этим летом накрылся холодильник.Перестала морозить морозилка.2-Х компрессорный.
Моя тематика телевизоры.
Стал звонить по гарантии, пол года как купили, в сервисные центры.В ответ привозите к нам месяц экспертизы , а дальше вообще непонятно что?
Жара 32 на улице , это правильно?Живут до них 30 км.
Вызвал частного мастера , тот приехал говорит компрессор полетел.Цена вопроса 7500 р.
У них бывает заниженное напряжение.Слушай уважаемый у меня нет пускозащитного реле компрессора просто поменяйте .
Видели бы его обиду?
Так в чем суть вопроса?
Да давно уже положил на всю эту гарантию. |
|
iga
Заместитель Администратора
Сообщения: 12447
|
В Николаеве у нас Юра живёт (Агент007), он много про "СЦ" может рассказать. - - - - - - - - - На форуме ESpec 2 385 559 сообщений в 225 723 темах.
|
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
tynalex, мы как работали с Самсунгом (кассовые аппараты), меняли только узлами, печатка целиком, материнка целиком. А фискалка вообще под расписку в присутствии налог инспектор. |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16038
|
n max писал: | tynalex писал: | Роман Гордеев писал: | А правду говорят - в офф.сервис-центрах оштрафуют, если аналог ориг.детали поставишь, пусть хоть с лучшими хар-ми? Вроде жди оригинала и всё...хоть долго? | Нет это неправда, никогда с таким не сталкивался, да и какой смысл тебе ставить что то своё, если есть возможность поставить оригинальное. Исключение составляют резисторы, конденсаторы и ряд полупроводников, достал со своего ящика и поставил. |
Потом при следующем гарантийном ремонте могут расценить как неквалифицированное вмешательство и снять с гарантии(платные ремонты для с.ц. выгоднее)а так ничего страшного. |
У нас с ремонта могли снять за более "шалости". Например , мастер АСЦ заходит в наш магазин, а он был через стенку, подходит к знакомому продавцу и просто копирует гарталон "Пионера", там талоны не вырезные. А потом "оформил" этот талон как гарантийный предторговый ремонт и получил за него деньги + модуль, вообще не выполняя никакого ремонта, даже не вскрывая аппарат! Или другой способ, даёшь клиенту у которого к концу подходит гарантийный период (у которого техника не сломалась) немного денег, забираешь его гарталон (вырезаешь) со стиралки и заказываешь к примеру на его стиралку модуль, или компрессор к холодильнику. Клиент получил там гривен 200 от тебя, а ты новенький компрессор, который стоит больше 1000. Всем хорошо. Всё это было более 10лет назад, сейчас не знаю как. |
|
|