Автор | Сообщение |
Михаил1996
Завсегдатай
Сообщения: 395
|
допустим на 6-й день начинает начисляться, за месяц не забрали - на продажу по цене ремонта? |
|
quazatron
Фанат форума
Сообщения: 5709
|
Михаил1996, у меня ноутбук больше года лежит отремонтированный. Системник - 3 месяца. Есть много техники, которая требует денежных вливаний, а хозяева особо не пытаются. Есть много что ремонту не подлежит, жду пока заберут.
Всем все пофигу... И вы хотите за клиентский пофигизм брать деньги? Дохлая идея!!!
ДОБАВЛЕНО 01/03/2020 11:35
Михаил1996, потом тебя могут так осудить, мама не горюй....
ДОБАВЛЕНО 01/03/2020 11:36
Я планшетник один делал, через пару месяцев клиент пришел. В автоаварию попал. |
|
Михаил1996
Завсегдатай
Сообщения: 395
|
quazatron писал: | Михаил1996, у меня ноутбук больше года лежит отремонтированный. Системник - 3 месяца. Есть много техники, которая требует денежных вливаний, а хозяева особо не пытаются. Есть много что ремонту не подлежит, жду пока заберут.
Всем все пофигу... И вы хотите за клиентский пофигизм брать деньги? Дохлая идея!!!
ДОБАВЛЕНО 01/03/2020 11:35
Михаил1996, потом тебя могут так осудить, мама не горюй....
ДОБАВЛЕНО 01/03/2020 11:36
Я планшетник один делал, через пару месяцев клиент пришел. В автоаварию попал. | Я особо не парюсь. Предупредить надо. Обычно они или просят обождать или ясно говорят, что купили новый. Разговор естественно записан и вставлен в БД. |
|
FreddikMerfi
Автокран Ивановец
Сообщения: 3982
|
Михаил1996, у нас в любом из сервисных центров срок хранения месяц и денег за это не берут, если через месяц технику не забрали, то она уходит в ,,фонд,, СЦ и чаще всего выставляеться на продажу. У меня проще, за 15 лет что технику ремонтю, максимум что она пролежала так это 1 - 2 недели, потому как клиенты были в коммандировке или на вахте, но это единичные случаи в месяц, не более 3 клиентов. А так обычно как отремонтил, отзовнился, то либо через час подьезжают, либо на следующий день. Ну а брать за такую услугу денег я не знаю, у нас СЦ за это денег не бурут. А вообще как выставлять сумму за хранение? Процент от стоимости ремонта или ппроцент от стоимости б/у этого аппарата?
quazatron, у меня лежит кучка ,,отказов,, , т.е. клиент заплатил за комплектующие, а потом отказался платить за саму работу, так техника у меня и остаёться. Обычно ,,отказ,, это планшеты, телефоны и ноутбуки, хотя и 4 ЖК ТВ лежит по отказу и были просто подарены, но 2 из них (27 и 40 диагонали), подлежат ремонту, но как ты пишеш, нужно финансирование.
quazatron, ,,Есть много что ремонту не подлежит, жду пока заберут. ,,
а нафига клиенту нужна техника, котороая ремонту не подлежит? Он её всё равно выкинет в мусорный контейнер! Мне обычно такую технику оставляют и дарят безвозмездно, но я потом при случае если этот же клиент, который мне подарил например планшет на з.ч. обращаеться ко мне с прозьбой по ремонту техники, то я делаю не большую скидочку, ну по твоему это получаеться ПОЧТИ во имя добра!
P.S. кстати, ремонту подлежит ВСЁ, вопрос во времени и платёжеспособности клиента! |
|
teledok
Фанат форума
Сообщения: 3751
|
Михаил1996 писал: | допустим на 6-й день начинает начисляться, за месяц не забрали - на продажу по цене ремонта? |
Михаил1996, ты эти Правила читал?
