Автор | Сообщение |
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29009
|
sashko65 писал: | jurij+, кст да, я смотрел видео, он на посадке грохнул я а уж потом загорелся, что и как случилось это дело спецов. |
Вот именно! А вы устроили с "краболовом" хер знает чё.
Цитата: | Самолёт говно, пожарники (это его определение) не адекватные и медлительные, сейчас бабло отмоют и т.д. |
Ещё и Лошадь вспомнили....
dimab писал: | борт и взлетка оборудованы системой слепой посадки. |
Это вы сейчас про КГС? А шёл ли он по маркерам при аварийной посадке? Большой вопрос....
И на посадку он не заходил два раза. Он развернулся над Зеленоградом. Ну так говорят, по крайней мере.
И не горел он в воздухе. Стойка шасси подломилась и он на пузо лёг. И уже потом загорелся. На скорости примерно 200 км.ч.
В общем непонятно, что там произошло. |
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
RomanRB, чем больше разной електроники тем хуже, кукурузник х поломался и сел бы вообще с неработ движком. |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29009
|
sashko65, Любой самолёт можно посадить с отключенными турбинами. Просто такая ситуация не является штатной.
Из торомозов только колёсный тормоз и щитки на крыльях. Плюс ко всему появляется проблема с электроэнергией, а это и автоматика и гидравлика.
Генераторы работают от турбовентиляторов. А если последние не работают, то нет и питания. |
|
dimab
|
Это вы сейчас про КГС? А шёл ли он по маркерам при аварийной посадке? Большой вопрос....
Кроме нее у диспетчера(рук.полетов) для сложных ситуаций выведен монитор посадочного радара с марекрами глиссады и курса (земля может помочь в подводке курса и удержании глиссады, если борт не вписывается в привязки антенн КГС).
И на посадку он не заходил два раза.
Спорить не стану, это взял из новостей.
Он развернулся над Зеленоградом. Ну так говорят, по крайней мере.
Но кто мешал попытаться сбросить топливо? КВС уже знал, что идет с полными баками на аварийную посадку. Керосин дешевле человеческих жизней и стоимости борта.
И не горел он в воздухе. Стойка шасси подломилась и он на пузо лёг. И уже потом загорелся.
Это я тоже видел на видео пассажиров из салона.
На скорости примерно 200 км.ч.
В общем непонятно, что там произошло.
Жалко, грустно и обидно. |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29009
|
dimab писал: |
Но кто мешал попытаться сбросить топливо? КВС уже знал, что идет с полными баками на аварийную посадку. Керосин дешевле человеческих жизней и стоимости борта.
|
Этот борт оборудован системой аварийного сброса топлива?
А вот системой экстренной посадки при избыточном весе оборудован точно.
ДОБАВЛЕНО 06/05/2019 20:09
dimab писал: | Жалко, грустно и обидно. |
Да... Жили люди... О чём-то думали, мечтали.... И нету... |
|
dimab
|
RomanRB писал: | sashko65, Любой самолёт можно посадить с отключенными турбинами. Просто такая ситуация не является штатной.
Оч. сомневаюсь. Зависит от типа борта, скорости и высоты в момент отказа.
Из торомозов только колёсный тормоз и щитки на крыльях. Плюс ко всему появляется проблема с электроэнергией, а это и автоматика и гидравлика.
Не знаю как колесный тормоз, а механизация крыла на электроприводе. Для этого предусмотрена система резервирования, по гидравлике тоже стоит система гидроаккумуляторов на сжатом воздухе высокого давления.
Генераторы работают от турбовентиляторов. А если последние не работают, то нет и питания. |
Не забывайте учитывать человеческий фактор. |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29009
|
dimab писал: | RomanRB писал: | sashko65, Любой самолёт можно посадить с отключенными турбинами. Просто такая ситуация не является штатной.
Оч. сомневаюсь. Зависит от типа борта, скорости и высоты в момент отказа.
Из торомозов только колёсный тормоз и щитки на крыльях. Плюс ко всему появляется проблема с электроэнергией, а это и автоматика и гидравлика.
Не знаю как колесный тормоз, а механизация крыла на электроприводе. Для этого предусмотрена система резервирования, по гидравлике тоже стоит система гидроаккумуляторов на сжатом воздухе высокого давления.
Генераторы работают от турбовентиляторов. А если последние не работают, то нет и питания. |
Не забывайте учитывать человеческий фактор. |
Если двигатели выйдут из строя, то питанием будет обеспечивать аварийная турбинка. На Аирбасах она имеется. На Боингах не знаю....
Согласен про высоту и скорость. При взлёте и наборе высоты аппарат точно плюхнется.
Цитата: | Не забывайте учитывать человеческий фактор. |
Да. От людей много зависит. Стресс в сложной ситуации и тем самым грубые ошибки пилотирования. |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
Это наблюдаются "зарницы" цифровизации аналого-патриархального течения бытия, и ничего с этим не поделаешь имея дебилоархаичное, монетарное представление о сущности бытия. |
|
Sergej
Передовик
Сообщения: 2672
|
RomanRB писал: | Я не знаю, где ты взял эти три минуту в нормативах. ..... Раз так утвердительно говоришь.... | Я стараюсь говорить то, что знаю..
https://ria.ru/20190506/1553310856.html?in=t Цитата: | "Если идет аварийная посадка, то пожарные расчеты должны становиться вдоль полосы, распределяться по уже заложенным точкам. Если есть проблемы с раскрытием шасси, то пожарные должны залить полосу пеной, чтобы не было высекания искры, чтобы не произошел поджог",
При этом Подгрушный рассказал, что поскольку в случае с Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево аварийная посадка "была чисто техническая, полосу пеной не покрывали, но пожарные уже должны были быть готовы".
