Автор | Сообщение |
Satan'sCore
|
Недавно я не мог понять, почему у меня сутками работает, а у клиента нет? Оказалось всё банально просто. Клиент обзавелся другим ящиком, а этот ему стал как бы и не нужен и он решил сделать манибэк. И ему плевать, что была заменена жменя емкостей, устранено полтора десятка кольцевых микротрещин, телевизор вычещен (пылесос-кисточка), как бы предпродажный ремонт. Вся чужая канифоль удалена, плата отмыта. И он заявляет: - сними детали и отдай. Пи**ц. Если ящик отремонтирован, работает, какие могут быть претензии? - Выдуманные. |
|
groks
Завсегдатай
Сообщения: 393
|
Шо - первый раз? Меня обвиняли, что я ничего не делал ещё в 90е, когда я очень аккуратно перепаивал, отмывал и лачил. |
|
Satan'sCore
|
groks писал: | Шо - первый раз? Меня обвиняли, что я ничего не делал ещё в 90е, когда я очень аккуратно перепаивал, отмывал и лачил. | ггг. Такой - первый. На счет "ничего не делал" - вспомнил! Где то конец 80-ых, в народе мнение, что у них в магнитофонах хорошая головка и её в мастерской обязательно спионерят. Так вот, принес приемщик по халтуре какой то переносной мафон. Не помню что там за причина была, но потом ломиться клиент. Приходит ко мне вместе с приемщиком и клиент (молодой парень, только видимо с ВДВ) заявляет: - я тебе нормально забощлял? -Ну да... _Так нафига ты у меня головку поменял?! У меня явное недоумение. Объясняю, что при проверке услышал, что плохо вч идет, протер её спиртом и показал как. -Он, -А!!! Бля... Я её именно там лаком для ногтей пометил!!!!! |
|
Barrymore
|
насри в рояль ... делов то |
|
Satan'sCore
|
Barrymore писал: | насри в рояль ... делов то | Че то я тут про рояль не очень понял, но звучит смешно |
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
Barrymore, он просто не водитель |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16536
|
Satan'sCore писал: | Недавно я не мог понять, почему у меня сутками работает, а у клиента нет? Оказалось всё банально просто. Клиент обзавелся другим ящиком, а этот ему стал как бы и не нужен и он решил сделать манибэк. И ему плевать, что была заменена жменя емкостей, устранено полтора десятка кольцевых микротрещин, телевизор вычещен (пылесос-кисточка), как бы предпродажный ремонт. Вся чужая канифоль удалена, плата отмыта. И он заявляет: - сними детали и отдай. Пи**ц. Если ящик отремонтирован, работает, какие могут быть претензии? - Выдуманные. |
Наличие регистратора в ремонтном заведении решает большинство таких проблем+если есть ещё и аудиозапись то даже мата давно не слышал.
По существу вопроса можно послать подальше(типа я это не ремонтировал-чего ты хочешь вообще).
Или отправить в суд решать свои проблемы(опционально)
Можно пойти клиенту на уступки выпаять свои з.ч. и удержать стоимость диагностики,а это 70-80% цены ремонта+работы по разборке и демонтажу и тут з.х. кто кому должен после этого будет.Как то так |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29079
|
На берегу надо договариваться.
Нету денег за ремонт-нет аппарата. А там пусть хоть куда идёт....
А если вообще не нужен-демонстративно сжечь на открытом воздухе на костре.... В мастерской не надо, а то пожарные могут приехать и ремонт потом делать.... |
|
jurij+
Фанат форума
Сообщения: 27406
|
Как сложно у вас. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32012
|
n max писал: |
Можно пойти клиенту на уступки выпаять свои з.ч. и удержать стоимость диагностики, |
Это наиболее благоразумный вариант. Нервы дороже. Денег ещё заработаешь, а вот здоровье не вернёшь. Тем более, отбить эти издержки можно с первым же следующим заказом.
Ну если кому хочется "романтики и приключений".. флаг в руки - пусть таскается по судам и доказывает свою правду. Тут уж у кого первого терпение лопнет. У него или клиента.
А вообще.. мутного клиента должно быть видно сразу. |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29079
|
Nik_Al, Сейчас всё цивилизованней происходит. И по судам бегать не надо. Достаточно доверенность адвокату сделать.
ДОБАВЛЕНО 31/01/2019 20:47
На счёт-вытащить обратно железяки припаянные, да хер там. Свой труд надо ценить. И время то-же. И не факт, что после выпайки он тебе вернёт бабло... Пошлёт подальше.... и привет. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32012
|
RomanRB писал: |
На счёт-вытащить обратно железяки припаянные, да хер там. Свой труд надо ценить. И время то-же. И не факт, что после выпайки он тебе вернёт бабло... Пошлёт подальше.... и привет. |
К сожалению, закон у нас на 90 процентов на стороне потребителя. Поэтому, если клиент упрётся рогом - доказать мастеру свою правоту будет весьма проблематично. Как говорится у них - "Клиент всегда прав". |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29079
|
Nik_Al, Коля, что значит клиент всегда прав?