Цитата: | 27. У разі неявки замовника за отриманням виробу виконавець
має право через шість місяців після визначеного угодою терміну
виконання замовлення і після дворазового письмового нагадування (з
повідомленням) реалізувати виріб в установленому порядку. При
цьому кошти, отримані від реалізації, за вирахуванням сум, які
належать виконавцеві (у тому числі витрат на повідомлення
замовника про виконання замовлення, його зберігання і реалізацію),
вносяться на депозит нотаріальної контори на ім'я замовника. |
|
|
iyzef
Хитрый лис
Сообщения: 7860
|
По правилам Бытового Обслуживания, которые вроде и не отменял никто пока, технику в течении 6-ти месяцев клиент в праве востребовать в любом виде... эт потом -хоть утилизация. Вот у нас в мастерне что получалось раньше -приходит CRT с дохлым процем иль грозовой -клиенту отзваниваем про цену ремонта , ну скажем -2-3 тыр...и фсё! клиент пропал! Вот и стоит ящик месяц....второй, а мастерня -не терминал в аэропорту - в жилом доме находится! И куда девать этих"подкидышей"? Клиент ведь может заявится и через 5 месяцев с потрепаной квитанцией..Выход был простой- у мастера тамошнего дом свой -дык он ЭТО все под навес увозил на своем грузовике. По истечению срока он мне звонил - для "уборки територии" .Чего сразу на свалку, чего ко мне в гараж.Бывало около сорока теликов в гараже было, конопатил из 10-ти делал 8, тогда они по два рубля уходили без проблем
ДОБАВЛЕНО 01/03/2020 16:40
teledok, Звиняй братуха, но эту ксиву я чуток раньше пыталься выложить,вот тока Яндекс закобенился на сайт!....Да Лан-один результат
ДОБАВЛЕНО 01/03/2020 16:44
teledok, А мне понравилось - теперь для новичков есть инструкция и на мове и на русском. Няхай ксерят и на стену! |
|
FreddikMerfi
Автокран Ивановец
Сообщения: 3982
|
iyzef, ну у наших СЦ (а их не так много, всего 4 на весь город) чётко в квитанциях прописано, что срок хранения 1 месяц, гарантия на ремонт 14 дней, за флэшки, симки ... и приблуду - ответственности не несут, ну и короче тому подобное. |
|
teledok
Фанат форума
Сообщения: 3751
|
FreddikMerfi, квитанция не должна противоречить постанове Кабмина приравненой к закону.
iyzef писал: | Няхай ксерят и на стену! | опять же - в мастерской д.б. "Уголок потребителя", и там, среди прочего книжечка "правила..." |
|
FreddikMerfi
Автокран Ивановец
Сообщения: 3982
|
teledok, ну так то да, много читал тут на форуме что должен быть и уголок потребителя и правила и жалобная книга, но увы, не в одном нашем СЦ я такого не видел, даже жалобной книги, не то что права потребителя. Вот ниже пример квитанции из одного СЦ в нашем городе.
А случай был с клиенткой, которая ниже отписала следующее:
,,Хочу поделиться горьким опытом ремонта гаджетов в нашем городе. Ребенок уронил планшет и у его треснуло стекло, всего лишь одна трещина, на работу сенсора и другие функции это не повлияло, но я решила привести его в порядок. Всегда обращалась к ребятам с переезда (теперь они на переехали), но в этот день они не работали и я обратилась в мастерскую по соседству, о чем потом сильно пожалела. Мне в назначенный день готовности никто не позвонил, я так же не могла дозвониться до мастерской по указанным номерам и тогда 31 января решила доехать лично. (живу в районе). Приехав в мастерскую мне втюхивали вдребезги разбитый планшет такой же фирмы, объясняя это тем, что когда в скрывали его все стекло лопнуло и он вообще не рабочий и вообще это говно китайское и т. д. Хозяин хамил, грубил и велел забрать то что есть, другова нет и не будет! Тогда я обратилась к нему что бы он предоставил свои данные, а именно лицензию ИП, для обращения в Роспотребнадзор и с этим поехала туда. Там очень заинтересовались данной ситуацией, но в последний момент он позвонил, и номер мой нашел и планшет то же, правда в том же состоянии что он к ним попал почти. С исцарапаным корпусом и без пары болтов, планшет забрала, без слов извинений и оправданий с его стороны. ИП *********!!! Будьте осторожней!,,
Вот так у нас в городе ремонтят СЦ с авторизацией от Нокиа, Алкатель, Айфона..... и т.д. |
|
БЕЗЫМЯННЫЙ
Бегущий по граблям
Сообщения: 7299
|
Клиент сдал в ремонт автомагитолу. Через пару-тройку дней отзвонили по готовности, пообещал завтра заехать забрать и пропал.... Пришел с квитанцией отсидев 3 года, контора за это время переехать успела и телефоны поменять. Патефон его как ни странно нашли, но за это время что то с ним случилось и он включался через раз. Мастер пообещал к понедельнику восстановить и выдать. В понедельник на звонок ответила женщина и сказала что за магнитолой он придет не скоро...