"Возможно, не прошла команда пожарным, что самолет аварийно садится, что его нужно сопровождать. Удивило, что пожарные машины не стояли вдоль полосы в ожидании посадки Sukhoi Superjet 100", - указал Подгрушный, напомнив, что если от командира самолета поступает информация о ЧП, то в действие вступают 8-9 служб аэропорта.
При этом он указал, что есть установка, что пожарная машина должна прибыть в любую точку аэропорта не позднее трех минут. |
|
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29009
|
Sergej, Сколько людей, столько и мнений.
Цитата: | «Есть регламент аварийно-спасательного обеспечения безопасности полетов, который исполнен не был, — полагает госпожа Борисова. — В соответствии с ним первые спасательные машины должны прибыть на место происшествия через три минуты. Но не с момента возникновения самого ЧП, а с момента получения соответствующей команды. Так вот, по нашим данным, пожарные уложились в норматив, но прибыли гораздо позже, чем начался сам пожар и спасение пассажиров с борта лайнера». По словам госпожи Борисовой, проблема заключается в том, что сами команды «Тревога» и «Готовность» были отданы с опозданием.
В соответствии с первой из них внезапно произошло ЧП с терпящим бедствие воздушным судном. Расчеты спасателей сразу направляются на место чрезвычайной ситуации. Первая машина должна прибыть туда через три минуты. По второй — спасатели в ожидании посадки терпящего бедствие самолета находятся в месте своего сбора, откуда и выезжают на ЧП в случае необходимости. Согласно регламенту, решение о подаче сигналов «Тревога» и «Готовность» могут принять диспетчеры, руководитель полетов, сменный начальник аэропорта, руководитель предприятия гражданской авиации, начальник поисково-аварийной службы аэропорта — всего семь должностных лиц. Передаются же они службой движения по специальной связи. Судя по появившемуся в понедельник видео, диспетчеры, только наблюдая с вышки за аварийной посадкой, пожаром на борту и спасающимися пассажирами, вызывали пожарных: «2−10, “вода”, давайте, подъезжайте…» |
И как я понял, не было там двух заходов на посадку.
Цитата: | Самолет тем не менее благополучно вышел на глиссаду и снизился по ней к взлетно-посадочной полосе со значительным — более 1 км перелетом и превышением путевой скорости на 30 км/ч. Даже в таких условиях посадка, по мнению экспертов, была вполне безопасной. Однако в результате еще одной возможной ошибки летчиков, превысивших, как оказалось, не только путевую, но и вертикальную скорость снижения машины, касание колесами самолета бетонки оказалось слишком жестким. |
из-за
Цитата: | отказавшей автоматики совершался в ручном (direct mode) режиме. В нем отключаются такие важные при посадке функции, как автоматический контроль минимально допустимой путевой скорости машины, перегрузок или предельно допустимых углов атаки, поэтому экипаж мог ориентироваться только на показания приборов и собственные профессиональные навыки. |
|
|
jurij+
Фанат форума
Сообщения: 27351
|
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 31958
|
В Республике Коми поставлена на дежурство РЛС семейства «Воронеж»
Одна из систем защиты начала работать в Заполярье. Станция слежения, которая видит из космоса даже футбольный мяч. В феврале 2019 г. в республике Коми введена в строй суперсовременная радиолокационная установка семейства «Воронеж». Она может очень точно определять параметры летящих целей. |
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
Nik_Al, хохлы в рюказаках бомбу принесут. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 31958
|
Как «отсталая» Россия шокировала немцев своими успехами
ДОБАВЛЕНО 07/05/2019 20:16
sashko65 писал: | Nik_Al, хохлы в рюказаках бомбу принесут. |
Опять эксперт с хутора... А ты попробуй - будешь первый.
Сашко, как ты представляешь себе проникновение на закрытый суперсекретный объект? Там все свои, чужого даже близко не пустят. Да и контроль.. муха не проскользнёт. |
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
Nik_Al, а нах та РЛС, пусть сёбе наблюдает за мячиками. Занесут туда куда нужно. |
|
jurij+
Фанат форума
Сообщения: 27351
|
sashko65, в Крым много кто хотел пронести.и пронесли....прямиком в тюрьму. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33802
|
sashko65 писал: | Nik_Al, хохлы в рюказаках бомбу принесут. | Хохлы ничего принести не могут, они могут только унести |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16035
|
sashko65 писал: | Nik_Al, хохлы в рюказаках бомбу принесут. |
Сашок, что уже вечер, так ты заипенил огненной воды, раз несешь такую чушь?
ДОБАВЛЕНО 07/05/2019 18:56
Мелиор писал: | sashko65 писал: | Nik_Al, хохлы в рюказаках бомбу принесут. | Хохлы ничего принести не могут, они могут только унести |
ДОБАВЛЕНО 07/05/2019 19:02
Nik_Al писал: | В Республике Коми поставлена на дежурство РЛС семейства «Воронеж»
Одна из систем защиты начала работать в Заполярье. Станция слежения, которая видит из космоса даже футбольный мяч. В феврале 2019 г. в республике Коми введена в строй суперсовременная радиолокационная установка семейства «Воронеж». Она может очень точно определять параметры летящих целей. |
Так это бутафория, так же как и Крымский мост, из бумаги склеили, тебе сейчас эксперды скажут. Где теледок? Где дальнобойщик наш? Они тебе скажут, что ты заблуждаешься.... |
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
Мелиор, карауль мост, начнётся курортный сезон по болтам растянут. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33802
|
sashko65 писал: | Мелиор, карауль мост, начнётся курортный сезон по болтам растянут. | А нам болтов не жалко. У нас при въезде с Украины висит плакат - "Хохлы, желающие растащить мост на болты - болт вам!" |
|
|