Работа сделана? Всё заранее обговорено? Все условия, цена, сроки....
В чём проблема?
Просто не надо доводить до такой ситуации, вот и всё...
Раньше на Руси никаких договоров не было. Боярское слово было законом. И не дай Бог его не сдержать.
Сейчас на каждую хрень-пять бумажек в виде договоров, чеков и расписок....
Сам много раз в такие ситуации попадал. И сейчас не верю никому. Только железная бумажка, с которой можно утереть нос любому....
Долго, муторно.... но такова жизнь, такие нравы сейчас.... |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32012
|
RomanRB писал: | Nik_Al, Коля, что значит клиент всегда прав?
Работа сделана? Всё заранее обговорено? Все условия, цена, сроки....
В чём проблема? |
Это я в общем. Такое отношение к мастерам преобладает - суд чаще всего обычно на стороне клиента.
А что до истории рассказанной топикстартером... тут ты полностью прав. Телевизор работает - какие претензии? А то, что клиенту просто разонравился этот ящик, никакой суд это во внимание не возьмёт. Работа выполнена - на возврат средств нет оснований.
Правда он может сознательно его испортить и сказать - "Телевизор не отработал гарантийный срок данный мастером, я хочу вернуть деньги." И попробуй потом доказать обратное. |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29079
|
Nik_Al писал: | RomanRB писал: | Nik_Al, Коля, что значит клиент всегда прав?
Работа сделана? Всё заранее обговорено? Все условия, цена, сроки....
В чём проблема? |
Это я в общем. Такое отношение к мастерам преобладает - суд чаще всего обычно на стороне клиента.
|
Есть и такое.... У сестры муж адвокат, у него недавно процесс был... да какой процесс, слушание....предварительное.
Мой знакомый по работе купил в одной канторе дорогостоящую деталь. Позже, при монтаже она оказалась неисправной. Контора отказалась возвращать деньги.
В процессе слушания пошли на мировую. Контора возвращает деньги за минусом транспортных расходов.... Вот и всё.
Истец только один раз с адвокатом встретился, у нотариуса....
ДОБАВЛЕНО 31/01/2019 21:14
Nik_Al писал: | Правда он может сознательно его испортить и сказать - "Телевизор не отработал гарантийный срок данный мастером, я хочу вернуть деньги." И попробуй потом доказать обратное. |
Да тут пожалуйста.... Отдать ему эти несчастные 3 рубля и пусть мастерскую стороной обходит....
И такое может сделать только настоящий долбодятел....который решил тебе отомстить иль обиду какую затаил.... |
|
ЕМХ
Передовик
Сообщения: 2257
|
RomanRB писал: | Раньше на Руси никаких договоров не было. Боярское слово было законом. И не дай Бог его не сдержать. |
В бриллиантовом бизнесе договор пишут в одном экземпляре и хранится он у раввина. |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29079
|
Проще клиенту выставить этот ящик на Авито.... и продать его за 5-ть.
Два рубля будет на обмывку нового телеящика.
Я бы так и сделал.... |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32012
|
RomanRB писал: |
Nik_Al писал: | Правда он может сознательно его испортить и сказать - "Телевизор не отработал гарантийный срок данный мастером, я хочу вернуть деньги." И попробуй потом доказать обратное. |
Да тут пожалуйста.... Отдать ему эти несчастные 3 рубля и пусть мастерскую стороной обходит....
И такое может сделать только настоящий долбодятел....который решил тебе отомстить иль обиду какую затаил.... |
Не только. Обыкновенный жлоб, которому на выпивку не хватает.. и он решил вернуть себе обратно деньги, поимев их с мастера. А телевизор.. ему он и нах не нужен.
А есть и такие, которые заплатили (вроде как всё нормально), а потом вдруг случайно сосед сказал ему, что в другом месте за такую работу вдвое дешевле берут. Вот с этого момента начинает клиента душить жаба и он плохо ночами спит, желая вернуть деньги.
Во всех таких случаях проще вернуть деньги. И пусть он мастерскую стороной обходит. |
|
lenin
Фанат форума
Сообщения: 3847
|
Nik_Al, Деньги желать не хотели , а вот по телефону пару раз в таких случаях из-за 200 рублей проклинали.
Причем так от души со смаком.Просто неприятно. |
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
Я так Коля большую половину (мастеров) покидал на хуторе. Пару ремонтов сделал по собестоимости запчст а то и ниже. И все... теноменялы закрылись. |
|