По поводу официалов к сожалению видимо это тенденция такая. Ладно хоть через техподдержку производителя иногда можно им мозги поправить, а вот ежели негарантийный случай то вообще труба. Как вам диагностика ресивера за 4 тыра? И даже ежели чинить не хочешь эти 4 тыра выньдаположь. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33815
|
Михаил1996 писал: | допустим на 6-й день начинает начисляться, за месяц не забрали - на продажу по цене ремонта? | У меня три дня бесплатного хранения, о чем написано в квитанции. По истечению трех дней я звоню клиенту и предупреждаю, что с завтрашнего дня хранение платное 100 руб/сутки. За много лет работы по такой системе реально оплачивали хранение за несколько дней человек пять, подавляющее большинство приезжает сразу или максимум просит подождать один день. Уж такой менталитет у наших людей, заплатить, допустим 3000 за ремонт они готовы, а 100 руб за хранение жаба давит.
А если спрашивают почему так дорого беру за хранение, я отвечаю, что арендую помещение под мастерскую, а не под склад. Если говорят, что не могут забрать, отвечаю, что могу привезти изделие домой, естественно за дополнительную плату |
|
Valeriynew
Передовик
Сообщения: 1792
|
Мелиор писал: | По истечению трех дней я звоню клиенту и предупреждаю, что с завтрашнего дня хранение платное 100 руб/сутки. |
У меня та же ситуация. Обычно, или сразу после звонка или на другой день, забырают. Но иногда, бывает, что не забирают дня три, тогда звоню и говорю, что за хранение 50 грн/сутки, так как место занимает и вынужден очередных клиентов сдвигать по графику. Помогает, но если бы вовремя забрали, то дополнительно еще что-нибудь сделал бы. В летнее время проблем нет, выставил в сарай и пусть стоит. |
|
quazatron
Фанат форума
Сообщения: 5709
|
А я частный мастер, "для своих" (честный фермер). Я сам никому первый не звоню. Здоровье слабенькое. Пусть клиент мне звонит... |
|
SASHATOD
Фанат форума
Сообщения: 9882
|
quazatron писал: | А я частный мастер, "для своих" (честный фермер). Я сам никому первый не звоню. Здоровье слабенькое. |
Так от дешёвого винца и кручения педалей оно нормальным не станет.
Ты бы физически попиZдячил,смотри и по другому на мир посмотрел |
|
Valeriynew
Передовик
Сообщения: 1792
|
quazatron писал: | А я частный мастер, "для своих" (честный фермер). Я сам никому первый не звоню. Здоровье слабенькое. Пусть клиент мне звонит... |
У меня, вроде бы, нормальное. Если только СМА Miele попадает, то тяжело самому (даже) через порог мастерской переставить. Остальные (в летнее время и этой зимой тоже, зачем в мастерской дополнительно канализацию нагружать) выношу в одиночку на площадку (где все есть и сливается просто на газон) для проверки, а потом обратно возвращаю. |
|
quazatron
Фанат форума
Сообщения: 5709
|
Valeriynew, у меня квартира, если СМА в ремонт (щетки, электроника, ТЭН, помпа), то у клиента. И что такое СМА Miele, сколько я живу, а ее не видел??? |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16038
|
quazatron, Цитата: | И что такое СМА Miele, сколько я живу, а ее не видел??? |
Найди каналы, как связаться с хуторянином, он тебе расскажет за Милю, правда ту, что с европомоек. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33815
|
quazatron писал: | И что такое СМА Miele, сколько я живу, а ее не видел??? | И не увидишь. Их владельцы живут на другом уровне и не знают что такое мивина |
|
jurij+
Фанат форума
Сообщения: 27424
|
Мелиор, да перестань страсти наводить.Ну да, не эконом класс.Ну и не космос. |
|
Valeriynew
Передовик
Сообщения: 1792
|
quazatron писал: | [b]И что такое СМА Miele, сколько я живу, а ее не видел??? |
https://www.google.com.ua/search?client=opera&q=СМА+Miele&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8
Но, зараза, тяжелая. При стирке стоит, как солдат у знамени, а не болтается, как Indesit, которая, как пьяный мужик, неизвестно куда сдвинется. Больше люблю делать ТВ и ПК, они совсем никуда не сдвигаются (шутка)... Что привозят, то и делаю... |
|
|